На сайте 124137 инструкций общим размером 502.52 Гб , которые состоят из 6275279 страниц
Руководство пользователя CENTURION TANGO v.2. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 20 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 20 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ . . . . . . 5 Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена. . . . . . . . . . . . . . . . 6 Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами. . . . . 11 Разъем #5 – служебная кнопка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Разъем #6 – датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Разъем #7 – дополнительный датчик (опция). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Датчик температуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Глава 2. Настройка системы и программирование функций . . . . . . . . . 14 ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . 14 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ . . . . . 19 Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY). . . . . . . . . . . . . . 21 ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 3
Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле блокировки с разъемным соединителем Датчик удара Концевой выключатель для установки в капот Внешний датчик температуры Набор проводов для подключения компонентов системы Инструкции по эксплуатации и подключению системы Индивидуальная упаковка ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! Установка и настройка системы требует особых навыков и должна осуществляться только квалифицированным персоналом. Перед тем как сверлить отверстия и крепить компоненты, убедитесь, что не повредите какие-либо устройства или проводку. Провода системы размещайте вдали от движущихся механических частей и органов управления – таким образом, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля они не мешали водителю, не перегибались и не перетирались. Плохая проводка, например, вследствие некачественных соединений, может привести к ненадежной работе системы и даже выходу ее из строя. Для цепей с током более 10А места соединений рекомендуется пропаивать. Остальные электрические соединения рекомендуется осуществлять с использованием обжимных соединителей. Установку системы и ее компонентов осуществляйте при снятых предохранителях. Подачу электропитания осуществляйте только после монтажа всех компонентов. Система снабжена функцией автоматического запуска, поэтому во избежание несчастных случаев и материального ущерба, следуйте инструкции, после установки тщательно проверьте функционирование системы. Не передавайте автомобиль владельцу, пока не убедитесь, что запуск невозможен в следующих случаях: - при нажатии на педаль тормоза - при выключении ручного тормоза (для автомобилей с автоматической трансмиссией – по желанию владельца) - для автомобилей с автоматической трансмиссией: если рычаг переключения передач не в положении "PARK" (или "NEUTRAL") - при открывании капота. - для автомобилей с ручной трансмиссией: если "программная нейтраль" не выполнена или отменена (например, вследствие открытия двери). По договоренности с владельцем рекомендуется установить тумблер разрешения запуска и подключить его к одной из цепей запрета (разрешения) запуска, чтобы исключить запуск в некоторых ситуациях, например, при передаче автомобиля на сервисное обслуживание. 4
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода Назначение N Цвет провода Назначение 1 Коричневый Выход на 4 Розовый Вторая цепь аксессуары зажигания 2 Фиолетовый/черный Вход цепи стартера 5 Красный Питание (+12В) (тонкий) 3 Фиолетовый Выход на цепь 6 Желтый Вход/выход цепи (толстый) стартера зажигания 1. Коричневый провод – выход на цепь аксессуаров, сопровождающих работу двигателя. Это могут быть система кондиционирования, обогрева салона или климат-контроля. При включении зажигания ключом на этом проводе должно быть напряжение +12В в положении ACC, ON и RUN и должно отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF и START. При осуществлении дистанционного/автоматического запуска двигателя на этом проводе появляется +12 В, пропадает при включении стартера и появляется снова через 1 сек. после его выключения, сохраняясь на все время работы двигателя. 2. Фиолетовый/черный (тонкий) провод – вход цепи стартера, управляющий силовым выходом на стартер (Фиолетовым толстым проводом). Может использоваться для реализации блокировки цепи стартера посредством встроенного реле системы: при выключенном режиме охраны и включенном зажигании наличие +12В на Фиолетовом/черном тонком проводе подает +12В на Фиолетовый толстый провод. При включенном режиме охраны и включенном зажигании (за исключением функции "Охраны во время движения" и функций запуска) наличие +12В на Фиолетовом/черном тонком проводе НЕ подает напряжение на Фиолетовый толстый провод. 3. Фиолетовый (толстый) провод – выход для питания цепи стартера. При запуске двигателя системой на этом проводе появляется напряжение +12В. При включении зажигания ключом напряжение +12В должно появляться только когда ключ находится в положении START. Во всех других положениях напряжение должно отсутствовать. 5