На сайте 124169 инструкций общим размером 502.7 Гб , которые состоят из 6277380 страниц
Руководство пользователя BLACK BUG BT-71W2D. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 16 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 16 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
ПРОТИВОУГОННАЯ ® СИСТЕМА PLUS модель BT-71W2D BT-71L2D СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Управление системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Индикатор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Включение противоугонной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Индикация разряда батарейки в метке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Замена батарейки в метке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Вход в режим программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Переход на нужный уровень программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Программируемые функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Изменение секретного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Запись метки в систему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Настройка чувствительности датчика движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Установка длительности безопасной остановки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Звуковой сигнал при опознавании метки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Выход из режима программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 УСТАНОВКА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Схема подключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Установка блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Подключение к автосигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Установка индикатора системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Установка кнопки VALET . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Установка антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Дистанционно управляемые реле WAIT UP и HOOK-UP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Система BLACK BUG® Plus предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру (далее метка). Метка выполнена в виде миниатюрного бескно- почного брелока. В память системы можно записать до трех меток. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий от водителя не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку. Система опознает ее при включении зажигания, а также каждый раз с началом движения автомобиля. На нача- ло движения реагирует встроенный в блок управления системы датчик движения. Если метка не будет обнаружена, то система воспримет это как захват автомобиля и забло- кирует работу двигателя в безопасном режиме. Встроенный датчик движения не только обеспечивает надежную защиту от захвата, но и выполняет охранную функцию – реагирует на любые попытки отбуксировать охраня- емый автомобиль или погрузить его на автоэвакуатор. В охранный режим датчик дви- жения переходит автоматически после выключения зажигания и постановки машины под охрану. Датчик движения запоминает положение автомобиля в пространстве и при попытке его переместить извещает об этом блок управления автосигнализации. Защиту от угона автомобиля обеспечивают дистанционно управляемые реле WAIT UP® или HOOK-UP®. Управление противоугонными реле осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле про- тивоугонных реле не ограничено. В зависимости от примененного реле реализуются различные алгоритмы защита от угона. В системе BLACK BUG Pus BT-71L2D применяется реле HOOK-UP, которое устанавли- вается в разрыв блокируемой цепи и не позволяет завести двигатель до получения раз- решающего сигнала от блока управления. В системе BLACK BUG Pus BT-71W2D применяется реле WAIT UP, которое не только обеспечивает повышенную скрытность установки, но и защиту от поиска заблокиро- ванных цепей. Обнаружить их с помощью диагностического оборудования невозмож- но, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкают- ся лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Кроме этого реле WAIT UP позволяет реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения противоугонной системы. Противоугонные системы работают только с электронными метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID® (динамический идентификационный диалог). Резервный L-канал® обеспечивает автоматический пере- ход систем на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире. При установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропро- водку автомобиля. BLACK BUG®, DID®, HOOK-UP®, WAIT UP®, L-канал® – зарегистрированные торговые марки компании "АЛЬТОНИКА". 2
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ? Защита от захвата автомобиля (от автовладельца не требуется каких-либо действий для включения противоразбойного режима AntiHiJack); ? Защита от угона (блокировка двигателя осуществляется дистанционно управляемыми реле WAIT UP и HOOK-UP); ? Опознавание автовладельца по метке-транспондеру; ? Защита системы от электронного взлома технологией DID; ? Автоматическое переключение на резервный канал связи при наличии помех; ? Удаление из памяти системы утерянных меток и запись новых; ? Индикация режимов работы системы; ? Программирование режимов работы. Встроенный датчик движения ? Срабатывает при попытке переместить автомобиль; ? Игнорирует вибрации проезжающего мимо транспорта, порывы ветра и другие внешние воздействия, приводящие к ложным срабатываниям; ? Не нуждается в регулировке. ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ Управление системой Для управления системой в обычном режиме от Вас не требуется никаких дополнительных действий: ? для постановки автомобиля под охрану выключите зажигание ? для снятия автомобиля с охраны включите зажигание, имея при себе метку ? во время движения водитель должен иметь при себе метку Индикатор системы При включенном зажигании на светодиодном индикаторе системы отображается следующая информация: ? НЕ ГОРИТ – автомобиль снят с охраны, можно начать движение ? ГОРИТ КРАСНЫМ СВЕТОМ – двигатель заблокирован, начать движение невозможно ? ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ – противоугонная система временно отключена ? МИГАЕТ КРАСНЫМ И ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ – противоугонная система опознает метку При выключенном зажигании индикатор не горит. 3