На сайте 124169 инструкций общим размером 502.7 Гб , которые состоят из 6277380 страниц
Руководство пользователя EXCELLENT Validator. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 8 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Validator Validator скрытно устанавливается внутри автомобиля и запрещает его несанкционированное использование. Он блокирует работу двигателя; а также (в зависимости от подключения) может оповещать световым, звуковым или другими сигналами о попытке поездки на защищаемом автомобиле. Как это работает. В начале поездки на Validator приходит сигнал – запрос на ввод кодовой комбинации (далее – «Запрос кода»). Обычно это сигнал: ключ в замке, включение зажигания, срабатывание датчика наличия водителя и прочие. При его появлении Validator разрешает запуск двигателя на небольшое время для ввода правильного кода: o если код введен верно, звучит мелодия подтверждения и поездку можно продолжить; o если код не введен, либо введен слишком поздно - двигатель блокируется; Прекращение поездки (пропадание сигнала запроса) переводит Validator в исходное состояние. Что такое ввод кода. Validator подключается к выбранным штатным кнопкам автомобиля. Для ввода кода необходимо нажать эти кнопки в правильной, заранее выбранной последовательности. Кнопки могут нажиматься одновременно и последовательно. Используются как обычные цифровые кнопки (замыкание «на массу» или «на питание +12 Вольт», например: педаль тормоза, управление центральным замком), так и аналоговые (стабилизированное напряжение различных значений, например: блок кнопок управления магнитолой на руле). Общее количество переключений в кодовой комбинации не должно превышать 20 (10 нажатий и отпусканий различных кнопок). Дополнительные возможности: o после появления сигнала запроса время на ввод кода ограничено. Увеличить его можно, подав сигнал отложить завершение времени на запрос кода (далее – «Отложить запрос»). Хорошо, если это сигнал от устройства, которое само по себе препятствует поездке автомобиля. Например, сигнал PARK. o код не обязательно вводить после появления запроса. Допустимо разрешить ввод еще до появления запроса (но не ранее, чем за 4 минуты). Например, если запрос – это включение зажигания, сначала можно будет ввести код, потом повернуть ключ в замке. o наконец, можно разрешать и работу двигателя до появления запроса. Двигатель будет работать (но не дольше, чем 4 минуты) до появления сигнала. После его появления машина будет обездвижена, если код не введен. Эксплуатация. Режимы работы Запрос кода Исходный режим перед поездкой. Начинается с появлением сигнала запроса. Двигатель можно завести, но он проработает ограниченное время (определяется «Временем на ввод кода»). За это время необходимо ввести правильный код (нажимать на кнопки не реже, чем задано в «Интервал между нажатиями»; на ввод кода дается 3 попытки). Время на ввод может быть растянуто сигналом отложить запрос. 1
Поездка разрешена Если код введен правильно, Validator не препятствует продолжению поездки. Зуммер подтверждает это мелодией. Режим длится, пока есть сигнал запроса, и прекращается после его пропадания (максимальный время на отсутствие запроса определяется функцией «Игнорировать пропадание запроса»). Поездка запрещена После появления запроса запускается таймер на ввод кода. За 15 секунд до его окончания звучит предупредительный сигнал. По истечению времени включается сирена или клаксон (если подключено), Validator блокирует работу двигателя. Этот режим нельзя отменить раньше, чем через 4 минуты после его начала (при наличии питания). Повторная подача сигнала запроса перезапускает таймер. Только когда время вышло – включите сигнал запроса снова. Validator перейдет в режим «Запрос кода», можно ввести код. Автосервис Перед ремонтом автомобиля перейдите в этот режим. Важно: В режим Автосервис можно переходить из любого режима. Введите ПИН кнопкой ввода или её дублером. Важно: Обязательно попросите Установщика показать Вам ее расположение. При вводе каждой цифры ПИН нажимать на кнопку следует не реже чем 1 раз в секунду. Последовательно: введите первое число количеством нажатий, сделайте паузу (прозвучит зуммер), второе число, сделайте паузу (прозвучит зуммер), потом третье число. При правильном вводе зуммер подтвердит переход в режим «Автосервис». На ввод ПИН дается 3 попытки. При неудаче в течение 4-х минут даже правильный ПИН не будет воспринят (запрет подбора ПИН). Важно: ПИН по умолчанию установлен как 1-2-1. Режим «Автосервис» длится бесконечно долго и не зависит от наличия/отсутствия питания. Двигатель всегда можно завести. Для выхода из режима «Автосервис» нажмите на кнопку ввода ПИН 10 раза подряд или введите код. Если сигнал запроса есть, Validator перейдет в режим «Поездка разрешена». Индикация (зуммер) Для звукового подтверждения зуммер издает следующие сигналы: Мелодия подтверждения. Переход из режима «Запрос кода» в «Поездка разрешена» (подтверждение ввода кода; может дополняться 1, 2 или 3 кликами после перегрузок), переход в режим «Автосервис» (подтверждение правильности ПИН), подтверждение правильности завершения программирования любой из функций; Сигнал ошибки. За 15 секунд до истечения времени на ввод кода, после ввода неверного ПИН, после выбора неверной функции при программировании, после неверного программирования любой из функций; Короткий клик. Любое нажатие на кнопку ПИН в режиме ввода ПИН или в режиме программирования; Короткая мелодия. Пауза в нажатиях на кнопку ПИН (переход к следующей цифре); Программирование. Длинная мелодия, подтверждающая вход в программирование; Двойной клик. Подтверждение завершения выбора функции при программировании. Подключение На Validator’е есть следующие разъемы: o 3-х контактный – подключение к питанию. На ответном проводе присутствует дополнительный двухконтактный разъем для провода с кнопкой ввода ПИН; o 6-и контактный (MOLEX) – главный разъем. 2
Провода главного разъема: 1 (белый/красный). Отрицательный выход блокировки. Максимальный ток 0, 4 Ампера, быстродействующая электронная защита от перегрузок; 2 (синий/красный). Универсальный цифровой вход; 3 (белый/зеленый). Универсальный цифровой и положительный аналоговый вход; 4 (серый/красный). Универсальный цифровой и положительный аналоговый вход; 5 (серый/черный). Универсальный цифровой вход; 6 (белый/желтый). Отрицательный дополнительный выход. Максимальный ток 0,4 Ампера, быстродействующая электронная защита от перегрузок. Работа входов На любой из входов можно назначить следующие алгоритмы: o запрос ввода кода – признак поездки, требование ввода кода для разрешения поездки. После его пропадания работа двигателя невозможна. При подключении питания Validator’а к цепи зажигания сигнал не обязателен, для запроса будет использован сам факт включения питания; o отложить запрос – сигнал, отменяющий ограничение «Времени на ввод кода» после появления запроса. Например, если при дистанционном запуске двигателя в качестве статуса используется сигнал включения зажигания, то сигнал PARK разумно применять, чтобы отложить запрос. При подключении Validator’а не обязателен; o цифровой код – вход используется для ввода уникальной кодовой комбинации (или ее части), разрешающей поездку. Ввод цифрового кода предполагает распознавание только 2х уровней сигналов – «масса» и «питание +12 Вольт». Может использоваться как отдельно, так и совместно с другими входами для ввода кода; o дублер кнопки ПИН – вместо кнопки ввода ПИН можно использовать любую из штатных кнопок. Если ввод ПИН разрешен, нажатие на кнопку вызывает подтверждающий звук зуммера (кроме режима «Поездка разрешена»). Не обязателен при подключении Validator’а, так как можно использовать штатную кнопку ввода ПИН. Дополнительно на 2 входа (3, белый/зеленый и 4, серый/красный) может быть назначены (соответственно): o Аналоговый код 1 и Аналоговый код 2 – входы используется для ввода уникальной кодовой комбинации (или ее части), разрешающей поездку. Аналоговый код предполагает распознавание стабилизированных сигналов различного уровня. Часто источниками таких сигналов являются кнопки магнитолой. Может использоваться как отдельно, так и совместно с другими входами для ввода кода. Для всех входов и всех алгоритмов (кроме аналоговых кодов) можно выбрать произвольную полярность (положительную или отрицательную ) и логику работы (появление или пропадание сигнала). Неиспользуемые входы с заданной полярностью рекомендуется подключать: положительные на «массу», отрицательные на «питание +12 вольт» безотносительно к логике ( или ) их работы. Алгоритмы работы выходов Выход (1, белый/красный): o пассивная блокировка – для разблокировки двигателя используются НР контакты подключенного реле. Когда работа двигателя разрешена, выход включается и контакты замыкаются; 3