На сайте 124248 инструкций общим размером 502.99 Гб , которые состоят из 6280855 страниц
Руководство пользователя PANDORA DWM-210. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 7 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Введение Благодарим Вас за покупку модуля управления электростеклоподъемниками Pandora DWM-210. Модуль предназначен для последовательного управления двумя электростеклоподъемниками (далее стеклоподъемниками) в двух направлениях – на открытие и закрытие стекол, при условии наличия в автомобиле установленных электроприводов. Управление модулем производится от расположенных в салоне кнопок управления “Вверх” (закрытие) или “Вниз” (открытие), от системы охранной сигнализации при постановке и снятии с охраны. Управление модулем может осуществляться от сигнала, формируемого автомобильной сигнализацией или другим устройством при постановке на охрану или закрытии замков дверей, и при снятии сигнализации с охраны, открытии замков дверей. Для чего предусмотрены универсальный (+/-) и цифровой запускающие входы. Так же при совместной работе с автосигнализациями модельного ряда Pandora DeLuxe, Pandora DXL, возможно управление модулем стеклоподъёмников кодированным сигналом. Данная модель модуля управления стеклоподъемниками сочетает в себе высокую надёжность, максимальную простоту и удобство использования. Модуль не оказывает влияния на работу штатной системы управления стеклоподъёмниками, в случае отключения питания модуля коммутация цепей штатной системы не нарушается. Модуль устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной батареи, соединенным на массу. Модуль имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 до +85 С. Все компоненты модуля, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля. Защита корпуса модуля от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96. Модуль разработан и произведен с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93. Модуль управления стеклоподъемниками DWM-210 является сложным электронным устройством и предназначен только для профессиональной установки в сертифицированных центрах. Наш Интернет-адрес: www.alarmtrade.ru Телефон горячей линии: 8-800-700-17-18 (на территории России звонок бесплатный) Техническая поддержка: support@alarmtrade.ru 2
Технические характеристики Наименование Значение Напряжение питания, В 9..15 Ток потребления, мА 3 Максимальный выходной ток, А 20 Тип запускающего импульса положительный, отрицательный, не менее 500мс., цифровой код. Тип импульса на выходе «Расширение» цифровой код Контроль работы электромагнитный шум двигателя. Ограничение времени работы (на каждое стекло), сек 8±1 Количество коммутируемых каналов 2 Габаритные размеры, мм - Блок модуля 71x69x25 - Упаковка 165x140x45 Защита электрических цепей: - Цепи питания Автомобильные предохранители, схемная защита от переполюсовки и перенапряжения - Слаботочные выходные цепи Схемная защита от короткого замыкания на массу - Входные цепи Схемная защита от перенапряжения Содержание драгоценных металлов, г Нет Масса брутто, не более, кг 0,270 Комплектность поставки 1. Блок модуля стеклоподъемников DWM-210…………….......... 1шт. 2. Жгут проводов с разъемом……….………………………….......... 1шт. 3. Винт O 4,2х13………………………………………………................ 2шт. 4. Руководство по эксплуатации……………………………….......... 1шт. 5. Упаковка.............................................................................. 1шт. 3
Особенности - автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану; - запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут; - в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников; - управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”); - быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъемниками; - автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна; - автоматическое отключение двигателей по превышению тока; - автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса; - автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации; - возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны; Максимальная эффективность использования модуля стеклоподъёмников достигается при использовании модуля совместно с автосигнализациями Pandora. Работа модуля Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса - не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников. Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/ красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.). Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет принудительно через 8сек. В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл, если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла. 4