На сайте 124220 инструкций общим размером 502.87 Гб , которые состоят из 6279380 страниц
Руководство пользователя PROLOGY Control C-5. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 4 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 4 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
CONTROL SERIES Двухполосные компонентные автомобильные акустические системы Prology C-5, C-6 Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации определяет порядок установки и эксплуатации автомобильных акустических систем Prology C-5, C-6. Установка автомобильных акустических систем требует наличия у установщика известного опыта работы с механическими инструментами, а также некоторых навыков проведения электри- ческих соединений. Помимо этого, данная инструкция описывает обобщенный способ установки, а не конкретный метод для Вашего конкретного автомобиля. В связи с этим, если Вы не обладае- те необходимым опытом, установку динамиков Prology рекомендуется производить с привлечени- ем специалиста соответствующего профиля. Это обеспечит надежную и эффективную работу ди- намиков в течение длительного срока. Самостоятельное вскрытие динамиков, механические повреждения и нарушение порядка эксплуатации могут привести к неисправностям динамиков, а также устройств (автомагнитолы или усилителя), к которому подключаются динамики Prology. Технические характеристики C-5 C-6 Диаметр диффузора, дюйм / см 5,25 / 13 6,5 / 16,5 Максимальная мощность, Вт 130 160 Материал диффузора Номекс, усиленный стекловолокном Звуковая катушка ? 25 мм на каркасе Kapton™ Магнит НЧ-динамика 423 г, керамический 510 г, керамический Диффузор ВЧ-динамика ? 19 мм, купольный алюминиевый Диапазон воспроизводимых частот, 50-22000 40-22000 Гц Чувствительность, дБ 86 90 Сопротивление, Ом 4 4 Монтажная глубина НЧ-динамика, мм 67 73 Состав Динамик НЧ, шт. ..................................................................................................................2 Динамик ВЧ, шт. ..................................................................................................................2 Декоративная решетка, шт. ................................................................................................2 Кроссовер, шт. .....................................................................................................................2 Монтажный комплект, шт. ..................................................................................................1 Соединительные провода, компл. .....................................................................................1 Шаблон для установки, шт. ................................................................................................1 Настоящая инструкция по эксплуатации, шт. ...................................................................1 Индивидуальная потребительская тара, компл. ..............................................................1 Prology Control C-5 & C-6 1 © 2005 Saturn High-Tech, Inc.
Рекомендации по размещению динамиков Всегда стремитесь к тому, чтобы динамики были обращены в сторону слушателя. Никогда не устанавливайте динамики так, чтобы они оказались направлены в пол автомобиля. Единствен- ным исключением ненаправленной установки может быть задняя панель (полка, расположенная за задними сидениями). Естественная кривизна заднего стекла автомобиля в сочетании со слабо выраженной направленностью распространения низких звуков (басов) позволяют добиться от НЧ- динамиков, установленных в этом месте, хорошего качества звучания. Это не относится к высо- ким тонам, которые будут в значительной степени поглощаться крышей автомобиля, прежде чем достигнут ушей слушателя. Звуки высокой и средней частоты имеют ярко выраженную направленность (чем выше часто- та, тем звук становится более направленным). Проще говоря, СЧ- и ВЧ-динамики будут звучать наиболее верно в зоне, куда они направлены. По этой причине важно, чтобы СЧ- и ВЧ-динамики были установлены как можно выше в салоне автомобиля и были направлены на слушателей. Для установки динамиков выбирайте жесткие поверхности. Старайтесь избегать установки динамиков в детали обшивки кузова, которые крепятся при помощи пластиковых зажимов («пис- тонов»). Это может привести к вибрации панели во время работы динамика. Данная рекоменда- ция тем более важна, чем больше размер динамика. Крепите динамик к панели насколько можно крепче. Если динамик предусматривает четыре точки крепления, старайтесь использовать все. НЧ-динамик требует объем для «дыхания». Для получения максимальной отдачи динамик должен иметь возможность «раскачивать» большой объем воздуха. Если Вы ограничиваете объ- ем (пытаетесь установить большой динамик в место с малым объемом), вы не получите от дина- мика должной отдачи. То место, куда установлен динамик, должно быть, кроме того, акустически изолированным (закрытым) от пространства, в котором находятся слушатели. Это значит, что па- нель, в которой установлен динамик, не должна иметь никаких дополнительных незаглушенных отверстий. Для ВЧ-динамиков можно найти такие места для установки, в которые другие динамики уста- новлены быть не могут. ВЧ-динамики не требуют изолированного пространства для «дыхания» или усиленных панелей для установки. Все что требуется – это направленная установка (см. вы- ше). Никогда не допускайте, чтобы любые части динамика, кроме фланца крепления, касались любой части автомобиля. Вы будете неприятно удивлены тем, какие звуки может издавать дина- мик и Ваш автомобиль, когда касаются друг друга. Не экономьте время при прокладке и подключении проводов к динамикам. Провода, прила- гаемые ко всем динамикам Prology, предназначены для корректной передачи мощности, на кото- рую рассчитаны динамики. Подготовка к установке динамиков Выключите аудиосистему и остальные электрические устройства. Отключите отрицательную («–») клемму аккумулятора автомобиля. Держите динамики в оригинальной упаковке вплоть до окончательной установки. Никогда не прикладывайте к динамику излишнюю силу при установке. В районе мест, выбранных к установке, заметьте, проходят ли рядом бензопровод, трубки гидросистемы тормозов, электропроводка. Будьте особо осторожны при выпиливании и сверле- нии вблизи них. Перед сверлением, вырезанием или завинчиванием саморезов убедитесь, что под поверхно- стью, в которую будет установлен динамик, есть достаточно места. Помните, что саморезы могут выйти с обратной стороны панели на расстояние до 30 мм. Установка ВЧ-динамика ВЧ-динамики могут быть установлены одним из трех возможных способов: заподлицо, на по- верхность или под углом к поверхности. Рисунок 1 поясняет последовательность установки. 1. Отметьте места для сверления отверстий. 2. Вырежьте или просверлите необходимые отверстия по разметке. 3. Установите основание динамика и прикрепите его к панели. 4. Протяните провода динамика через отверстие в основании динамика. 5. Вставьте динамик в основание с небольшим усилием до щелчка. Prology Control C-5 & C-6 2 © 2005 Saturn High-Tech, Inc.
А) Установка заподлицо Б) Установка под углом к В) Установка на поверхность поверхности Рис. 1. Схема установки ВЧ-динамика Установка НЧ-динамика 1. Прикрепите имеющийся в комплекте шаблон для установки НЧ-динамика к месту, куда планируете установить динамик. Обведите контур шаблона маркером, отметьте места для свер- ления отверстий. 2. Используйте тот же шаблон для разметки места под второй динамик. 3. Вырежьте отверстие для динамика по разметке. 4. Просверлите 4 отверстия в обозначенных по п.1 местах. 5. Вставьте в панель прилагаемые металлические клипсы таким образом, чтобы они наложи- лись на просверленные отверстия. 6. Вставьте динамик в вырезанное под него отверстие, приложите к нему рамку декоративной решетки и аккуратно привинтите саморезами из комплекта. 8. Вставьте декоративную решетку в рамку. Обратите внимание, чтобы логотип на декоратив- ной решетке был сориентирован правильно. Рис.2. Схема установки НЧ-динамика Условные обозначения: 1. Панель автомобиля 4. Динамик 2. Клипа 5. Декоративная решетка 3. Провода 6. Саморезы Prology Control C-5 & C-6 3 © 2005 Saturn High-Tech, Inc.