На сайте 124248 инструкций общим размером 502.99 Гб , которые состоят из 6280855 страниц
Руководство пользователя TREELOGIC Radar TL-R1S. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 4 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 4 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Краткое руководство пользователя Благодарим Вас за выбор радар-детектора Treelogic TL-R1S. Это цифровой мультидиапазонный де- тектор, принимающий практически все виды радарных и лазерных сигналов, включая современные модификации короткоимпульсных радаров. Данные прибор отличается неприхотливостью в процессе эксплуатации, компактными размерами, малым весом, помехозащищенностью и дальностью действия. Обращаем ваше внимание, что устройство не имеет ограничения по условиям эксплуатации в РФ. Устройство оснащено аппаратным двухъядерным модулем раннего предупреждения с гибридной обра- боткой сигнала, распознающим камеры превышения скорости. Радар детектор – это пассивное устрой- ство, работающее только в режиме обнаружения радиоволн и лазерных лучей. В момент детектирова- ния, устройство предупреждает своего пользователя сигналом тревоги в виде звукового оповещения. Водитель будет заблаговременно проинформирован о радиолокационных радарах, измеряющих ско- рость движения, а также о наличии скрытых радаров – так называемых «треног». Treelogic TL-R1S без проблем определяет наличие радаров в радиусе до 2-х километров. Антирадар Treelogic TL-R1S выдает четкие звуковые сообщения водителю в момент обнаружения ра- диосигналов диапазонов X, K, New Kа, Ku, Ka и VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы). Поддерживается прием сигналов измерителей скорости лазерного типа, причем прибор безошибочно диагностирует сигналы радаров в радиусе 180°. Функция определения всех типов сигналов включена по умолчанию, поэтому у пользователя не возникнет необходимости дополнительно их настраивать. Рекомендуем Вам прочитать Руководство, чтобы понять, как правильно пользоваться радар-детекто- ром. Вся информация и рекомендации по использованию несут исключительно справочный характер и не могут быть основанием для претензий. Компания не несет ответственности за возможное повреж- дение устройства вследствие неправильного обращения. Конструкция радар-детектора, встроенное программное обеспечение и содержание данного Руководства могут быть изменены без предваритель- ного уведомления. Товарные знаки и наименования, встречающиеся в данном Руководстве, являются собственностью их владельцев. [Предупреждение]: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные за- коны запрещают использование радар-детекоторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на территории применения детектора его использование не запрещено. На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование радар-детектора не запрещено. Страница 1
Ключевые особенности • Обнаружение радара в диапазонах X, K, New Kа, Ku, Ka и VG-2 • Детектирование импульсных и коротко импульсных радаров Ultra K, Ultra X. • Обнаружение сигнала лазера в секторе 180° • Цифровая обработка сигнала • Защита от ложных срабатываний (режим «Город») • Индивидуальное оповещение по типам сигналов • Дополнительный режим отключения звуковых сигналов • Возможность одновременного крепления и питания с любыми автомобильными GPS-навигаторами (при условии, что навигатор обладает разъемом miniUSB) • Защита от скачков напряжения автомобильной сети Диапазоны улавливаемых частот радаров и лазера «Ku» 13.450 ГГц ± 100 МГц «X» 10.525 ГГц ± 100 МГц «K» 24.150 ГГц ± 175 МГц «Ka» 34.3 ГГц ± 1300 МГц «Ka» 34.7 ГГц ± 1300 МГц «New Ka» 35.1 ГГц ± 100 МГц «VG-2» 11.15 ГГц ± 175 МГц Laser: 904—937нм Внешний вид и элементы управления 1 2 LASER X.K.NK.Ku.Ka.Laser.VG-2 AUTO POWER CONTROLLER 7 3 4 6 8 5 1. Лазерный приемник. 5. Разъем для крепления навигатора. Позволяет принимать сигналы лазерных Позволяет закрепить на корпусе радар- излучателей. детектора рамку для GPS-навигатора. 2. Рупорная СВЧ-антенна. 6. Разъем для крепления на кронштейне. Позволяет принимать сигналы Позволяет при помощи кронштейна закрепить СВЧ-излучателей. радар-детектор на лобовом стекле автомобиля. 3. Динамик. 7. USB-разъем. Служит для голосовых сообщений водителю Служит для подключения к GPS-навигатору. в момент обнаружения сигналов радаров. 8. Кнопка переключения режимов. 4. Разъем питания. Служит для последовательного переключения Служит для подключения автомобильного режимов работы устройства и отключения адаптера питания. звукового оповещение об обнаружении радаров. Инструкция по установке и подключению Крепление прибора позволяет использовать его вместе с любым автомобильным GPS-навигатором, включая устройства сторонних производителей, и располагать радар-детектор как на лобовом стекле, так и на приборной панели (в зависимости от материала поверхности приборной панели автомобиля и типа держателя, поставляемого в комплекте с GPS-навигатором или приобретенного отдельно). Страница 2
Питается устройство от автомобильного аккумулятора через гнездо прикуривателя. На торце адаптера располагается удобная кнопка [ВКЛ/ВЫКЛ.], позволяющая одним движением быстро включить или выключить подачу энергии на радар-детектор без необходимости переподключать адаптер. Прибор дополнительно оснащен автоматическим контроллером перепадов напряжения, благодаря чему можно не беспокоиться о состоянии радар-детектора, оставленного включенным во время запуска двигателя. [Предупреждение] Радар-детектор работает только от сети с напряжением 12-16 В. Рекомендации по монтажу прибора При установке радар-детектор следует ориентировать строго гори- зонтально и по направлению движения автомобиля, относительно ра- диоантенны и передней линзы оптического приемника (фронтальная часть прибора). Для успешной работы оптического радар-детектора необходимо выбрать место установки обеспечивающее максималь- ный обзор прибору. Сектор обнаружения детектора не должен огра- ничиваться посторонними предметами. Присутствие декоративных элементов, цифровых устройств или других объектов между детекто- ром и ветровым стеклом снижает эффективность устройств и может заблокировать его работу. [Предупреждение] Прибор не должен ограничивать обзор водителя. Рисунок 1. Крепление на кронштейне Перед использованием радар-детектора, соблюдайте следующий по- рядок подключения: 1. Закрепите радар-детектор на лобовом стекле, используя кронш- тейн крепления, идущий в комплекте (Рис. 1). Отрегулируйте по- ложение прибора. 2. Если вы хотите использовать одновременно с радар-детектором GPS-навигатор, закрепите рамку и навигатор на креплении с тор- ца радар-детектора (Рис. 2). Затем установите навигатор и под- ключите его к USB-разъему детектора, используя USB-кабель, идущий в комплекте. 3. Вставьте штекер в разъем питания радара, а адаптер – в гнездо прикуривателя автомобиля. 4. Запустите двигатель автомобиля и включите подачу питания, на- жав кнопку [ВКЛ/ВЫКЛ.] на адаптере питания. 5. Теперь радар-детектор готов к эксплуатации. Включение/выключение Рисунок 2. Крепление рамки для навигатора Включение устройства происходит автоматически после подключения автомобильного адаптера и по- дачи питания на радар-детектор. Для прекращения работы нажмите на кнопку [ВКЛ/ВЫКЛ.] на торце адаптера питания или отключите устройство от автомобильной сети. При включении радар-детектор демонстрирует какие типы сигналов соответствуют тому или иному типу излучения. После этого аппарат переходит в режим работы «Шоссе». Режимы работы Устройство поддерживает 2 основных режима работы: «Шоссе» и «Город», а также режим «Без зву- кового оповещения». • Режим «Город» предназначен для использование в черте города. В данном режиме датчик отфильт- ровывает сигналы, способные вызвать ложное срабатывание (датчики открытия автоматических дверей, банковские датчики). В радар-детекторе Treelogic TL-R1S использована абсолютно новая система шумоподавления, предотвращающая срабатывание прибора на ложные сигналы. • В режиме «Шоссе» прибор реагирует на все полученные сигналы. Для смены режимов функционирования нажимайте последовательно кнопку переключения режимов на корпусе радар-детектора: • Чтобы перевести устройство в режим «Город», нажмите кнопку кнопку переключения режимов. Вы услышите звуковое оповещение о входе в режим «Город». • Чтобы выключить звуковое оповещение, нажмите кнопку переключения режимов еще раз. Вы услы- шите звуковое оповещение о входе в режим «Без звукового оповещения». Страница 3