На сайте 124163 инструкции общим размером 502.65 Гб, которые состоят из 6277023 страниц

Автомобильный бортовой компьютер ОРИОН БК-08. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя ОРИОН БК-08. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 18 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Транспорт
Категория
Автопринадлежности
Тип устройства
Автомобильный бортовой компьютер
Производитель (бренд)
ОРИОН
Модель
ОРИОН БК-08
Еще инструкции
Автопринадлежности ОРИОН, Автомобильные бортовые компьютеры ОРИОН
Язык инструкции
русский
Дата создания
07 Декабря 2020 г.
Просмотры
181 просмотр
Количество страниц
18
Формат файла
pdf
Размер файла
1.56 Мб
Название файла
orion_manual_bk_08.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 18 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ                           ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    I. Общие сведения о компьютере
    Назначение, особенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
    БОРТОВОЙ                            II. Установка и подключение . . . . . . . . . . . . . . 2
    III. Настройка прибора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    КОМПЬЮТЕР                             IV. Порядок работы
    Условные сокращения, комбинации кнопок . . . . .4
    БK - 08                              V. Основные режимы
    1.1 Часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    Установка часов
    Корректировка хода часов
    НАЗНАЧЕНИЕ
    1.2 Тахометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Автомобильный  бортовой  компьютер
    Выбор типа двигателя
    БК-08  предназначен  для  оперативного   Выбор коэффициента тахометра
    Выбор соотношения шкивов
    контроля  работы  основных  узлов  двигателя
    Предупреждение о превышении оборотов
    и   п р е д н а з н а ч е н   д л я   ус т а н о в к и   н а
    Включение дополнительного реле
    мотоциклы;  скутера;  лодочные  моторы;
    Режим зажигание
    катера;  автомобили  с  различными  типами
    двигателя,  карбюраторным,  дизельным  или
    1.3 Вольтметр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
    инжекторным.                            Корректировка показаний
    Предупреждение о выходе напряжения
    ОСОБЕННОСТИ
    2.1 Будильник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    wУстанавливается в любом удобном месте  Установка будильника
    wПодходит для любых двигателей:        Установка таймера
    для бензиновых двигателей с любым
    2.2 Термометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    числом цилиндров;
    Корректировка показаний
    для дизельных двигателей с любым
    Предупреждение о выходе температуры
    соотношением шкивов коленвала
    Установка термостата
    и генератора;
    2.3 Электронная нагрузочная вилка. . . . . . . .13
    для двигателей с различными системами
    зажигания: с распределителем и без,  2.4  У. З. С. К. (Угол замкнутого состояния
    магнето и т. д.                       контактов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    wВозможна работа без подключения
    тахометра                            2.5 Время работы двигателя за поездку. . . .14
    wУдобная система навигации
    по названиям режимов                 2.6 Время наработки двигателя. . . . . . . . . . . . .14
    Сброс показаний
    wФункция энергосбережения
    Настройка порогового значения
    wЭнергонезависимая память
    wРегулировка яркости индикатора
    wПереключение режимов сопровождается
    VI.  Таблица возможных неисправностей. . .15
    коротким звуковым сигналом
    wИндикация выхода параметров           VII. Технические характеристики. . . . . . . . . . . 15
    за границы диапазона
    wВыносной датчик температуры           VIII. Комплект поставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    с контактной клеммой под винт
    wЧасы, будильник                       IX. Гарантийные обязательства . . . . . . . . . . . . 15
    wВыход управления нагрузкой управляет
    реле и может работать в режиме       Приложение: Алгоритм проверки аккумулятора
    термостата или включать нагрузку
    в заданное время, на регулируемый
    временной интервал
  • II. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ            Инжекторный двигатель -
    желтый  провод  выведите  под  капот  и
    УСТАНОВКА ПРИБОРА               подключите к управляющему проводу модуля
    зажигания,  рис.  2,  или  коммутируемому
    Бортовой  компьютер  устанавливается  в
    проводу  катушки  зажигания,  рис.  3.  Также
    любом удобном для водителя месте.
    возможно  подключение  к  коммутируемому
    После  того  как  все  провода  будут
    проводу форсунки, рис. 5.
    подключены,  проверьте  работоспособность
    прибора.                                                  Высоковольтные
    Выбранное  место  установки  протрите                    провода
    спиртом,  после  чего  наклейте  прибор,
    предварительно  сняв  защитную  бумагу  с                 Модуль зажигания
    липучки.
    Рис. 2
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА                 питание        и управляющие провода с ЭБУ
    Для подключения автомобильного бортового
    +                           клемма
    компьютера вы можете обратиться на станцию
    технического  обслуживания  или  подключить         провода       статора
    к ЭБУ  к ЭБУ  Высоковольтные       W
    прибор самостоятельно.                                   +
    Внимательно  ознакомьтесь  с руководством
    по самостоятельной установке прибора.                    -
    ВНИМАНИЕ! Операцию установки прибора    Катушка           Блок   Генератор
    следует выполнять при отключенной    зажигания         выпрямителя
    аккумуляторной батарее.            Рис. 3             Рис. 4
    Проложите  провода,  обеспечив  надежную
    Дизельный двигатель с генератором имеющим
    изоляцию  их  от  корпуса  автомобиля.
    W выход - желтый провод выведите под капот  и
    Располагайте  провода  возможно  дальше
    подключите к  клемме W.  Рис. 4.
    от  высоковольтных  проводов  и  сильно
    Дизельный  двигатель  с  генератором  не
    нагревающихся узлов.
    имеющим W выхода - желтый провод выведите
    После  того,  как  все  провода  подключены,
    под капот и подключите на один из выводов
    необходимо  подобрать  коэффициент  -  пункт
    обмоток  статора  до  выпрямительных  диодов.
    1.2 Тахометр  раздела IV, стр. 6.
    Рис. 4.
    ЧЕРНЫЙ  провод  подсоедините  к  корпусу   Дизельный  двигатель  с
    или к клемме “ -” аккумулятора.       электр онной   форсункой -   форсунка
    желтый  провод  выведите
    КРАСНЫЙ  провод  подключите  к  цепи
    под капот и подключите к
    “+12 В”, защищенной предохранителем или к
    коммутируемому проводу   Рис. 5
    клемме “ +” аккумулятора.
    форсунки, рис. 5.
    ЖЕЛТЫЙ  (или  белый)  провод.  Порядок
    подключения  для различных типов двигателя:  Подвесные  моторы  и  моторы  скутеров  с
    магнето  или  магдино  -  желтый  провод
    Карбюраторный двигатель -
    подсоедините  к  прерывателю  катушки.  Если
    желтый  провод  выведите  под  капот  и
    для  питания  бортового  компьютера
    подключите  к  выводу  катушки  зажигания,
    используется  отдельный  аккумулятор
    соединенному
    необходимо соединить вместе черный провод
    - с прерывателем (для контактной системы
    от  компьютера,  отрицательную  клемму
    зажигания) Рис. 1.
    аккумулятора и массу мотора.
    - коммутатором (для бесконтактной системы
    зажигания) Рис. 1.
    Подключение к проводу зажигания. Если нет
    Б114,Б117  Б115В  ГАЗ 31029 оборудованного
    возможности  подключить  желтый  провод   к
    (ВАЗ, Таврия)  (М 2141)  дополнительным резистором
    датчикам, к форсунке, к катушке, к генератору
    длинный   длинный          длинный
    для индикации оборотов, подключите желтый
    провод  к  проводу  напряжение  на  котором
    Б                           появляется  после  поворота  ключа.   В  этом
    К                                случае  будет  включаться  индикация  прибора
    Б(Б+)     ВК               К
    + С  К       КЗ  при  появлении  напряжения  на  проводе
    Дополнительный Транзисторный  зажигания. Прибор работает во всех режимах
    Рис. 1         резистор 14.3729  коммутатор
    кроме режима тахометр.
    13.3734-01
    2
  • СИНИЙ  провод  -  подключение  синего     III. НАСТРОЙКА ПРИБОРА
    провода  позволяет  применять  бортовой
    компьютер  для  управления  различной
    Подключите прибор согласно инструкции. При
    нагрузкой. Рис. 6.
    подаче  напряжения  на  дисплее  появятся  все
    к источнику  питания  и нагрузке
    + 12 В                   сегменты,  затем  высветится,  номер    прибора  и
    версия программы в приборе.
    красный
    БК                                    Для корректной работы компьютера
    необходимо  следующее:
    синий                       Выбрать тип двигателя.
    Рис. 6   Выбрать коэффициент или соотношение шкивов.
    В режиме:
    Возможные варианты применения:         1.2 Тахометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Термостат  (нагрев  и  поддержание    Установить время. В режиме:
    стабильной температуры).                1.1 Часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    Включение  нагрузки  в  заданное  время  на   Настроить предупреждения. В режимах:
    определенный  временной  промежуток     1.2 Тахометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    (подогрев  сидений,  предпусковой  прогрев   1.3 Вольтметр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    двигателя и др.).                       2.1 Будильник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Защита от превышения оборотов двигателя   2.2 Термометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    (блокирование работы одной из катушек при   2.6 Время наработки двигателя . . . . . . . . . . 14
    Настроить включение (выключение)
    превышении оборотов).
    дополнительного реле. В режимах:
    1.2 Тахометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Для  управления  нагрузкой  необходимо
    1.3 Вольтметр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    использовать реле или мощные транзисторы.
    2.1 Будильник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Реле.                                  2.2 Термометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    Необходимо определить тип реле. Тип реле
    выбирается  исходя  из  варианта  включения
    нагрузки (на замыкание или на размыкание),
    максимального напряжения и тока.
    Параметры управляющей катушки:
    Напряжение срабатывания  10 - 14 В
    Максимальный ток                   400 мА
    Мощные транзисторы.
    Необходимо  сделать  схему  согласования  с
    выходным  каскадом  БК.  Синий  провод
    обеспечивает выход с открытым коллектором.
    Максимальное напряжение на синем
    проводе равно напряжению питания
    Максимальный ток                      400 мА
    ТЕРМОДАТЧИК  (двойной  провод  с
    капсулой  термодатчика  и  клеммой  под  винт)
    выводится  и  закрепляется  в  месте,  где
    предполагается  измерять  температуру,
    например,  с  внешней  стороны  автомобиля,
    в  месте  хорошо  обдуваемом  воздухом  под
    передним  бампером.  Если  планируется
    измерять  температуру  металлических  частей
    двигателя, то необходимо зачистить место под
    крепление, положить теплопроводящую пасту
    и закрепить теромодатчик винтом.
    3

Скачать инструкцию

Файл скачали 29 раз (Последний раз: 10 Августа 2024 г., в 19:07)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям