На сайте 124163 инструкции общим размером 502.65 Гб , которые состоят из 6277023 страниц
Руководство пользователя CRUNCH 223B. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 5 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 5 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 CRUNCH КОМПЛЕКТАЦИЯ 4 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ 5 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ 5 223Black УСТАНОВКА ПРИБОРА 7 РЕЖИМЫ РАБОТЫ 9 Включение и автоматическое тестирование 9 Регулировка громкости 10 ОБНАРУЖЕНИЕ РАДАРА В ДИАПАЗОНАХ Режим ТИШИНА. Приглушение сигнала тревоги 10 Изменение яркости свечения дисплея 10 Х, К, ШИРОКОПОЛОСНОМ Ка; Режим ГОРОД 11 СИГНАЛА ЛАЗЕРА 360°, Сохранение настроек 11 СИСТЕМЫ VG-2 ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА 12 УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ 14 СВЕТОДИОДНЫЙ ДИСПЛЕЙ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ 16 СПЕЦИФИКАЦИЯ 17 РАСШИРЕННАЯ ЗАЩИТА ОТ ЛОЖНЫХ СИГНАЛОВ Адреса сервисных центров 18 При нарушении целостности контроль ной наклейки гарантия теряет силу 223Black -2- 223Black CRUNCH ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР ВВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ Уважаемый Пользователь благодарим Вас за доверие Лазер/Радар- детекторам CRUNCH серии BLACK! В состав комплекта Лазер/Радар-детектора входят следующие элемен- ты: Лазер/Радар-детектор CRUNCH 223В современное, радиотех- 1. Радар-детектор CRUNCH BLACK ническое устройство, предназначенное для обнаружения присутствия 2. Кронштейн с двумя присосками. Установка на ветровое стекло сигналов радара, оптических импульсов лидара в радиусе 360° и поли- 3. Велкро застёжка с клейким основанием. Установка на панели при- цейского пеленгатора радар-детекторов (системы VG-2). Приёмное уст- боров ройство детектора адаптировано для обнаружения радаров на террито- 4. Кабель питания с защитой от короткого замыкания. Витой рии Российской Федерации и стран СНГ. 5. Запасной предохранитель Радар-детекторы CRUNCH оборудованы расширенной систе- 6. Руководство пользователя на русском языке мой защиты от ложных сигналов. Изменение чувствительности прибора позволит отсеивать сигналы сторонних излучателей, что улучшает тех- нические характеристики устройства и значительно повышает досто- верность работы радар-детектора. Функции Радар-детектора CRUNCH 223В определяет набор утилит позволяющие по-настоящему комфортную эксплуатацию устрой- ства. Читаемость дисплея, при любой внешней освещённости, обеспе- чивает функция настройки яркости дисплея (режим DIM). Вам необхо- димо снизить громкость или даже отключить звуковую тревогу, поможет функция ТИШИНА (режим MUTE). После отключения устройства Ваши Руководство настройки сохраняются в энергонезависимой памяти прибора (функция пользователя сохранения настроек), и Вам не придётся повторять настройку после очередного включения. Лазер/Радар-детектор CRUNCH 223В реагирует на излучение Велкро застёжка Кронштейн полицейского радара соответствующим индикатором дисплея и тональ- с присосками ной тревогой. Визуальное предупреждение формируется на светодиод- ном дисплее, а тональное формирует звуковой сигнализатор. Каждый диапазон радара или сигнал лазера опознается радар-детектором, на что устройство формирует индивидуальную тревогу. Лазер/Радар-детектор Лазер/Радар-детекторы CRUNCH помогают своему владельцу проезжать опасные участки дороги и избегать общения с инспектором ДПС. Лазер/Радар-детекторы CRUNCH - Ваше неоспоримое преимущество! Запасной Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объ- предохранитель Кабель питания единениях местные законы запрещают использование Лазер/Радар- детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удосто- верьтесь, что на территории применения детектора, его использование не запрещено. ПРИМЕЧАНИЕ. Комплектация может быть изменена Производителем без предварительного уведомления! На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование радар-детектора не запрещено! 223Black -3- 223Black 223Black -4- 223Black CRUNCH CRUNCH
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ 1. Гнездо подключения кабеля питания. Электрический разъём, предназначенный для подключения электрического тока, от сети авто- 1. Обнаружение радара в частотных диапазонах Х, К, широкополосном Ка мобиля, с помощью кабеля питания. 2. Детектирование импульсных сигналов Ultra X, Ultra K 2. Выключатель/Регулятор громкости – «POWER/VOL». Электри- 3. Предупреждение о системе пеленгации VG-2 ческий выключатель с функцией реостата. Данный элемент выполняет 4. Круговое обнаружение сигнала лазера (360°) две функции, это включение (выключение) радар-детектора и регули- 5. Цифровая обработка сигнала ровка громкости звука. 6. Защита от ложных срабатываний. Три уровня чувствительности приёмного 3. Кнопка «DIM». Орган управления яркостью дисплея. Кратковре- устройства: ТРАССА, ГОРОД, ПромЗОНА менное нажатие кнопки изменяет яркость свечения индикаторов дис- 7. Светодиодный дисплей плея. Подробности в главе «Режимы работы». 8. Дискретное изменение яркости дисплея. Режим DIM. Три уровня 4. Кнопка «MUTE». Орган управления громкостью звука прибора. 9. Мультитональное оповещение при обнаружении сигнала 10. Интенсивность тревоги пропорциональна дальности до радара Кратковременное нажатие кнопки приглушает звуковое сопровождение 11. Плавное изменение громкости устройства или полностью блокирует звуковую тревогу. Подробности в 12. Ручное приглушение или полное отключение тревоги. Режим MUTE главе «Режимы работы». 13. Автоматическое тестирование 5. Кнопка «CITY». Орган управления чувствительностью приёмного 14. Сохранение настроек после отключения прибора устройства прибора. Кратковременным нажатием кнопки включается режим ГОРОД. Подробности в главе «Режимы работы». ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИЯ 6. Фронтальная линза лазерного приёмника. Оптическое устройст- во, предназначенное для обнаружения сигнала лазера. На рисунке показан внешний вид прибора, органы управления и инди- Примечание: В Лазер/Радар-детекторе CRUNCH 223В верхняя опти- кации: ческая линза (6.1) расширяет сектор обнаружения лазера до 360°. 6.1 7. Защитный экран. Радиопрозрачная пластина, выполняющая функ- цию механической защиты рупорной антенны детектора. Кроме того, на входе оптического приёмника, защитный экран, формирует пассивный 3 4 оптический усилитель (линзу), который фокусирует рассеянный сигнал 6.1 лазера точно на датчик приёмника. 5 8. Технологический паз. Слот (щель) установки прибора на держа- 8 тель кронштейна. Подробности в главе «Установка прибора». 9 9. Зуммер. Звуковой сигнализатор. Аудиоустройство, предназначенное 2 для формирования сигналов тревоги и звуковых подтверждений при 1 настройке режима работы прибора. 7 10. Дисплей. Светодиодное табло. Восемь разноцветных светодиодов- 6 10 индикаторов, функционально предназначенных для визуального преду- преждения пользователя при обнаружении радара (лидара) и отобра- 10 жении текущего режима работы радар-детектора. ? Индикатор [P]. Светодиод зелёного цвета (Power-Питание). Непре- рывное свечение индикатора подтверждает готовность устройства к работе. ? Индикатор [X]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора предупреждает пользователя об обнаружении присутствия сигнала в диапазоне «Х». Изменение периодичности мигания светодиода, говорит об изменении интенсивности принимаемого сигнала. Т.е. меняется дальность до источника сигнала (полицейского радара). 223Black -5- 223Black 223Black -6- 223Black CRUNCH CRUNCH ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР ? Индикатор [К]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора Для установки Лазер/Радар-детектора CRUNCH на панель приборов предупреждает об обнаружении сигнала в диапазоне «К». Измене- необходимо: ние периодичности мигания светодиода, говорит об изменении ин- 1. Тщательно протереть место предполагаемой уста- тенсивности принимаемого сигнала (дальности до полицейского новки на панели приборов, а также основание самого радара). радар-детектора, используя для этого влажную ткань. ? Индикатор [Ка]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора Дождаться высыхание поверхностей. предупреждает об обнаружении сигнала в диапазоне «Ка». Перио- 2. Удалить защитное бумажное покрытие с клейкой дичность мигания светодиода говорит об изменении дальности до стороны велкро и прижать к основанию детектора на источника сигнала (радара). 10 - 15 секунд. ? Индикатор [L]. Светодиод красного цвета. Мигает с максимальной 3. Удалить защитное бумажное покрытие с другой стороны велкро и интенсивностью при обнаружении, радар-детектором, сигнала ла- прижать клейкой стороной к выбранному месту на панели приборов. зера. Так же придерживайте велкро в течение 10 - 15 секунд. ? Индикаторы [S3], [S2], [S1]. Светодиоды зелёного цвета. Непре- 4. Установить детектор, совместив обе части велкро застёжки. рывное свечение одного из индикаторов подтверждает определен- ВНИМАНИЕ! Приклеивание велкро застёжки необходимо производить ный режим работы детектора: при температуре поверхностей не ниже +5°С. При температуре ниже ?[S3] – режим ТРАССА +5°С свойства клейкого основания резко ухудшаются и удержание де- ?[S2] – режим ГОРОД тектора на поверхности панели становится не надёжным. ?[S1] – режим ПромЗОНА Необходимо помнить! Переустановка велкро снижает надёжность крепления устройства на приборной панели по причине потери удержи- УСТАНОВКА ПРИБОРА вающего качества клейкого основания. Установка Лазер/Радар-детектора CRUNCH 223В внутри са- Установка на ветровое стекло лона автомобиля возможна двумя способами: на панели приборов и на Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предпола- ветровом стекле. Процесс установки не требует участие технического гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками), персонала, радар-детектор может поставить любой автолюбитель, не входящими в комплект поставки. обладающий специальными навыками. Для этого необходимо выполнить следующие операции: При установке прибора необходимо придерживаться следующих пра- 1. В первую очередь, следует закрепить присоски на крон- вил: штейне, вставив их в специально выполненные отверстия 1. Место расположения должно обеспечивать свободный доступ води- (если это необходимо). теля к органам управления прибора 2. Для фиксации кронштейна на ветровом стекле нужно 2. После установки, прибор не должен ограничивать обзор водителю прижать присоски, с небольшим усилием, к поверхности 3. Радар-детектор не должен угрожать водителю или пассажиру нане- стекла. сением травмы в случае резкого торможения или другой нештатной 3. Чтобы установить детектор на держатель кронштейна, ситуации в пути используйте технологический паз в верхней части прибора. 4. Лазер/Радар-детектор ориентируется строго горизонтально и по на- Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при необхо- правлению движения димости, возможно выгибание держателя кронштейна. 5. Место расположения детектора необходимо выбирать, с учетом дли- ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя необходимо производит только ны штатного кабеля питания после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае 6. Установка прибора на панель приборов необходимо производить при велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса при- температуре поверхностей не ниже +5°С бора. Установка на панель приборов Подключение питания Велкро застёжка (липучка), входящая в комплект поставки Электропитание Лазер/Радар-детектора CRUNCH 223В рас- прибора, для некоторых моделей автомобилей, наиболее удобный ва- считано от источника постоянного напряжения в диапазоне 12 - 15В, с риант крепления. отрицательным потенциалом (минусом) на корпусе автомобиля. Несоот- 223Black -7- 223Black 223Black -8- 223Black CRUNCH CRUNCH
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР ветствие питающего напряжения приводит к снижению эффективности Регулировка громкости прибора (пропуск сигнала радара, увеличение количества ложных сра- В радар-детекторе CRUNCH используется плавное изменение батываний) или полной его неисправности. громкости звуковых сигналов. Уровень громкости изменяется поворот- В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури- ным регулятором «POWER/VOL». Вращение регулятора «от себя» вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора. увеличивает громкость звука, «на себя» уменьшает. 1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто- Режим ТИШИНА. Приглушение сигнала тревоги ра. Штекер должен войти до упора. Оперативное приглушение или полное отключение звуковой 2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля тревоги производится нажатием кнопки «MUTE». Первое нажатие питания прибора в гнездо прикуривателя до упора. кнопки, снижает громкость тревоги, а второе отключает. Приглушение Замена предохранителя звуковой тревоги подтверждается двойным тональным сигналом «бип- В адаптер кабеля питания встроен 2-х амперный предохра- бип». Отключение звука сопровождается тройным тональным сигналом нитель (тип 3AG - входит в комплект). После не корректного подключе- «бип-бип-бип». Восстановление исходного значения громкости звуко- ния, либо скачка напряжения в бортовой сети автомобиля, предохрани- вой тревоги происходит после третьего нажатия на кнопку «MUTE» и тель кабеля питания может выйти из строя. подтверждается длительным сигналом «би-ип». Неисправный предохранитель меняется следующим образом: Изменение яркости свечения дисплея 1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при- Подсветка дисплея изменяется коротким нажатием на кнопку держивая прижимную пружину. «DIM». Настройка является дискретной и цикличной. Каждое нажатие Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель на кнопку «DIM» переключает яркость дисплея на следующий уровень прижат пружиной, которая при высвобождении может вылететь. освещённости. Всего три уровня: ЯРКО - подсветка дисплея максимальная (уровень яркости установлен по умолчанию). Характеризуется максимальной яркостью индикаторов дисплея. 2. Извлеките предохранитель и установите на его место новый. После нажатия на кнопку «DIM», освещение дисплея снижается. ТУСКЛО - пониженная подсветка дисплея. В данном режиме свечение РЕЖИМЫ РАБОТЫ светодиодов дисплея снижается на 50% от максимального значения. Переход в режим ТУСКЛО сопровождается однократным тональным Включение и автоматическое тестирование прибора сигналом «бип». Устройство подключается к источнику питания с помощью Второе нажатие на кнопку «DIM» отключает подсветку дисплея. штатного кабеля (входит в комплект). После подключения кабеля пита- ТЕМНО - все светодиоды, не зависимо от сигнальной обстановки будут ния включите устройство поворотом выключателя «POWER/VOL» от отключены, за исключением индикатора [P]. Яркость индикатора «Пи- себя до щелчка. В качестве подтверждения включения, прозвучит зву- тание» останется равной 50% от максимального значения. Данный ин- ковой сигнал и автоматически запустится цикл автоматического тести- дикатор, в режиме ТЕМНО, напомнит пользователю о рабочем состоянии рования (проверка дисплея и функций радар-детектора). После вклю- и исправности устройства. Переход в режим ТЕМНО подтверждается чения «пробегает светодиодная дорожка» (последовательное загорание однократным тональным сигналом «бип». светодиодов от крайнего левого [P] до крайнего правого [S1]). Для возврата в исходный режим яркости дисплея (максималь- ная яркость), необходимо нажать на кнопку «DIM» в третий раз. Яр- кость дисплея восстановится. Переход в режим ЯРКО из режима ТЕМНО звуковой сигнализатор подтверждает сигналом «бип». После последовательной проверки устройство автоматически переходит Установка яркости подсветки дисплея позволяет добиться не- в рабочий режим. Успешное завершение автоматического тестирования обходимого соотношения между подсветкой дисплея и внешней осве- и выход в рабочий режим подтвердит индикатор [P], кроме того дис- щённостью. Так, например, в тёмное время суток интенсивное свечение плей укажет текущий режим работы, например: [S2] – режим ГОРОД. дисплея вызывает усталость глаз и поэтому рекомендуется использо- вать менее яркий дисплей. В условиях повышенной внешней освещён- 223Black -9- 223Black 223Black -10- 223Black CRUNCH CRUNCH ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР ности (ясный, солнечный день) для обеспечения читаемости дисплея Функция сохранения настроек прибора придаёт индивидуальности Ва- необходимо увеличить яркость. шему устройству и позволяет адаптировать его работу в разных услови- ВНИМАНИЕ! Не допускайте отключение звуковой тревоги и индикации ях эксплуатации. дисплея одновременно. Такая конфигурация прибора может привести к пропуску сигнала радара. ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА Режим ГОРОД Обнаружение радара в диапазонах Х, К, Ка Режим ГОРОД обеспечивает ослабление воздействия помех на В момент обнаружения радара, устройство оповестит своего работу Лазер/Радар-детектора. Фактически режим снижает чувстви- владельца визуальным и звуковым сигналами тревоги. На дисплее при- тельность прибора к сигналам, по своим характеристикам, отличным от бора начнет мигать индикатор, соответствующий диапазону, принятого сигнала радара. Сигналы помехи могут формировать устройства, в ра- сигнала. Звуковой сигнализатор оповестит индивидуальным, для каждо- боте которых участвуют различные высокочастотные датчики. Ярким го диапазона, мультитональным сигналом тревоги. Интенсивность зву- примером таких устройств являются автоматические двери в магазинах, чания тревоги и мигания индикатора дисплея пропорциональна мощно- автоматические шлагбаумы на стоянках. Мешать работе детектора мо- сти обнаруженного радиосигнала. Чем ближе источник, тем тревожнее гут и другие радиоэлектронные устройства. Например, оборудование будет звучать оповещение и чаще мигать светодиодный индикатор. На спутникового телевидения, различные средства локальной связи и, в рисунке изображен внешний вид дисплея при сигнализации тревоги: том числе, сторонние радар-детекторы, установленные на других авто- мобилях. У всех этих устройств есть одно объединяющее качество. Обнаружение радара в диапазоне Х: Мощность таких сигналов значительно ниже мощности полицейского радара. Для подавления ложного срабатывания радар-детектора включите режим ГОРОД, однократным нажатием кнопки «CITY». На дисплее непрерывно горит индикатор питания [Р] и индикатор те- Включение режима подтвердится светодиодным индикатором [S2] и кущего режима работы [S3] (или [S2], или [S1], на примере изобра- однократным тональным сигналом «бип». В случае ухудшения помехо- жён режим максимальной чувствительности – режим ТРАССА [S3]). вой обстановки перейдите в режим ПромЗОНА. Для перехода в режим Начинает мигать индикатор [Х]. Звучит индивидуальный, для диапазо- нажмите на кнопку «CITY» ещё раз. Активация режима подтвердится на Х, сигнал тревоги. Частота вспыхивания индикатора и интенсивность индикатором [S1] и тональным сигналом «бип». звуковой тревоги пропорциональна изменению уровня принимаемого После того как Вы покинули территорию промышленной зоны сигнала, т.е. дальности до источника (радара). или выехали за пределы города на открытое пространство шоссе или автострады (где минимум помех и выше скорость движения), рекомен- Обнаружение радара в диапазоне К: дуется вернуться в режим ТРАССА (режим по умолчанию). Данный режим характеризируется повышенной чувствительностью приёмного устройства и обеспечит приём сигнала полицейского радара на макси- мальной дальности. Для возврата радар-детектора в режим ТРАССА На дисплее непрерывно горит индикатор питания [Р] и индикатор те- нажмите на кнопку «CITY» в третий раз. На дисплее появится индика- кущего режима работы детектора - [S3] (или [S2], или [S1]). На ри- тор [S3], звуковой сигнализатор подтвердит включение режима то- сунке режим ТРАССА. Начинает мигать индикатор [К]. Звучит индиви- нальным сигналом «бип». дуальный, для диапазона К, звуковой сигнал. Интенсивность тревоги Сохранение настроек меняется по мере приближения к радару. Лазер/Радар-детектор CRUNCH 223В сохраняет, установлен- Обнаружение радара в диапазоне Ка: ные Вами настройки, после отключения прибора. Все установки восста- навливаются после очередного включения прибора, в том числе режим приглушения звука, кроме режима ТИШИНА. 223Black -11- 223Black 223Black -12- 223Black CRUNCH CRUNCH