На сайте 123377 инструкций общим размером 499.27 Гб, которые состоят из 6233966 страниц

Мультисистемный маршрутный компьютер MULTITRONICS UX-7. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя MULTITRONICS UX-7. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 4 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Транспорт
Категория
Автопринадлежности
Тип устройства
Мультисистемный маршрутный компьютер
Производитель (бренд)
MULTITRONICS
Модель
MULTITRONICS UX-7
Еще инструкции
Автопринадлежности MULTITRONICS, Мультисистемные маршрутные компьютеры MULTITRONICS
Язык инструкции
русский
Дата создания
15 Декабря 2018 г.
Просмотры
174 просмотра
Количество страниц
4
Формат файла
pdf
Размер файла
470.99 Кб
Название файла
multitronics_manual_ux_7.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 4 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • MULTITRONICS UX-7                                              1.3. Установка
    Маршрутный  компьютер MULTITRONICS   является сложным техническим изделием.   Маршрутный бортовой компьютер Multitronics UX-7 комплектуется двумя типами
    Большое количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными   съемных передних панелей. Перед установкой прибора в автомобиль установите
    инжекторными и дизельными автомобилями. Перед использованием прибора прочитайте,   переднюю панель, соответствующую форме используемых кнопок и посадочного
    пожалуйста, настоящую инструкцию.                         места в автомобиле.
    Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными   Внимание! При снятии передней панели не прилагайте больших усилий во
    пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания   избежание поломки крепежа.
    автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и   В случае, если для установки маршрутного бортового компьютера Multitronics UX-7
    установки, изложенных в настоящей инструкции.             потребуется разбор элементов салона автомобиля, обратитесь к справочному
    Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические   руководству на автомобиль для определения правильных действий по демонтажу и
    характеристики, внешний вид, комплектацию изделий для улучшения их технологических и   монтажу элементов салона.
    эксплуатационных параметров без предварительного уведомления.  Внимание! Монтаж и подключение прибора следует производить при отключенной
    1. Назначение                                аккумуляторной батарее.
    Применяемость:                            1.4. Схема подключения
    Lada Granta             16-контактный разъем OBD-2  иммобилизатор
    Лада Калина / Калина-2   бортового компьютера     Для “Лада 110” и “Самара-2”: если иммобилизатор
    Лада Приора / Приора-2                   20  18  11  отсутствует, необходимо установить перемычку
    Лада 110                                 10 9   1  между 9 и 18 контактами.
    Лада Самара-2                                   соответствие и назначение проводов
    Chevrolet-NIVA                                               К-линия
    а также:                   соединить                   3  белый  CAN-H  7
    для дизельных и бензиновых а/м, работающих с протоколами диагностики,   6             5  серый       6
    поддерживаемыми прибором. Конструктивная совместимость зависит от типа и   1  8  R1   2  черный  масса (-)  4   16-контактный разъем OBD-2 бортового компьютера
    наличия свободных переключателей а/м.                        9    16       5-контактный разъем бортового компьютера вид со стороны проводов
    Multitronics UX-7 поддерживает самостоятельное обновление программного   14
    обеспечения с помощью опционального кабеля “Multitronics ШП-4” либо K-Line   16-контактный разъем OBD-2  4  оранжевый  CAN-L  14
    в автомобиле
    адаптера (подробную информацию см. на сайте www.multitronics.ru).                     1  красный  +12В  16
    1.1. Поддерживаемые протоколы                  Порядок подключения
    -  5-контактный разъем кабеля вставьте в 5-контактный разъем бортового
    Марка автомобиля    Стандарт протокола / Тип ЭБУ  Название протокола  компьютера;
    Протоколы OBD-2 / EOBD              - 16-контактный разъем бортового компьютера вставьте в 16-контаткный разъем
    Легковые автомобили:                                      OBD-2 автомобиля (расположение разъема OBD-2 в автомобиле см. в
    пр-во США: после 1996 г.в.;  ISO 14230, ISO 9141  obd, obp  руководстве по эксплуатации на автомобиль).
    пр-во Европа:бензин - после 2000 г.в.                    Внимание! Для автомобилей с двигателем Cummins необходимо подключение
    дизель - после 2003 г.в.   ISO 15765-4 CAN  can
    пр-во Япония: после 2003 г.в.                                   дополнительного резистора R1=120 Ом (в комплект не входит) между 6
    Коммерческие автомобили (в частности   SAE J1939  939            и 14 контактами колодки диагностики.
    Газель с дизелем Cummins)                                 Для а/м с другими двигателями подключение R1 запрещено!
    Оригинальные протоколы отечественных автомобилей
    Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма; Январь 7.2(+)  1.54  2. Быстрая настройка
    Bosch MP7.0         Б70
    ВАЗ                       Bosch М7.9.7 (+); М73  797                    2.1. Выбор протокола
    М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75  Б74
    M74 CAN            74с      1. После подачи питания МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если не
    Ителма VS8; Микас 11;  11.2     будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим - отключит подсветку дисплея.
    Микас 11ET; Микас 11CR;  11.3  2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
    ГАЗ                      Микас 10.3; Микас 12.3  10.3   3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную:
    Микас 12 (двухтопливный)  Г12    выключите зажигание, дождитесь отключения дисплея МК и произведите установку
    Cummins ISF2.8s3129T  939
    Bosch ME 17.9.7     У97       протокола:
    УАЗ
    Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)  iv   -  длительно  одновременно  нажмите  Кн1  и  Кн2  (на  дисплее  отобразится
    УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo     Микас 7.6, Микас 10.3  Г7.6            надпись “SETUP”);
    Чтение и сброс ошибок доп. систем отечественных автомобилей  - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЭБУ”;
    АПС-4, АПС-6        АПС4-6          - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее начнет
    иммобилайзер                 АПС-6.1            АПС6.1           мигать);
    АПС-6.1 (комплектация "Люкс")  АПС6.1L  - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите правильный протокол;
    система автоматического управления                              - коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2 дважды и заведите двигатель.
    САУО, САУКУ (ВИС, Panasonic)  САУ
    отопителем, климатической установкой                    4. Если все сделано правильно, МК будет отображать мгновенные параметры работы
    двигателя (обороты, дроссель и т.д.).
    климатическая установка       Visteon          UISTEOn
    2.2. Калибровка скорости
    Калуга             Э1
    электромеханический усилитель руля   Махачкала   Э2
    Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с
    Mando              Э3
    шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая
    СНПБ              ПОd1
    система надувных подушек                                 эталонную величину пройденного и индицируемого пути. Сравнение показаний
    безопасности               СНПБ Chevrolet-NIVA  ПОd2     скорости МК и штатного спидометра неприемлемо для расчетов поправки вследствие
    Takata (Lada Granta, Kalina2)  ПОd3   того, что погрешность последнего составляет 5-10%. Рекомендуется рассчитывать
    Приора             ЭПП
    Норма             ЭПН      поправку по скорости сравнением с штатным одометром (при установке штатных
    блок управления электропакетом                           покрышек) либо сравнением с GPS навигатором. Имейте в виду, что в случае
    Люкс              ЭПLU
    кратковременных потерь связи GPS навигатора, возможны ошибки при расчете.
    Granta            ЭПГ
    модуль двери водителя       Калина Люкс          dВ      Необходимая поправка скорости в процентах определяется:
    блок управления стеклоочистителем  БУСО Приора  БУСО                      ПС=((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где
    Bosch ABS 5.3      ABS 5.3  "Эт" - эталонное значение пробега а/м;
    антиблокировочная система тормозов                      "Из" - измеренное МК значение пробега;
    Bosch ABS 8 / 9    ABS 8-9
    Bosch ESP9         ESP9    "у%" - поправка скорости, установленная до момента измерения.
    система курсовой устойчивости                           Например:
    Bosch ABS / ESP9    ABS-ESP9
    автоматическая коробка передач Lada-  АКПП Jatco AY-K3  Jatco  1. Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕdН”), длительным
    Granta                                                    нажатием Кн2 обнулите параметры (на дисплее надпись “ini”).
    блок управления электропакетом УАЗ  БУЭП 3163-6512020  БУЭП  2. Проедьте не менее 10  км по штатному одометру либо по GPS навигатору,
    система автоматического управления              САУУ      (например, 10,0 км).
    климатической установкой УАЗ
    3. Остановите и считайте расстояние, измеренное МК в Средних параметрах
    раздаточная коробка Dymos с   AWD Dymos          dY       (параметр ”Пробег”) (например 9,9 км).
    электронным управлением УАЗ
    С учетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений,
    Данный  список  не  окончательный  и  может  пополняться  по  мере  обновления   составляла 0%, новая величина коррекции отображения пройденного пути и
    программного обеспечения МК. Полный список протестированных на совместимость   скорости в процентах:
    автомобилей см. на сайте    www.multitronics.ru
    ПС=((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01%
    1.2. Технические характеристики               4. Установите поправку по скорости 1%:
    - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится
    1. Напряжение питания              9...16 В                      надпись “SETUP”);
    2. Средний потребляемый ток:                                     - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПС”;
    в рабочем режиме            не более 0,15 А               - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее
    в дежурном режиме           не более 0,025 А              начнет мигать);
    3. Дискретность представления информации:                        - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте “1”;
    - расход топлива            0,1 литра                     - коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.
    - температура               1°С                               2.3. Калибровка расхода топлива
    - обороты вращения двигателя  1...40 об/мин (зависит от протокола)  Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с
    - напряжение АКБ            0,1 В                  шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая
    - скорость                  1 км/час               эталонную величину израсходованного топлива и индицируемого МК количества.
    - расстояние                0,1 км                 Необходимая поправка расхода топлива в процентах определяется:
    - уровень топлива в баке    1 литр                                  ПР=((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где
    4. Рабочая температура окружающего воздуха  -20°С...+45°С  "Эт" - эталонное значение израсходованного топлива;
    5. Температура транспортирования и хранения  -40°С...+60°С  "Из" - измеренное МК количество израсходованного топлива;
    "у%" - поправка расхода, установленная до момента измерения.
    v16_2014-06-02                                            Например:
    -1-
  • 1. Залейте самостоятельно полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в   4. Мгновенные параметры
    результате "брызг" пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива
    достигнет горловины                                                Для просмотра мгновенных параметров коротко нажимайте Кн2
    2. Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕdН”), длительным   до появления на дисплее надписи “ПАРА” (будут циклично меняться
    нажатием Кн2 обнуляем параметры (на дисплее надпись “ini”).
    3. Откатайте без дозаправки не менее 25 литров топлива по показаниям МК (Средние   надписи “ПАРА” - “СРЕd ПОЕ” - “СРЕd СБР” - “Error”).
    - Топливо) (например, 25,2 л).
    4. Снова заправьтесь топливом до полного бака, с учетом п. 1 (например 27 л).  Короткое нажатие Кн1 в режиме “Параметры”
    С учетом того, что поправка расхода, установленная до момента измерений,   Перелистывание параметров (циклично):
    составляла 0%, новая величина коррекции расхода в процентах:       “ОБО -> НАП -> C -> dro -> ... -> ОБО”
    ПР=((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1%
    4. Установите поправку по расходу 7%:                               Одновременное короткое нажатие Кн1 и Кн2
    - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);  ”StArt” - принудительное начало поездки (аналогично пуску
    - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПР”;        двигателя).
    - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);  “StOP” - завершение поездки (аналогично выключению двигателя).
    - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте значение “7”;
    - коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.                        Длительное нажатие Кн1
    2.4. Калибровка бака                               Изменение яркости дисплея (2 уровня)
    Для протоколов “74с”, “Г12” (в некоторых случаях “Can”, “10.3”), возможно чтение
    остатка топлива из линии диагностики, для этого следует использовать установку   Длительное нажатие Кн2 (индикация “ПБ”)
    “БЭН” (способ расчета уровня топлива в баке) - в данном случае остаток топлива   Заправка бака до полного. Устанавливается значение полного бака
    считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака   из группы “БП” установок.
    (”БП”). Точность отображения зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ
    автомобиля.
    В случае, если остаток топлива в баке отображается неправильно, требуется   Обороты двигателя, об/мин (х1000)
    провести калибровку. Калибровка бака производится в двух крайних точках - при   Диапазон: 0...9990
    пустом и при полном баке, установку “БЭН” необходимо изменить на “БЭБ”.  Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с
    Порядок калибровки:                                                 датчика положения коленчатого вала или распредвала двигателя.
    1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет
    зажигаться лампа остатка топлива в баке (5...6 литров).           Напряжение бортовой сети, В
    2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите   Диапазон: 0...19,9
    дополнительные потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и   Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения МК.
    т.д.) для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало
    напряжению при движении.                                          Скорость, км/ч
    3. Запустите калибровку нижней точки бака:                         Диапазон: 0...256
    - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);  Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик выдаёт на ЭБУ
    - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЬН”;       импульсы напряжения частотой,пропорциональной скорости
    - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);  вращения ведущих колёс. В случае, если скорость а/м равна нулю и
    - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество топлива в баке;  заглушен двигатель, на позиции текущей скорости показывается
    - коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.                       максимальная скорость на последнем км пути.
    4. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку.  Дроссель, %
    5. Запустите калибровку нижней точки бака:                         Диапазон: 0...100
    - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);  По сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ
    - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЬЬ”;       определяет текущее положение дроссельной заслонки, а по скорости
    - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);  изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали
    - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество топлива в баке;  акселератора, что в свою очередь является определяющим
    - коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.                       фактором для включения режимов кикдауна или активации подачи
    Калибровка завершится  с установленным значением остатка в баке. Продолжите    воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода.
    эксплуатацию. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.  Температура двигателя, °С
    Для расчетного бака (”Установки” - “БР”) необходимо вручную выставлять   Диапазон: -40...256
    количество залитого топлива после каждой заправки:                  Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в
    - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится “SETUP”);  системе охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. На
    - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “УБ”;        основе его показания ЭБУ обогащает состав смеси, подаваемой в
    - длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение начнет мигать);  форсунки, если двигатель холодный, а также управляет величиной
    - короткими нажатиями Кн1 или Кн2 установите количество залитого топлива;  оборотов холостого хода в течение прогрева двигателя, увеличивая
    - коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.                        опережение зажигания и выключая систему рециркуляции
    В случае заправки до полного бака перейдите в Мгновенные параметры и длительно   выхлопных газов, когда двигатель холодный. Второе назначение -
    нажмите Кн2 - будет установлено количество литров, равное установке полного бака
    формирование команды на включение вентилятора охлаждения.
    3. Работа с прибором                                 Мгновенный расход, л/час - л/100 км
    Диапазон: 0...9,99 - 0...999
    Количество потребляемого топлива в данный момент времени. При
    При первой подаче питания на дисплее МК выводится версия ПО.  скорости движения менее 5 км/ч показывается расход топлива в час,
    при скорости более 5 км/ч показывается расход топлива на 100 км.
    Остаток топлива в баке, л
    Кн1  Кн2                                                           Диапазон: 0...99
    Остаток топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям
    Назначение клавиш
    блока управления двигателем либо на основании данных, введенных
    Кнопка  Действие              Назначение                           пользователем вручную.
    При подаче питания
    Прогноз пробега, км
    Кн1 + Кн2 удерживать Общий сброс — восстановление заводских настроек  Диапазон: 0...999
    Основной режим (мгновенные, средние параметры, ошибки систем)  На основании среднего расхода топлива и остатка топлива в баке
    строится прогноз, какое количество километров может проехать
    Кн1   коротко  Перелистывание параметров (циклично)
    автомобиль без дозаправки до момента, когда топливо в баке
    Изменение набора выводимых параметров (циклично):    закончится.
    Кн2   коротко
    «Параметры» - «Средние» - «Ошибки»                   Температура трансмиссионной жидкости АКПП, °С (только для 74с)
    Кн1  длительно  Изменение яркости дисплея (2 уровня)              Диапазон: -40...256
    в режиме «ПАРА» - заправка бака до полного           При температуре 114 градусов и выше включается защита от
    в режим «СРЕdН» - сброс (обнуление) средних параметров  перегрева (включение повышающей передачи при более высокой
    в режим «Error»:                                  скорости движения а/м, чем обычно). Работа АКПП возвращается в
    нормальный режим при снижении температуры до 110 градусов.
    Кн2  длительно  для «ЭБУ»: сброс ошибок блока управления двигателем
    для других систем:                                      5. Средние параметры
    первое длительное нажатие Кн2 - соединение с системой и
    (накопительные, за поездку)
    отображение кодов ошибок;
    второе длительное нажатие Кн2 - сброс ошибок.
    «StArt» - принудительное начало поездки (аналогично пуску   Для просмотра средних параметров коротко нажимайте Кн2 до
    Кн1 + Кн2  коротко  двигателя).                                    появления на дисплее надписи “СРЕdН” (будут циклично меняться
    «StOP» - завершение поездки (аналогично выключению двигателя).  надписи “ПАРА” - “СРЕd ПОЕ” - “СРЕd СБР” - “Error”).
    Кн1 + Кн2  длительно  Вход в установки.
    Режим установок                               Короткое нажатие Кн1 в режиме “Средние параметры”
    Перелистывание параметров (циклично):
    Кн1   коротко  Перелистывание параметров (циклично).
    “БЕН -> ПРО -> ВРЕ -> СР.Р -> СР.С -> БЕН”
    Кн2   коротко  Перелистывание параметров (циклично).
    Кн1 + Кн2  коротко  Выход на 1 уровень вверх.                       Одновременное короткое нажатие Кн1 и Кн2
    Изменение выбранного параметра. Если кнопки не нажимаются   ”StArt” - принудительное начало поездки (аналогично пуску
    Кн1 + Кн2  длительно
    более 15 сек — выход на 1 уровень вверх              двигателя).
    При установке параметра                         “StOP” - завершение поездки (аналогично выключению двигателя).
    Кн1   коротко  Уменьшение значения параметра.                     Длительное нажатие Кн2
    Кн2   коротко  Увеличение значения параметра.                     Сброс (обнуление) средних параметров, индицируется бегущей
    Кн1 + Кн2  коротко  Сохранение значения параметра.                  строкой “-ini-”.
    -2-
  • “СРЕd ПОЕ” - средние параметры за поездку, сбрасываются при пуске двигателя и   Ошибки систем (продолжение)
    последующем включении МК либо при принудительном начале
    поездки с учетом времени непрерывания поездки.            Ошибки блока управления электропакетом:
    “СРЕd СБР” - средние параметры от сброса до сброса (вручную). Используется для   ЭПП  - Приора
    наблюдения недельной, месячной или сезонной статистики поездок.   ЭПН    - Норма
    ЭПLU   - Люкс
    Бензин, л
    ЭПГ
    - Granta
    Диапазон: 0...999                                         Инидицируются бегущей строкой в формате
    Количество истраченного топлива (за поездку / с момента сброса).  “X-bYYYY”, где
    X - порядковый номер ошибки
    Пробег, км                                                b - ошибка начинается с кода “B....”
    Диапазон: 0...99.9. (до 99,9 тыс)                         YYYY - код ошибки.
    Пройденное расстояние (за поездку / с момента сброса).    Ошибки модуля двери водителя (Калина Люкс)
    Индикация точки в крайнем правом разряде обозначает тысячи км.  Инидицируются бегущей строкой в формате
    Время, ч                                                          “X-bYYYY”, где
    Диапазон: 0,00...9,59 (ч,мм); 10...99 (ч)                 X - порядковый номер ошибки
    b - ошибка начинается с кода “B....”
    Время (за поездку / с момента сброса).                    YYYY - код ошибки.
    Считается с момента включения двигателя и до его остановки.
    Ошибки антиблокировочной системы
    Средний расход топлива, л                                         AbS5.3  - Bosch ABS 5.3
    Диапазон: 0...999                                                 AbS8-9  - Bosch ABS 8 / 9
    Средний расход топлива (литры на 100 км) (за поездку / с момента   Инидицируются бегущей строкой в формате
    сброса).                                                          “X-CYYYY”, где
    Средняя скорость, км/ч                                    X - порядковый номер ошибки
    Диапазон: 0...256                                         C - ошибка начинается с кода “C....”
    YYYY - код ошибки.
    Средняя скорость (за поездку / с момента сброса).
    Ошибки блока управления стеклоочистителем Приора
    Инидицируются бегущей строкой в формате
    Сброс средних параметров                                         “X-bYYYY”, где
    Длительное удержание “Кн2” при отображении средних параметров   X - порядковый номер ошибки
    приводит к обнулению средних параметров, индицируется бегущей   b - ошибка начинается с кода “B....”
    строкой “-ini-”.                                         YYYY - код ошибки.
    Ошибки блока управления электропакетом БУЭП 3163-6512020
    6. Ошибки систем                                  (УАЗ Патриот) - БУЭП
    Инидицируются бегущей строкой в формате
    Для чтения или сброса кодов ошибок коротко нажимайте Кн2 до      “X-YY”, где
    появления на дисплее надписи “Error” (будут циклично меняться   X - порядковый номер ошибки
    надписи “ПАРА” - “СРЕd ПОЕ” - “СРЕd СБР” - “Error”).     YY - код ошибки.
    Ошибки системы автоматического управления климатической
    Короткое нажатие Кн1 в режиме “Ошибки”
    Перелистывание систем (циклично):                        установкой УАЗ - САУУ
    Инидицируются бегущей строкой в формате
    “ЭБУ -> АПС4-6 -> АПС6.1 -> ... -> ЭБУ”                          “X-PYYYY”, где
    Длительное нажатие Кн2                                   X - порядковый номер ошибки
    Для “ЭБУ”: сброс ошибок блока управления двигателем.     P - ошибка начинается с кода “P....”
    YYYY - код ошибки.
    Для других систем:
    первое длительное нажатие Кн2 - соединение с системой и   Ошибки раздаточная коробка Dymos с электронным
    отображение текущих кодов неисправностей;                управлением УАЗ
    второе длительное нажатие Кн2 - сброс ошибок.            Инидицируются бегущей строкой в формате
    “X-PYYYY”, где
    6.1. ЭБУ                                    X - порядковый номер ошибки
    P - ошибка начинается с кода “P....”
    Ошибки блока управления двигателем                        YYYY - код ошибки.
    Инидицируются бегущей строкой в формате
    “X-YYYY”, где                                     Ошибки системы курсовой устойчивости
    X - номер ошибки,    YYYY - код ошибки                            ESP9   - Bosch ESP9
    Пример: “1-0401 2-0403” следует читать как “2 ошибки с кодами     AbS-ESP9 - Bosch ESP9/ABS9
    P0401 и P0403”.                                           Инидицируются бегущей строкой в формате
    “X-CYYYY”, где
    Длительное нажатие Кн2                                    X - порядковый номер ошибки
    Сброс ошибок блока управления двигателем, только при      C - ошибка начинается с кода “C....”
    заглушенном двигателе.                                    YYYY - код ошибки.
    Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может
    появиться снова.                                          Ошибки автоматической коробки передач Lada-Granta (Jatco AY-
    МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых   K3)
    ЭБУ автомобиля; самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не   Инидицируются бегущей строкой в формат
    фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ производится    “X-PYYYY”, где
    только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок
    невозможен.                                               X - порядковый номер ошибки
    P - ошибка начинается с кода “P....”
    Если при сбросе ошибок появляется индикация               YYYY - код ошибки.
    “-ОБО-”, необходимо заглушить двигатель, включить зажигание и
    нажимать коротко Кн1+Кн2 до появления надписи “StArt”, далее   Ошибки климатической установки Visteon
    выполнить сброс ошибок.                                   Инидицируются бегущей строкой в формате
    “X-PYYYY”, где
    6.2. Доп. системы                                X - порядковый номер ошибки
    P - ошибка начинается с кода “P....”
    Чтение ошибок: - короткими нажатиями Кн1в режиме “Ошибки” выбрать систему  YYYY - код ошибки.
    - длительным нажатием Кн2 войти в режим чтения ошибок (на
    дисплее высвечивается “СОЕД”, затем номер и код ошибки (если      7. Установки
    присутствует)).
    Сброс ошибок: в режиме чтения ошибок длительно нажать Кн2.          Для входа в установки длительно (более 2 сек.) одновременно
    Выход из режима чтения ошибок: короткое нажатие Кн1.                нажмите Кн1 и Кн2. Вход в режим обозначается бегущей строкой
    Ошибки иммобилизатора:                                     “SETUP”.
    АПС4-6  - АПС-4 / АПС-6                            При нахождении в установках, длительное одновременное нажатие
    АПС6.1  - АПС-6.1                                  Кн1 и Кн2 - изменение выбранного параметра (значение мигает).
    АПС6.1L - АПС-6.1 “Люкс”                           Короткое нажатие Кн1 (или Кн2) в режиме “Установки”
    Инидицируются бегущей строкой в формате                    Перелистывание установок (циклично).
    “X-bYYYY”, где                                     В режиме редактирования параметра - уменьшение или увеличение
    X - порядковый номер ошибки                                его значения.
    b - ошибка начинается с кода “B....”
    YYYY - код ошибки.                                         Одновременное короткое нажатие Кн1 и Кн2
    При изменении параметра (когда мигает) - сохранение значения, в
    Ошибки системы управления отопителем / климатом (Panasonic, ВИС)
    Инидицируются бегущей строкой в формате
    “X-bYYYY”, где
    X - порядковый номер ошибки
    b - ошибка начинается с кода “B....”                       Количество залитого топлива, л
    YYYY - код ошибки.                                         Диапазон: 0...90
    Только для режима “БР”.
    Ошибки ЭМУР:                                               Ввод количества залитого топлива в бак (н-р показания счетчика
    Э-1    - Калуга                                    бензоколонки). Введенное значение прибавляется к текущему
    Э-2    - Махачкала                                 значению остатка топлива в баке.
    Э-3    - Mando                                     Если выставлено значение “БЭБ” (см. ниже), показываются прочерки.
    Инидицируются бегущей строкой в формате
    “X-СYYYY”, где                                    Инициализация ЭБУ - только для протоколов 797, Б74, 74с, 11.3, 10.3, У97
    X - порядковый номер ошибки                               Инициализация: сброс ЭБУ, очистка памяти обучения контроллера
    С - ошибка начинается с кода “С....”                      (по ДК, обучение смещения РХХ, сброс адаптации пускового
    YYYY - код ошибки.                                        топлива, адаптации УОЗ и адаптации момента). Рекомендуется
    Ошибки системы надувных подушек безопасности (СНПБ):      выполнять только на заглушенном двигателе.
    Под1   - Калина, Приора
    Под2   - Chevrolet-NIVA                           Сброс ЭБУ - только для протоколов 797, Б74, 74с, 11.3, 10.3, У97
    Под3   - Granta, Калина-2 (Takata)                Сброс аналогичен отключению АКБ: перезапуск ЭБУ, сброс ошибок,
    Инидицируются бегущей строкой в формате                   память обучения сохраняется. Рекомендуется выполнять на
    “X-bYYYY”, где                                    заглушенном двигателе.
    X - порядковый номер ошибки
    b - ошибка начинается с кода “B....”
    YYYY - код ошибки.
    -3-

Скачать инструкцию

Файл скачали 17 раз (Последний раз: 30 Марта 2024 г., в 20:59)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям