На сайте 124169 инструкций общим размером 502.7 Гб , которые состоят из 6277380 страниц
Руководство пользователя REGA RP10. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 11 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 11 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
REGA RP10. Проигрыватель виниловых дисков СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................................................... 1 ЭВОЛЮЦИЯ РЕВОЛЮЦИИ .................................................................................................................. 2 ДИЗАЙН И МИФОЛОГИЯ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ ........................................................................................ 2 ДИЗАЙН И ИННОВАЦИИ .................................................................................................................... 3 НАСТРОЙКА ВАШЕГО RB2000 ............................................................................................................. 5 НАСТРОЙКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВАШЕГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ RP10 ............................................. 6 ПОДСОЕДИНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННОГО БЛОКА ПИТАНИЯ.............................................. 7 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЛОКА ПИТАНИЯ ....................................................... 8 УХОД ЗА ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ .............................................................................................................. 9 ТРАНСПОРТИРОВКА ВАШЕГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ ............................................................................... 10 ЖУРНАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ..................................................................................................................... 10 ВВЕДЕНИЕ Проигрыватель RP10 был разработан и спроектирован с целью достижения выдающегося качества. Сочетание превосходного качества сборки, надежности и легкости использования образуют продукт, который при правильном использовании даст Вам наслаждение музыкой в течение почти всей жизни. RP10 продвигает философию дизайна Rega дальше, чем когда-либо прежде. Радикально новое основание электропроигрывающего устройства (ЭПУ), для которого используются специально разработанные материалы, новый узел подшипников тонарма, 24-вольтовый двигатель низкого напряжения, управляемый электронным блоком питания с ручной настройкой, а также специальная версия разработанного нами узла ступичных подшипников. Это лишь некоторые из 1 особенностей этого удивительного нового проигрывателя , рассчитанного на извлечение более качественной музыки из Вашего винила, чем когда-либо прежде. 1 В Википедии используется слово «планшайба», но это скорее попытка перевода с английского языка, это слово неприменимо ни к одному узлу проигрывателя и во времена распространения проигрывателей не использовалось.
RP10 Руководство на английском языке Страница 2 ЭВОЛЮЦИЯ РЕВОЛЮЦИИ Эволюция - это хорошо зарекомендовавший себя и широко освещенный в литературе процесс во многих сферах наших жизней. Особенно это относится к инженерам-конструкторам и машинам. В течение последних сорока лет наши автомобили стали более надежными и экономичными, в то время как безопасность и скорость современных самолетов мы считаем само собой разумеющимися. Rega также не чужда эволюция. Опыт и прежние достижения Rega позволяют нам непрерывно разрабатывать и производить все лучшие продукты. RP8 и RP10 представляют собой, возможно, крупнейший шаг вперед в эволюции философии дизайна проигрывателя Роя Гэнди. Легковесное основание ЭПУ высокой жестокости объединено с моторами с электронным управлением и низким уровнем вибрации, дисками c высоким маховым эффектом, тонармами с более высокой устойчивостью. RP10 – это второе поколение наших проигрывателей со «скелетно тонким» дизайном, характеризуемый принципиально новым уровнем качества воспроизведения. ДИЗАЙН И МИФОЛОГИЯ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ Сегодня существует множество подходов к конструированию hi-fi аппаратуры, которые повторяют устоявшиеся и известные технические или электронные принципы. За эти годы множество литературы было посвящено конструкции усилителей и акустических систем, среди нее есть превосходные технические публикации. Эти темы освящались исходя из опробованных и испытанных акустических критериев, а сейчас существуют множество компьютерных программ, которые позволяют почти любителю спроектировать удовлетворительно работающую акустическую систему исходя из известных акустических и математических параметров. Когда дело доходит до конструкции проигрывателя, наш выбор ограничен несколькими статьями с бедным уровнем информации, описывающими лишь весьма ограниченные аспекты конструирования. Эта тема полна мифов. Конструкторы предлагают теории, противоречащие основным законам физики, используют терминологию, которой на самом деле не существует в инженерном мире, строят изделия, которые скорее напоминают красивые скульптуры, чем устройства акустического воспроизведения, и продают изделия, стоящие десятки тысяч фунтов стерлингов, которые едва функционируют по назначению, а часто вообще не работают. Например, довольно распространенный миф – «чем тяжелее, тем лучше». Нередко встречаются основания дисков проигрывателей с массой в десятки килограммов. Правда заключается в том, что основание диска на самом деле должно весить как можно меньше, чтобы предотвратить передачу нежелательного шума от подшипников и мотора на диск или на пластинку. Тарелки дисков также подвержены аналогичному мифу, при этом многие тарелки дисков оказываются такими тяжелыми, что невозможно спроектировать правильно функционирующий подшипник (а некоторые настолько легки, что любой может услышать непостоянство скорости). Сама тарелка диска проигрывателя должна быть достаточно массивной для вращения с постоянной скоростью в рамках системы выбранного подшипника и электропривода. Многие конструкторы-любители в любой области выбирают один компонент конструкции и пытаются достичь крайности по размеру, весу и качеству. Они считают, что если довести одну теорию до крайности, то конструкция станет «превосходной». Реальность во всех разработках (и в жизни) заключается в том, что идеальное совершенство недостижимо. Исходя из этой реальности, цель Rega всегда заключалась в оптимизации сочетания ряда многочисленных «правильных компромиссов», тем самым все большем приближении конструктора к недостижимой цели совершенства. 2
RP10 Руководство на английском языке Страница 3 ДИЗАЙН И ИННОВАЦИИ СКЕЛЕТНО-ТОНКИЙ ДИЗАЙН ОСНОВАНИЯ ЭПУ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ СЛОЕМ ИЗ ПОЛИОЛЕФИНОВОЙ ПЕНЫ Противоречивыми путями Rega всегда исследовала методы производства легких, но жестких и твердых оснований ЭПУ. Технология проста: мотор проигрывателя и главный подшипник производят нежелательный шум на микроскопическом уровне. Основание ЭПУ может также воспринимать из воздуха вибрацию, связанную с музыкой. С самого начала в 1970-х гг. Rega первой использовала для изготовления оснований ЭПУ структуры с напряженной оболочкой. Для этого используются два слоя фенольной смолы с легкими частицами или волокнистая панель, расположенные как бутерброд между оболочками. Этот метод использовался во многих применениях, в которых требуются жесткие, легкие структуры, в таких, как крыло самолета или шасси Формулы 1. Нынешнее возрождение проигрывателей позволило Rega исследовать и разработать конструкции на более высоком технологическом уровне для клиентов, которые будут рады немного доплатить за более высокое качество звука. В проигрывателях RP8 и RP10 используется уникальная новая конструкция с напряженной оболочкой, получаемая сложением в виде бутерброда тонких фенопластовых оболочек с центральным слоем из легкой как перо полиолефиновой пены с замкнутыми ячейками, получаемой расширением азота. Этот материал разрабатывался исключительно для Rega в течение трех лет. Основание ЭПУ RP10 в семь раз легче веса первоначальных оснований ЭПУ Planar 3. Кроме этого, Rega еще больше нарастила жесткость в решающей зоне между тонармом и главным подшипником. МАГНИЙ И ФЕНОПЛАСТ – ДВОЙНЫЕ РАСПОРКИ ЖЕСТКОСТИ Суперлегковесное основание ЭПУ вместе с двойными распорками, установленными специально в местах, где требуется повышенная жесткость (между креплением тонарма и главным подшипником ступицы) образуют структурно прочную конструкцию «напряжённой балки». Такая конструкция предотвращает поглощение энергии и нежелательные резонансы, которые будут привносить в музыку неестественные искажения. RP10 переносит нашу технологию двойных распорок на следующий уровень. Не удовлетворившись беспрецедентным соотношением жесткости и массы, Rega упорно снижала любые резонансные свойства путем использования для новой напряженной балки двух различных материалов. 2 Верхний слой магниевый, а нижний слой фенопластовый (два самых легких и самых жестких доступных материала). Включение в конструкцию распорок двух различных материалов снижает их способность воспринимать нежелательные колебания из воздуха. Выражаясь просто, разные материалы обладают различными собственными резонансными свойствами. Если используются совместно два различных материала, то они снижают естественную частоту друг друга взаимным демпфированием. КЕРАМИЧЕСКАЯ ТАРЕЛКА ДИСКА В RP10 используется специально разработанная керамическая тарелка диска с маховым эффектом. Тарелка диска изготовлена из керамического оксидного порошка, который сжимается, обжигается 2 Прим. перев. – хотя в тексте оригинала не упоминается углепластик, фенопласты – это композиционные материалы на основе фенольных смол и могут включать углепластики, стеклопластики и т.д. 3