На сайте 124129 инструкций общим размером 502.47 Гб , которые состоят из 6274750 страниц
Руководство пользователя STARLINE CAN F5 V100. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 13 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 13 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Оглавление Описание модуля .................................................... 1 Таблица 5. Конфигурация пользовательских Термины ................................................................. 2 настроек модуля («Меню 2») .............................. 15 Входы/выходы модуля ............................................. 2 Пример программирования ................................... 17 Таблица 1. Разъем модуля .................................... 3 Возврат к заводским установкам ........................... 18 Описание контактов разъёма модуля ....................... 4 Таблицы подключения модуля к системам Программирование модуля ...................................... 6 StarLine .............................................................. 19 Таблица 2. Конфигурация аппаратных функций Памятка по пользовательской конфигурации модуля («Меню 1») ............................................... 7 выходов ................................................................ 22 Таблица 3. Стандартные конфигурации выходов ... 9 Таблица 6. Пользовательская конфигурация Таблица 4. Функции модуля шины CAN ............... 10 выходов ............................................................. 22 Схема подключения модуля 1 ................................ 12 Комплектность ...................................................... 23 Схема подключения модуля 2 ................................ 13 Технические данные и условия эксплуатации ........ 23 Схема подключения модуля 3 ................................ 14 Описание модуля Интерфейсный модуль шины CAN «StarLine CAN F5», Модуль имеет не зависящие от дополнительной в дальнейшем «модуль», предназначен для облегче- сигнализации алгоритмы управления центральным ния работ по установке дополнительных систем сиг- замком и функцией «комфорт» автомобиля (см. раз- нализации в автомобили, оборудованные этой шиной. дел «Программирование модуля», пояснения Модуль позволяет как считывать из шины требуемую к табл. 5). Их можно включить или выключить в за- для сигнализации информацию, так и управлять не- висимости от наличия или отсутствия аналогичных которыми устройствами автомобиля. Модуль подклю- алгоритмов у самого автомобиля и дополнительной чается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней сигнализации. на программном и аппаратном уровне в соответствии Перечень автомобилей, для которых предназначен с требованиями разработчика шины – фирмы «Robert модуль, и информация об особенностях его функцио- Bosch» GmbH (Германия). Особенности подключения нирования на этих автомобилях содержится в прило- модуля к конкретному автомобилю см. в приложении жении «Особенности работы оборудования». «Особенности работы оборудования». 1
Термины Таблица 1. Разъем модуля «Охрана» – состояние модуля, вход в которое «Тревога» – режим охранной сигнализации, № Цвет Тип Назначение Ток, мА осуществляется путём запирания дверей автомо- в котором она каким-либо образом (звук сирены, 1 Чёрный Питание «Масса» – * биля любым способом, предусмотренным произ- мигание аварийной сигнализации) сигнализирует 2 Коричневый CAN Шина данных автомобиля «CAN-L» водителем а/м (посредством «личинки» на двери о покушении на а/м. водителя, сенсорной кнопки на ручке двери, кноп- Функция «комфорт» – заводская функция, 3 Жёлтый/синий Выход (–) Программируемый отрицательный выход 500 ки на крышке багажника, пульта ДУ, при «перепо- позволяющая с пульта ДУ и (или) с помощью 4 Жёлтый Выход (–) Программируемый отрицательный выход 100 становке на «охрану»» и т.п.) и подразумевающим ключа не только запереть двери автомобиля, но включение заводской охранной сигнализации. Вы- и поднять стекла а/м (также возможно закрытие 5 Жёлтый/зелёный Выход (–) Программируемый отрицательный выход 100 ход из состояния «охрана» осуществляется путём люка). 6 Жёлтый/белый Выход (–) Программируемый отрицательный выход 100 отпирания дверей вышеперечисленными способа- 7 Оранжевый/синий Вход (+) Контроль состояния стоп-сигналов** 1,5 ми или при включении зажигания. «Двойная блокировка замков» – запирание «Перепостановка на «охрану»» – вход в замков дверей таким образом, что дверь стано- 8 Серый/белый Вход (–) Открытие багажника 1,5 вится невозможно открыть не только снаружи, но состояние “охрана” по сигналам автоматического также изнутри а/м. 9 Зелёный/чёрный Вход (–) Остановка функции «Комфорт» / альтернативная 1,5 запирания центрального замка автомобиля (см. до- кнопка программирования кументацию на автомобиль). 10 Красный Питание Питание модуля +12 В 100(2) *** 11 Коричневый/красный CAN Шина данных автомобиля «CAN-H» Входы/выходы модуля 12 Розовый/чёрный Выход (+) Программируемый положительный выход 1300 Модуль имеет 8 универсальных выходов – 4 рования (см. раздел «Программирование мо- 13 Белый/красный Выход (+) Программируемый положительный выход 100 положительных и 4 отрицательных (см. табл. 1 дуля»). 14 Белый/синий Выход (+) Программируемый положительный выход 100 «Разъем модуля»). Каждому выходу можно Два положительных 15 Оранжевый/чёрный Выход (+) Программируемый положительный выход 100 присвоить любую из 19-и функций (см. табл. 4 и четыре отрицательных «Функции модуля шины CAN»). Выходы входа служат для управ- 16 Зелёный/белый Вход (+) Включение указателей поворота 1,5 полностью независимы, и каждая функция мо- ления устройствами ав- 17 Синий Вход (–) Открытие замков дверей / последовательное открытие 1,5 жет быть присвоена нескольким выходам (как томобиля посредством положительным, так и отрицательным) одно- модуля, а также для про- Нумерация контактов 18 Зелёный Вход (–) Закрытие замков дверей / «статусное» управление 1,5 временно, но каждому выходу может быть при- граммирования модуля. в разъёме, вид со сторо- * – Ток потребления по выводу № 1 зависит от нагрузки, подключённой к отрицательным выходам. своена только одна функция. Конфигурирование ны проводов выходов осуществляется с помощью программи- ** – На подавляющем большинстве автомобилей вход № 7 подключать не требуется, т.к. требуемая информа- ция находится в шине CAN. Более подробно работа с этими входами описана ниже. 2 3
*** – Дано типовое значение тока потребления в рабочем режиме и режиме покоя, может изменяться в зависи- Контакт № 10. Питание модуля. Подключается че- с «охраны» заводскую противоугонную систему и от- мости от нагрузки на положительных выходах. рез предохранитель 3 А к одному из проводов а/м, пирает все двери. Если включена функция «после- Выходы №3, 12 защищены от короткого замыкания, индукционных выбросов, перегрева и превышения максимально на которых присутствует некоммутируемое напряже- довательное открытие» (пункт № 15 табл. 2 «Кон- допустимой нагрузки. ние +12 В. фигурация аппаратных функций модуля»), то Выходы №4, 5, 6, 13, 14, 15 выполнены по схеме с открытым коллектором и снабжены самовосстанавливающимися Контакты № 12–15. Программируемые положитель- отпирается только водительская дверь. Остальные предохранителями. Работа выходов с нагрузкой, превышающей указанную, не гарантируется. ные выходы. двери можно отпереть, подав на вход № 17 второй Контакт № 16 – вход (+). Включение указателей импульс. Описание контактов разъёма модуля поворота. Подача импульса на этот вход позволяет 2) «Статусное» управление. Для работы использу- Контакт № 1. «Масса». Подключается к кузову а/м Контакт № 8 – вход (-). Открытие багажника. Пода- мигнуть указателями поворота. На некоторых а/м, ется сигнал «статус», формируемый дополнительной в силу их конструктивных особенностей, возможно сигнализацией (выход на «блокировку двигателя» в одном из мест, определённых производителем а/м ча импульса на этот вход модуля позволяет открыть неравномерное мигание ламп при равномерной по- или любой другой выход, активный только в режиме для подключения «массы» заводского электрообору- крышку багажника. даче импульсов. «охраны»). При подаче сигнала постоянного уров- дования. Контакт № 9 – вход (-). Остановка функции «ком- Контакт № 17 – вход (-). Открытие замков две- ня на вход № 18 модуль запирает двери, запускает Контакты № 2, 11 – «CAN-L», «CAN-H». Подключа- форт» / альтернативная кнопка программирования. рей / последовательное открытие. функцию «комфорт» и ставит на «охрану» заводскую ются к шине CAN а/м (см. приложение «Особенно- Остановка функции «комфорт». Подача импульса Контакт № 18 – вход (-). Закрытие замков дверей / противоугонную систему. При снятии сигнала с вхо- сти работы оборудования»). на этот вход позволяет остановить работу функции «статусное» управление. да № 18 модуль останавливает функцию «комфорт», Контакты № 3–6. Программируемые отрицательные «комфорт», запущенную модулем, не отключая ре- Входы № 17 и № 18 предназначены для управления если она активна, снимает с «охраны» заводскую выходы. жим «охраны» а/м, реализуя таким образом прове- замками дверей, заводской противоугонной системой противоугонную систему и отпирает все двери. Если Контакт № 7 – вход (+). Контроль состояния стоп- тривание а/м. Подача импульса перед постановкой и функцией «комфорт». Возможны два режима рабо- включена функция «последовательное открытие», то сигналов. В большинстве случаев подключать не тре- а/м в режим «охраны», реализуемой с помощью вхо- ты (определяется при программировании). отпирается только водительская дверь. Остальные буется. Используется только при программировании да № 18, отменяет запуск функции «комфорт» для 1) Импульсное управление. Для работы используют- двери можно отпереть, подав импульс на вход № 17. модуля и только в том случае, если у а/м в шине CAN этой постановки. ся импульсные сигналы, формируемые дополнитель- При программировании модуля существует возмож- отсутствует информация о положении педали тормоза Альтернативная кнопка программирования. Ис- ной сигнализацией для управления приводами замков ность выбрать, будет или нет модуль управлять штат- (наличие информации в шине CAN можно проверить, пользуется только в том случае, если не действует дверей. При подаче импульса на вход № 18 модуль за- ной сигнализацией автомобиля при закрытии (от- временно запрограммировав функцию «Тормоз» на заводская кнопка программирования (см. раздел пирает двери, запускает функцию «комфорт» * и ста- крытии) дверей автомобиля с помощью входа модуля одном из выходов системы). При таком условии вход «Программирование модуля»). Тогда этот вход вит на «охрану» заводскую противоугонную систему. №17 (№18) (см. табл.2). № 7 необходимо подключить к выходу концевого необходимо подключить к «массе» через нормально При подаче импульса на вход № 17 модуль останавли- выключателя педали тормоза. В случае если сигнал разомкнутую кнопку. вает функцию «комфорт», если она активна, снимает о положении педали тормоза присутствует в шине Вход может быть использован как для одной из функ- CAN, то вход утрачивает свою функцию и приобрета- ций, так и для обеих: при выключенном зажигании * - функция «комфорт» может не запускаться электро- ет её только после возврата к заводским установкам он используется для остановки функции «комфорт», никой автомобиля в целях энергосбережения. (см. раздел «Возврат к заводским установкам»). а при включённом служит для программирования. 4 5