На сайте 124213 инструкций общим размером 502.86 Гб , которые состоят из 6279321 страницы
Руководство пользователя PROSECURITY I-ROOT GSM (CAN). Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 24 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 22 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
I-ROOT GSM Автомобильная охранно-информационная система Инструкция по установке R Н Е О Б Х О Д И М А Я З А Щ И Т А
СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................................................2 2. УСТАНОВКА SIM-КАРТЫ..........................................................................................................................3 3. НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА......................................................................................................................3 3.1 Установка телефонов для тревожного оповещения.......................................................................3 3.2 Установка режимов работы универсальных каналов.....................................................................4 3.3 Установка режима работы выхода «реле 1»...............................................................................6 3.4 Установка режима работы выхода «реле 2». Управление модулем автозапуска двигателя и предпусковым подогревателем...............................................................................6 3.5 Установка режима работы дополнительного выхода 3.................................................................8 3.6 Установка режима работы входа дополнительного датчика.........................................................9 3.7 Установка режима работы встроенного реле блокировки.............................................................9 3.8 Установка режима работы сирены.................................................................................................10 3.9 Установка задержки тревоги после открытия двери и включения зажигания в охране............10 3.10 Установка допустимого напряжения аккумулятора автомобиля..............................................10 3.11 Корректировка показаний температуры и напряжения аккумулятора......................................11 3.12 Установка времени........................................................................................................................11 3.13 Установка чувствительности микрофона....................................................................................12 3.14 Сброс всех настроек в заводские значения................................................................................12 4. НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С МОДУЛЕМ DF-MOUSE 2.4...............13 4.1 Включение цифровой шины DF-BUS............................................................................................13 4.2 Включение автоматической постановки на охрану......................................................................13 4.3 Установка режима противоразбойной защиты.............................................................................13 4.4 Регистрация нового модуля DF-Mouse..........................................................................................14 5. БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ КОМАНД..................................15 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ.............................................................................................................................17 R 1 Н Е О Б Х О Д И М А Я З А Щ И Т А
1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ Центральный блок устройства устанавливается в салоне автомобиля. Не следует располагать его вблизи нагревающихся приборов, а также в прямом потоке воздуха, подающегося из системы вентиляции. В противном случае температурный датчик, находящийся внутри центрального блока, будет выдавать искаженные данные. Электрические подключения должны производиться с отключенной от аккумулятора автомобиля «+» клеммой. Красный провод устройства подключается к «+» клемме штатного аккумулятора автомобиля через предохранитель 5 А. Черный провод надежно закрепляется на корпусе (массе) автомобиля под винт или гайку или подключается к «-» клемме штатного аккумулятора автомобиля. Оранжевый провод подключается к проводу, на котором при включении зажигания появляется и остается до его выключения сигнал «+12 В». Белый провод подключается к «-» датчику дверей. Желтый провод - дополнительный выход 3 («-» полярность, максимальный ток 0,15 А) может использоваться для управления модулем комфорта, включения видеорегистратора и т.д. (см. стр 8) Серый провод - выход встроенного реле 1 («-» полярность, максимальный ток 3 А) используется как «-» выход на сирену для трансляции сигналов тревоги, но также имеет и другие назначения (см. стр 6). Серо-белый провод - выход встроенного реле 2 («-» полярность, максимальный ток 3 А) может использоваться для управления внешним устройством с помощью телефона, но также имеет и другие назначения (см. стр. 6). Синий и сине-белый провода - универсальные каналы 1 и 2 (вход «+» или «-», выход «-», максимальный ток 0,35 А) используются для организации постановки/снятия устройства с охраны, но также имеют и другие назначения (см. стр. 4) Фиолетовый провод - цифровая шина DF-BUS - используется для подключения радиомодуля DF-MOUSE 2,4 ГГц Красно-белый провод - «-» вход дополнительного датчика - подключается к двухуровневому датчику удара (импульс длительностью менее 0.6 секунд определяется, как сигнал предупредительной зоны, импульс длительностью более 0.6 секунд определяется как тревога). Этот вход имеет и другие назначения (см стр.9). ВНИМАНИЕ!!! При срабатывании предупредительной зоны датчика удара устройство оповещает об этом только короткими сигналами сирены (если она подключена). В случае срабатывания основной зоны следует оповещение по телефону. Коричневый и коричнево-белый провода используются для нормально-замкнутой блокировки двигателя (максимальный допустимый ток через контакты составляет 5 А). Для организации нормально-разомнутой блокировки или блокировки с током более 5 А следует использовать дополнительное силовое реле (см. схемы блокировки на стр. 18). Микрофон подключается к соответствующему разъему на блоке. Его провод необходимо прокладывать отдельно от общего жгута для исключения наводок. Антенна GSM расположена внутри основного блока, поэтому он не должен быть экранирован металлическими поверхностями. PIN-кнопка подключается к чёрно-белому и чёрному проводам с соответствующей маркировкой. Кнопка должна располагаться вблизи водительского места. Так как кнопка имеет многофункциональное назначение и может использоваться во время эксплуатации, не следует устанавливать ее в труднодоступные места. Световой индикатор состояния подключается к чёрно-красному и чёрному проводам. R 2 Н Е О Б Х О Д И М А Я З А Щ И Т А