На сайте 124137 инструкций общим размером 502.52 Гб , которые состоят из 6275279 страниц
Руководство пользователя PROSECURITY DF-DUO(secret). Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 2 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 2 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
DF-Duo 6. Режим «Смена ПИН- кода» 7. Аварийное «Снятие с ораны» Режим «Смена ПИН-кода» необходим для изменеия заводского ПИН-кода (3.1) Для аварийного снятия с охраны необходимо ввести ПИН-код при Переход в режим «Смена ПИН-кода» помощи замка зажигания: Пин-код вводится коротким включением-выключением зажигания количество - перейти в режим «ВАЛЕТ» - нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) 12 раз (каждое раз соответствующее первой цифре (каждое включение-выключение будет нажатие будет сопровождаться сигналом «короткая трель») сопровождаться сигналом «пик»). Прозвучит сигнал перехода в режим «Смена ПИН-кода» - «четверная трель», После ввода первой цифры дождаться подтверждения сигнала зуммера - - ввести новый ПИН-код два раза, (каждое нажатие будет сопровождаться сигналом «короткая трель»), после каждой цифры необходимо дождаться «длинный писк» или сигнала снятия с охраны - «одиночная трель».. сигнала подтверждения - «длинный писк». При необходимости ввести вторую цифру, включив-выключив зажигание количество раз соответствующее второй цифре (каждое включение-выключение Внимание!!! Для ПИН-кода состоящего из одной цифры, после ввода будет сопровождаться сигналом «пик»). первой цифры ввести число 10 (10 нажатий на ПИН-кнопку)! При правильном вводе ПИН-кода модуль снимется с охраны и прозвучит При корректном вводе прозвучит сигнал подтверждения - «длинный писк», а сигнал снятия с охраны - «одиночная трель». затем сигнал выхода из режима «Смена ПИН-кода» - «длинная трель с изменяющейся частотой». Если ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки - «тройной пик». Если новый ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки - «тройной писк». После выхода из данного режима модуль остаётся в режиме «ВАЛЕТ». Инструкция по установке модуля управления DF-Duo ВНИМАНИЕ!!! Центральный блок модуля управления предназначен для установки в салоне автомобиля или под капотом автомобиля в штатных герметичных объёмах (блок предохранителей). 1. Температура в месте крепления модуля управления не должна превышать +85 °С 2. Центральный блок ни при каких условиях не должен подвергаться прямому попаданию влаги Подключение модуля управления DF-Duo: 1. Отсоединить «+» клемму штатного аккумулятора автомобиля. 2. Подключить провода блока модуля управления DF-Duo согласно схеме подключения, обратив внимание на следующие моменты: Красный - вход «+12 В» питания системы, подключить к «+» клемме аккумулятора автомобиля через предохранитель 5 А. Черный - вход «масса» - надёжно закрепить на корпусе автомобиля под винт или гайку Оранжевый-чёрный - вход «зажигание», подключить к проводу, на котором при включении зажигания появляется сигнал «+12В» и остается до момента выключения зажигания. При выключении зажигания сигнал должен пропадать без задержки. Бело-зеленый и бело-желтый - выходы управления электромеханическим блокиратором КПП и капота - подключаются к соответствующим проводам привода блокиратора. Черный-красный (тонкий) - выход (-) на зуммер, подключить к синему проводу зуммера. Черный (тонкий) провод - управляющий вход (-) или (+), в зависимости от варианта управления подключается на ПИН-кнопку или указатели поворотов или выходу состояния доп. сигнализации. Схема подключения DF-Duo Таблица программирования. Управляющий Постановка в Снятие с Пункт сигнал “Охрану” “Охраны” чёрный вход (-), питание системы -12 В - Автоматически через 15 сек. после 1 выключения По ПИН- коду зажигания 2 - Однократное нажатие По ПИН- коду на ПИН-кнопку вход (+), указатели поворотов вход (-,+), «выход состояния» Автоматически через 3 + 15 сек. после По ПИН- коду выключения чёрный вход (-,+) зажигания ПИН-кнопка DF-Duo Однократное нажатие По ПИН- коду 4 + на ПИН-кнопку оранжевый-чёрный - “-” в Охране вход (+), замок зажигания +12 В 5 белый-жёлтый жёлтый белый-зелёный зелёный 6 + “+” в Охране электромеханический блокиратор КПП и капота Управление от Управление от 7 + указателей поворотов указателей поворотов вход (+), питание системы +12 В n – количество m – количество + n,m импульсов для импульсов для красный - 7,5A постановки в “Охрану” снятия с «Охраны» Включить / выключить предупреждение о включении 8 зажигания в «Охране». зуммер 9 Включить/выключить управление реле блокировки. +12 В чёрный-красный синий 2 Н Е О Б Х О Д И М А Я З А Щ И Т А R
DF-Duo Модуль управления DF-Duo 4. Режим «ВАЛЕТ» ( Режим «Сервисного обслуживания» ) 1. Общие положения. Принцип работы Режим «ВАЛЕТ» необходим для полного отключения всех охранных свойств Модуль управления DF-Duo предназначен для управления модуля управления на время проведения технического обслуживания электромеханических блокираторов КПП и капота. Закрытие и открытие автомобиля. блокираторов осуществляется по командам от ПИН-кнопки или охранной После перевода в данный режим модуль не управляет блокираторами КПП сигнализации или автоматически, в зависимости от способа подключения. или капота и в данном режиме может находиться неограниченное количество времени времени. Во время эксплуатации модуль управления DF-Duo может находиться в В режиме «ВАЛЕТ» электромеханический блокираторы КПП и капота одном из состояний: всегда открыты. - «ОХРАНА» - «СНЯТО С ОХРАНЫ» Переход в режим «ВАЛЕТ» - «ВАЛЕТ» - «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» - нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) - «СМЕНА ПИН-КОДА» - включить зажигание - отпустить ПИН-кнопку (убрать сигнал заданной полярности) - выключить зажигание 2. Варианты работы модуля (постановка- снятие с охраны) Прозвучит сигнал перехода в режим «ВАЛЕТ» - «длинная трель с При постановке на «охрану» звучит сигнал зуммера «длинная трель» изменяющейся частотой» Выход из режима «ВАЛЕТ» В режиме «охраны» при включении зажигания звучит «тройная трель» (отключаемая функция) - нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) - включить зажигание При снятии с «охраны» звучит сигнал зуммера «двойная трель» - отпустить ПИН-кнопку (убрать сигнал заданной полярности) - выключить зажигание Пункт 1, «-» полярность: Прозвучит сигнал выхода из режима «ВАЛЕТ» - «длинная трель» Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит чере15 сек. после выключении зажигания . 5. Режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода при помощи ПИН-кнопки. Режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» необходим для выбора вариантов работы модуля управления. Пункт 2, «-» полярность: Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит после Переход в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» однократного (до 4сек.) нажатия на ПИН-кнопку при выключенном зажигании. Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода - перейти в режим «ВАЛЕТ» (см. режим «ВАЛЕТ») при помощи ПИН-кнопки. - включить зажигание - нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) 15 раз (каждое Пункт 3, «+» полярность: нажатие будет сопровождаться сигналом «короткая трель») Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит чере15 сек. после Прозвучит сигнал перехода в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» - «тройная выключении зажигания . трель» Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода при помощи ПИН-кнопки. Для выбора варианта работы модуля управления нужно нажать на ПИН- кнопку нужное количество раз (каждое нажатие будет сопровождаться сигналом Пункт 4, «+» полярность: «короткая трель»), после этого прозвучит подтверждающий сигнал - «длинный Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит после писк». однократного (до 4сек.) нажатия на ПИН-кнопку при выключенном зажигании. При некорректном вводе (более 9 раз) прозвучит сигнал ошибки - «тройной Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода пик» при помощи ПИН-кнопки . При выборе пункта №7 (по сигналам указателей поворота), после ввода числа 7 и сигнала подтверждения выбора: Внимание!!! Ввод ПИН-кода может производиться как при - ввести количество сигналов для постановки на охрану, дождаться выключенном, так и при включённом зажигании. подтверждающего сигнала зуммера - «длинный писк» - ввести количество сигналов для снятия с охраны, дождаться Пункт 5, «-» полярность: подтверждающего сигнала зуммера - «длинный писк» Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит через 5 сек. после появления на управляющем проводе сигнала «-» полярности. Выход из режима «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после пропадания - выключить зажигание или автоматически через минуту после последней сигнала «-» полярности. процедуре выбора варианта работы Прозвучит сигнал выхода из режима «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» - «длинная Пункт 6, «+» полярность: трель» Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит через 5 сек. после После выхода из данного режима модуль остаётся в режиме «ВАЛЕТ». появления на управляющем проводе сигнала «+» полярности. Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после пропадания сигнала «+» полярности. 6. Режим «Смена ПИН- кода» Режим «Смена ПИН-кода» необходим для изменеия заводского ПИН-кода Пункт 7, «+» полярность: (3.1) Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит сразу после Переход в режим «Смена ПИН-кода» появления на управляющем проводе заданного количества (n) «+» - перейти в режим «ВАЛЕТ» импульсов постановки на охрану от указателей поворотов. - нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) 12 раз (каждое Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после сразу после нажатие будет сопровождаться сигналом «короткая трель») появления на управляющем проводе заданного количества (m) «+» Прозвучит сигнал перехода в режим «Смена ПИН-кода» - «четверная трель», импульсов снятия с охраны от указателей поворотов. - ввести новый ПИН-код два раза, (каждое нажатие будет сопровождаться сигналом «короткая трель»), после каждой цифры необходимо дождаться Пункт 8. сигнала подтверждения - «длинный писк». Включить/выключить звуковые сигналы предупреждения о включении зажигания в режиме « Охране» (закрытых блокираторов капота и КПП). Внимание!!! Для ПИН-кода состоящего из одной цифры, после ввода первой цифры ввести число 10 (10 нажатий на ПИН-кнопку)! Пункт 9. Включить/выключить управление реле блокировки. При корректном вводе прозвучит сигнал подтверждения - «длинный писк», а затем сигнал выхода из режима «Смена ПИН-кода» - «длинная трель с изменяющейся частотой». 3. Ввод ПИН-кода («Снятие с охраны») Если новый ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки - «тройной пик». Пин-код вводится коротким нажатием на ПИН-кнопку количество раз После выхода из данного режима модуль остаётся в режиме «ВАЛЕТ». соответствующее первой цифре). После ввода первой цифры дождаться подтверждения сигнала зуммера - 7. Аварийное «Снятие с ораны» «длинный писк». Ввести вторую цифру, нажав нужное количество раз ПИН-кнопку (каждое Для аварийного снятия с охраны необходимо ввести ПИН-код при нажатие сопровождается «коротким пиком»). помощи замка зажигания: При правильном вводе модуль снимется с охраны и прозвучит сигнал снятия с Пин-код вводится коротким включением-выключением зажигания количество охраны - «двойная трель». раз соответствующее первой цифре (каждое включение-выключение будет Если ПИН-код введён некорректно, прозвучит сигнал ошибки - «тройной сопровождаться сигналом «пик»). пик». После ввода первой цифры дождаться подтверждения сигнала зуммера - «длинный писк» или сигнала снятия с охраны - «одиночная трель».. Внимание!!! Если ПИН-код введён некорректно три раза подряд, При необходимости ввести вторую цифру, включив-выключив зажигание модуль перестаёт принимать ПИН-код 30 мин. количество раз соответствующее второй цифре (каждое включение- выключение будет сопровождаться сигналом «пик»). При правильном вводе ПИН-кода модуль снимется с охраны и прозвучит сигнал снятия с охраны - «одиночная трель». Если ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки - «тройной пик». 1 Н Е О Б Х О Д И М А Я З А Щ И Т А R