На сайте 124107 инструкций общим размером 502.41 Гб , которые состоят из 6273535 страниц
Руководство пользователя MYSTERY MSK12. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 4 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 2 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
ВНИМАНИЕ: Изготовителем установлены следующие гарантийные сроки эксплуатации на компоненты сабвуферного комплекта: - усилитель мощности - 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть, но не более 24 месяцев с момента изготовления; - корпусной сабвуфер - 6 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть, но не более 12 месяцев с момента изготовления; - комплект проводов для подключения – гарантийный срок отсутствует. В случае нарушения работоспособности в течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт компонентов изделия по предъявлению гарантийного талона. Последующие в течение гарантийного срока ремонты выполняют также бесплатно с отметкой в карточке учета технического обслуживания и ремонта. Замененные во время гарантий- ного ремонта детали являются собственностью сервис центра. Порядок обращения в сервис-центр при выходе изделия из строя в гарантийный период: 1. Изделие в полном составе (за исключением соединительных проводов) предоставляется в авторизованный сервис-центр (АСЦ) для выявления неисправности. Информацию о ближайших сервисных центрах можно узнать в розничной торговой сети. 2. Если АСЦ признает случай гарантийным, то предпринимаются следующие действия: 2.1. В случае выявления неисправности усилителя мощности производится его бесплатный ремонт и возврат покупателю в установленные законом сроки; 2.2. В случае выявления неисправности корпусного сабвуфера, покупатель самостоятельно производит его возврат в торгующую организацию, которая, на свое усмотрение, производит замену данного компонента на аналогичный или осуществляет его гарантийный ремонт и возврат покупателю в установленные законом сроки; 3. Снятие и установку компонентов сабвуферного комплекта АСЦ не производит. Гарантийный ремонт* не производится при нарушении сохранности пломб (при их наличии), самостоятельном ремонте, использовании аппарата в
предпринимательской деятельности, а также в иных случаях, в т.ч. если нарушение работоспособности аппарата вызвано: а) несоблюдением владельцем правил эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве; б) воздействием механических и климатических факторов, превышающих до- пустимые пределы; в) попаданием внутрь изделий жидкости, инородных предметов; г) неисправностью электрооборудования автомобиля (превышение напряжения в бортовой сети, большой уровень помех и т.д.); * правом на гарантийный ремонт обладают граждане, приобретающие и использующие товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд (Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992г.) С условиями гарантийного обслуживания ознакомлен ______________________ /________________/ Подпись ФИО покупателя