На сайте 124187 инструкций общим размером 502.81 Гб , которые состоят из 6278588 страниц
Руководство пользователя KICX DPC-1.0F. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 2 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 1 страница. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Назначение. Общие сведения. Усилитель во время работы может кратковременно потреблять мощность, в три раза превышающую его среднюю потребляемую мощность. В эти короткие периоды времени аккумулятор автомобиля не в состоянии обеспечить усилитель нужной силой тока, и как следствие, происходит падение напряжения в энергосистеме автомобиля, что приводит к искажению звука (глухой бас, похрипывающие средние частоты в моменты максимальной громкости и т.д.). Установка конденсатора успешно решает эту проблему – звук приобретает прозрачность, бас становится упругим и энергичным. Конденсатор, быстро разряжаясь, сглаживает падение напряжения в эти короткие промежутки времени и обеспечивает усилителю ровное питание. Модели. Выбор емкости. Конденсаторы для подобных целей выпускаются емкостью от 0,25 выводом remote и без такового. Подбираются конденсаторы по правилу, по которому на каждые 100 Вт выходной мощности усилителя устанавливается 100000 мФ (или 0,1 Фарада) емкости конденсатора. Подключение к бортсети. Все конденсаторы включаются по одной схеме и в соответствии со следующим порядком: 1) Снять “+” клемму аккумулятора. 2) Закрепить конденсатор рядом с усилителем. 3) Соединить минус конденсатора с массой в том же месте, где заземлён минусовой провод усилителя. 4) Соединить “+” конденсатора с “+” усилителя. 5) Если на конденсаторе имеется ТРЕТИЙ вывод (в виде винта небольшого диаметра), то его необходимо подсоединить к REMOTE усилителя (этот же провод, как правило, подключается к выходу “power antenna” или “motor antenna” головного устройства). 6) Подсоединить “+” клемму аккумулятора, затянуть её. При этом возможно искрение – это заряжается конденсатор. Нормально заряженный аккумулятор подобных кратковременных бросков тока (до 30А) не боится.