На сайте 124163 инструкции общим размером 502.65 Гб , которые состоят из 6277023 страниц
Руководство пользователя ОРИОН БК-08. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 18 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 18 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ I. Общие сведения о компьютере Назначение, особенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 БОРТОВОЙ II. Установка и подключение . . . . . . . . . . . . . . 2 III. Настройка прибора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 КОМПЬЮТЕР IV. Порядок работы Условные сокращения, комбинации кнопок . . . . .4 БK - 08 V. Основные режимы 1.1 Часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Установка часов Корректировка хода часов НАЗНАЧЕНИЕ 1.2 Тахометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Автомобильный бортовой компьютер Выбор типа двигателя БК-08 предназначен для оперативного Выбор коэффициента тахометра Выбор соотношения шкивов контроля работы основных узлов двигателя Предупреждение о превышении оборотов и п р е д н а з н а ч е н д л я ус т а н о в к и н а Включение дополнительного реле мотоциклы; скутера; лодочные моторы; Режим зажигание катера; автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или 1.3 Вольтметр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 инжекторным. Корректировка показаний Предупреждение о выходе напряжения ОСОБЕННОСТИ 2.1 Будильник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 wУстанавливается в любом удобном месте Установка будильника wПодходит для любых двигателей: Установка таймера для бензиновых двигателей с любым 2.2 Термометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 числом цилиндров; Корректировка показаний для дизельных двигателей с любым Предупреждение о выходе температуры соотношением шкивов коленвала Установка термостата и генератора; 2.3 Электронная нагрузочная вилка. . . . . . . .13 для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, 2.4 У. З. С. К. (Угол замкнутого состояния магнето и т. д. контактов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 wВозможна работа без подключения тахометра 2.5 Время работы двигателя за поездку. . . .14 wУдобная система навигации по названиям режимов 2.6 Время наработки двигателя. . . . . . . . . . . . .14 Сброс показаний wФункция энергосбережения Настройка порогового значения wЭнергонезависимая память wРегулировка яркости индикатора wПереключение режимов сопровождается VI. Таблица возможных неисправностей. . .15 коротким звуковым сигналом wИндикация выхода параметров VII. Технические характеристики. . . . . . . . . . . 15 за границы диапазона wВыносной датчик температуры VIII. Комплект поставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 с контактной клеммой под винт wЧасы, будильник IX. Гарантийные обязательства . . . . . . . . . . . . 15 wВыход управления нагрузкой управляет реле и может работать в режиме Приложение: Алгоритм проверки аккумулятора термостата или включать нагрузку в заданное время, на регулируемый временной интервал
II. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ Инжекторный двигатель - желтый провод выведите под капот и УСТАНОВКА ПРИБОРА подключите к управляющему проводу модуля зажигания, рис. 2, или коммутируемому Бортовой компьютер устанавливается в проводу катушки зажигания, рис. 3. Также любом удобном для водителя месте. возможно подключение к коммутируемому После того как все провода будут проводу форсунки, рис. 5. подключены, проверьте работоспособность прибора. Высоковольтные Выбранное место установки протрите провода спиртом, после чего наклейте прибор, предварительно сняв защитную бумагу с Модуль зажигания липучки. Рис. 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА питание и управляющие провода с ЭБУ Для подключения автомобильного бортового + клемма компьютера вы можете обратиться на станцию технического обслуживания или подключить провода статора к ЭБУ к ЭБУ Высоковольтные W прибор самостоятельно. + Внимательно ознакомьтесь с руководством по самостоятельной установке прибора. - ВНИМАНИЕ! Операцию установки прибора Катушка Блок Генератор следует выполнять при отключенной зажигания выпрямителя аккумуляторной батарее. Рис. 3 Рис. 4 Проложите провода, обеспечив надежную Дизельный двигатель с генератором имеющим изоляцию их от корпуса автомобиля. W выход - желтый провод выведите под капот и Располагайте провода возможно дальше подключите к клемме W. Рис. 4. от высоковольтных проводов и сильно Дизельный двигатель с генератором не нагревающихся узлов. имеющим W выхода - желтый провод выведите После того, как все провода подключены, под капот и подключите на один из выводов необходимо подобрать коэффициент - пункт обмоток статора до выпрямительных диодов. 1.2 Тахометр раздела IV, стр. 6. Рис. 4. ЧЕРНЫЙ провод подсоедините к корпусу Дизельный двигатель с или к клемме “ -” аккумулятора. электр онной форсункой - форсунка желтый провод выведите КРАСНЫЙ провод подключите к цепи под капот и подключите к “+12 В”, защищенной предохранителем или к коммутируемому проводу Рис. 5 клемме “ +” аккумулятора. форсунки, рис. 5. ЖЕЛТЫЙ (или белый) провод. Порядок подключения для различных типов двигателя: Подвесные моторы и моторы скутеров с магнето или магдино - желтый провод Карбюраторный двигатель - подсоедините к прерывателю катушки. Если желтый провод выведите под капот и для питания бортового компьютера подключите к выводу катушки зажигания, используется отдельный аккумулятор соединенному необходимо соединить вместе черный провод - с прерывателем (для контактной системы от компьютера, отрицательную клемму зажигания) Рис. 1. аккумулятора и массу мотора. - коммутатором (для бесконтактной системы зажигания) Рис. 1. Подключение к проводу зажигания. Если нет Б114,Б117 Б115В ГАЗ 31029 оборудованного возможности подключить желтый провод к (ВАЗ, Таврия) (М 2141) дополнительным резистором датчикам, к форсунке, к катушке, к генератору длинный длинный длинный для индикации оборотов, подключите желтый провод к проводу напряжение на котором Б появляется после поворота ключа. В этом К случае будет включаться индикация прибора Б(Б+) ВК К + С К КЗ при появлении напряжения на проводе Дополнительный Транзисторный зажигания. Прибор работает во всех режимах Рис. 1 резистор 14.3729 коммутатор кроме режима тахометр. 13.3734-01 2
СИНИЙ провод - подключение синего III. НАСТРОЙКА ПРИБОРА провода позволяет применять бортовой компьютер для управления различной Подключите прибор согласно инструкции. При нагрузкой. Рис. 6. подаче напряжения на дисплее появятся все к источнику питания и нагрузке + 12 В сегменты, затем высветится, номер прибора и версия программы в приборе. красный БК Для корректной работы компьютера необходимо следующее: синий Выбрать тип двигателя. Рис. 6 Выбрать коэффициент или соотношение шкивов. В режиме: Возможные варианты применения: 1.2 Тахометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Термостат (нагрев и поддержание Установить время. В режиме: стабильной температуры). 1.1 Часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Включение нагрузки в заданное время на Настроить предупреждения. В режимах: определенный временной промежуток 1.2 Тахометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 (подогрев сидений, предпусковой прогрев 1.3 Вольтметр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 двигателя и др.). 2.1 Будильник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Защита от превышения оборотов двигателя 2.2 Термометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 (блокирование работы одной из катушек при 2.6 Время наработки двигателя . . . . . . . . . . 14 Настроить включение (выключение) превышении оборотов). дополнительного реле. В режимах: 1.2 Тахометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Для управления нагрузкой необходимо 1.3 Вольтметр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 использовать реле или мощные транзисторы. 2.1 Будильник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Реле. 2.2 Термометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Необходимо определить тип реле. Тип реле выбирается исходя из варианта включения нагрузки (на замыкание или на размыкание), максимального напряжения и тока. Параметры управляющей катушки: Напряжение срабатывания 10 - 14 В Максимальный ток 400 мА Мощные транзисторы. Необходимо сделать схему согласования с выходным каскадом БК. Синий провод обеспечивает выход с открытым коллектором. Максимальное напряжение на синем проводе равно напряжению питания Максимальный ток 400 мА ТЕРМОДАТЧИК (двойной провод с капсулой термодатчика и клеммой под винт) выводится и закрепляется в месте, где предполагается измерять температуру, например, с внешней стороны автомобиля, в месте хорошо обдуваемом воздухом под передним бампером. Если планируется измерять температуру металлических частей двигателя, то необходимо зачистить место под крепление, положить теплопроводящую пасту и закрепить теромодатчик винтом. 3