На сайте 124163 инструкции общим размером 502.65 Гб , которые состоят из 6277023 страниц
Руководство пользователя FALCON HL-E1. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 2 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 2 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
ВВЕДЕНИЕ Также следует избегать перегиба блокирующего троса непосредственно в месте выхода его из катушки (см. рис. G). Благодарим Вас за приобретение устройства блокирования Катушка-блокиратор оснащена механической тягой для капота аварийного разблокирования устройства без использования Falcon HL-E1. электропривода. К аварийной тяге катушки следует прикрепить Данное изделие обеспечит надёжную защиту подкапотного трос аварийного разблокирования, свободный конец вывести в пространства вашего автомобиля от несанкционированного салон автомобиля. доступа. Защита моторного отсека качественно повышает По завершении монтажа катушки необходимо убедиться, эффективность блокировок двигателя противоугонной системы, что при заблокированном устройстве отсутствует возможность если они выполнены в моторном отсеке. Устройство обладает перекусить блокирующий трос извне или воспользоваться простотой управления и может быть установлено на любой механизмом аварийного разблокирования. автомобиль с напряжением бортовой сети 12В. Неоспоримым Электрический модуль управления блокиратором преимуществом данного электромеханического замка является подключается к штатной проводке согласно схеме (см. рис. А). отсутствие требований к точной установке и сопряжению Алгоритм работы устройства таков, что в течение 30 сек. после ответных частей замковых механизмов, что часто невозможно подачи отрицательного импульса на чёрный провод, идущий от выполнить из-за подвижности крышек капота. В подавляющем сервисной кнопки, механизм оказывается разблокированным и большинстве случаев есть возможность обойтись и без слесарно- даёт возможность беспрепятственно открыть капот. Блокирование механических работ при установке замка. капота в закрытом состоянии производится автоматически, при опускании крышки капота. НАЗНАЧЕНИЕ Для технического обслуживания автомобиля блокирующий трос может быть легко отсоединён от каркаса-усилителя капота Замок Falcon HL-E1 предназначен для фиксации капота путём размыкания струбцины (см. рис. I). автомобиля в закрытом положении с помощью электромеханизма спиннингового типа. Разблокирование капота производится Техническое обслуживание: кратковременным нажатием сервисной кнопки из салона. Также Периодически смазывайте трос и катушку. Для смазки предусмотрено совместное использование устройства с охранной используйте моторные или трансмиссионные масла или другие системой, установленной на автомобиле (задействовав один из жидкие смазки. Не применяйте густых консистентных смазок. дополнительных каналов охранной системы). То есть возможно разблокировать капот командой с брелока. Установка и подключение устройства требуют профессиональных навыков. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И УСТАНОВКИ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Рис. A Схема подключения модуля управления электромеханическим замком капота Falcon HL-E1 При покупке изделия убедитесь в комплектности поставки. Наименование Количество Руководство по установке и эксплуатации 1 Электрический блок управления 1 Катушка-блокиратор 1 Кабель с предохранителем, кнопкой и 4-контактным 1 разъемом Кабель с 2-контактным разъемом 1 Трос аварийного разблокирования 1 Монтажный комплект 1 Упаковка 1 Гарантийный талон 1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Параметры / пределы Не менее Не более Ток потребления блока управления в дежурном 3 режиме (мА) Напряжение питания блока управления (В) 10 18 Диапазон рабочих температур для блока -40 +85 управления (°С) Диапазон рабочих температур для катушки (°С) -50 +125 Ток потребления катушки-блокиратора (А) 3 Ток потребления по каналам управления (мА) 10 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ Модуль управления следует размещать в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте. Корпус модуля крепится при помощи монтажного кронштейна разъёмами вниз. Электромеханическая катушка-блокиратор устанавливается под капотном и имеет конструкцию, обеспечивающую эффективную защиту от брызг и пыли. Вместе с тем, следует избегать прямого попадания воды и загрязнений внутрь корпуса катушки и на рабочую поверхность блокирующего троса. Располагать катушку под капотом следует по возможности ближе к переднему бамперу (см. рис. В), недалеко от продольной оси автомобиля (см. рис. С). Блокирующий трос крепится с помощью фиксирующей скобы к усилителю капота (см. рис. I) таким образом, чтобы при полностью закрытом капоте трос принимал максимально приближённое к вертикальному положение, как в продольной, так и в поперечной плоскостях. Максимально допустимый угол отклонения троса в продольной плоскости составляет 30 град. (см. рис. Е). При невозможности соблюдения вышеизложенных требований в силу конструкции автомобиля, следует использовать металлические блоки- проушины, находящиеся в монтажном комплекте (см. рис. Е, F).
• Рис. В • Рис. С ИДЕАЛЬНО ДОПУСТИМО ОШИБОЧНО ИДЕАЛЬНО ДОПУСТИМО ОШИБОЧНО Идеальный Допустимый Ошибочный Идеальный Допустимый Ошибочный вариант точки вариант точки вариант крепления вариант крепления вариант крепления вариант крепления крепления троса крепления троса троса к капоту. Трос троса к капоту. Трос троса к капоту. троса к капоту. к капоту. Трос к капоту. Трос крепится в пределах крепится в пределах Трос крепится в Трос крепится с крепится в передней крепится в передней 1/3 передней с наклоном не пределах 2/3 задней большим чем 30о части капота. Это части капота. Это части капота. Это более 30о. Это части капота. Это углом наклона. Это обеспечивает обеспечивает обеспечивает обеспечивает не обеспечивает не обеспечивает максимальный максимальный допустимый допустимый противодействия противодействия уровень уровень уровень уровень силовому вскрытию силовому вскрытию противодействия противодействия противодействия противодействия силовому вскрытию капота. силовому вскрытию капота. силовому вскрытию силовому вскрытию капота. капота. капота. капота. • Рис. D • Рис. E ИДЕАЛЬНО ДОПУСТИМО ОШИБОЧНО ИДЕАЛЬНО ДОПУСТИМО ОШИБОЧНО Идеальный Допустимый Ошибочный Идеальный Допустимый Ошибочный вариант установки вариант установки вариант установки выбор места вариант установки вариант установки катушки и катушки и катушки и установки катушки катушки и катушки и крепления троса крепления троса крепления троса и крепления крепления троса крепления троса к капоту. При к капоту. При к капоту.При троса к капоту. к капоту. Трос к капоту. Трос закрытом капоте закрытом капоте закрытом капоте Трос крепится в перемещается через перемещается через трос расположен трос расположен трос расположен передней части блок-проушину блок-проушину с практически под углом под углом более капота и выходит с небольшим большим вертикально и имеет минимальную длину. менее 30о. Это 30о. Это не из катушки углом изгиба. углом перегиба. Это обеспечивает обеспечивает обеспечивает вертикально. Трос крепится в Возможно максимальный допустимый противодействия передней части заклинивание и уровень уровень силовому вскрытию капота и выходит неравно-мерное противодействия противодействия капота. из катушки перемещение троса. силовому вскрытию силовому вскрытию вертикально. капота. капота. • Рис. F • Рис. G Правильное крепление катушки. Ошибочное крепление катушки. При перемещении троса катушка Трос перемещается в пространстве поворачивается на оси крепления. поперёк оси крепления катушки. Способ протягивания блокирующего троса через блоки- • Рис. I проушины из монтажного комплекта. Способы крепления блокирующего троса к усилителям крышки капота. • Рис. H Способ крепления основания катушки и дополнительный трос.