На сайте 124107 инструкций общим размером 502.41 Гб , которые состоят из 6273535 страниц
Руководство пользователя MULTITRONICS SL-50V. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 2 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 2 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
9.Калибровка бака по 2 точкам Краткое руководство по эксплуатации Калибровка бака в режимах “Бак ДУТ”, “Бак ДУТ ЭБУ” может производиться несколькими способами (см. п.8 краткого руководства по эксплуатации). По 1.Внешний вид и кнопки умолчанию предлагается линейная калибровка при полном и пустом баке: управления БК 9.1. Залейте полный бак топлива. 9.2. Установите автомобиль на ровную площадку, заведите двигатель, PARAM - мгновенные параметры выключите дополнительные потребители. TRIP - средние параметры 9.3. Перейдите в дисплей установок: , SET - тех. обслуживание 9.4. выберите “Источники”, SET , затем SET - установки 9.5. выберите “БАК”, SET SET - подтверждение введенных значений 9.6. выберите “ БАК ДУТ”(или “БАК ДУТ ЭБУ”), SET - перемещение по меню вверх/вниз, SET 9.7. Два раза , проверьте, что установлен “Бак Калибров. 2” переключение дисплеев PARAM DAILY SERVISE < 9.8. Коротким нажатием выйдите в главное меню дисплея установок < < - перемещение по параметрам влево/вправо 9.9. выберите “Поправка”, SET - увеличение/уменьшение значений, изменение яркости, громкости звука 9.10. выберите “Лин. калибр. бака”, SET 9.11. Через некоторое время появится мигающее значение остатка топлива 2.Подключение в баке, выставьте реальный остаток, SET Для подключения БК необходимо подключить вилку OBD-II к 16-контактной 9.12. Откатайте или слейте топливо до момента загорания резервной колодке OBD-II автомобиля. лампы указателя уровня топлива в баке (6...10 литров в зависимости от Примерное расположение колодки OBD-II. модели машины) 1 - под рулевой колонкой (большинство 9.13. Повторите п.п. 9.2, 9.3, 9.9...9.11. автомобилей) 9.14. При правильно проведенной калибровке бортовой компьютер будет 2 - рядом с ручкой переключения передач или корректно отображать остаток топлива в баке. стояночного тормоза (Opel, Audi ...) В случае некорректного отображения остатка топлива можно провести 3 - за перчаточным ящиком (Renault Logan) калибровку по 7 точкам или произвольную тарировку бака (см. руководство п.11.1.5, стр. 59 и п.11.1.6, стр. 60). 10.Установка яркости и контрастности Колодка OBD-2 и нумерация контактов: 10.1. Переключитесь в дисплей “Параметры” PARAM . При отсутствии в а/м колодки OBD-II, подключение БК производится с 10.2. Для изменения яркости коротко нажимайте на кнопки , яркость помощью переходника (см. руководство, п. 6.5, стр25). подсветки будет изменяться ступенчато при каждом нажатии: 10%, 30%, 60%, 80%, 100%. 3.Выбор протокола 10.3. Для изменения контрастности (кроме RIF-500) длительное нажатие увеличивает контраст, длительное нажатие уменьшает контрастность. Подключите БК согласно инструкции. Для ручного выбора протокола: 3.1. Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет. 11.Общий сброс и возврат к заводским установкам 3.2. Перейдите в дисплей установок: , SET Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания 3.3. выберите “Источники”, SET (отсоединить вилку OBD-II), нажать SET и, не отпуская ее, подать питание на БК 3.4. выберите “Опр. прот. Авт.”, SET (подключить вилку OBD-II). 3.5. выберите “Опр. прот. Руч.”, SET После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс” SET 3.6. выберите “Проток.”, SET отпустить. 3.7. выберите необходимый протокол из списка , SET 3.8. Заведите автомобиль и убедитесь, что правильно отображаются Внимание! После общего сброса стираются все настройки и калибровки БК. температура двигателя, дроссель и др. , в противном случае выберите другой БК Multitronics обладает энергонезависимой памятью: отключение питания протокол (повторите п.3.1...3.8). не приведет к общему сбросу настроек. Для автоматического определения протокола вместо п.3.5-3.7, нажмите SET .
4.Просмотр / сброс ошибок 6.Калибровка расхода топлива Для просмотра ошибок: Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести 4.1. Запустите двигатель, дождитесь установления связи с ЭБУ (через калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения: некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.). 4.2. Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого 6.1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При 4.3. выберите “Параметры ТО”, SET заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался 4.4. выберите “Ошибки ECU”, SET ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины. 4.5. при наличии ошибок перебирайте все ошибки 6.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: TRIP , далее выберите “Дисплей средние2 СБРОС”, или , длительно нажмите < > 4.6. Для выхода из режима просмотра ошибок SET . SET Для сброса ошибок: 6.3. Необходимо израсходовать более 25 литров по показаниям БК (дисплей 4.1а. Включите зажигание автомобиля “Средние / Сброс”) без дозаправок 4.2а. PARAM , дождитесь установления связи с ЭБУ (через некоторое 6.4. Снова заправьтесь топливом "до полного бака", с учетом особенностей время появятся показания температуры двигателя и др.) п.6.1, и запомните количество залитого в бак топлива 4.3а. Переключитесь в “Дисплей ТО”, 6.5. Перейдите в дисплей установок: , SET 4.4а. выберите “Параметры ТО”, SET 6.6. выберите “Поправка”, SET 4.5а. выберите “Сброс ошибок”, SET . 6.7. выберите “Эт. расход”, SET В случае, если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки 6.8. введите количество заправленного топлива, SET сбросить не удалось, начините с п. 4.2а. 6.9. БК автоматически рассчитает необходимую поправку. Внимание! Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова! БК производит только считывание кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля, самостоятельно ошибки не фиксирует и не сбрасывает. 7.Режим СТО Данный режим используется в том случае, если необходимо защитить 5.Калибровка скорости / пробега бортовой компьютер от несанкционированного доступа и перенастройки (например во время прохождения ТО на сервисной станции). На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, 7.1. Перейдите в “Дисплей ТО”, покрышки разных типоразмеров, происходит их износ. По этой причине для 7.2. выберите “Параметры ТО”, SET правильного отображения пройденного пути и скорости на каждом автомобиле 7.3. выберите “Вкл. Режим СТО”, SET . необходимо произвести калибровку по предложенной методике: Для выхода из режима СТО: длительно (более 5 сек.) нажмите PARAM . 5.1. Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS приемника 5.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: TRIP , далее 8.Индикация уровня топлива в баке < > выберите “Дисплей средние2 СБРОС”, или , длительно нажмите SET БК может показывать остаток бака тремя способами: 5.3. Необходимо проехать более 10 км по показаниям БК (дисплей “Средние 8.1. Бак расчетный (по умолчанию). Остаток бака устанавливается вручную / Сброс”) и остановиться после каждой заправки (см. руководство, стр.38), после чего БК 5.4. Перейдите в дисплей установок: , SET рассчитывает остаток бака по показаниям текущего расхода с ЭБУ или с форсунки. Требуется калибровка расхода (см. п.6 краткого руковоства). 5.5. выберите “Поправка”, SET 8.2. Бак ДУТ ЭБУ (поддерживается не для всех а/м). Показания датчика уровня 5.6. выберите “Эт. пробег”, SET топлива считываются с ЭБУ. Требуется калибровка бака (см. п. 9 краткого 5.7. введите правильный пробег (по данным одометра или GPS руководства). приемника), SET , БК автоматически рассчитает необходимую поправку. 8.3. Бак ДУТ, требуется подключение БК к датчику уровня топлива а/м и калибровка бака (см. п. 9 краткого руководства).