На сайте 124163 инструкции общим размером 502.65 Гб , которые состоят из 6277023 страниц
Руководство пользователя MITSUBISHI i-MiEV. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 6 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 6 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ i-MiEV В путь Настоящее краткое руководство по эксплуатации представляет собой описание основных рекомендаций и указаний по эксплуатации электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Для получения подробной и полной информации об автомобиле, рекомендуется ознакомиться с Руководством по эксплуатации i-MiEV. Для получения любой дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру электромобилей Mitsubishi или в авторизованный сервисный центр. 1. Запуск силового агрегата Процедура запуска силового агрегата i-MiEV аналогична модели с бензиновым двигателем. Нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что рычаг селектора находится в положении Р. До упора поверните включатель электродвигателя, находящийся в нижней правой части рулевой колонки, и удерживайте его в положении START в течение 2 секунд. На панели приборов включается индикатор READY. Характерный звук указывает на завершение процедуры запуска силового агрегата.
2. Панель приборов Указатель использования энергии Указатель запаса Указывает на потребление электроэнергии или процесс зарядки за счет рекуперативного торможения. хода • Зона Eco Указывает на примерное Стрелка смещается вправо > электроэнергия потребляется. Управляйте электромобилем таким образом, расстояние, которое чтобы стрелка находилась в зоне Eco. можно преодолеть. • Зона зарядки (Charge) Значение Стрелка смещается влево > аккумуляторная батарея заряжается. Зарядка обеспечивается функцией рассчитывается по рекуперативного торможения при отпускании педали акселератора. показателям предыдущего движения. Контрольная лампа зарядки Указывает на процесс зарядки. Если лампа не включается, система зарядки тяговой аккумуляторной батареи функционирует неправильно. Что такое рекуперативное торможение? При отпускании педали акселератора i-MiEV электродвигатель выполняет функцию генератора энергии, преобразующего энергию движения автомобиля в электричество для зарядки тяговой аккумуляторной батареи. Этот процесс называется рекуперативным торможением. Он напоминает замедление при торможении двигателем. 3. Режимы движения Режим D для движения в городе Это положение используется для обычного движения вперед. Рекуперативное торможение осуществляется автоматически, с учетом условий движения. Режим В для движения на спуске В этом режиме обеспечивается более эффективное использование функции рекуперативного торможения, чем в режиме D. Он повышает эффективность использования энергии при движении при спуске. Предназначен для движения на протяженном спуске. Режим С для комфортабельного движения В этом режиме обеспечивается менее эффективное использование функции рекуперативного торможения, чем в режиме D. Движение получается более комфортабельным в условиях, когда не требуются частые разгоны или торможения (например, при движении в пригороде). Предназначен для длительного движения с постоянной скоростью. Указанные выше режимы можно выбирать с помощью рычага селектора во время движения.
4. Выключение силового агрегата При выходе из автомобиля отключайте электропитание. Не забудьте выключить силовой агрегат, так как для электромобиля не характерен звук работы двигателя внутреннего сгорания. Установив рычаг селектора в положение Р и удерживая педаль тормоза нажатой, включите стояночный тормоз. Поверните включатель электродвигателя, находящийся в нижней правой части рулевой колонки, в исходное положение LOCK. Убедитесь, что индикатор READY на панели приборов выключен. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Отсутствие шума • i-MiEV является бесшумным автомобилем, так как на холостом ходу двигатель не производит шума. Поэтому необходимо всегда следить за включением и выключением двигателя и положением рычага селектора режимов. При выходе из автомобиля обязательно поверните включатель электродвигателя в положение LOCK и убедитесь, что контрольная лампа READY на панели приборов выключена. • По сравнению с автомобилями, оснащенными бензиновыми двигателями, i-MiEV производит меньше шума. Следовательно, во время движения необходимо внимательно следить за окружающей обстановкой. Нажатие педалей • Не нажимайте одновременно на педали тормоза и акселератора. В этом случае сработает защитная функция, в результате чего i-MiEV не сможет передвигаться. • В отличие от автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями, при одновременном нажатии на педали тормоза и акселератора невозможно заметить какое-либо изменение в поведении автомобиля. Следует проявлять внимательность. 5. Аккумуляторная батарея В дополнение к основной тяговой аккумуляторной батарее, i-MiEV оснащается вспомогательной аккумуляторной батареей (с напряжением 12 В), установленной под капотом и питающей световые приборы и стеклоочистители. При разрядке вспомогательной аккумуляторной батареи, вне зависимости от степени зарядки тяговой аккумуляторной батареи, движение автомобиля невозможно, так как в этом случае силовой агрегат невозможно запустить. Вспомогательная аккумуляторная батарея питает различные системы автомобиля. Если она достаточно заряжена, можно продолжать использование световых приборов и стеклоочистителей даже при низком уровне зарядки тяговой аккумуляторной батареи.