На сайте 124129 инструкций общим размером 502.47 Гб, которые состоят из 6274750 страниц

CAN-модуль STARLINE CAN F5 V100. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя STARLINE CAN F5 V100. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 13 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Транспорт
Категория
Автосигнализации
Тип устройства
CAN-модуль
Производитель (бренд)
STARLINE
Модель
STARLINE CAN F5 V100
Еще инструкции
Автосигнализации STARLINE, CAN-модули STARLINE
Язык инструкции
русский
Дата создания
12 Февраля 2019 г.
Просмотры
87 просмотров
Количество страниц
13
Формат файла
pdf
Размер файла
594.12 Кб
Название файла
starline_manual_can_f5_v10.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 13 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • Оглавление
    Описание модуля .................................................... 1  Таблица 5. Конфигурация пользовательских
    Термины ................................................................. 2  настроек модуля («Меню 2») .............................. 15
    Входы/выходы модуля ............................................. 2  Пример программирования ................................... 17
    Таблица 1. Разъем модуля .................................... 3  Возврат к заводским установкам ........................... 18
    Описание контактов разъёма модуля ....................... 4  Таблицы подключения модуля к системам
    Программирование модуля ...................................... 6  StarLine .............................................................. 19
    Таблица 2. Конфигурация аппаратных функций   Памятка по пользовательской конфигурации
    модуля («Меню 1») ............................................... 7  выходов ................................................................ 22
    Таблица 3. Стандартные конфигурации выходов ... 9  Таблица 6. Пользовательская конфигурация
    Таблица 4. Функции модуля шины CAN ............... 10  выходов ............................................................. 22
    Схема подключения модуля 1 ................................ 12  Комплектность ...................................................... 23
    Схема подключения модуля 2 ................................ 13  Технические данные и условия эксплуатации ........ 23
    Схема подключения модуля 3 ................................ 14
    Описание модуля
    Интерфейсный модуль шины CAN «StarLine CAN F5»,   Модуль  имеет  не  зависящие  от  дополнительной
    в дальнейшем «модуль», предназначен для облегче-  сигнализации  алгоритмы  управления  центральным
    ния работ по установке дополнительных систем сиг-  замком и функцией «комфорт» автомобиля (см. раз-
    нализации в автомобили, оборудованные этой шиной.  дел  «Программирование  модуля»,  пояснения
    Модуль позволяет как считывать из шины требуемую  к табл. 5). Их можно включить или выключить в за-
    для сигнализации информацию, так и управлять не-  висимости  от  наличия  или  отсутствия  аналогичных
    которыми устройствами автомобиля. Модуль подклю-  алгоритмов  у  самого  автомобиля  и  дополнительной
    чается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней  сигнализации.
    на программном и аппаратном уровне в соответствии   Перечень автомобилей, для которых предназначен
    с требованиями разработчика шины – фирмы «Robert   модуль, и информация об особенностях его функцио-
    Bosch» GmbH (Германия). Особенности подключения   нирования на этих автомобилях содержится в прило-
    модуля к конкретному автомобилю см. в приложении   жении «Особенности работы оборудования».
    «Особенности работы оборудования».
    1
  • Термины                                                                      Таблица 1.  Разъем модуля
    «Охрана» – состояние модуля, вход в которое   «Тревога» –  режим  охранной  сигнализации,   №  Цвет        Тип                 Назначение                Ток, мА
    осуществляется путём запирания дверей автомо-  в котором она каким-либо образом (звук сирены,   1  Чёрный  Питание  «Масса»                                 –  *
    биля  любым  способом,  предусмотренным  произ-  мигание аварийной сигнализации) сигнализирует   2  Коричневый  CAN  Шина данных автомобиля «CAN-L»
    водителем а/м (посредством «личинки» на двери  о покушении на а/м.
    водителя, сенсорной кнопки на ручке двери, кноп-  Функция «комфорт» –  заводская  функция,   3  Жёлтый/синий  Выход (–)  Программируемый отрицательный выход  500
    ки на крышке багажника, пульта ДУ, при «перепо-  позволяющая  с  пульта  ДУ  и (или)  с  помощью   4  Жёлтый  Выход (–)  Программируемый отрицательный выход  100
    становке на «охрану»» и т.п.) и подразумевающим   ключа не только запереть двери автомобиля, но
    включение заводской охранной сигнализации. Вы-  и поднять стекла а/м (также возможно закрытие   5  Жёлтый/зелёный  Выход (–)  Программируемый отрицательный выход  100
    ход из состояния «охрана» осуществляется путём   люка).                               6     Жёлтый/белый   Выход (–)  Программируемый отрицательный выход   100
    отпирания дверей вышеперечисленными способа-                                          7    Оранжевый/синий  Вход (+)  Контроль состояния стоп-сигналов**    1,5
    ми или при включении зажигания.          «Двойная блокировка замков» – запирание
    «Перепостановка  на «охрану»» –  вход  в   замков  дверей  таким  образом,  что  дверь  стано-  8  Серый/белый  Вход (–)  Открытие багажника               1,5
    вится невозможно открыть не только снаружи, но
    состояние “охрана”  по  сигналам  автоматического   также изнутри а/м.                9    Зелёный/чёрный  Вход (–)  Остановка  функции «Комфорт» /  альтернативная   1,5
    запирания центрального замка автомобиля (см. до-                                                                   кнопка программирования
    кументацию на автомобиль).                                                           10       Красный      Питание  Питание модуля +12 В                  100(2) ***
    11   Коричневый/красный  CAN  Шина данных автомобиля «CAN-H»
    Входы/выходы модуля                                     12    Розовый/чёрный  Выход (+)  Программируемый положительный выход  1300
    Модуль  имеет 8  универсальных  выходов – 4  рования (см. раздел «Программирование мо-  13  Белый/красный  Выход (+)  Программируемый положительный выход  100
    положительных и 4 отрицательных (см. табл. 1  дуля»).                                14     Белый/синий   Выход (+)  Программируемый положительный выход    100
    «Разъем  модуля»).  Каждому  выходу  можно   Два   положительных                     15   Оранжевый/чёрный  Выход (+)  Программируемый положительный выход  100
    присвоить любую из 19-и функций (см. табл. 4  и  четыре  отрицательных
    «Функции  модуля  шины CAN»).  Выходы  входа служат для управ-                       16     Зелёный/белый  Вход (+)  Включение указателей поворота          1,5
    полностью  независимы,  и  каждая  функция  мо-  ления  устройствами  ав-            17        Синий       Вход (–)  Открытие замков дверей / последовательное открытие  1,5
    жет  быть  присвоена  нескольким  выходам (как  томобиля   посредством
    положительным,  так  и  отрицательным)  одно-  модуля, а также для про-  Нумерация контактов   18  Зелёный  Вход (–)  Закрытие замков дверей / «статусное» управление  1,5
    временно, но каждому выходу может быть при-  граммирования модуля.  в разъёме, вид со сторо-  *  – Ток потребления по выводу № 1 зависит от нагрузки, подключённой к отрицательным выходам.
    своена только одна функция. Конфигурирование                     ны проводов
    выходов осуществляется с помощью программи-                                          **    –  На подавляющем большинстве автомобилей вход № 7 подключать не требуется, т.к. требуемая информа-
    ция находится в шине CAN. Более подробно работа с этими входами описана ниже.
    2                                                                                                                                                                3
  • ***   –  Дано типовое значение тока потребления в рабочем режиме и режиме покоя, может изменяться в зависи-  Контакт  № 10.  Питание  модуля.  Подключается  че-  с «охраны» заводскую противоугонную систему и от-
    мости от нагрузки на положительных выходах.                                 рез  предохранитель 3  А  к  одному  из  проводов  а/м,  пирает  все  двери.  Если  включена  функция «после-
    Выходы №3, 12 защищены от короткого замыкания, индукционных выбросов, перегрева и превышения максимально   на которых присутствует некоммутируемое напряже-  довательное  открытие» (пункт  № 15  табл. 2  «Кон-
    допустимой нагрузки.                                                                ние +12 В.                              фигурация  аппаратных  функций  модуля»),  то
    Выходы №4, 5, 6, 13, 14, 15 выполнены по схеме с открытым коллектором и снабжены самовосстанавливающимися   Контакты № 12–15. Программируемые положитель-  отпирается  только  водительская  дверь.  Остальные
    предохранителями. Работа выходов с нагрузкой, превышающей указанную, не гарантируется.  ные выходы.                         двери  можно  отпереть,  подав  на  вход  № 17  второй
    Контакт  №  16 –  вход (+).  Включение  указателей  импульс.
    Описание контактов разъёма модуля                            поворота.  Подача  импульса  на  этот  вход  позволяет   2) «Статусное» управление. Для работы использу-
    Контакт № 1. «Масса». Подключается к кузову а/м   Контакт № 8 – вход (-). Открытие багажника. Пода-  мигнуть  указателями  поворота.  На  некоторых  а/м,  ется сигнал «статус», формируемый дополнительной
    в  силу  их  конструктивных  особенностей,  возможно  сигнализацией (выход  на «блокировку  двигателя»
    в одном из мест, определённых производителем а/м  ча импульса на этот вход модуля позволяет открыть   неравномерное  мигание  ламп  при  равномерной  по-  или любой другой выход, активный только в режиме
    для подключения «массы» заводского электрообору-  крышку багажника.                 даче импульсов.                         «охраны»).  При  подаче  сигнала  постоянного  уров-
    дования.                                 Контакт № 9 – вход (-). Остановка функции «ком-  Контакт  №  17 –  вход (-).  Открытие  замков  две-  ня  на  вход  № 18  модуль  запирает  двери,  запускает
    Контакты № 2, 11 – «CAN-L», «CAN-H». Подключа-  форт» / альтернативная кнопка программирования.  рей / последовательное открытие.  функцию «комфорт» и ставит на «охрану» заводскую
    ются к шине CAN а/м (см. приложение «Особенно-  Остановка  функции «комфорт».  Подача  импульса   Контакт № 18 – вход (-). Закрытие замков дверей /  противоугонную систему. При снятии сигнала с вхо-
    сти работы оборудования»).              на  этот  вход  позволяет  остановить  работу  функции   «статусное» управление.    да № 18 модуль останавливает функцию «комфорт»,
    Контакты № 3–6. Программируемые отрицательные  «комфорт»,  запущенную  модулем,  не  отключая  ре-  Входы № 17 и № 18 предназначены для управления  если  она  активна,  снимает  с «охраны»  заводскую
    выходы.                                 жим «охраны»  а/м,  реализуя  таким  образом  прове-  замками дверей, заводской противоугонной системой  противоугонную систему и отпирает все двери. Если
    Контакт № 7 – вход (+). Контроль состояния стоп-  тривание  а/м.  Подача  импульса  перед  постановкой   и функцией «комфорт». Возможны два режима рабо-  включена функция «последовательное открытие», то
    сигналов. В большинстве случаев подключать не тре-  а/м в режим «охраны», реализуемой с помощью вхо-  ты (определяется при программировании).  отпирается  только  водительская  дверь.  Остальные
    буется. Используется только при программировании  да  №  18,  отменяет  запуск  функции «комфорт»  для   1) Импульсное управление. Для работы используют-  двери можно отпереть, подав импульс на вход № 17.
    модуля и только в том случае, если у а/м в шине CAN  этой постановки.               ся импульсные сигналы, формируемые дополнитель-  При программировании модуля существует возмож-
    отсутствует информация о положении педали тормоза   Альтернативная  кнопка  программирования.  Ис-  ной сигнализацией для управления приводами замков  ность выбрать, будет или нет модуль управлять штат-
    (наличие информации в шине CAN можно проверить,  пользуется  только  в  том  случае,  если  не  действует   дверей. При подаче импульса на вход № 18 модуль за-  ной  сигнализацией  автомобиля  при  закрытии (от-
    временно  запрограммировав  функцию «Тормоз»  на  заводская  кнопка  программирования (см.  раздел   пирает двери, запускает функцию «комфорт» *  и ста-  крытии) дверей автомобиля с помощью входа модуля
    одном из выходов системы). При таком условии вход  «Программирование  модуля»).  Тогда  этот  вход   вит на «охрану» заводскую противоугонную систему.  №17 (№18) (см. табл.2).
    №  7  необходимо  подключить  к  выходу  концевого  необходимо подключить к «массе» через нормально   При подаче импульса на вход № 17 модуль останавли-
    выключателя педали тормоза. В случае если сигнал  разомкнутую кнопку.               вает функцию «комфорт», если она активна, снимает
    о  положении  педали  тормоза  присутствует  в  шине   Вход может быть использован как для одной из функ-
    CAN, то вход утрачивает свою функцию и приобрета-  ций,  так  и  для  обеих:  при  выключенном  зажигании   * - функция «комфорт» может не запускаться электро-
    ет её только после возврата к заводским установкам  он используется для остановки функции «комфорт»,   никой автомобиля в целях энергосбережения.
    (см. раздел «Возврат к заводским установкам»).  а при включённом служит для программирования.
    4                                                                                                                                                                5

Скачать инструкцию

Файл скачали 18 раз (Последний раз: 25 Марта 2024 г., в 09:34)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям