На сайте 124097 инструкций общим размером 502.36 Гб , которые состоят из 6272799 страниц
Руководство пользователя POLAR WOLF Motowolf-01. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 8 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
1. НАЗНАЧЕНИЕ A L A R M S Y S T E M Мотосигнализация «Полярный Волк»™ MotoWolf-1 предназначена для защиты мотоцикла, мопеда, мокика, квадроцикла от угона и оповещения окружающих звуковыми и световыми сигналами о покушении на мотоцикл. Мотосигнализация тестировалась компьютерным оборудованием на наличие MotoWolf-1 дефектов при производстве, прошла контроль работоспособности при низких и высоких температурах, при повышенном и пониженном напряжении питания. изготовлена современной компьютерной Мотосигнализация по технологии поверхностного монтажа (SMD) на основе электронных компонентов СИСТЕМА ОХРАНЫ МОТОЦИКЛОВ, МОПЕДОВ, ведущих мировых производителей, в том числе “SAMSUNG”, “MURATA”, МОКИКОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ “Microchip”, “Philips”. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ • Встроенный иммобилайзер. Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) системы тревожной Не позволяет завести двигатель, даже если охрану выключили. сигнализации транспортного средства «ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК»™ (в дальнейшем • Охрана контактных датчиков, например подножки от складывания, мотосигнализация) модели MotoWolf-1 ТУ 4573-001-89772505-2000 информирует и багажника от открывания. покупателя о технических характеристиках, охранных и сервисных возможностях Если охрана включена, то при срабатывании контактных датчиков включаются и условиях использования, об основных правилах и порядке установки, взаимных световые и звуковые сигналы тревоги. Сигналы тревоги продолжаются до обязательствах между изготовителем, продавцом, установщиком и владельцем восстановления исходного (закрыто) состояния, однако в целях сохранения транспортного средства, на котором система используется. общественного порядка их длительность ограничена пятью минутами. • Охрана от включения зажигания. • Сигналы тревоги, индивидуальные для разных воздействий. Включение зажигания во время охраны вызывает сигналы тревоги. Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании датчика удара и контактных • Предупреждение об ударах. датчиков (кнопок) различаются, что позволяет на расстоянии определить, какому Осуществляется цифровым двухзонным датчиком удара с двоиной регулировкой воздействию подвергся мотоцикл. чувствительности - дистанционной и с помощью регулятора, что позволяет • Дистанционное включение режима «ПАНИКА». отрегулировать датчик наилучшим образом. Благодаря такому датчику стало Режим «ПАНИКА» предназначен для привлечения внимания окружающих или для возможным различать не один, а два различных по силе удара, при этом сигналы определения местонахождения мотоцикла, например, на автостоянке. тревоги отличаются для каждого воздействия, благодаря чему Вы на расстоянии • Энергонезависимая память режимов работы мотосигнализации и брелоков. узнаете, что происходит с мотоциклом. Мотосигнализация «помнит» свое состояние, коды брелоков, которым она обучена, • Охрана от перерывов питания. и выставленную чувствительность датчика удара после выключения питания. Если охрана включена, то попытка выключения сигнализации прерыванием питания • Стирание из памяти кодов утерянного брелока и обучение новым. приведет к включению сигналов тревоги, однако, если охрана выключена, а Вы, Позволяет оперативно записать в память блока новый брелок взамен утерянного. например, снимали клемму аккумулятора, то тревога не включится. • Дистанционное регулирование чувствительности датчика удара. • Охрана мотоцикла с отключенным датчиком удара и/или внешней зоной Позволяет регулировать чувствительность датчика удара (увеличивать или дополнительного датчика. уменьшать) в соответствии с наилучшими условиями охраны. Регулировка Используется для уменьшения вероятности ложной тревоги в случае охраны осуществляетс на расстоянии, по командам брелока (табл.4). мотоцикла в местах повышенного скопления людей, вблизи железнодорожных или • Ручная подстройка чувствительности датчика удара. трамвайных путей, во время дождя. • Блокирование работы двигателя встроенным в блок силовым реле. Позволяет подстроить чувствительность датчика удара (увеличить или Это реле срабатывает только после выключения встроенного имобилайзера. уменьшить) в соответствии с наилучшими условиями охраны. Регулировка осуществляется в момент монтажа блока и в процессе эксплуатации не • Система защиты кода управления SACG-2, предназначенная для затруднения подбора требует изменения. и перехвата динамического кода “KEELOQ”™. – 3 –
• Возможность подключения дополнительных датчиков. Охранные возможности сигнализации значительно усилятся, если подключить внешние Мотосигнализация MotoWolf-1 соответствует Правилам ЕЭК ООН N97 и обязательным дополнительные датчики, например, датчик движения или наклона/перемещения. требованиям в системе сертификации ГОСТ Р в части обязательных требований к охранным приборам для мотоциклов: • Самодиагностика. · Технические предписания по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7. Мотосигнализация контролирует состояние датчиков. Если при включении охраны · Электромагнитная совместимость ГОСТ Р 50789-95 и ГОСТ Р 41.97 приложение К. какой-либо элемент будет не в исходном состоянии, или кнопка будет неисправна, то · Радиопомехи в салоне, бортовой сети и на антенном кабеле ( ГОСТ 28751 п.2). после включении охраны MotoWolf-1 сообщит о неисправности тройными звуковыми · Собственные импульсные помехи 1 степени эмиссии (ГОСТ 28751-90). и световым сигналами, призывая устранить неисправность. · Устойчивость при выполнении всех функций к импульсным помехам 4 степени жесткости в • Ограничение ложных срабатываний. сети питания ( ГОСТ 28751-90) и в контрольно-сигнальных цепях (ГОСТ 29157-91). Мотосигнализация прерывает сигналы тревоги, если они продолжались более пяти · Устойчивость к электростатическому разряду контактному 2 степени жесткости и воздушному 3 степени жесткости (ГОСТ Р 50607-930). минут, и исключает из охраны датчик, вызвавший эту тревогу, до следующего · Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю напряженностью 10 амплитудно- включения охраны. модулированному 1 кГц, 50%от 0,1 до 1000МГц (ГОСТ Р 50789-95 п. 4.6). • Запрет случайного включения охраны и блокировки двигателя во время движения. · Радиопомехи вне мотоцикла (ГОСТ 17822-91 разд. 1). • Двушаговое выключение охраны. Позволяет выключить сигналы тревоги в случае срабатывания автосигнализации Сертификат соответствия №РОСС RU.ME83.BO1597 без прерывания охраны. Первое нажатие на клавишу брелока выключает только Мотосигнализация предназначена для размещения внутри закрытого пространства в сигналы тревоги, для выключения охраны требуется повторная команда. недоступном для пыли и брызг месте в соответствие с предписанием ГОСТ 15150. Мотосигнализация • Бесшумное управление. должна быть установлена таким образом, чтобы было невозможно проникновение внутрь корпуса Используется в ночное время вблизи жилых зданий, когда нежелательно предметов диаметром более 1 мм. и длиной менее 100 мм., что обеспечивает защиту класса IP40H. беспокоить окружающих и в целях соблюдения общественного порядка. Режим работы мотосигнализации продолжительный SI в соответствие с ГОСТ 3940. • Светодиодный индикатор голубого цвета с энергосберенающим режимом. Эксплуатационные параметры удовлетворяют ГОСТ Р 41.97. Мотосигнализация ремонтопригодна, не содержит вредных материалов и безопасна при Вспышки светодиодного индикатора предупреждают о том, что охрана включена. эксплуатации и утилизации (кроме сжигания в неприспособленных условиях). 4. КОМПЛЕКТНОСТЬ Частота радиоканала управления, МГц ….....………..….......…...............433,92 +/-0,2% Радиус действия брелока, примерно.………….………………….............10 ‚ 40м Приобретая мотосигнализацию «Полярный Волк»™ MotoWolf-1, Вы получаете: Напряжение питания основного блока: P Центральный блок управления, включающий датчик удара. рабочее, В ....……………………….......……………………..........9‚15 P Один (или два) миниатюрных пульта – радиопередатчика дистанционного управления (брелока). максимальное, В…...........................................................................18 P Светодиодный индикатор режимов работы голубого цвета. Ток потребления в режиме «ОХРАНА», не более, мA..............................2,5±0,4 P Монтажный кабель для подключения к электрооборудованию мотоцикла. Питание брелока (23А, 234, EL12, VR22), В.…………….................…....12 P Предохранитель с колодкой, встроенный в монтажный кабель. Диапазон рабочих температур: P Подробное Руководство по Эксплуатации. основного блока, С..........................................................................-40‚ +85 P Схемы подключения к мотоциклу. брелока, С........…………………………………............................-5‚ +50 P Упаковочную коробку. Максимально допустимый ток: 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ выхода звукового сигнала, (положительный потенциал), А.........2 выхода световых сигналов, не более, А..........................................2х10 В мотоцикле на проводах могут присутствовать импульсные помехи напряжением более 300В! выхода блокировки двигателя, не более, А…………............…...15 Эксплуатация мотосигнализации при незакрытом или поврежденном корпусе категорически Количество зарегистрированных брелоков………………………............1‚2 запрещена. Габаритные размеры блока, мм...................................................................49*31*85 Ответственность за выбор дополнительного оборудования, проводов и предохранителей, за Масса комплекта, кГ......................................................................................0,21 место прокладки проводов, их изоляцию и крепление, за выбор мест и способов подключения к штатной проводке мотоцикла несет установщик. По истечении ресурса 10 лет или 160 тыс.км. пробега 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПОКУПАТЕЛЮ квалифицированным специалистом должна быть произведена оценка технического состояния При покупке мотосигнализации требуйте проверки работоспособности изделия. Убедитесь в мотосигнализации и при возможности продлен срок эксплуатации с последующим осмотром через соответствии комплекта поставки данным раздела 4. Проверьте правильность заполнения гарантийного каждые 5 лет или 80 тыс. км. талона (разд.14). Во избежании аварийной ситуации допускается блокировка только тех цепей, которые не После установки мотосигнализации проверьте заполнение свидетельства об установке участвуют в работе двигателя при движении мотоцикла, например, стартер. Не сокращайте число и (разд.12) и выслушайте рекомендации о ваших действиях при эксплуатации. При необходимости сделайте место предусмотренных предохранителей и не используйте другие номиналы и типы. После установки письменные заметки на предусмотренном листе (разд. 12). мотосигнализации произведите осмотр мотоцикла на соответствие техническим предписаниям согласно действующих правил. – 7 – – 9 –
6. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ МОТОСИГНАЛИЗАЦИИ Охрана мотоцикла осуществляется с помощью датчиков, что соответствует зонам охраны: • Мотоцикл от удара охраняется встроенным в блок двухзонным Управление мотосигнализацией осуществляется на расстоянии, командами миниатюрного радиопередатчика - брелока. Приемник, входящий в состав центрального датчиком удара - первая и вторая зоны охраны; блока, принимает команды и подает их на микроконтроллер, в котором осуществляется • Контактный датчик (кнопка) - третья зона охраны; дешифрирование (распознавание) кода управления. Так же на него поступают сигналы от • Система зажигания охраняется от несанкционированного включения датчиков, установленных на мотоцикле. На основании этой информации микроконтроллер центральным блоком сигнализации – четвертая зона охраны; принимает решение о включении того или иного режима или какого-либо управляющего • Бортовая сеть мотоцикла контролируется центральным блоком выхода, например управления сиреной. мотосигнализации – пятая зона охраны; Основной задачей мотосигнализации является предупреждение о покушениях и • Дополнительный датчик предупреждает о движении рядом с предотвращение угона мотоцикла. мотоциклом, качении или о наклоне кузова – шестая зона охраны.* * Эти возможности реализуются при подключении дополнительного датчика. 6.1. ОХРАНА МОТОЦИКЛА Во время охраны установленный светодиодный индикатор голубого цвета Срабатывание любого датчика во время охраны вызывает сигналы тревоги: кратковременно вспыхивает. Если в течение 60с сигнализацией не управляли, то светодиод - звуковые – сигналами сирены; переходит в режим сбережения аккумулятора - начинает реже вспыхивать. При попытке - световые – сигналами фонарей мотоцикла. несанкционированного воздействия на мотоцикл мотосигнализация включает сигналы Характер и длительность сигналов тревоги (Табл.1) зависит от сработавшего датчика. тревоги и блокирует (запрещает) работу двигателя. Сигналы тревоги меняются от коротких (предупредительных) до длинных, причем Несанкционированными воздействиями считаются: длительность световых сигналов несколько больше звуковых сигналов. • Складывание подножки, открывание багажника; В случае удара по мотоциклу сигнализация различает 2 разных по силе воздействия. • Включение зажигания; Классификация ударов выполняется с учетом настроенной чувствительности ударного датчика. • Удары по мотоциклу; При ложном срабатывании сигнализации можно прервать сигналы тревоги нажатием • Перерывы в питании (пропадание напряжения питания +12В); • Срабатывание дополнительного датчика (если он установлен). на любую клавишу брелока, при этом режим «ОХРАНА» не прекращается. – 11 – – 10 – Табл. 1. Сигналы тревоги. 7. УПРАВЛЕНИЕ МОТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ Сработавшие зоны охраны Продолжительность сигналов тревоги Управление мотосигнализацией осуществляется индикаторный командами, которые передаются при нажатии на клавиши светодиод 1 уровень датчика удара Короткие сигналы общей продолжительностью 1 с. брелока. Прием команды подтверждается различными комбинациями звуковых сигналов и/или вспышками кнопка 1 2 уровень датчика удара Короткие сигналы, переходящие в непрерывный габаритных огней (указателей поворота) в соответствии с продолжительностью 26 с. таблицами 2, 3 и 4. кнопка 2 Срабатывание контактного датчика На 26 с. дольше воздействия 7.1. СПОСОБЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ Включение охраны возможно несколькими способами: Включение зажигания На 26 с. дольше воздействия • со звуковым сигналом подтверждения; • без звукового сигнала подтверждения (чтобы не беспокоить окружающих); Перерыв питания 26 с. • с выключенным ударным датчиком (во избежание ложных срабатываний при парковке автомобиля на магистрали с повышенным уровнем вибрации Внешняя зона дополнительного Две группы коротких сигналов общей (большегрузные автомобили, трамваи и пр.) либо во время грозы); датчика продолжительностью 1+1 с. Внимание! Тройной звуковой сигнал после включения охраны звучит после одиночного, если неисправен контактный датчик (кнопка). Датчик, восстановивший Дополнительный датчик 26 с. работоспособность во время охраны, будет принят под охрану. При следующем включении охраны ранее неисправные датчики будут приняты под охрану, если их работоспособность Если воздействие длится более 26сек., то сигналы тревоги будут повторяться с восстановилась. перерывом в 3 сек. до прекращения воздействия, однако с целью сохранения общественного Регулярно проверяйте контактные датчики, так как возможна неисправность, которую порядка и энергии аккумулятора длительность сигналов тревоги ограничена 5 мин. система не в состоянии диагностировать («залипание» кнопок в нажатом состоянии). – 12 – – 13 –