На сайте 124097 инструкций общим размером 502.36 Гб , которые состоят из 6272799 страниц
Руководство пользователя POLAR WOLF Spirit-37. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 8 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
22.2. Схема подключения Spirit-37. ПРОТИВОУГОННАЯ ЦИФРОВАЯ АЛАРМ-СИСТЕМА Встроенная блокировка ГНЕЗДО СЧИТЫВАТЕЛЯ (тип программируется Spirit-37 ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА SPIRIT-37 НР или НЗ) 12А РАЗЪЕМ черный 30 А (1) система качества ГОСТ Р черный 87 В (2) ТУ4537-003-89772505-2011 ИСО 9001-2008 черный 87А С (3) серый КОНТАКТНЫЙ ® Полная совместимость с автозапуском и турботаймером! ДАТЧИК КАПОТА выход блокировки NC-2 к электромагнитному реле РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ коричневый полярность черный SPIRIT-37 – это мультифункциональный аларм-иммобилайзер с программируется МАССА контактным способом управления. +12В БУЗЗЕР ИЛИ СИД Важным преимуществом системы является полное красный ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ исключение возможности сканирования и копирования фиолетовый Электронного Ключа, что достигнуто применением оригинального (черный) ® ® желтый 15 динамического кода MATRIX VERIFY IDENTIFICATION (MVI ), ® ВЫХОД СОСТОЯНИЯ вход контроля разработанного компанией ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК . «масса в охране» зажигания SPIRIT-37 оснащен датчиком движения/наклона, встроенным СИРЕНА реле блокировки, дополнен силовым контроллером ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ электромеханического замка капота и функцией защиты от ЗАМОК КАПОТА бело-красный +12В нападения во время движения. синий не более 2А Благодаря специально разработанным технологиям защиты Hi- зеленый trick система SPIRIT-37 Ht MVI включит тревогу при откатывании ® ® допускается подключение двух замков параллельно автомобиля, его буксировке, погрузке на эвакуатор, попытке угона. красный SPIRIT-37HtMVI ® оборудован контроллером коричнево-белый вход контроля двери водителя 15А 12 В электромеханического замка капота с запретом закрытия замка при полярность программируется открытом капоте. (допускается не подключать) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОР Во время движения замок открыт в целях безопасности. SPIRIT-37 Ht MVI имеет энергонезависимую память, поэтому ® после снятия клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы и коды управления. SPIRIT-37 Ht MVI совместим с системами автоматического ® При программировании полярности входа контроля двери водителя изменяется полярность внутренней подтяжки этого входа. запуска двигателя и позволяет без обхода собственных блокировок Вход контроля двери водителя можно не подключать. При этом функции запускать двигатель в автоматическом режиме. При покушении на ® защиты от нападения и/или охраны от проникновения не реализуются. автомобиль SPIRIT-37 Ht MVI прерывает работу двигателя и Техническая поддержка осуществляется бесплатно: включает сигналы тревоги. ® по e-mail: info@pwolf.spb.ru, Блокировки SPIRIT-37 Ht MVI прозрачны для диагностического или по тел. (812) 320-95-41, 325-66-12. оборудования и не приводят к регистрации ошибок. По вопросам приобретения и ремонта обращаться: Санкт-Петербург, SPIRIT-37 Ht MVI имеет разъем, у SPIRIT-37 w Ht MVI ® ® “Полярный Волк”, тел. (812) - 320-95-41, 767-17-45; http:www.pwolf.spb.ru. Изготовлено в России. монтажная коса впаяна в плату. 2009г
Содержание 22.1. Варианты подключения. 1. Возможности аларм-иммобилайзера Spirit-37.............................................. 3 2. Состав аларм-иммобилайзера…..……………….....…………..........………... 3 Управление световыми сигналами тревоги, например, TOYOTA, SUBARU. 3. Режимы работы…....…………………………...…………………............. 4 3.1. Режим «Охрана»……………………………………………………............ 4 Spirit-37 3.1.1. Защитные функции в режиме «Охрана»…....................................... 4 3.1.2. Защита капота ....................................................................................... 4 3.1.3. Защита дверей.................................................................................... 4 3.1.4. Защита от подбора кода Электронного Ключа................................. 4 3.2. Включение охраны.............................................................................. 5 СИРЕНА 3.3. Выключение охраны.......................................................................... 5 бело-красный 3.3.1 Выключение охраны при не активированном СК и откл тревоге....... 5 3.3.2. Выключение охраны при не активированном СК и вкл тревоге....... 5 реле 3.3.3. Выключение режима «Охрана» при работающем двигателе............. 5 PW RB-1p или 3.4. Быстрый доступ в салон при включенной тревоге 90.3747, по открытию двери водителя...........................................................………............ 5 или 3.5. Защита от нападения во время движения...……………...…………………........ 6 аналогичное к реле аварийной 3.5.1. Срабатывание защиты во время движения.................................................... 6 сигнализации 3.5.2. Продолжение движения после срабатывания защиты....................................... 6 TOYOTA, 3.6. Дополнительные ситуации............................................................................ 6 SUBARU. 4. Управление аларм-иммобилайзером …………….………………........... 6 5. Управление замком капота….....……………………………………........... 6 6. Служебный режим «Valet»……………………………………………........... 7 6.1. Включение режима «Valet»............................................................. 7 7. Сигнализация о состоянии системы…...………............……………….... 7 Управление стопсигналами 8. Сигналы тревоги.................................................................................. 7 9. Совместная работа Spirit-37и систем автозапуска…....................................... 7 Spirit-37 При таком способе подключения стопсигналы табл.1 Служебные сигналы.............................................................................. 8 включаются только в тревоге при включенном табл.2 Сигналы сирены.................................................................................... 8 зажигании. (противоразбой и начало движения в 10. Рекомендации покупателю................................................................ 8 охране) 11. Комплектность................................................................................. 9 12. Меры безопасности............................................................................ 9 13. Рекомендации по установке……........…………………………….......... 9 бело-красный ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 14. Работа реле блокировок…...............………………………………......... 10 14.1. Алгоритмы работы блокировок...........................................……....... 10 СИРЕНА желтый 15 14.2. Работа встроенного реле блокировки….…………………………........... 10 вход контроля 14.2.1. Режим НЗ.............................................................................................. 10 зажигания 14.2.2. Режим НР............................................................................................. 11 14.3. Работа внешнего электромагнитного реле........................................................... 11 15. Программирование системы............................................................ 11 табл.3 Программирование системы..................................................................... 12 16. Назначение и подключение цепей ………………………….................. 12 Управление 17. Свидетельство о соответствии и установке....................................... 13 стопсигналами 18. Гарантийный талон.............................................................................. 13 19. Условия гарантийного обслуживания................................................ 13 реле PW RB-1p или 90.3747, 20. Ограничение ответственности................................................................................ 13 или аналогичное 21. Технические характеристики………………………………..................... 14 22. Схемы подключения Spirit-37 ............................................................................... 14 22.1. Варианты подключения...................................................................... 14 22.2. Схема подключения Spirit-37.................................................................. 16 15
21. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. ВОЗМОЖНОСТИ АЛАРМ-ИММОБИЛАЙЗЕРА Spirit-37 Ht MVI ® Напряжение питания, В…….....………………….......................................... от 6 до 18; Защита от угона осуществляется: Ток потребления, не более, мА……….....…….............................................. 7; - во время стоянки; Рабочий диапазон температур блока, °С…….....……..…......................... -40‚95; - во время движения (противоразбойный режим); Длительный ток коммутации встроенного реле блокировки, - при работе двигателя от системы автозапуска; не менее, А........................................................................................................... 12; Ток управления сиреной, не менее, А………..…........................................ 2; - при погрузке багажа; Ток управления приводами замка капота, не менее, А…...................... 15; Сигнализационные функции (включение сигналов тревоги): Ток срабатывания защиты выхода управления сирены, А….................. 2,5‚3,5; - при проникновении в автомобиль (открытие двери водителя); Ток срабатывания защиты выхода управления приводами - при попытке угона; замка капота, не менее, А…........................................................................... 20; Долговременный ток выхода состояния - при укатывании или буксировке автомобиля; (синий провод), не менее, мА......................................................................... 500; - при наклоне автомобиля и погрузке его на эвакуатор; Входное сопротивление входа контроля зажигания, не менее, кОм.. 6; - при попытке подбора кода Электронного Ключа; Входное сопротивление входа контроля - при открытии капота. контактного датчика капота, не менее, кОм…........................................... 16; Входное сопротивление входов контроля дверей Защитные функции: водителя, отрицательный триггер, не менее, кОм…............................... 15; - защита канала управления от дистанционного перехвата и подбора Входное сопротивление входов контроля дверей кода; водителя, положительный триггер, не менее, кОм.................................. 20; - контактный способ управления кодом, индивидуальным для каждой Габаритные размеры блока, см..................................................................... 10х2,4х1,6; Масса комплекта, кГ....................................................................................... 0,25. системы; - электронный ключ управления Dallas с оригинальным динамическим кодом MVI ® 22. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Spirit-37 - защита и предупреждение о подборе кодов Электронного Ключа; - управление электромеханическим замком капота позволяет 22.1. Варианты подключения. превратить подкапотное пространство в сейф, в котором заперты и блокировки, и блок иммобилайзера; Подключение устройств дистанционного оповещения. - электронная защита выходов системы от короткого замыкания. Блокировочные функции: - силовая блокировка встроенным реле; - блокировка внешними реле; Spirit-37 - блокировки не требуют обхода при работе системы автозапуска; - корректная блокировка, не вызывающая регистрацию ошибок систем самодиагностики и диагностики автомобиля. Сервисные и программируемые функции: - встроенный силовой контроллер электромеханического замка капота; - режим технического обслуживания (Valet); бело-красный - световая или звуковая сигнализация о состоянии системы; СИРЕНА - программирование полярности сигналов датчика двери; пейджер или - программирование полярности сигнала от датчика открытия капота. GSM-система 2. СОСТАВ АЛАРМ-ИММОБИЛАЙЗЕРА Spirit-37 Spirit-37 состоит из центрального блока, в который встроены: датчик движения/наклона, реле блокировки, силовой контроллер электромеханического замка капота и управление сиреной. 14 3