На сайте 123379 инструкций общим размером 499.27 Гб, которые состоят из 6234097 страниц

Мультисистемный маршрутный компьютер MULTITRONICS SL-50V. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя MULTITRONICS SL-50V. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 2 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Транспорт
Категория
Автопринадлежности
Тип устройства
Мультисистемный маршрутный компьютер
Производитель (бренд)
MULTITRONICS
Модель
MULTITRONICS SL-50V
Еще инструкции
Автопринадлежности MULTITRONICS, Мультисистемные маршрутные компьютеры MULTITRONICS
Язык инструкции
русский
Дата создания
31 Июля 2020 г.
Просмотры
224 просмотра
Количество страниц
2
Формат файла
pdf
Размер файла
389.71 Кб
Название файла
multitronics_manual_ri_500v.pdf

Фото

Страница 1Страница 2

Просмотр

Доступно к просмотру 2 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • 9.Калибровка бака по 2 точкам                                        Краткое руководство по эксплуатации
    Калибровка бака в режимах “Бак ДУТ”, “Бак ДУТ ЭБУ” может производиться
    несколькими способами (см. п.8 краткого руководства по эксплуатации). По   1.Внешний вид и  кнопки
    умолчанию предлагается линейная калибровка при полном и пустом баке:      управления БК
    9.1. Залейте полный бак топлива.
    9.2. Установите автомобиль на ровную площадку, заведите двигатель,   PARAM             - мгновенные параметры
    выключите дополнительные потребители.
    TRIP      - средние параметры
    9.3. Перейдите в дисплей установок:      ,     SET                                  - тех. обслуживание
    9.4.    выберите “Источники”,     SET                                     , затем  SET  - установки
    9.5.    выберите “БАК”,     SET                                     SET  - подтверждение введенных значений
    9.6.    выберите “ БАК ДУТ”(или “БАК ДУТ ЭБУ”),     SET                 - перемещение по меню вверх/вниз,                       SET
    9.7. Два раза      , проверьте, что установлен  “Бак Калибров. 2”              переключение дисплеев              PARAM  DAILY  SERVISE
    <
    9.8. Коротким нажатием   выйдите в главное меню дисплея установок   < <    - перемещение по параметрам влево/вправо
    9.9.    выберите “Поправка”,     SET                                     - увеличение/уменьшение значений, изменение яркости, громкости звука
    9.10.    выберите “Лин. калибр. бака”,     SET
    9.11. Через некоторое время появится мигающее значение остатка топлива   2.Подключение
    в баке,     выставьте реальный остаток,     SET
    Для подключения БК необходимо подключить вилку OBD-II к 16-контактной
    9.12. Откатайте или слейте топливо до момента загорания резервной   колодке OBD-II автомобиля.
    лампы указателя уровня топлива в баке (6...10 литров в зависимости от                       Примерное расположение колодки OBD-II.
    модели машины)                                                                              1 - под рулевой колонкой (большинство
    9.13. Повторите п.п. 9.2, 9.3, 9.9...9.11.                                                     автомобилей)
    9.14. При правильно проведенной калибровке бортовой компьютер будет                            2 - рядом с ручкой переключения передач или
    корректно отображать остаток топлива в баке.                                                 стояночного тормоза (Opel, Audi ...)
    В случае некорректного отображения остатка топлива можно провести                              3 - за перчаточным ящиком (Renault Logan)
    калибровку по 7 точкам или произвольную тарировку бака (см. руководство
    п.11.1.5, стр. 59 и п.11.1.6, стр. 60).
    10.Установка яркости и контрастности
    Колодка OBD-2 и нумерация контактов:
    10.1. Переключитесь в дисплей “Параметры”     PARAM .                 При отсутствии в а/м  колодки OBD-II, подключение БК производится с
    10.2. Для изменения яркости коротко нажимайте на кнопки   , яркость   помощью переходника (см. руководство, п. 6.5, стр25).
    подсветки будет изменяться ступенчато при каждом нажатии: 10%, 30%,
    60%, 80%, 100%.                                                       3.Выбор протокола
    10.3. Для изменения контрастности (кроме RIF-500) длительное нажатие
    увеличивает контраст, длительное нажатие   уменьшает контрастность.  Подключите БК согласно инструкции. Для ручного выбора протокола:
    3.1. Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет.
    11.Общий сброс и возврат к заводским установкам                      3.2. Перейдите в дисплей установок:      ,     SET
    Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания   3.3.    выберите “Источники”,     SET
    (отсоединить вилку OBD-II), нажать  SET  и, не отпуская ее, подать питание на БК   3.4.    выберите “Опр. прот. Авт.”,     SET
    (подключить вилку OBD-II).                                              3.5.     выберите “Опр. прот. Руч.”,     SET
    После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс”   SET       3.6.   выберите “Проток.”,     SET
    отпустить.                                                              3.7.     выберите необходимый протокол из списка ,     SET
    3.8. Заведите автомобиль и убедитесь, что правильно отображаются
    Внимание! После общего сброса стираются все настройки и калибровки БК.  температура двигателя, дроссель и др. , в противном случае выберите другой
    БК Multitronics обладает энергонезависимой памятью: отключение питания   протокол (повторите п.3.1...3.8).
    не приведет к общему сбросу настроек.                                   Для автоматического определения протокола вместо п.3.5-3.7, нажмите  SET .
  • 4.Просмотр / сброс ошибок                                               6.Калибровка расхода топлива
    Для просмотра ошибок:                                                    Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести
    4.1. Запустите двигатель, дождитесь установления связи с ЭБУ (через   калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения:
    некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).
    4.2. Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого                          6.1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При
    4.3.    выберите “Параметры ТО”,     SET                                 заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался
    4.4.    выберите “Ошибки ECU”,     SET                                   ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
    4.5.    при наличии ошибок перебирайте все ошибки                     6.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”:     TRIP , далее
    выберите “Дисплей средние2 СБРОС”,
    или  , длительно нажмите
    <
    >
    4.6. Для выхода из режима просмотра ошибок     SET .                     SET
    Для сброса ошибок:                                                      6.3. Необходимо израсходовать более 25 литров по показаниям БК (дисплей
    4.1а. Включите зажигание автомобиля                                      “Средние / Сброс”) без дозаправок
    4.2а.     PARAM , дождитесь установления связи с ЭБУ (через некоторое   6.4. Снова заправьтесь топливом "до полного бака", с учетом особенностей
    время появятся показания температуры двигателя и др.)                  п.6.1, и запомните количество залитого в бак топлива
    4.3а. Переключитесь в “Дисплей ТО”,                                   6.5. Перейдите в дисплей установок:      ,      SET
    4.4а.    выберите “Параметры ТО”,     SET                             6.6.    выберите “Поправка”,     SET
    4.5а.    выберите “Сброс ошибок”,     SET .                           6.7.    выберите “Эт. расход”,     SET
    В случае, если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки    6.8.    введите количество заправленного топлива,     SET
    сбросить не удалось, начините с п. 4.2а.                                6.9. БК  автоматически рассчитает необходимую поправку.
    Внимание! Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она
    может появиться снова! БК производит только считывание кодов ошибок,
    выдаваемых ЭБУ автомобиля, самостоятельно ошибки не фиксирует и не
    сбрасывает.                                                               7.Режим СТО
    Данный режим используется в том случае, если необходимо защитить
    5.Калибровка скорости / пробега                                    бортовой компьютер от несанкционированного доступа и перенастройки
    (например во время прохождения ТО на сервисной станции).
    На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости,    7.1. Перейдите в “Дисплей ТО”,
    покрышки разных типоразмеров, происходит их износ. По этой причине для   7.2.    выберите “Параметры ТО”,     SET
    правильного отображения пройденного пути и скорости на каждом автомобиле   7.3.    выберите “Вкл. Режим СТО”,     SET .
    необходимо произвести калибровку по предложенной методике:
    Для выхода из режима СТО:  длительно (более 5 сек.) нажмите  PARAM .
    5.1. Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS
    приемника
    5.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”:     TRIP , далее       8.Индикация уровня топлива в баке
    <
    >
    выберите “Дисплей средние2 СБРОС”,       или  ,  длительно
    нажмите  SET                                                         БК может показывать остаток бака тремя способами:
    5.3. Необходимо проехать более 10 км по показаниям БК (дисплей “Средние   8.1. Бак расчетный (по умолчанию). Остаток бака устанавливается вручную
    / Сброс”) и остановиться                                             после каждой заправки (см. руководство, стр.38), после чего БК
    5.4. Перейдите в дисплей установок:       ,      SET                   рассчитывает остаток бака по показаниям текущего  расхода с ЭБУ или с
    форсунки. Требуется калибровка расхода (см. п.6 краткого руковоства).
    5.5.    выберите “Поправка”,     SET
    8.2. Бак ДУТ ЭБУ (поддерживается не для всех а/м). Показания датчика уровня
    5.6.    выберите “Эт. пробег”,     SET                                 топлива считываются с ЭБУ. Требуется калибровка бака (см. п. 9 краткого
    5.7.    введите правильный пробег (по данным одометра или GPS          руководства).
    приемника),     SET , БК автоматически рассчитает необходимую поправку.
    8.3. Бак ДУТ, требуется подключение БК к датчику уровня топлива а/м и
    калибровка бака (см. п. 9 краткого руководства).

Скачать инструкцию

Файл скачали 36 раз (Последний раз: 23 Марта 2024 г., в 17:26)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям