На сайте 124169 инструкций общим размером 502.7 Гб , которые состоят из 6277380 страниц
Руководство пользователя ROLAND JD-XI-WH. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 19 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 18 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Руководство пользователя
Гибридный синтезатор: аналоговый + цифровойибридный синтезатор: аналоговый + цифровой Г 5 JD-Xi – действительно аналоговый синтезатор, в котором звук генерируется с помо- щью аналоговых схем, интегрированных в хорошо известную систему синтеза звука SuperNATURAL профессионального уровня. 5 Мощная система генерации звука для полной самореализации. Паттерновый секвенсерттерновый секвенсер Па 5 Встроенный паттерновый секвенсер для записи фраз и паттернов ударных "на лету". Раз- личные режимы записи, в том числе и пошаговый, позволяющий создавать циклы даже музыкантам, не особо хорошо владеющим клавиатурой синтезатора. Множество функций работы с вокаломжество функций работы с вокалом Мно 5 Кроме функций вокодера и автоматической коррекции высоты, позволяющих создавать характерные звуки с помощью голоса предусмотрена функция Auto Note для "игры" на клавиатуре голосом. JD-Xi предлагает функции, позволяющие работать с инструментом, используя только свой голос. Синхронизация с компьютером и другим оборудованиемомпьютером и другим оборудованием Синхронизация с к 5 Функции USB-аудио/MIDI обеспечивают возможность записи исполнения и голоса в ком- пьютер. Также имеются MIDI-разъемы, позволяющие подключать другое оборудование для синхронизации исполнения. По USB и MIDI можно подключать к JD-Xi другие приборы. Содержание Описание панелей Запись и воспроизведение пат Описание панелей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 2 Запись и воспроизведение паттерновтернов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 10 Лицева Р Работа с паттерновым секвенсеромабота с паттерновым секвенсером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 10 Лицевая панелья панель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 2 Т Тыльная панельыльная панель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 3 TR-REС TR-REС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 11 Запись в реальном временильном времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 11 Запись в реа Введение Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 4 Запись в пошаг Запись в пошаговом режимеовом режиме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 11 Структура JD-Xi . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 4 Структура JD-Xi Включение/выключение питаниялючение/выключение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 4 Вк Сис Системные установки JD-Xiтемные установки JD-Xi. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 12 Выбор звука (программы)ука (программы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 5 Выбор зв Р Редактирование системных установок (SYSTEM)едактирование системных установок (SYSTEM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 12 Испо Д Доступ к экранам менюоступ к экранам меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 13 Использование избранных программльзование избранных программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 5 Вос Восстановление заводских установок (FACTORY RESET)становление заводских установок (FACTORY RESET) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 13 Испо Исполнениелнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 6 Копирование и восстановление данныхстановление данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 13 Копирование и вос Исполнение арпеджиолнение арпеджио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 6 Испо Испо Использование покупного микрофональзование покупного микрофона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 14 Ко Колеса Pitch и Modлеса Pitch и Mod . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 6 Синхронизация и записья и запись . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 14 Синхронизаци Ок Октавное транспонирование тавное транспонирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 6 Вывод клика только через правый каналлика только через правый канал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 14 Вывод к Испо Использование микрофональзование микрофона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 7 Использование внешнего оборудованияльзование внешнего оборудования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 7 Испо Неисправностити . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 15 Неисправнос Р Редактирование звукаедактирование звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 8 ТЕХНИКА БЕ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 16 С Структура программытруктура программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 8 ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 16 ВА Управление тембральной окраской звукаправление тембральной окраской звука. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 8 У У Управление громкостью и огибающейправление громкостью и огибающей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 8 Модул Модуляция звука (LFO)яция звука (LFO) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 9 Д Добавление мощности и объема (EFFECTS)обавление мощности и объема (EFFECTS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 9 Р Редактирование программ и эффектоведактирование программ и эффектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 9 С Сохранение программ (WRITE)охранение программ (WRITE) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 9 Руководство пользователя (данный документ) Сначала ознакомьтесь с ним. Здесь приведена основная информация об использовании JD-Xi. Скачивание руководства PDF Руководство в формате PDF (загружается через Интернет) 1. Введите следующий адрес. 5 Parameter Guide (описание параметров, на английском) http://www.roland.com/manuals/ Описываются все параметры JD-Xi. 5 MIDI Implementation (работа с MIDI, на английском) Подробная информация об использовании MIDI-сообщений. 2. Выберите продукт с именем “JD-Xi”. Прежде чем приступить к использованию устройства ознакомьтесь с информацией, приведенной в конце данного руководства (стр. 16). Там описано как правиль- но обращаться с инструментом. Прочтите данное руководство до конца, чтобы ознакомиться со всеми функциями данного инструмента. Не выбрасывайте руковод- ство, обращайтесь к нему по мере необходимости. Copyright © 2015 ROLAND CORPORATION Все права защищены. Никакая часть данного руководства не может быть воспроизведена ни в какой форме без письменного разрешения ROLAND CORPORATION.
Описание панелей Лицевая панель Лицевая панель 1 12 13 14 15 4 5 2 3 6 7 8 9 10 11 16 17 1 МикрофонМикрофон с стр. тр. 77 4 Part Select (Mute)Part Select (Mute) стр. тр. 55 с Выбирают партии, которые будут воспроизводиться с клавиатуры. Разъем MIC Для подключения микрофона из комплекта поставки. Если к разъему 5 Digital SynthDigital Synth с стр. тр. 55 INPUT тыльной панели подключено другое устройство, оно имеет бо- лее высокий приоритет. Используются для выбора тембров партий Digital Synth или Drums. * При использовании покупных микрофонов установите параметр SYSTEM Mic Sel в “Other” (стр. 14). 6 Analog SynthAnalog Synth с стр. тр. 55 Кнопка [Auto Note] Используются для выбора тембров партии Analog Synth. Включает/выключает функцию Auto Note (стр. 7). 7 Master VolumeMaster Volume 2 ДисплейДисплей Регулятор [Master Volume] Используется для вывода информации. Управляет уровнем сигнала на выходах OUTPUT и PHONES. * В руководстве приводятся картинки экранов дисплея. Однако в конкрет- ный инструмент может быть установлена более новая версия ОС, напри- мер, включающая новые звуки. Поэтому примеры экранов дисплея в руко- 8 TEMPOTEMPO водстве могут отличаться от появляющихся в реальном инструменте. Регулятор Tempo 3 Кнопки управленияКнопки управления Управляет темпом арпеджио или секвенсерного паттерна. Кнопки Cursor [K] [J] Кнопка [Tap] Перемещают курсор влево/вправо. Используется для настукивания темпа. Нажмите на нее не менее трех раз с частотой, соответствующей четвертным нотам в нужном темпе. Кнопки Program (Pattern) Value [-] [+] Выбирают программы. 9 OCTAVEOCTAVE с стр. тр. 66 Для выбора банка манипулируйте кнопками Value [-] [+] при нажатой кнопке [Shift]. Кнопки [Down] [Up] Эти кнопки также используются для редактирования значений пара- Транспонирование с точностью до октавы. метров, выводимых на дисплей. Кнопка [Menu/Write] 10 ARPEGGIOARPEGGIO стр. тр. 66 с Используется для перехода к экрану меню. Позволяет исполнять арпеджио, просто удерживая взятый на клавиа- Для сохранения отредактированных данных нажмите на кнопку туре аккорд. [Menu/Write], удерживая нажатой кнопку [Shift]. 11 PATTERN SEQUENCERPATTERN SEQUENCER с стр. тр. 1010 Кнопка [Exit] Секвенсер, позволяющий записывать и воспроизводить исполнение Используется для возврата к предыдущему экрану. на клавиатуре и манипуляции с регуляторами и кнопками. В некоторых случаях она отменяет выполняющуюся операцию. с Кнопка [Enter] 12 FILTERFILTER стр. тр. 88 Используется для ввода значений или запуска выполнения операции. Определяет установки фильтра. Кнопка [Shift] 13 AMP/ENVAMP/ENV стр. тр. 88 с Используется вместе с другими кнопками или регуляторами для до- Управляет громкостью и ее изменением во времени. ступа к экранам редактирования соответствующих функций. 2 2