На сайте 124107 инструкций общим размером 502.41 Гб , которые состоят из 6273535 страниц
Руководство пользователя MARSHALL JCM900 4100. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 7 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Слово руководителя компании Я лично благодарю Вас за выбор одного из ламповых усили- телей Marshall JCM 900. Более тридцати лет моя компа- ния разрабатывает и производит гитарные усилительные системы, которые являются одними из лучших в мире. Прислушиваясь к лучшим гитаристам всех континентов, мы знаем, что их потребности постоянно растут и они давно хотят нечто большее, чем «просто усилитель». Единственный способ соответствовать новым требова- ниям состоит в постоянных инвестициях в исследования и разработку новых моделей, которые полностью соответ- ствовали бы возросшему уровню запросов. Все модели JCM 900 имеют улучшенные свойства – более сильный гейн, более широкий диапазон изменения тембра звука и более гибкие возможности коммутации с внешним оборудованием, что даёт Вам широчайшие возможности в достижении различных оттенков в звучании. Кроме того, добавление блока защиты выходных ламп уве- личило и без того фантастическую надёжность усилите- лей Marshall. Я желаю Вам успехов с Вашим новым усилителем!
ВНИМАНИЕ! Важные указания по безопасности! Данное устройство обязательно должно быть заземлено! А. ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите данное руководство, прежде чем в первый раз включить устройство. Б. ВСЕГДА используйте прилагаемый сетевой шнур. При необходимости его замены обращайтесь к авторизованному дилеру Marshall. В. НИКОГДА не используйте «жучки» или предохранители с другим номиналом вместо сгоревшего предохранителя. Г. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ разбирать устройство. Внутри нет деталей, которые Вы смогли бы починить. Д. ВСЕГДА обращайтесь в сервисный центр для замены предохранителей или радиоламп и при лю- бых повреждениях устройства (повреждение сетевого кабеля, попадание жидкостей внутрь устройства, пребывание устройства под дождём или в условиях высокой влажности, падение с высоты или ненормальная работа устройства). Е. НИКОГДА не включайте влажное или мокрое устройство. Не ставьте на устройство сосуды с жидкостями. Ж. ВСЕГДА отключайте устройство от сети во время грозы или при долгих перерывах в работе. З. ОБЕРЕГАЙТЕ сетевой шнур от защемлений и перегибов. Не наступайте на сетевой шнур. Сле- дите за исправностью изоляции шнура возле сетевой вилки и возле 3-х контактной колодки. И. НИКОГДА не включайте устройство без подключённой к нему нагрузки (акустических систем). К. УБЕДИТЕСЬ, что подключенные акустические системы (кабинеты) имеют нужное сопротивле- ние. ПРИМЕЧАНИЯ Данное устройство проверено и признано соответствующим директивам ЕМС по окружающей среде (Е1, Е2 и Е3 EN 55103/1-2) и директиве Евросоюза по низковольтным устройствам. Пусковой импульс тока при включении устройства может достигать 40 Ампер. Любые изменения и модификации, не согласованные со стороной, ответственной за их соблюде- ние, могут привести владельца устройства к утрате прав на владение устройством. Все звуковые кабели, подключаемые к устройству (кроме кабелей для акустических систем), обя- зательно должны быть экранированными и высококачественными. Длина каждого кабеля не должна превышать 10 метров. Для подключения акустических систем (кабинетов) всегда ис- пользуйте специальный неэкранированный спикер-кабель фирмы Marshall. Не закрывайте вентиляционные решётки на корпусе усилителя и убедитесь в нормальной вен- тиляции воздуха возле устройства. ТОЛЬКО ДЛЯ США: Следите за исправностью поляризованной или заземляемой сетевой вилки. Поляризованная сетевая вилка имеет два штыря разной ширины или формы. Заземляемая сетевая вилка имеет два одинаковых штыря и корпусной контакт заземления. Различная ширина штырей и заземляющий контакт призваны обеспечить Вашу безопасность. Если вилка сетевого шнура не подходит к Вашей розетке, вызовите электрика для квалифици- рованной замены вилки сетевого кабеля или сетевой розетки. ПРОЧТИТЕ И УЯСНИТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ! СОХРАНИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО!
ВЫСОКИЙ ГЕЙН И ДВОЙНАЯ РЕВЕРБЕРАЦИЯ Функция двойной реверберации разработана специально для получения большего разнообразия пространственного звучания в двух независимых каналах, выбираемых ножным переключателем. Канал А (Channel A) имеет кристально чистый звук при крайне левом положении регулятора гейна (2). При повороте регулятора вправо звучание начинает подгружаться до лёгкого «кранча» (crunch) и далее до умеренного сольного звука с небольшим гейном в крайне правом положении регулятора. Канал В (Channel B) предназначен для сольной игры. Регулятором гейна (3) можно накрутить звук от классического рокового перегруза при крайне левом положении регулятора до современного продол- жительного хай-гейна при крайне правом положении регулятора. Независимые регуляторы громкости (9 и 11) и уровня реверберации (8 и 10) для каждого из каналов дают Вам огромные возможности при отстройке и балансировке звучания гитары, будь то комбо или головной усилитель. МОЩНЫЙ ЛАМПОВЫЙ ВЫХОД В серии JCM900 в выходном каскаде применены мощные высококачественные лампы типа 5881 (2 лампы в 50-ваттных моделях и 4 лампы в 100-ваттных), чем достигаются уникальные характерис- тики перегрузки и особый тембр звучания усилителей. В большинстве ламповых усилителей, и особенно в усилителях Marshall, самое лучшее звучание достигается при установке регулятора громкости (Volume) в близкое к максимальному положение, так как при этом в режим перегрузки входит и усилитель мощности. Находить оптимальный баланс между положениями регуляторов уровня в предусилителе и в усили- теле мощности – это настоящее искусство, опыт в котором достигается только при постоянных экспериментах. Все модели JCM900 разработаны для тяжёлых условий долгой непрерывной работы на максималь- ной мощности. Для получения максимально перегруженного звука при умеренной громкости исполь- зуйте аттенюатор РВ100, который включается между выходом усилителя и кабинетом. Запомните одну важную вещь: Хорошего звука можно достичь только при полном понимании того, для чего нужен тот или иной регулятор, и каким образом он влияет на звук.