На сайте 124213 инструкций общим размером 502.86 Гб , которые состоят из 6279321 страницы
Руководство пользователя SHERIFF PRO-9250. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 28 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 27 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
М Мооддеелльь PPRROO99225500 SSHHEERRIIFFFF А АВВТТООММООББИИЛЛЬЬННААЯЯ ТТРРЕЕХХККААННААЛЛЬЬННААЯЯ ООХХРРААННННААЯЯ ССИИССТТЕЕММАА с с ууппррааввллееннииеемм оотт шшттааттннооггоо ууссттррооййссттвваа ццееннттррааллььннооггоо ззааммккаа ааввттооммооббиилляя РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЯМИ ОХРАНЫ ПРИ ПОДАЧЕ СИГНАЛОВ СО ШТАТНОГО БРЕЛОКАПЕРЕДАТЧИКА, ИСПОЛЬЗУЕ МОГО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ И ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ АВТОМОБИЛЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ УСИЛЕ НИЯ ОХРАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ШТАТНЫХ ОХРАННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ. ВАЖНО! Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) ох раны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелокпередатчик управления штатной системой автомобиля потерян или не работает (или возможно Ваш брелокпередат чик блокирован мощным радио излучением устройства типа "глушилка"), возможно управле ние охранной системой вручную. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охра ну", "Ручное отключение охранной системы", AVФУНКЦИЯ – функция снятия системы с ох раны в два этапа. Если запрограммирована функция F12 "Секретный код", то изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F11 по F24, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах "AntiHiJack" возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F10 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
О Оггллааввллееннииее Стандартные функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Программируемые функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Активная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Пассивная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Снятие системы с охраны брелокомпередатчиком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Постановка системы на охрану при работающем двигателе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе . . . . . . . . . . .6 Снятие системы с охраны при работающем двигателе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Дистанционное включение/выключение режима "Паника" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Трехпозиционный подпружиненный тумблер Valet (режим Valet) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Ручное отключение охранной системы с помощью тумблера Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Программирование персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Режим AntiHiJack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Отключение режима AntiHiJack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Автоматическое запирание дверей при включении зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 AVфункция – снятие системы с охраны в два этапа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Управление дополнительными устройствами (канал 3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Управление дополнительными устройствами (канал 4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга работающего двигателя (активный противоразбойный транспондер). Функция F23 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Программируемые функции системы PRO9250 SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Режимы работы светодиодного индикатора системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Установка системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 2
С Сттааннддааррттнныыее ффууннккццииии ссииссттееммыы • Охрана при запущенном двигателе. • Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера). • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания. • Две цепи блокировок – НЗ, НР. • Охрана периметра. • Обход зоны неисправности. • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана). • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы. • Ограниченное время режима тревоги. • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков. • Многофункциональный светодиодный индикатор. • Память срабатываний. • Память состояний VALET, ARM, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы. • Звуковое и световое подтверждение режима Valet. • Функция ПАНИКА. • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник. • Долговременное выключение сирены. • Трехпозиционный кнопочный переключатель Valet. • Встроенное реле управления габаритными огнями. • Два разъемных соединения для подключения независимых внешних датчиков удара и объема. • Дополнительный слаботочный выход управления замками дверей. • Двухзоновый датчик удара. • Сирена. П Пррооггррааммммииррууееммыыее ффууннккццииии ссииссттееммыы • Программируемый персональный код отключения и управления системой. • Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек. • Автоматическая постановка системы на охрану. • Функция снятия системы с охраны в два этапа. • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или нажатии педали "СТОП". • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания. • Функция перепостановки на охрану/управление центральным замком при перепостановке на охрану. • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,9 сек, 3,5 сек, 15 сек, 30 сек. • Двойной импульс отпирания дверей. • Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, управление электроприводом багажника, триггервыход. • Выход CH3 – релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: выход блокировки ARM(), турботаймер, сервис импульс 12 сек. • Выход CH4 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход вежливой подсветки, управление стеклоподъемником, выход управления пейджером, турботаймер. • Многоканальная программируемая функция AntiHiJack – при включении зажигания/включении зажигания и срабатывания концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(), или срабатывания датчика 2 (например, датчика движения автомобиля). • Восстановление заводских настроек 3