На сайте 124097 инструкций общим размером 502.36 Гб, которые состоят из 6272799 страниц

Иммобилайзер с контактной меткой POLAR WOLF Spirit-37. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя POLAR WOLF Spirit-37. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Транспорт
Категория
Автосигнализации
Тип устройства
Иммобилайзер с контактной меткой
Производитель (бренд)
POLAR WOLF
Модель
POLAR WOLF Spirit-37
Еще инструкции
Автосигнализации POLAR WOLF, Иммобилайзеры с контактной меткой POLAR WOLF
Язык инструкции
русский
Дата создания
13 Июля 2018 г.
Просмотры
121 просмотр
Количество страниц
8
Формат файла
pdf
Размер файла
288.6 Кб
Название файла
polar_wolf_manual_spirit_37.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 8 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • 22.2. Схема подключения Spirit-37.
    ПРОТИВОУГОННАЯ ЦИФРОВАЯ АЛАРМ-СИСТЕМА
    Встроенная блокировка                               ГНЕЗДО СЧИТЫВАТЕЛЯ
    (тип программируется       Spirit-37               ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА                          SPIRIT-37
    НР или НЗ) 12А
    РАЗЪЕМ
    черный   30    А (1)                                                                                                                             система качества
    ГОСТ Р
    черный   87    В (2)                                                                                          ТУ4537-003-89772505-2011           ИСО  9001-2008
    черный   87А   С (3)
    серый
    КОНТАКТНЫЙ                                                              ®       Полная совместимость с автозапуском и турботаймером!
    ДАТЧИК КАПОТА                                         выход блокировки  NC-2
    к электромагнитному реле                    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    коричневый
    полярность                                     черный                              SPIRIT-37 – это мультифункциональный аларм-иммобилайзер с
    программируется                                          МАССА                 контактным способом управления.
    +12В
    БУЗЗЕР ИЛИ СИД                                                                          Важным      преимуществом       системы     является  полное
    красный                             ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ                    исключение      возможности      сканирования      и  копирования
    фиолетовый                                                             Электронного Ключа, что достигнуто применением оригинального
    (черный)                                                                                                                         ®       ®
    желтый  15                           динамического кода MATRIX       VERIFY   IDENTIFICATION       (MVI ),
    ®
    ВЫХОД СОСТОЯНИЯ                                вход контроля                         разработанного компанией ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК .
    «масса в охране»                                  зажигания                               SPIRIT-37 оснащен датчиком движения/наклона, встроенным
    СИРЕНА             реле    блокировки,       дополнен      силовым  контроллером
    ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ                                                                  электромеханического  замка  капота  и  функцией  защиты  от
    ЗАМОК КАПОТА                               бело-красный
    +12В                                      нападения во время движения.
    синий                       не более 2А                                    Благодаря специально разработанным технологиям защиты  Hi-
    зеленый                                                          trick  система SPIRIT-37 Ht MVI  включит тревогу при откатывании
    ®
    ®
    допускается подключение двух
    замков параллельно                                                            автомобиля, его буксировке, погрузке на эвакуатор, попытке угона.
    красный                                           SPIRIT-37HtMVI      ®     оборудован          контроллером
    коричнево-белый
    вход контроля двери водителя                      15А        12 В                    электромеханического замка капота с запретом закрытия замка при
    полярность  программируется                                                          открытом капоте.
    (допускается не подключать)          ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ      АККУМУЛЯТОР
    Во время движения замок открыт в целях безопасности.
    SPIRIT-37 Ht  MVI  имеет энергонезависимую память, поэтому
    ®
    после снятия клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все
    настройки, режимы и коды управления.
    SPIRIT-37  Ht  MVI  совместим с системами автоматического
    ®
    При  программировании  полярности  входа  контроля  двери  водителя
    изменяется полярность внутренней подтяжки этого входа.                               запуска двигателя и позволяет без обхода собственных блокировок
    Вход  контроля двери водителя можно не подключать.  При этом  функции          запускать двигатель в автоматическом режиме.  При покушении на
    ®
    защиты от нападения и/или охраны от проникновения не реализуются.                    автомобиль  SPIRIT-37    Ht   MVI   прерывает  работу  двигателя  и
    Техническая поддержка  осуществляется  бесплатно:                               включает сигналы тревоги.
    ®
    по  e-mail: info@pwolf.spb.ru,                                                       Блокировки SPIRIT-37 Ht  MVI  прозрачны для диагностического
    или по тел. (812) 320-95-41,  325-66-12.                                        оборудования и не приводят к регистрации ошибок.
    По  вопросам приобретения и  ремонта  обращаться:  Санкт-Петербург,                  SPIRIT-37   Ht  MVI   имеет  разъем,  у  SPIRIT-37  w  Ht  MVI ®
    ®
    “Полярный Волк”, тел.  (812)  -  320-95-41,  767-17-45;  http:www.pwolf.spb.ru.
    Изготовлено в России.                                                           монтажная коса впаяна в плату.
    2009г
  • Содержание                                                                 22.1. Варианты подключения.
    1.    Возможности аларм-иммобилайзера  Spirit-37..............................................  3
    2.    Состав  аларм-иммобилайзера…..……………….....…………..........………...  3               Управление световыми сигналами тревоги, например, TOYOTA, SUBARU.
    3.    Режимы  работы…....…………………………...………………….............          4
    3.1.  Режим  «Охрана»……………………………………………………............               4                                          Spirit-37
    3.1.1.  Защитные  функции  в  режиме  «Охрана»….......................................  4
    3.1.2.  Защита  капота  .......................................................................................  4
    3.1.3.  Защита  дверей....................................................................................  4
    3.1.4.  Защита  от  подбора  кода  Электронного  Ключа.................................  4
    3.2.  Включение  охраны..............................................................................  5                          СИРЕНА
    3.3.  Выключение  охраны..........................................................................  5       бело-красный
    3.3.1  Выключение  охраны  при  не  активированном  СК  и  откл  тревоге.......  5
    3.3.2.  Выключение  охраны  при  не  активированном  СК  и  вкл  тревоге.......  5                           реле
    3.3.3.  Выключение  режима  «Охрана»  при  работающем  двигателе.............  5                         PW RB-1p
    или
    3.4.  Быстрый доступ в салон при включенной тревоге                                                       90.3747,
    по открытию двери водителя...........................................................………............  5  или
    3.5.  Защита от нападения во время движения...……………...…………………........  6                              аналогичное              к  реле
    аварийной
    3.5.1.  Срабатывание защиты во время движения....................................................  6                           сигнализации
    3.5.2.  Продолжение движения после срабатывания защиты.......................................  6                               TOYOTA,
    3.6.  Дополнительные  ситуации............................................................................  6                  SUBARU.
    4.    Управление  аларм-иммобилайзером  …………….………………...........     6
    5.    Управление  замком  капота….....……………………………………...........     6
    6.    Служебный  режим  «Valet»……………………………………………...........         7
    6.1.  Включение  режима  «Valet».............................................................  7
    7.    Сигнализация  о  состоянии  системы…...………............………………....  7                                 Управление стопсигналами
    8.    Сигналы  тревоги..................................................................................  7
    9.    Совместная работа Spirit-37и систем автозапуска….......................................  7  Spirit-37            При таком  способе подключения  стопсигналы
    табл.1  Служебные  сигналы..............................................................................  8            включаются  только в тревоге при включенном
    табл.2  Сигналы  сирены....................................................................................  8         зажигании.  (противоразбой и начало движения в
    10.   Рекомендации  покупателю................................................................  8                      охране)
    11.   Комплектность.................................................................................  9
    12.   Меры  безопасности............................................................................  9
    13.   Рекомендации  по  установке……........……………………………..........    9                   бело-красный                             ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    14.   Работа  реле  блокировок…...............……………………………….........  10
    14.1.  Алгоритмы  работы  блокировок...........................................…….......  10  СИРЕНА                           желтый  15
    14.2.  Работа  встроенного  реле  блокировки….…………………………...........  10                                                        вход контроля
    14.2.1.  Режим  НЗ..............................................................................................  10              зажигания
    14.2.2.  Режим  НР.............................................................................................  11
    14.3.  Работа внешнего электромагнитного реле...........................................................  11
    15.   Программирование  системы............................................................  11
    табл.3  Программирование  системы.....................................................................  12
    16.   Назначение  и  подключение  цепей  …………………………..................  12                                                                   Управление
    17.   Свидетельство  о  соответствии  и  установке.......................................  13                                               стопсигналами
    18.   Гарантийный  талон..............................................................................  13
    19.   Условия  гарантийного  обслуживания................................................  13  реле PW RB-1p
    или  90.3747,
    20.   Ограничение ответственности................................................................................  13  или  аналогичное
    21.   Технические  характеристики……………………………….....................  14
    22.   Схемы подключения Spirit-37 ...............................................................................  14
    22.1.  Варианты  подключения......................................................................  14
    22.2.  Схема  подключения  Spirit-37..................................................................  16
    15
  • 21. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                   1. ВОЗМОЖНОСТИ  АЛАРМ-ИММОБИЛАЙЗЕРА Spirit-37                Ht  MVI ®
    Напряжение питания, В…….....…………………..........................................  от 6 до 18;  Защита  от  угона  осуществляется:
    Ток потребления, не более, мА……….....…….............................................. 7;  -  во  время  стоянки;
    Рабочий диапазон температур блока, °С…….....……..….........................  -40‚95;  -  во  время  движения  (противоразбойный  режим);
    Длительный ток коммутации встроенного реле блокировки,                             -  при  работе  двигателя  от  системы  автозапуска;
    не менее, А...........................................................................................................  12;
    Ток управления сиреной, не менее, А………..…........................................  2;  -  при  погрузке  багажа;
    Ток управления приводами замка капота, не менее, А…......................  15;     Сигнализационные      функции   (включение  сигналов  тревоги):
    Ток срабатывания защиты выхода управления сирены, А….................. 2,5‚3,5;    -  при  проникновении  в  автомобиль  (открытие  двери  водителя);
    Ток срабатывания защиты выхода управления приводами                                -  при  попытке  угона;
    замка капота, не менее, А…...........................................................................  20;
    Долговременный ток выхода состояния                                                -  при  укатывании  или  буксировке  автомобиля;
    (синий провод), не менее, мА.........................................................................  500;  -  при  наклоне  автомобиля  и  погрузке  его  на  эвакуатор;
    Входное сопротивление входа контроля  зажигания,  не менее, кОм.. 6;               -  при  попытке  подбора  кода  Электронного  Ключа;
    Входное сопротивление  входа контроля                                              -  при  открытии  капота.
    контактного датчика капота, не менее, кОм…........................................... 16;
    Входное сопротивление входов контроля дверей                                       Защитные  функции:
    водителя, отрицательный триггер, не менее, кОм…...............................  15;  -  защита  канала  управления  от дистанционного перехвата  и  подбора
    Входное сопротивление входов контроля дверей                                         кода;
    водителя, положительный триггер, не менее, кОм..................................  20;  -  контактный  способ  управления  кодом,  индивидуальным  для  каждой
    Габаритные размеры блока, см.....................................................................  10х2,4х1,6;
    Масса комплекта, кГ.......................................................................................  0,25.              системы;
    -  электронный  ключ  управления  Dallas  с  оригинальным  динамическим
    кодом MVI ®
    22. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Spirit-37                                    -  защита  и  предупреждение  о  подборе  кодов  Электронного  Ключа;
    -  управление  электромеханическим  замком  капота  позволяет
    22.1. Варианты подключения.                                                       превратить  подкапотное  пространство  в  сейф,  в  котором  заперты
    и блокировки, и блок иммобилайзера;
    Подключение устройств дистанционного оповещения.                          -  электронная  защита  выходов  системы  от  короткого  замыкания.
    Блокировочные  функции:
    -  силовая  блокировка  встроенным  реле;
    -  блокировка  внешними  реле;
    Spirit-37
    -  блокировки  не  требуют  обхода  при  работе  системы  автозапуска;
    -  корректная  блокировка,  не  вызывающая  регистрацию  ошибок
    систем самодиагностики  и диагностики  автомобиля.
    Сервисные  и  программируемые  функции:
    -  встроенный  силовой  контроллер  электромеханического  замка  капота;
    -  режим  технического  обслуживания  (Valet);
    бело-красный                                       -  световая  или  звуковая  сигнализация  о  состоянии  системы;
    СИРЕНА                                        -  программирование  полярности  сигналов  датчика  двери;
    пейджер  или                                                         -  программирование  полярности  сигнала  от  датчика  открытия  капота.
    GSM-система
    2. СОСТАВ  АЛАРМ-ИММОБИЛАЙЗЕРА Spirit-37
    Spirit-37  состоит  из  центрального  блока,  в  который  встроены:  датчик
    движения/наклона,       реле     блокировки,      силовой      контроллер
    электромеханического  замка  капота  и  управление  сиреной.
    14                                                                                      3

Скачать инструкцию

Файл скачали 11 раз (Последний раз: 27 Марта 2024 г., в 14:12)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям