На сайте 124169 инструкций общим размером 502.7 Гб , которые состоят из 6277380 страниц
Руководство пользователя PHANTOM I-2.4. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 14 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 12 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА 4 АЛГОРИТМ РАБОТЫ 5 ПРОТИВОУГОННАЯ ФУНКЦИЯ 5 ПИН-КОД АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ / ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 7 Ввод пин-кода 7 Отключение охранных функций на один цикл 8 Служебный режим 8 Изменение пин-кода 9 Запись новых меток в память системы 9 Настройка чувствительности датчика движения 11 ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ 12 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА 12 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСТРОЙСТВА 13 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 14 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ 14 4
НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА Иммобилайзер предназначен для защиты автомобиля от угона и от захвата. Данная модель оснащена встроенным акселерометром (датчиком движения) и блокирует двигатель только при начале движения, затрудняя обнаружение и не препятствуя работе систем дистанционного запуска. Владелец автомобиля имеет при себе миниатюрный брелок (далее – метка), который рекомендуется спрятать в потайной карман. Не носите метку вместе с ключами от автомобиля или в бумажнике! Идентификация метки происходит на расстоянии не более 3-5 метров от автомобиля, дополнительных действий по деактивации противоугонной функции не требуется. Высокоскоростной диалоговый обмен кодами между меткой и системой происходит в частотном диапазоне 2,4 GHz на одном из 125-ти каналов за доли миллисекунды, что затрудняет попытки не только считать коды, но и даже обнаружить их в эфире. В случае утери или неработоспособности метки владелец может временно деактивировать противоугонную функцию с помощью секретного пин- кода. Для временного отключения охранных функций (например, при передаче автомобиля на техобслуживание) предусмотрен служебный режим. Устройство может применяться на любых современных автомобилях без причинения вреда штатным электронным системам. 5
АЛГОРИТМ РАБОТЫ При включении зажигания система проверяет наличие метки в зоне действия. Процесс идентификации метки занимает не более 10 секунд и подтверждается мелодичным сигналом. Можете управлять автомобилем в обычном режиме. Если в течение 10 секунд после включения зажигания метка не будет опознана или будет отсутствовать, то в течение следующих 15 секунд система начнет подавать периодические сигналы (первые 5 секунд – одиночные, затем двойные). После этого, если движение не обнаружено, блокировки двигателя не произойдет. Если движение обнаружено, то через 4-6 секунд двигатель будет заблокирован на 10 секунд. Через 10 секунд блокировка отключится, но при обнаружении движения двигатель будет снова заблокирован на 10 секунд. Примечание: если блокировка двигателя уже осуществлялась, то при следующем включении зажигания двигатель будет заблокирован немедленно, через 10 секунд блокировка отключится. ПРОТИВОУГОННАЯ ФУНКЦИЯ После включения зажигания система постоянно проверяет наличие метки. Если связь с меткой будет потеряна, то система позволит управлять автомобилем еще 55 секунд: первые 35 секунд система не проявляет себя, затем последуют предупредительные сигналы (первые 10 секунд – одиночные, следующие 10 секунд – двойные). 6