На сайте 124204 инструкции общим размером 502.84 Гб, которые состоят из 6278868 страниц

Иммобилайзер PROSECURITY DF-DUO(secret). Инструкция на русском языке

Руководство пользователя PROSECURITY DF-DUO(secret). Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 2 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Транспорт
Категория
Автосигнализации
Тип устройства
Иммобилайзер
Производитель (бренд)
PROSECURITY
Модель
PROSECURITY DF-DUO(secret)
Еще инструкции
Автосигнализации PROSECURITY, Иммобилайзеры PROSECURITY
Язык инструкции
русский
Дата создания
06 Июля 2020 г.
Просмотры
108 просмотров
Количество страниц
2
Формат файла
pdf
Размер файла
1.41 Мб
Название файла
prosecurity_manual_df_duosecret.pdf

Фото

Страница 1Страница 2

Просмотр

Доступно к просмотру 2 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • DF-Duo
    6.   Режим «Смена ПИН- кода»                          7.   Аварийное «Снятие с ораны»
    Режим «Смена ПИН-кода» необходим для изменеия заводского ПИН-кода
    (3.1)                                                   Для  аварийного  снятия  с  охраны  необходимо  ввести  ПИН-код  при
    Переход  в режим «Смена ПИН-кода»                    помощи замка зажигания:
    Пин-код вводится коротким включением-выключением зажигания количество
    -  перейти в режим «ВАЛЕТ»
    - нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) 12 раз (каждое   раз  соответствующее  первой  цифре   (каждое  включение-выключение  будет
    нажатие будет сопровождаться сигналом «короткая трель»)  сопровождаться сигналом «пик»).
    Прозвучит сигнал перехода в режим «Смена ПИН-кода» - «четверная трель»,  После  ввода  первой  цифры  дождаться  подтверждения  сигнала  зуммера  -
    -  ввести  новый  ПИН-код  два  раза,  (каждое  нажатие  будет  сопровождаться
    сигналом  «короткая  трель»),  после  каждой  цифры  необходимо  дождаться   «длинный писк» или сигнала снятия с охраны - «одиночная трель»..
    сигнала подтверждения - «длинный писк».                 При  необходимости  ввести  вторую  цифру,  включив-выключив  зажигание
    количество раз соответствующее второй цифре  (каждое включение-выключение
    Внимание!!! Для ПИН-кода состоящего из одной цифры, после ввода   будет сопровождаться сигналом «пик»).
    первой цифры ввести число 10 (10 нажатий на ПИН-кнопку)!
    При  правильном  вводе  ПИН-кода  модуль  снимется  с  охраны  и  прозвучит
    При корректном вводе  прозвучит сигнал подтверждения - «длинный писк», а   сигнал снятия с охраны - «одиночная трель».
    затем  сигнал  выхода  из  режима  «Смена  ПИН-кода»  -  «длинная  трель  с
    изменяющейся частотой».                                  Если ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки - «тройной пик».
    Если новый ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки - «тройной
    писк».
    После выхода из данного режима модуль остаётся в режиме «ВАЛЕТ».
    Инструкция по установке  модуля управления DF-Duo
    ВНИМАНИЕ!!!   Центральный блок модуля управления предназначен  для установки в салоне автомобиля
    или под капотом автомобиля в штатных герметичных объёмах (блок предохранителей).
    1. Температура в месте крепления модуля управления не должна превышать +85 °С
    2. Центральный блок ни при каких условиях не должен подвергаться прямому попаданию влаги
    Подключение  модуля управления DF-Duo:
    1.  Отсоединить «+» клемму  штатного аккумулятора  автомобиля.
    2. Подключить провода блока модуля управления DF-Duo согласно схеме подключения, обратив внимание на следующие моменты:
    Красный - вход «+12 В» питания системы, подключить к «+» клемме аккумулятора автомобиля через предохранитель 5 А.
    Черный - вход «масса» - надёжно закрепить на корпусе автомобиля под винт или гайку
    Оранжевый-чёрный - вход «зажигание», подключить к проводу, на котором при включении зажигания появляется сигнал «+12В» и остается до
    момента выключения зажигания. При выключении зажигания сигнал должен пропадать без задержки.
    Бело-зеленый и бело-желтый - выходы управления электромеханическим блокиратором КПП и капота - подключаются к соответствующим
    проводам привода блокиратора.
    Черный-красный (тонкий)  - выход (-) на зуммер, подключить к синему проводу зуммера.
    Черный (тонкий) провод - управляющий вход (-) или (+), в зависимости от варианта управления подключается на ПИН-кнопку или указатели
    поворотов или выходу состояния доп. сигнализации.
    Схема подключения DF-Duo                              Таблица программирования.
    Управляющий   Постановка в      Снятие с
    Пункт
    сигнал     “Охрану”         “Охраны”
    чёрный             вход (-), питание системы -12 В
    -       Автоматически через
    15 сек. после
    1                   выключения     По ПИН- коду
    зажигания
    2        -      Однократное нажатие   По ПИН- коду
    на ПИН-кнопку
    вход (+), указатели поворотов
    вход (-,+), «выход состояния»
    Автоматически через
    3        +         15 сек. после   По ПИН- коду
    выключения
    чёрный                       вход (-,+)                         зажигания
    ПИН-кнопка
    DF-Duo                                                                    Однократное нажатие   По ПИН- коду
    4        +         на ПИН-кнопку
    оранжевый-чёрный
    -                “-” в Охране
    вход (+), замок зажигания +12 В  5
    белый-жёлтый  жёлтый
    белый-зелёный  зелёный                      6        +                “+” в Охране
    электромеханический
    блокиратор КПП и капота                   Управление от   Управление от
    7        +       указателей поворотов   указателей поворотов
    вход (+), питание системы +12 В               n – количество    m – количество
    +                       n,m                 импульсов для   импульсов для
    красный                 -
    7,5A                                          постановки в “Охрану”  снятия с «Охраны»
    Включить / выключить предупреждение о включении
    8                 зажигания в «Охране».
    зуммер      9      Включить/выключить управление реле блокировки.
    +12 В
    чёрный-красный  синий
    2                                                 Н Е О Б Х О Д И М А Я  З А Щ И Т А  R
  • DF-Duo
    Модуль управления DF-Duo
    4.   Режим «ВАЛЕТ»  ( Режим «Сервисного обслуживания» )
    1.  Общие положения.  Принцип работы
    Режим «ВАЛЕТ» необходим для полного отключения всех охранных свойств
    Модуль управления DF-Duo предназначен для управления   модуля  управления  на  время  проведения  технического  обслуживания
    электромеханических блокираторов КПП и капота. Закрытие и открытие   автомобиля.
    блокираторов осуществляется по командам от ПИН-кнопки или охранной   После перевода в данный режим модуль не управляет блокираторами КПП
    сигнализации или автоматически, в зависимости от способа подключения.  или капота и в данном режиме может находиться неограниченное количество
    времени  времени.
    Во время эксплуатации модуль управления DF-Duo может находиться в    В режиме «ВАЛЕТ» электромеханический блокираторы КПП и   капота
    одном из состояний:                                    всегда открыты.
    - «ОХРАНА»
    - «СНЯТО С ОХРАНЫ»                                    Переход  в режим «ВАЛЕТ»
    - «ВАЛЕТ»
    - «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»                                  - нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности)
    - «СМЕНА ПИН-КОДА»                                    - включить зажигание
    - отпустить ПИН-кнопку (убрать сигнал заданной полярности)
    - выключить зажигание
    2.  Варианты работы модуля (постановка- снятие с охраны)  Прозвучит  сигнал  перехода  в  режим  «ВАЛЕТ»  -  «длинная  трель  с
    При постановке на «охрану» звучит сигнал зуммера «длинная трель»  изменяющейся частотой»
    Выход из режима «ВАЛЕТ»
    В  режиме  «охраны»  при  включении  зажигания  звучит  «тройная  трель»
    (отключаемая функция)                                   - нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности)
    - включить зажигание
    При снятии с «охраны»  звучит сигнал зуммера «двойная трель»  - отпустить ПИН-кнопку (убрать сигнал заданной полярности)
    - выключить зажигание
    Пункт  1, «-» полярность:                             Прозвучит сигнал выхода из режима «ВАЛЕТ» - «длинная трель»
    Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит чере15 сек. после
    выключении зажигания .                                  5.   Режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
    Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода
    при помощи ПИН-кнопки.                                  Режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» необходим для выбора вариантов работы
    модуля управления.
    Пункт  2, «-» полярность:
    Постановка  на  охрану  и  закрытие  блокираторов  происходит  после   Переход  в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
    однократного (до 4сек.) нажатия на ПИН-кнопку при выключенном зажигании.
    Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода   - перейти в режим «ВАЛЕТ» (см. режим «ВАЛЕТ»)
    при помощи ПИН-кнопки.                                  - включить зажигание
    - нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) 15 раз (каждое
    Пункт  3, «+» полярность:                            нажатие будет сопровождаться сигналом «короткая трель»)
    Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит чере15 сек. после    Прозвучит сигнал перехода в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» - «тройная
    выключении зажигания .                                 трель»
    Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода
    при помощи ПИН-кнопки.                                  Для  выбора  варианта  работы  модуля  управления  нужно  нажать  на  ПИН-
    кнопку нужное количество раз (каждое нажатие будет сопровождаться сигналом
    Пункт 4,  «+» полярность:                            «короткая трель»), после этого прозвучит подтверждающий сигнал - «длинный
    Постановка  на  охрану  и  закрытие  блокираторов  происходит  после   писк».
    однократного (до 4сек.) нажатия на ПИН-кнопку при выключенном зажигании.  При некорректном вводе (более 9 раз) прозвучит сигнал ошибки - «тройной
    Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода   пик»
    при помощи ПИН-кнопки .                                 При выборе пункта №7 (по сигналам указателей поворота), после ввода числа
    7 и сигнала подтверждения выбора:
    Внимание!!!  Ввод  ПИН-кода  может  производиться  как  при   -  ввести  количество  сигналов  для  постановки  на  охрану,  дождаться
    выключенном, так и при включённом зажигании.           подтверждающего сигнала зуммера - «длинный писк»
    -  ввести  количество  сигналов  для  снятия  с  охраны,  дождаться
    Пункт 5,  «-» полярность:                            подтверждающего сигнала зуммера - «длинный писк»
    Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит через 5 сек. после
    появления на управляющем проводе сигнала «-» полярности.  Выход из режима «ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
    Снятие  с  охраны  и  открытие  блокираторов  происходит  после  пропадания   -  выключить  зажигание  или  автоматически  через  минуту  после  последней
    сигнала «-» полярности.                                процедуре выбора варианта работы
    Прозвучит сигнал выхода из режима «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» - «длинная
    Пункт  6,  «+» полярность:                           трель»
    Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит через 5 сек. после   После выхода из данного режима модуль остаётся в режиме «ВАЛЕТ».
    появления на управляющем проводе сигнала «+» полярности.
    Снятие  с  охраны  и  открытие  блокираторов  происходит  после  пропадания
    сигнала «+» полярности.                                 6.   Режим «Смена ПИН- кода»
    Режим «Смена ПИН-кода» необходим для изменеия заводского ПИН-кода
    Пункт 7,  «+» полярность:                            (3.1)
    Постановка  на  охрану  и  закрытие  блокираторов  происходит  сразу  после   Переход  в режим «Смена ПИН-кода»
    появления на управляющем проводе заданного количества (n)                «+»   -  перейти в режим «ВАЛЕТ»
    импульсов постановки на охрану от указателей поворотов.   - нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) 12 раз (каждое
    Снятие  с  охраны  и  открытие  блокираторов  происходит  после  сразу  после   нажатие будет сопровождаться сигналом «короткая трель»)
    появления на управляющем проводе заданного количества (m)               «+»   Прозвучит сигнал перехода в режим «Смена ПИН-кода» - «четверная трель»,
    импульсов снятия с охраны от указателей поворотов.      - ввести новый ПИН-код два раза, (каждое нажатие будет сопровождаться
    сигналом  «короткая  трель»),  после  каждой  цифры  необходимо  дождаться
    Пункт 8.                                             сигнала подтверждения - «длинный писк».
    Включить/выключить  звуковые  сигналы  предупреждения  о  включении
    зажигания в режиме « Охране»  (закрытых блокираторов капота и КПП).  Внимание!!! Для ПИН-кода состоящего из одной цифры, после ввода
    первой цифры ввести число 10 (10 нажатий на ПИН-кнопку)!
    Пункт 9.
    Включить/выключить управление  реле блокировки.       При корректном вводе  прозвучит сигнал подтверждения - «длинный писк», а
    затем  сигнал  выхода  из  режима  «Смена  ПИН-кода»  -  «длинная  трель  с
    изменяющейся частотой».
    3.  Ввод ПИН-кода  («Снятие с охраны»)                Если  новый  ПИН-код  введён  некорректно  прозвучит  сигнал  ошибки  -
    «тройной пик».
    Пин-код  вводится  коротким  нажатием  на  ПИН-кнопку  количество  раз   После выхода из данного режима модуль остаётся в режиме «ВАЛЕТ».
    соответствующее первой цифре).
    После  ввода  первой  цифры  дождаться  подтверждения  сигнала  зуммера  -   7.   Аварийное «Снятие с ораны»
    «длинный писк».
    Ввести  вторую  цифру,  нажав  нужное  количество  раз  ПИН-кнопку  (каждое   Для  аварийного  снятия  с  охраны  необходимо  ввести  ПИН-код  при
    нажатие сопровождается «коротким пиком»).              помощи замка зажигания:
    При правильном вводе модуль снимется с охраны и прозвучит сигнал снятия с   Пин-код вводится коротким включением-выключением зажигания количество
    охраны - «двойная трель».                              раз  соответствующее  первой  цифре   (каждое  включение-выключение  будет
    Если  ПИН-код  введён  некорректно,  прозвучит  сигнал  ошибки  -  «тройной   сопровождаться сигналом «пик»).
    пик».                                                   После  ввода  первой  цифры  дождаться  подтверждения  сигнала  зуммера  -
    «длинный писк» или сигнала снятия с охраны - «одиночная трель»..
    Внимание!!!  Если  ПИН-код  введён  некорректно  три  раза  подряд,   При  необходимости  ввести  вторую  цифру,  включив-выключив  зажигание
    модуль перестаёт принимать ПИН-код 30 мин.             количество  раз  соответствующее  второй  цифре   (каждое  включение-
    выключение будет сопровождаться сигналом «пик»).
    При  правильном  вводе  ПИН-кода  модуль  снимется  с  охраны  и  прозвучит
    сигнал снятия с охраны - «одиночная трель».
    Если ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки - «тройной пик».
    1                                                 Н Е О Б Х О Д И М А Я  З А Щ И Т А  R

Скачать инструкцию

Файл скачали 18 раз (Последний раз: 23 Марта 2021 г., в 01:15)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям