На сайте 124211 инструкций общим размером 502.85 Гб , которые состоят из 6279006 страниц
Руководство пользователя AUTOLIS CBI-500. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 4 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 4 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Удаленный модуль Руководство пользователя www.autolis.ru
1. Общие сведения Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 (далее - модуль) – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Модуль содержит: - силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя, - настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки, - универсальный вход для подключения концевика капота, - канал управления сиреной мощностью до 20 Вт, - два силовых реле для управления замком капота, - датчик движения. 2. Состав комплекта 1. Модуль CBI-500……………………………………………… 1 шт. 2. Жгуты с предохранителями ………………………………. 2 шт. 3. Руководство пользователя ……………………………….. 1 шт. 4. Упаковка ……………………………………………………… 1 шт. 3. Технические характеристики Код управления по шине Диалоговая CodeBus………………………………………………………. авторизация Постоянное напряжение питания модуля, В - рабочий диапазон…………………………………...... 9…15 - в течение 1 часа……………………………………….. 18 - в течение 1 минуты……………………………………. 24 Средний ток потр. в режиме Охрана, не более, мА.......... 2,5 Рабочий температурный диапазон основного блока, °С.. -40…+85 Ток нагрузки на выходе звукового сигнала, не более, А 1,5 Кратковременный ток нагрузки на выход замка капота, не более, А…………………………………………………….. 15 Ток нагрузки по выходу универсального канала, не более, мА…………………………………………………… 150 Долговременный ток нагрузки через контакты встроенного реле, не более, А………………………………. 10 Максимальное количество устройств, подключаемых к шине CodeBus, шт.………………………. 10 Длительность импульса замыкания контактов реле замка капота, с……………………………………................... 0,83 ± 0,05
4. Принцип работы Настройка и работа модуля осуществляется основным управляющим блоком (сигналайзером) посредством шины CodeBus. Параметры работы модуля назначаются в таблице программирования основного блока. После выпуска модуль готов к регистрации при подключении к основному блоку. После процедуры регистрации модуль запоминает PIN-код и PIN2-код системы. Для защиты системы при нарушении цифровой шины управления модулем в режиме “Снят с охраны” используется контроль канала связи шины CodeBus. Основной блок в течение всего цикла снятия с охраны контролирует наличие подключенных к нему посредством цифровой шины CodeBus CBI-устройств. Если в режиме “Снят с охраны“ произвести отключение модуля от шины CodeBus, то это устройство примерно через минуту начинает процедуру защиты от нарушения шины CodeBus. В этот момент в случае зафиксированной остановки (время определения остановки 20 секунд) модуль включит блокировки, перейдет в охрану и даст три звуковых сигнала сиреной. В случае определения движения модуль начинает цикл звуковой индикации противоразбойной функции сиреной. Минимальное время работы сирены при этом 30 секунд, после чего модуль ожидает определения остановки (оно сокращается до 5 секунд). При определении остановки модуль включает блокировки, отключает сирену и переходит в охрану. 5. Назначения проводов Красный Питание +12В (5А) Розовый Питание +12В (10А) Чёрный Земля Оранжевый Выход (+) на сирену (1,5А) Белый Выход (-) 150mA Коричневый Вход (+/-) концевика капота Жёлтый Управление замком капота (открытие) Зелёный Управление замком капота (закрытие) Синий / Черный Реле блокировки (НЗ контакт) Синий Реле блокировки (центральный контакт) Фиолетовый Реле блокировки (НР контакт) Серый Защищенная цифровая шина CodeBus 6. Монтаж системы Система предназначена для установки на автомобили с напряжением питания электрооборудования 12В, с общим отрицательным выводом на корпус. Перед установкой системы определите точки подключения, руководствуясь электрической схемой автомобиля и выполнив необходимые диагностические измерения. Перед подключением модуля необходимо вынуть предохранители из держателей в жгуте системы. Выполните монтаж соединений в соответствии со схемой подключения.