На сайте 124137 инструкций общим размером 502.52 Гб, которые состоят из 6275279 страниц

Автосигнализация CENTURION TANGO v.2. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя CENTURION TANGO v.2. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 20 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Транспорт
Категория
Автосигнализации
Тип устройства
Автосигнализация
Производитель (бренд)
CENTURION
Модель
CENTURION TANGO v.2
Еще инструкции
Автосигнализации CENTURION, Автосигнализации CENTURION
Язык инструкции
русский
Дата создания
25 Октября 2020 г.
Просмотры
220 просмотров
Количество страниц
20
Формат файла
pdf
Размер файла
534.1 Кб
Название файла
centurion_manual_tango_v2.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 20 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • Содержание
    Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4
    КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4
    ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ . . . . . .  5
    Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  5
    Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена. . . . . . . . . . . . . . . .  6
    Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  7
    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами. . . . .  11
    Разъем #5 – служебная кнопка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  11
    Разъем #6 – датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  11
    Разъем #7 – дополнительный датчик (опция). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  11
    Датчик температуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  11
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . .  12
    Глава 2. Настройка системы и программирование функций . . . . . . . . .  14
    ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  14
    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . .   14
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   14
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   15
    Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  16
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  16
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  18
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5  + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ . . . . .   19
    Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  19
    Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  21
    УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY). . . . . . . . . . . . . .  21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   22
    ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  22
    АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  22
    3
  • Глава 1. Установка и подключение системы
    КОМПЛЕКТНОСТЬ
    Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок)
    Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами
    Брелок с двусторонней связью и дисплеем.
    Брелок без дисплея (резервный).
    Служебная кнопка с проводом и разъемом
    Внешнее реле блокировки с разъемным соединителем
    Датчик удара
    Концевой выключатель для установки в капот
    Внешний датчик температуры
    Набор проводов для подключения компонентов системы
    Инструкции по эксплуатации и подключению системы
    Индивидуальная упаковка
    ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА!
    Установка  и  настройка  системы  требует  особых  навыков  и  должна  осуществляться
    только квалифицированным персоналом.
    Перед  тем  как  сверлить  отверстия  и  крепить  компоненты,  убедитесь,  что  не
    повредите какие-либо устройства или проводку.
    Провода системы размещайте вдали от движущихся механических частей и органов
    управления –  таким  образом,  чтобы  в  процессе  эксплуатации  автомобиля  они  не
    мешали водителю, не перегибались и не перетирались.
    Плохая проводка, например, вследствие некачественных соединений, может привести к
    ненадежной работе системы и даже выходу ее из строя. Для цепей с током более 10А
    места  соединений  рекомендуется  пропаивать.  Остальные  электрические  соединения
    рекомендуется осуществлять с использованием обжимных соединителей.
    Установку  системы  и  ее  компонентов  осуществляйте  при  снятых  предохранителях.
    Подачу электропитания осуществляйте только после монтажа всех компонентов.
    Система  снабжена  функцией  автоматического  запуска,  поэтому  во  избежание
    несчастных случаев и материального ущерба, следуйте инструкции, после установки
    тщательно  проверьте  функционирование  системы.  Не  передавайте  автомобиль
    владельцу, пока не убедитесь, что запуск невозможен в следующих случаях:
    -  при нажатии на педаль тормоза
    -  при   выключении   ручного   тормоза  (для   автомобилей   с
    автоматической трансмиссией – по желанию владельца)
    -  для  автомобилей  с  автоматической  трансмиссией:  если  рычаг
    переключения передач не в положении "PARK" (или "NEUTRAL")
    -  при открывании капота.
    -  для автомобилей с ручной трансмиссией: если  "программная нейтраль"
    не выполнена или отменена (например, вследствие открытия двери).
    По  договоренности  с  владельцем  рекомендуется  установить  тумблер  разрешения
    запуска  и  подключить  его  к  одной  из  цепей  запрета (разрешения)  запуска,  чтобы
    исключить  запуск  в  некоторых  ситуациях,  например,  при  передаче  автомобиля  на
    сервисное обслуживание.
    4
  • СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ
    Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск
    N    Цвет провода    Назначение  N   Цвет провода   Назначение
    1   Коричневый    Выход на       4   Розовый     Вторая цепь
    аксессуары                     зажигания
    2   Фиолетовый/черный   Вход цепи стартера  5  Красный   Питание (+12В)
    (тонкий)
    3   Фиолетовый    Выход на цепь   6   Желтый     Вход/выход цепи
    (толстый)      стартера                       зажигания
    1. Коричневый провод – выход на цепь аксессуаров, сопровождающих работу двигателя.
    Это  могут  быть  система  кондиционирования,  обогрева  салона  или  климат-контроля.  При
    включении зажигания ключом на этом проводе должно быть напряжение +12В в положении
    ACC, ON и RUN и должно отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF и START.
    При  осуществлении  дистанционного/автоматического  запуска  двигателя  на  этом  проводе
    появляется +12  В,  пропадает  при  включении  стартера  и  появляется  снова  через 1  сек.
    после его выключения, сохраняясь на все время работы двигателя.
    2.  Фиолетовый/черный (тонкий) провод – вход  цепи стартера,  управляющий силовым
    выходом на стартер (Фиолетовым толстым проводом). Может использоваться для реализации
    блокировки  цепи  стартера  посредством  встроенного  реле  системы:  при  выключенном
    режиме  охраны  и  включенном  зажигании  наличие +12В  на  Фиолетовом/черном  тонком
    проводе подает +12В на Фиолетовый толстый провод. При включенном режиме охраны и
    включенном зажигании (за исключением функции "Охраны во время движения" и функций
    запуска) наличие +12В на Фиолетовом/черном тонком проводе НЕ подает напряжение на
    Фиолетовый толстый провод.
    3. Фиолетовый (толстый) провод – выход для питания цепи стартера. При запуске двигателя
    системой на этом проводе появляется напряжение +12В. При включении зажигания ключом
    напряжение +12В должно появляться только когда ключ находится в положении START. Во
    всех других положениях напряжение должно отсутствовать.
    5

Скачать инструкцию

Файл скачали 36 раз (Последний раз: 23 Августа 2024 г., в 15:15)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям