На сайте 124213 инструкций общим размером 502.86 Гб, которые состоят из 6279321 страницы

Автосигнализация PROSECURITY I-ROOT GSM (CAN). Инструкция на русском языке

Руководство пользователя PROSECURITY I-ROOT GSM (CAN). Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 24 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Транспорт
Категория
Автосигнализации
Тип устройства
Автосигнализация
Производитель (бренд)
PROSECURITY
Модель
PROSECURITY I-ROOT GSM (CAN)
Еще инструкции
Автосигнализации PROSECURITY, Автосигнализации PROSECURITY
Язык инструкции
русский
Дата создания
02 Октября 2020 г.
Просмотры
122 просмотра
Количество страниц
24
Формат файла
pdf
Размер файла
1.97 Мб
Название файла
prosecurity_manual_i_root_gsm_can.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 22 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • I-ROOT GSM
    Автомобильная охранно-информационная
    система
    Инструкция по установке
    R
    Н Е О Б Х О Д И М А Я  З А Щ И Т А
  • СОДЕРЖАНИЕ
    1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................................................2
    2. УСТАНОВКА SIM-КАРТЫ..........................................................................................................................3
    3. НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА......................................................................................................................3
    3.1 Установка телефонов для тревожного оповещения.......................................................................3
    3.2 Установка режимов работы универсальных каналов.....................................................................4
    3.3 Установка  режима  работы  выхода  «реле 1»...............................................................................6
    3.4 Установка  режима  работы  выхода  «реле 2». Управление модулем автозапуска
    двигателя и предпусковым подогревателем...............................................................................6
    3.5 Установка режима работы дополнительного выхода 3.................................................................8
    3.6 Установка режима работы входа дополнительного датчика.........................................................9
    3.7 Установка режима работы встроенного реле блокировки.............................................................9
    3.8 Установка режима работы сирены.................................................................................................10
    3.9 Установка задержки тревоги после открытия двери и включения зажигания в охране............10
    3.10 Установка допустимого напряжения аккумулятора автомобиля..............................................10
    3.11 Корректировка показаний температуры и напряжения аккумулятора......................................11
    3.12 Установка времени........................................................................................................................11
    3.13 Установка чувствительности микрофона....................................................................................12
    3.14 Сброс всех настроек в заводские значения................................................................................12
    4. НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С МОДУЛЕМ DF-MOUSE 2.4...............13
    4.1 Включение цифровой шины DF-BUS............................................................................................13
    4.2 Включение автоматической постановки на охрану......................................................................13
    4.3 Установка режима противоразбойной защиты.............................................................................13
    4.4 Регистрация нового модуля DF-Mouse..........................................................................................14
    5. БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ КОМАНД..................................15
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ.............................................................................................................................17
    R
    1                           Н Е О Б Х О Д И М А Я  З А Щ И Т А
  • 1.  ПОДКЛЮЧЕНИЕ
    Центральный блок устройства устанавливается в салоне автомобиля.  Не следует располагать  его
    вблизи  нагревающихся  приборов,  а  также  в  прямом  потоке  воздуха,  подающегося  из  системы
    вентиляции. В противном случае температурный датчик, находящийся внутри центрального блока,
    будет выдавать искаженные данные.
    Электрические подключения должны производиться с отключенной от аккумулятора автомобиля
    «+» клеммой.
    Красный  провод устройства подключается к «+» клемме штатного аккумулятора автомобиля через
    предохранитель 5 А.
    Черный провод надежно закрепляется на корпусе (массе) автомобиля под винт или гайку или
    подключается к «-» клемме штатного аккумулятора автомобиля.
    Оранжевый  провод подключается к проводу, на котором при включении зажигания появляется и
    остается до его выключения сигнал «+12 В».
    Белый  провод подключается к «-» датчику дверей.
    Желтый провод - дополнительный выход 3 («-» полярность, максимальный ток 0,15 А) может
    использоваться для управления модулем комфорта, включения видеорегистратора и т.д. (см. стр 8)
    Серый провод -  выход встроенного реле 1 («-» полярность, максимальный ток 3 А)  используется
    как «-» выход на сирену для трансляции сигналов тревоги, но также имеет и другие назначения (см. стр
    6).
    Серо-белый  провод -  выход встроенного реле 2 («-» полярность, максимальный ток 3 А) может
    использоваться для управления внешним устройством с помощью телефона, но также имеет и другие
    назначения (см. стр. 6).
    Синий  и  сине-белый  провода  -  универсальные  каналы  1  и  2  (вход  «+»  или  «-»,  выход  «-»,
    максимальный ток 0,35 А) используются для организации постановки/снятия устройства с охраны, но
    также имеют и другие назначения (см. стр. 4)
    Фиолетовый  провод  -  цифровая шина DF-BUS - используется для подключения радиомодуля
    DF-MOUSE  2,4 ГГц
    Красно-белый  провод  -  «-»  вход  дополнительного  датчика  -  подключается  к  двухуровневому
    датчику  удара (импульс длительностью менее 0.6 секунд определяется, как сигнал предупредительной
    зоны,  импульс длительностью более 0.6 секунд определяется как тревога). Этот вход имеет и другие
    назначения (см стр.9).
    ВНИМАНИЕ!!!      При  срабатывании  предупредительной  зоны  датчика  удара
    устройство  оповещает  об  этом  только  короткими  сигналами  сирены  (если  она
    подключена).  В  случае  срабатывания  основной  зоны  следует  оповещение  по
    телефону.
    Коричневый и коричнево-белый провода используются для нормально-замкнутой блокировки
    двигателя  (максимальный  допустимый  ток  через  контакты  составляет  5  А).    Для  организации
    нормально-разомнутой  блокировки  или  блокировки  с  током  более  5  А  следует  использовать
    дополнительное силовое реле (см. схемы блокировки на стр. 18).
    Микрофон  подключается  к  соответствующему  разъему  на  блоке.  Его  провод  необходимо
    прокладывать отдельно от общего жгута для исключения наводок.
    Антенна  GSM  расположена  внутри  основного  блока,  поэтому  он  не  должен  быть  экранирован
    металлическими поверхностями.
    PIN-кнопка  подключается к чёрно-белому и чёрному проводам с соответствующей маркировкой.
    Кнопка должна располагаться вблизи водительского места. Так как кнопка имеет многофункциональное
    назначение  и  может  использоваться  во  время  эксплуатации,  не  следует  устанавливать  ее  в
    труднодоступные места.
    Световой индикатор состояния подключается  к чёрно-красному и чёрному проводам.
    R
    2                           Н Е О Б Х О Д И М А Я  З А Щ И Т А

Скачать инструкцию

Файл скачали 21 раз (Последний раз: 04 Октября 2020 г., в 14:21)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям