На сайте 124137 инструкций общим размером 502.52 Гб , которые состоят из 6275279 страниц
Руководство пользователя POLAR WOLF Spirit-701. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 7 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 7 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Введение. ОХРАННО-ПРОТИВОУГОННЫЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЛЕКС 1. Перечень сокращений..................................................... 2 2. Безопасность автомобиля................................................ 2 SPIRIT-701 2.1. Защита автомобиля от угона.............................................2 Защита автомобиля во время движения*......................... 3 2.2. 2.3. Возможности автосигнализации*...................................... 3 система качества 2.3.1. Охрана периметра автомобиля от вскрытия...................... 3 ГОСТ Р ver.10.2 ИСО 9001-2008 2.3.2. Предупреждение о краже колес....................................... 3 ТУ 4537-003-89772505-2011 2.4. Защита от подбора Электронного Ключа...........................3 2.5. Защита от подбора СК......................................................3 3. Выключение автосигнализации* и иммобилайзера............ 3 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3.1. Выключение автосигнализации........................................ 3 Выключение иммобилайзера (разрешение движения)....... 4 3.2. 3.3. Противоразбойный режим и его выключение*....................4 Благодарим Вас за выбор передового 3.4. Если нельзя ввести СК.....................................................4 охранно-противоугонного комплекса Spirit-701 3.5 Доступ в подкапотное пространство................................. 4 4. Ввод, активирование и изменение СК.............................. 4 Элитный комплекс Spirit-701 разработан и изготовлен 4.1. Ввод M-Pin кода.............................................................. 4 для защиты Вашего автомобиля от угона и проникновения 4.2. Ввод D-Pin кода.............................................................. 4 4.3. Обучение комплекса СК.................................................. 5 Научно-Производственная компания «Полярный Волк» 4.4. Активация или изменение M-Pin кода.............................. 5 Деактивация (удаление) M-Pin кода................................. 5 г. Санкт-Петербург 4.5. Активация или изменение D-Pin кода............................... 5 4.6. 4.7. Деактивация (удаление) D-Pin кода................................. 5 5. Включение систем безопасности автомобиля................. 5 Охранно-противоугонный комплекс Spirit-701 – сплав революционного 5.1. Включение иммобилайзера............................................ 5 прорыва в области обеспечения безопасности автомобиля и уникальной технологии 5.2. Включение охраны капота от вскрытия........................... 5 производства. 5.3. Включение в охрану датчика движения/наклона............. 5 Охранно-противоугонный комплекс Spirit-701 относится к элитным системам 5.4. Включение автосигнализации......................................... 5 обеспечения безопасности и выполняет функции шести защитных устройств 5.4.1. Автоматическое включение автосигнализации................ 5 6 одновременно: 6. Режим «Автосервис»..................................................... 6 6.1. Включение режима «Автосервис».................................. - иммобилайзера с диалоговым кодом управления (защита от угона); 6.2. Выключение режима «Автосервис»................................ 6 - секретки (вторая ступень защита от угона); Таблица сигналов зуммера............................................. 6 - противоразбойной системы (защита от захвата автомобиля во время Таблица сигналов тревоги............................................... 6 движения); 7. Меры безопасности........................................................ 6 - автосигнализации (предупреждение об несанкционированном открытии 8. Ограничение ответственности и условия гарантийного дверей, капота и багажника автомобиля); обслуживания................................................................... 6 - датчика движения/наклона (предупреждение об укатывании, буксировке, 9. Комплектность.......................................................................... 7 погрузке на эвакуатор, поддомкрачивании при краже колес); 10. Технические характеристики............................................ 7 - контроллера электромеханического замка капота (блокирование капота от открытия электромеханическим замком). Возможности комплекса, отмеченные знаком «*», активируются при установке Автосигнализация и иммобилайзер, встроенные в Spirit-701, осуществляют и могут быть не активны на конкретном автомобиле. независимо друг от друга: - охрану салона от проникновения и предупреждение о попытке кражи колес, - защиту автомобиля от угона со стоянки и при нападении во время движения.
Программирование комплекса, которое производится при его установке, 2. БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ задает возможности настроек обеспечения безопасности в широких пределах. Для выключения автосигнализации и иммобилайзера комплекса Spirit-701 Основные настройки, от которых зависит функционирование комплекса применены технологии, обеспечивающие максимальную защищенность канала Spirit-701, позволяют реализовать: управления от несанкционированного вмешательства. - вторую ступень выключения охраны секретным Pin-кодом (СК). Защищенность от несанкционированного отключения обеспечивается Предусмотрено два способа ввода кода - клавишами, расположенными применением только контактных способов управления, что полностью исключает на рулевом колесе, и/или касаниями Электронным Ключом гнезда даже теоретическую возможность дистанционного копирования кодов управления считывателя; или постановку помех. В частности, используется электронный ключ с оригинальным ® - автосигнализацию; диалоговым кодом DVI и вводится один или два Секретных Кода в любой ® - защиту от нападения на автомобиль во время движения; последовательности в соответствии с алгоритмом ввода SECRET HAND-4 : - способ включения автосигнализации: - M-Pin код, который вводится в соответствии с нажатиями на клавиши, - автоматически или расположенные на рулевом колесе, или с помощью дополнительно установленной - по команде от штатного ключа автомобиля, одновременно с кнопки. (Возможность определяется конструктивными особенностями автомобиля.) закрытием центрального замка. - D-Pin код, который вводится с помощью Электронного Ключа. Миниатюрные размеры и полная герметичность позволяют спрятать блок в M-Pin код представляет собой последовательность коротких (менее 0,5с) и процессе монтажа в самом труднодоступном и неожиданном для злоумышленника длинных (от 0,5с до 3с) нажатий, (как в азбуке Морзе). Длина кода может быть месте автомобиля. выбрана произвольно в диапазоне от 1 до 8 нажатий. D-Pin код представляет собой последовательность от 1 до 3 цифр, каждая По совокупности охранно-противоугонных возможностей и преимуществ, определяемых конструкцией блока, комплекс Spirit-701 не имеет аналогов в России из которых может принимать значения от 1 до 9. M-Pin кода от подбора чрезвычайно высока. Так, при Защищенность и за рубежом, что подтверждено международным патентом. использовании 4 клавиш, расположенных на рулевом колесе, получаем более 19 миллионов вариантов кода! 1. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ 2.1. Защита автомобиля от угона ® Ht ® Hi trick – алгоритм обработки сигнала датчика ускорения. При включенном иммобилайзере, встроенном в охранно-противоугонный Специально разработанный оригинальный алгоритм позволяет комплекс Spirit-701, разрешены запуск и работа двигателя, но движение автомобиля ре ал из ова ть ин те л л ект уа л ьн ый с амо об уча ю щ ий ся запрещено. Если автомобиль укатывают с выключенным двигателем, то включаются помехозащищенный трехосевой датчик движения/наклона. сигналы тревоги.* Если автомобиль движется своим ходом, то Spirit-701 активизирует ® DVI ® Dialog verify identification – оригинальный диалоговый код, блокировки, что приводит к остановке двигателя, и включает сигналы тревоги.* разработанный специально для контактного способа управления. Возможность работы двигателя при включенном иммобилайзере позволяет ® SH ® Secret hand – алгоритм ввода Pin-кода, четвертая версия. максимальную затруднить поиск и нейтрализацию блокировок и обеспечить защиту СК Секретный Pin-код. M-Pin секретный код вводится клавишами, от угона как при неподвижном автомобиле, так и во время работы двигателя от D-Pin секретный код вводится Электронным ключом. систем автозапуска. ® NC ® No check – оригинальный запатентованный способ организации Если во время работы двигателя от систем автоматического запуска блокировок двигателя, уменьшающий вероятность регистрации автомобиль начинает движение, то включаются блокировки и сигналы тревоги, работа ошибок компьютером автомобиля. ЭК Электронный Ключ управления. двигателя прерывается.* Электромеханический замок капота* при включенном иммобилайзере закрыт. ГС Гнездо считывателя. Установливается в салоне автомобиля, к нему необходимо приложить ЭК для прочтения его кода и записи Подкапотное пространство превращено в своеобразный сейф, в котором в ЭК нового. заперты блок комплекса и выполненные им блокировки (разрывы цепей, НР Нормально разомкнутый (активный) тип блокировки. прерывающие работу двигателя при криминальном воздействии или некорректном НЗ Нормально замкнутый (пассивный) тип блокировки. управлении). ЦЗ Центральный Замок автомобиля, управляемый дистанционно. * обозначает, что эта возможность реализуется при установке. ЭМ Электро Механический, в данном случае замок капота.
2.2. Защита автомобиля во время движения – противоразбойный режим* После первого касания зарегистрированным ЭК к ГС в течении суток Функция защищает автомобиль от захвата во время поездки, когда двигатель индицируется факт попытки несанкционированного управления системой. Индикация работает. многократным сигналом сирены осуществляется каждый раз при выполнении Если противоразбойный режим активирован, то во время движения комплекс действий, разрешающих движение автомобиля, а так же при выключении режима контролирует дверь водителя. «Автосервис». Если дверь открывалась при включенном зажигании, то после начала 2.5. Защита от подбора СК. движения подкапотное пространство запирается замком*, включаются При подборе D-Pin кода или его ошибочном наборе после трех попыток предупредительные сигналы сирены, после чего блокируется двигатель автомобиля. включается блокировка ввода кода на 10 мин. 2.3. Возможности автосигнализации* При подборе M-Pin кода или его ошибочном вводе индикация отсутствует. 2.3.1. Охрана периметра автомобиля от вскрытия 3. ВЫКЛЮЧЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ И ИММОБИЛАЙЗЕРА Охрана капота от вскрытия осуществляется все время, пока закрыт замок Для выключения автосигнализации и иммобилайзера применены технологии, капота, независимо от того, инициированы или нет функции охраны периметра при обеспечивающие максимальную защищенность канала управления от установке комплекса. несанкционированного вмешательства. Охрана двери водителя и пассажиров может быть включена при Способ выключения иммобилайзера зависит от того, инициирована или нет программировании комплекса независимо друг от друга. при программировании системы вторая ступень выключения охраны – СК. Открытие капота, пассажирских дверей и багажника вызывает включение Выключение охраны капота происходит одновременно с выключением сигналов тревоги мгновенно или с задержкой* (программируется). Открытие двери иммобилайзера и открытием замка капота. водителя вызывает включение сигналов тревоги через 40с. (Если охрана за это Если один или оба СК активированы, то выключение охраны осуществляется время не выключена) в два или три шага. Сначала необходимо прикоснуться ЭК к ГС, затем ввести один или два СК в любой очередности. 2.3.2. Предупреждение о краже колес Интеллектуальный цифровой самообучающийся датчик движения/наклона, 3.1. Выключение автосигнализации встроенный в центральный блок комплекса, определяет изменение наклона кузова, вызванное поддомкрачиванием автомобиля с целью кражи колес. Для выключения автосигнализации войти в салон автомобиля через дверь При срабатывании датчика включаются сигналы тревоги.* водителя и в течение 40с приложить ЭК к ГС. Прозвучит двойной звуковой сигнал зуммера. Автосигнализация выключена. Можно открывать двери пассажиров и 2.4. Защита от подбора кода Электронного Ключа багажник, завести двигатель. Возможен вариант программирования, когда двери пассажиров можно открывать сразу после двери водителя, не дожидаясь Если Гнезда Считывателя (ГС) касался незарегистрированный в памяти устройства Электронный Ключ (ЭК) или его имитатор, то звучит многократный выключения автосигнализации. звуковой сигнал зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется на 1 секунду; - повторное касание незарегистрированным в памяти устройства ЭК приводит Ограничение! Датчик движения/наклона после выключения автосигнализации к многократному звуковому сигналу зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется остается активным до выключения иммобилайзера! на 5 секунд; - третье касание незарегистрированным в памяти устройства ЭК приводит к После выключения автосигнализации иммобилайзер остается включенным, многократному звуковому сигналу зуммера. Опрос кодов ЭК блокируется на 30с. В поэтому движение автомобиля запрещено, однако запуск и работа двигателя энергонезависимую память заносится факт попытки несанкционированного разрешены. Если автомобиль начнет перемещаться при заведенном двигателе своим управления системой. Одновременно включаются сигналы тревоги и охрана дверей/ ходом, работа двигателя будет прервана и включатся сигналы тревоги. багажника, если она была отключена. Исключением является режим «Автосервис». В этом режиме индикация Важно! Многократный звуковой сигнал зуммера при запуске двигателя касания ГС незарегистрированным ключом не осуществляется и система не включает сообщает о том, что работа двигателя разрешена, но движение охрану дверей/багажника. автомобиля запрещено. Для разрешения движения необходимо выключить иммобилайзер!