На сайте 124137 инструкций общим размером 502.52 Гб , которые состоят из 6275279 страниц
Руководство пользователя FLASHPOINT S1. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 8 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Содержание Зеленый, зеленый/черный, зеленый/красный, голубой, голубой/черный, голубой/красный – выходы реле управления замками дверей. Стр. На рис.2.5, рис.2.6 и рис.2.7 представлены некоторые из возможных схем 1. Инструкция по эксплуатации подключения этих проводов. 1.1. Назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.2. Состав . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.3. Назначение кнопок брелка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.4. Включение охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.4.1. Включение охраны со звуковыми сигналами подтверждения 1.4.2. Включение охраны без звуковых сигналов подтверждения 1.4.3. Отключение датчика удара 1.4.4. Обход неисправных зон 1.4.5. Задержка включения охраны 1.5. Режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.6. Выключение охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Рис.2.5. Установка новых электроприводов замков дверей. 1.6.1. Выключение охраны со звуковыми сигналами подтверждения 1.6.2. Выключение охраны без звуковых сигналов подтверждения 1.6.3. Двухшаговое выключение охраны 1.7. Автоматическое включение охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.8. Автоматический возврат в режим охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.9. Дистанционное отпирание багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.10. Охрана с работающим двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.11. Режим защиты от ограбления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.11.1. Активизация с брелка 1.11.2. Автоматическая активизация 1.12. Поиск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.13. Паника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Рис.2.6. Подключение к штатной системе управления электроприводами замков 1.14. Служебный режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 дверей. 1.15. Аварийное выключение охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 1.16. Программирование персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 1.17. Запись кодов брелков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 1.18. Программирование функций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 1.18.1. Включение режима программирования 1.18.2. Автоматическое управление замками дверей 1.18.3. Автоматическое включение режима охраны 1.18.4. Импульс управления замками дверей 1.18.5. Двухшаговое выключение охраны 1.18.6. Активизации режима защиты от ограбления 1.18.7. Программируемый выход 2. Инструкция по установке сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . 14 Схема подключения сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Рис.2.7. Подключение к штатной системе управления пневмо-приводами замков дверей. Перемычка J1 в центральном блоке должна быть удалена. 18
1. Инструкция по эксплуатации 1.1. Назначение Сигнализация FlashPoint S1 предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки работы двигателя, дистанционного выполнения сервисных функций. Сигнализация может быть установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12В, с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи. Рис.2.2. Подключение электропривода отпирания багажника. Изделие выполнено в климатическом исполнении «У», категории размещения 2 (внутри закрытого салона в недоступном для пыли и брызг месте) по ГОСТ Розовый провод - выход программируемого канала. 15150. Изделие находится в защитной оболочке (корпусе) класса IP 30H по Отрицательный сигнал на этом выходе формируется в зависимости от ГОСТ 14254. Режим работы продолжительный SI по ГОСТ 3940. состояния программируемой функции №6 (п.1.18.7) и предназначен для Эксплуатационные параметры по ГОСТ Р 41.97. организации дополнительной блокировки двигателя (рис.2.3) или поддержки зажигания при реализации режима охраны с работающим двигателем (рис.2.4). Максимальная нагрузочная способность выхода — 300 мА. 1.2. Состав § Микропроцессорный блок управления (центральный блок) § Брелок дистанционного управления – 2 шт. § Сирена § Жгут проводов 20-контактного разъема со светодиодным индикатором состояния и служебной кнопкой § Внешнее реле блокировки с разъемным соединителем § Двухзоновый датчик удара § Жгут проводов для подключения датчика удара § Концевик капота, багажника - 2 шт. § Руководство по установке и эксплуатации § Индивидуальная тара. Дополнительно сигнализация может быть укомплектована автомобильными Рис.2.3. Схема организации дополнительной блокировки двигателя. реле для управления внешними устройствами. Рис.2.4. Схема организации поддержки зажигания. 4 17
Описание проводов 20-ти контактного разъема: 1.3. Назначение кнопок брелка Черный провод - общий («масса»). Внешний вид брелка системы FlashPoint S1 представлен на Общий провод центрального блока. Должен быть подсоединен рис.1.1, а порядок использования кнопок – в табл.1.1. непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова. включение охраны Желтый провод – входной сигнал зажигания. Подсоединяется к цепи зажигания, идущей от замка зажигания, на которой появляется напряжение +12В в положении “ON” и “START”. В положении замка выключение охраны зажигания “OFF” напряжение в этой цепи должно отсутствовать. дистанционное отпирание багажника Синий провод – вход датчика капота, багажника (-). Подключается к датчикам открытого капота и багажника. включение режима защиты от ограбления Рис.1.1. Внешний вид брелка Фиолетовый провод – вход датчика открытых дверей (+). Подключается к датчикам дверей, на которых появляется положительный Таблица 1.1 сигнал при открытой двери. Функция Действие Условие Зеленый темный – вход датчика открытых дверей (-). Подключается к датчикам дверей, на которых появляется сигнал 0 В при Включение охраны Нажать Охрана и открытой двери. зажигание Включение охраны без Сначала нажать и затем в выключены Красный провод – питание +12В. звуковых сигналов течение 3 сек. нажать Подключается к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение +12 В. Запирание замков Нажать Зажигание Желательно подключать данный провод непосредственно к плюсовой клемме включено аккумулятора. Выключение охраны Нажать Охрана Оранжевый провод - выход блокировки двигателя. Выключение охраны без Сначала нажать и затем в включена На этом проводе появляется потенциал «массы» при включенном режиме звуковых сигналов течение 3 сек. нажать охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода — 300 мА. Выход Зажигание предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска Отпирание замков Нажать включено нормально замкнутыми контактами дополнительного реле. Нажать и удерживать не Зажигание Паника менее 2 сек. выключено Коричневый провод – выход на сирену. Включение режима Нажать и удерживать не Зажигание Выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный защиты от ограбления включено ток нагрузки 2А. менее 2 сек. (программируется) Поиск Нажать не ранее, чем через 8 Белый провод – выход на световую индикацию. сек. после включения охраны Выход размножен с помощью двух диодов. Далее два белых провода должны Отключение Нажать 1 раз в течение 8 Охрана быть подсоединены непосредственно к световым индикаторам с левой и правой предупредительной зоны сек. после включения охраны включена датчика удара стороны автомобиля. Выходы положительной полярности, суммарная Нажать 2 раза в течение 8 нагрузочная способность 10А. Полное отключение датчика удара сек. после включения охраны Серый провод – выход дополнительного канала. Отпирание багажника Нажать и удерживать не при любых Отрицательный сигнал длительностью 1,5 с формируется на этом выходе при менее 2 сек. условиях его активизации длительным, более 2 с нажатием кнопки брелка. Включение и выключение Нажать и удерживать Зажигание Нагрузочная способность выхода — 300 мА. Предназначен для дистанционного служебного режима одновременно и в течение включено отпирания багажника или управления другими устройствами. Схема подключения 5 сек. выхода к электроприводу отпирания багажника представлена на рис.2.2. 16 5