На сайте 124113 инструкций общим размером 502.43 Гб , которые состоят из 6273721 страницы
Руководство пользователя FUSION RDF-S920. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 8 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДАР-ДЕТЕКТОР RDF-S920
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ Меры безопасности и предосторожности...........................................................................4 Комплектация ........................................................................................................................5 Устройство прибора ..............................................................................................................6 Установка прибора ................................................................................................................6 Основные операции ..............................................................................................................7 Возможные неисправности .................................................................................................8 Технические характеристики ................................................................................................8 Уважаемый покупатель! Благодарим вас за то, что вы выбрали наш радар-детектор. Данная модель реагирует на радиосигналы X-, K- и ши- рокополосного Ka-диапазонов, импульсных радаров, ,на лазерные измерители скорости. а также сигналы комплек- сов «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT» и других современных радарных измерителей скорости. Полевые испытания показали высокую эффективность прибора – например, радар-детектор предупредит вас о приближении к комплексу «СТРЕЛКА СТ/М» на дистанции до 2,2 км! Средняя, рабочая дальность обнаружения со- ставляет более 1 км. Кроме того, сохранены и улучшены стандартные функции детекторов старых поколений. В конструкции прибора используются собственные разработки специалистов FUSION. Мы рады предложить вам изделия, разработанные и изготовленные с высокими требованиями к качеству, функциональности и дизайну. Руководство пользователя изделия предназначено для обеспечения удобной и безопасной эксплуатации прибора. Пожалуйста, прочитайте руководство перед началом использования прибора, обращая особое внимание на раздел «Меры безопасности и предосторожности», и сохраните его для обращения к нему в дальнейшем. Если прибор пе- рейдет к другому хозяину, передайте руководство вместе с прибором. 2
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДИСЛОВИЕ дарные системы «поддержания безопасного расстоя- Качество работы, а именно дальность и стабильность ния в потоке», установленные на некоторые марки современных автомобилей. Кроме того, следует от- обнаружения радарных измерителей скорости при от- метить, что в качестве источника излучения могут сутствии большого числа ложных срабатываний, на- выступать другие радар-детекторы или подобные прямую зависит не только от технического наполнения приборы более старых конструкций со слабым экра- описываемых приборов, но и от соблюдения рекомен- нированием, которые могут находиться в проезжаю- дованных условий эксплуатации. щих мимо автомобилях. Всё вышеперечисленное Настойчиво рекомендуем произвести монтаж радар является источником помех для радар-детектора и детектора в автомобиле, воспользовавшись услугами вызывает его «ложное срабатывание». профессиональных установщиков оборудования. Решение: Для того чтобы сделать прибор менее чув- В любом случае следует учесть: ствительным к указанным маломощным сигналам и неудовлетворительная на Ваш взгляд работа детектора помехам, необходимо использовать режимы понижен- ной чувствительности ГОРОД1, ГОРОД2 и т.п.. Поскольку чаще всего не является проявлением его неисправно- посторонние сигналы и помехи, как правило, слабее сти. Прежде чем обращаться с претензией в сервис ре- сигнала радара, то в указанном режиме удаётся устра- комендуем убедиться в соблюдении подходящих усло- нить их мешающее воздействие. Прибор будет продол- вий эксплуатации и учесть ряд особенностей работы жать уверенно реагировать на более мощные сигналы радар детектора, описанных ниже: от реальных радаров – измерителей скорости. Но с чуть • Для оптимального приёма радиоволн необходима меньшего расстояния. прямая видимость (отсутствие препятствий) между Надеемся, что пользование нашим продуктом на про- источником излучения (радаром - измерителя ско- тяжении всего срока службы доставит Вам удоволь- рости) и приёмником (радар-детектором). ствие. Решение: Радар-детектор следует ориентировать при работе горизонтально или близко к горизонтальному положению и «по направлению» движения. Ось сектора обнаружения проходит перпендикулярно передней стенке детектора. В инструкции это место обозначено, как антенна. Никакие предметы, в том числе, щётки стеклоочистителя, фуры и т.п. не должны находиться «между радар-детектором и радаром». • Некоторые виды тонировки стекла снижают эффек- тивность радар-детектора. Так называемые атер- мальные стёкла, стёкла со встроенным обогревом и т.п. могут блокировать прохождение сигнала радара внутрь автомобиля и, вследствие этого – несрабаты- вание радар-детектора. Решение: найдите или узнайте у специалиста располо- жение «радио окон» - мест на лобовом стекле, свобод- ных от покрытий и металлических вкраплений. Часто такие окна предусмотрены производителем в районе зеркала заднего вида и/или углов стекла. Именно на- против такого «радио окна» следует располагать радар Если лобовое стекло не имеет радио прозрачных окон – радар-детектор любой модели при установке за та- ким стеклом нормально работать не будет. • В современных условиях характерно присутствие в радио эфире большого количества сигналов, которые напрямую не связаны с работой полицейских рада- ров. Источниками таких сигналов могут быть автома- тические двери, шлагбаумы, ретрансляционные ТВ и телефонные станции, спутниковое оборудование. В последнее время настоящей проблемой стали ра- 3