На сайте 124137 инструкций общим размером 502.52 Гб , которые состоят из 6275279 страниц
Руководство пользователя PANDECT IS-471. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 16 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 16 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Иммобилайзер Pandect IS-471 - противоугонное средство нового поколения, предназначенное для предотвращения угона транспортного средства путем попыток скрытого проникновения, а также для противодействия попыткам захвата транспортного средства с агрессивными действиями в отношении владельца. Применение данного иммобилайзера возможно на любых современных автомобилях, без причинения вреда штатным электронным системам. Противоугонный комплекс построен с использованием интегральных решений нового поколения и реализован на высочайшем техническом уровне, удобен и надежен в эксплуатации. Данная модель иммобилайзера оснащена встроенным акселерометром (датчиком движения), который позволяет устройству производить блокировку двигателя лишь при начале движения, создавая трудности в его обнаружении и давая возможность беспрепятственно работать системам дистанционного пуска и прогрева двигателя без деактивации противоугонной функции иммобилайзера. И встроенным модулем управления замком капота, позволяющим реализовать интеллектуальное управление электромеханическим замком капота. От владельца автомобиля не требуется никаких действий для деактивации противоугонной функции и отпирания электромеханического замка капота. Система в зоне действия радиоканала производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 GHz между брелоком и модулем блокировки, деактивируя скрытую блокировку двигателя и отпирая электромеханический замок капота. Вся процедура идентификационного диалога происходит за доли миллисекунды, что затрудняет попытки не только считать коды, но и просто их обнаружить в эфире на одном из 125-ти каналов, используемых в диапазоне 2,4 GHz для передачи данных. Воспользоваться автомобилем, оснащенным иммобилайзером Pandect IS-471, можно только имея брелок, прописанный в систему. Внешних признаков использования иммобилайзера злоумышленникам обнаружить не удастся, поскольку от владельца не требуется никаких манипуляций, кроме как внести брелок в зону связи. Идентификация брелока происходит на расстоянии не более 3-5 метров от автомобиля, оснащенного иммобилайзером. Работа системы Иммобилайзер деактивирует противоугонную функцию, если брелок находится в автомобиле или не далее 3-5 метров от него. Наличие связи между брелоком и базовым блоком подтверждается однократным звучанием мелодии «на связи» и вспышкой светодиода в корпусе брелока не позднее 5 сек. после включения зажигания. При этом на электромеханический замок капота выдаётся команда открыть замок. Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует иммобилайзер позволяет многократно запускать двигатель, при условии отсутствия движения, электромеханический замок капота остаётся в закрытом состоянии. С началом движения, работа двигателя 1
будет заблокирована встроенным реле блокировки и всеми дополнительными радиореле, запрограммированными в систему. Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания. При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится не более 10 сек., причем последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается для предупреждения аварийной ситуации. ПРИМЕЧАНИЕ: Иммобилайзер Pandect IS-471 выдает импульсы открытия на электромеханический замок капота только при наличии брелока в зоне радиообмена и включенном зажигании. Режим антиограбления 1 ( Anti-Hi-Jack) Режим Anti-Hi-Jack предоставляет возможность предотвратить попытку завладеть транспортным средством насильственным путём. Он предусматривает возможность отложенной блокировки двигателя. Если брелок «пропал» во время движения автомобиля (режим антиограбления включен), иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом через 30 сек. начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек., а через 32 секунды (второй предупредительный тоновый сигнал) после «исчезновения» брелока на замок капота выдается команда закрытия. Последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу в отсутствие движения, и блокировать его работу при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим в этом случае будет не более 1,5 сек. При любом движении иммобилайзер блокирует двигатель. Для усложнения локализации места блокировки, реле модуля производит блокировку только при наличии движения и сохраняет ее 15 секунд (время необходимое для надежной остановки двигателя), после чего заблокированная цепь восстанавливается. В любом случае после включения блокировки звучит мелодия «ввод PIN-кода» и 10 тональных сигналов, соответствующих вводимой цифре PIN-кода. Если не будет введена ни одна цифра, прозвучит мелодия «ошибка ввода», и система перейдет в ожидание появления «своего» брелока. При появлении в зоне связи «своего» брелока произойдет выход из режима блокировки в нормальный режим работы. Режим антиограбления 2 ( Anti-Hi-Jack+) Режим Anti-Hi-Jack+ предоставляет возможность предотвратить попытку завладеть транспортным средством насильственным путём. Он предусматривает возможность отложенной блокировки двигателя. Если метка пропала из зоны действия радиоканала при включеном зажигании, то через 30 2
сек. иммобилайзер переходит в активный режим - при остановке автомобиля и последующем начале движения иммобилайзер без предупреждения разорвёт блокируемую цепь, закроет замок капота, при этом биппер издаст тональный сигнал длительностью 5 сек. Если в течение 5 минут с момента перехода иммобилайзера в активный режим автомобиль не останавливался, то начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек., во время звучания второго предупредительного тонового сигнала на замок капота выдается команда закрытия. Причём последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу в отсутствие движения и однократно разрешает движение автомобиля в течение 15 сек. (на случай необходимости освободить проезжую часть), при последующих попытках начать движение иммобилайзер блокирует работу двигателя. Время до перехода иммобилайзера в активный режим в этом случае будет не более 1,5 сек. Для усложнения локализации места блокировки, реле модуля производит блокировку только при наличии движения и сохраняет ее 15 секунд (время необходимое для надежной остановки двигателя), после чего заблокированная цепь восстанавливается. В любом случае после включения блокировки звучит мелодия «ввод PIN-кода» и 10 тональных сигналов, соответствующих вводимой цифре PIN-кода. Если не будет введена ни одна цифра, прозвучит мелодия «ошибка ввода», и система перейдет в ожидание появления «своего» брелока. При появлении в зоне связи «своего» брелока произойдет выход из режима блокировки в нормальный режим работы. Элемент питания брелока обеспечивает его работу в течение полутора-двух лет, после чего его необходимо заменить. О необходимости замены элемента питания свидетельствует звуковое напоминание при включенном зажигании. Тройные тональные сигналы напоминания о необходимости замены батареи в ближайшее время будут звучать с интервалом в 1 минуту. ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем, связанных с разрядкой элемента питания, рекомендуется иметь новый запасной элемент питания CR2025 в автомобиле, сохраняя его заводскую упаковку. Если во время движения автомобиля Вы услышите звуковой сигнал начала процесса активации противоугонной функции, то незамедлительно примите меры для безаварийной остановки, поскольку времени до блокировки двигателя останется не более 30 секунд. (При блокировке работы двигателя может резко увеличиться усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, поскольку гидроусилитель перестанет работать, а так же может резко возрасти усилие нажатия педали тормоза, поскольку с остановкой двигателя перестанет работать вакуумный усилитель тормоза, что чрезвычайно опасно, особенно при движении с большой скоростью.) Носите брелок не в бумажнике и не вместе с ключами автомобиля. Лучше всего носить его в небольшом кармане брюк или другой одежды, которая не может быть случайно забыта, как верхняя. Конструкция и габариты брелока позволяют обеспечить его комфортное, скрытое ношение. 3