На сайте 124211 инструкций общим размером 502.85 Гб, которые состоят из 6279006 страниц

Автосигнализация BLACK BUG BT-71W2. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя BLACK BUG BT-71W2. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 16 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Транспорт
Категория
Автосигнализации
Тип устройства
Автосигнализация
Производитель (бренд)
АЛЬТОНИКА
Модель
BLACK BUG BT-71W2
Еще инструкции
Автосигнализации АЛЬТОНИКА, Автосигнализации АЛЬТОНИКА
Язык инструкции
русский
Дата создания
22 Августа 2020 г.
Просмотры
70 просмотров
Количество страниц
16
Формат файла
pdf
Размер файла
215.44 Кб
Название файла
altonika_manual_black_bug_bt_71w2.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 16 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • ПРОТИВОУГОННАЯ                                      ®
    СИСТЕМА
    PLUS
    модель  BT-71W2D
    BT-71L2D
    СОДЕРЖАНИЕ
    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
    НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
    ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Управление системой  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Индикатор системы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Включение противоугонной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    Индикация разряда батарейки в метке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    Замена батарейки в метке  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Вход в режим программирования  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Переход на нужный уровень программирования  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Программируемые функции  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Изменение секретного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Запись метки в систему  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Настройка чувствительности датчика движения  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Установка длительности безопасной остановки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Звуковой сигнал при опознавании метки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    Выход из режима программирования  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    УСТАНОВКА СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Схема подключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Установка блока управления  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Подключение к автосигнализации   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Установка индикатора системы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    Установка кнопки VALET  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    Установка антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
    Дистанционно управляемые реле WAIT UP и HOOK-UP  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
  • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
    Система BLACK BUG® Plus предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата.
    Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца
    по метке-транспондеру (далее метка). Метка выполнена в виде миниатюрного бескно-
    почного брелока. В память системы можно записать до трех меток.
    Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий
    от водителя не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку. Система опознает ее при
    включении зажигания, а также каждый раз с началом движения автомобиля. На нача-
    ло движения реагирует встроенный в блок управления системы датчик движения. Если
    метка не будет обнаружена, то система воспримет это как захват автомобиля и забло-
    кирует работу двигателя в безопасном режиме.
    Встроенный датчик движения не только обеспечивает надежную защиту от захвата, но
    и выполняет охранную функцию – реагирует на любые попытки отбуксировать охраня-
    емый автомобиль или погрузить его на автоэвакуатор. В охранный режим датчик дви-
    жения переходит автоматически после выключения зажигания и постановки машины
    под охрану. Датчик движения запоминает положение автомобиля в пространстве и при
    попытке его переместить извещает об этом блок управления автосигнализации.
    Защиту от угона автомобиля обеспечивают дистанционно управляемые реле WAIT UP®
    или HOOK-UP®. Управление противоугонными реле осуществляется кодированными
    сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную
    скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между
    собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле про-
    тивоугонных реле не ограничено. В зависимости от примененного реле реализуются
    различные алгоритмы защита от угона.
    В системе BLACK BUG Pus BT-71L2D применяется реле HOOK-UP, которое устанавли-
    вается в разрыв блокируемой цепи и не позволяет завести двигатель до получения раз-
    решающего сигнала от блока управления.
    В системе BLACK BUG Pus BT-71W2D применяется реле WAIT UP, которое не только
    обеспечивает повышенную скрытность установки, но и защиту от поиска заблокиро-
    ванных цепей. Обнаружить их с помощью диагностического оборудования невозмож-
    но, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкают-
    ся лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Кроме этого реле WAIT
    UP позволяет реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска
    двигателя без отключения противоугонной системы.
    Противоугонные системы работают только с электронными метками-транспондерами,
    надежно защищенными от электронного взлома технологией DID® (динамический
    идентификационный диалог). Резервный L-канал® обеспечивает автоматический пере-
    ход систем на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.
    При установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропро-
    водку автомобиля.
    BLACK BUG®, DID®, HOOK-UP®, WAIT UP®, L-канал® – зарегистрированные торговые марки компании "АЛЬТОНИКА".
    2
  • ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
    ? Защита от захвата автомобиля (от автовладельца не требуется  каких-либо
    действий для включения противоразбойного режима AntiHiJack);
    ? Защита от угона (блокировка двигателя осуществляется дистанционно
    управляемыми реле WAIT UP и HOOK-UP);
    ? Опознавание автовладельца по метке-транспондеру;
    ? Защита системы от электронного взлома технологией DID;
    ? Автоматическое переключение на резервный канал связи при наличии помех;
    ? Удаление из памяти системы утерянных меток и запись новых;
    ? Индикация режимов работы системы;
    ? Программирование режимов работы.
    Встроенный датчик движения
    ? Срабатывает при попытке переместить автомобиль;
    ? Игнорирует вибрации проезжающего мимо транспорта, порывы ветра и другие
    внешние воздействия, приводящие к ложным срабатываниям;
    ? Не нуждается в регулировке.
    ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ
    Управление системой
    Для управления системой в обычном режиме от Вас не требуется никаких
    дополнительных действий:
    ? для постановки автомобиля под охрану выключите зажигание
    ? для снятия автомобиля с охраны включите зажигание, имея при себе метку
    ? во время движения водитель должен иметь при себе метку
    Индикатор системы
    При включенном зажигании на светодиодном индикаторе системы отображается
    следующая информация:
    ? НЕ ГОРИТ – автомобиль снят с охраны, можно начать движение
    ? ГОРИТ КРАСНЫМ СВЕТОМ – двигатель заблокирован, начать движение
    невозможно
    ? ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ – противоугонная система временно отключена
    ? МИГАЕТ КРАСНЫМ И ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ – противоугонная система опознает
    метку
    При выключенном зажигании индикатор не горит.
    3

Скачать инструкцию

Файл скачали 8 раз (Последний раз: 14 Февраля 2019 г., в 06:35)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям