На сайте 124208 инструкций общим размером 502.85 Гб , которые состоят из 6278960 страниц
Руководство пользователя BRAUN KSM 2. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 4 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 4 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Пуленепробиваемое расширение для игры «Бэнг»! На Диком Западе жизнь бьёт ключом — яркая, шумная, разгульная и опасная! Звон шальной монеты притягивает преступников всех мастей и калибров, а перестрелки значатся в меню на завтрак, обед и ужин. Только самым опытным или отчаянным шерифам по плечу защи- тить закон и порядок. У кого хватит пороху выстоять против бандитов — решит ваша меткость и удача! СОСТАВ ИГРЫ • 8 ролей: шериф, 2 помощника, 3 бандита, 2 ренегата • 15 персонажей • 40 игровых карт • 1 памятка • 1 планшет • 4 патрона • Правила игры В этом расширении 15 новых персонажей (замешайте их в колоду вместе с персонажами из базовой игры) и 40 новых игровых карт (замешайте в одну колоду с игровыми картами из базовой игры). Также в комплекте 8 карт ролей, планшет и добавочные патроны — теперь в «Бэнг!» можно играть ввосьмером. Правила остаются прежними, но есть и кое-что новое. Карты с зелёной рамКой Карты отложенного действия отличаются от прочих зелёной ПЕРЕЧНИЦА рамкой. Эти карты кладутся перед игроками лицевой стороной вверх, как карты с синей рамкой, но их эффекты применяются только при сбросе (как разовая карта с коричневой рамкой). Такую карту нельзя сбросить в тот же ход, в котором она была разыграна. На каждой карте с зелёной рамкой есть символ её эффекта. не в свой ход можно разыгрывать только карты с эффектом «Мимо!» . Карты с зелёной рамкой, выложенные перед игроком, находятся в игре, и другие игроки могут их сбросить розыгрышем таких карт, как «Красотка», «Паника!», «Канкан» и т. д. (как любую карту с синей рамкой). Если вы сыграли «Панику!» или «Рэгтайм» и забрали карту с зелё- ной рамкой на руку, вы не можете применить её в тот же ход. 1
Вам нужно сыграть её на стол перед собой, и только в следующий ход вы сможете сбросить её для получения эффекта. Важно: карту с зелёной рамкой необязательно сбрасывать на следую- щем ходу после того, как вы её выложили. Можно держать карту на столе до того момента, когда она вам пригодится. Пример 1. Вы сыграли карту «Сомбреро». Только после того как вы пере- дадите ход следующему игроку, вы сможете сбросить её для срабаты- вания эффекта. Пример 2. Вы сыграли «Дерринджер». В один из последующих ходов (если вы ещё не лишились этой карты), можете сбросить её, чтобы приме- нить эффект против цели на расстоянии 1 и заодно вытянуть кар- ту из колоды. ВИСКИ симВол «сброс дВух Карт» На некоторых картах появился новый символ, за которым сле- дует знак равенства и другие символы. Чтобы сработали эффек- ты, указанные после знака равенства, вы должны сбросить эту карту вместе с любой другой картой с руки. Пример 1. Вы сыграли «Драку». Чтобы её эффект сработал, вы сбрасы- ваете «Драку» и вдобавок к ней — ещё одну карту с руки. Тогда сраба- тывает эффект «Драки»: все ваши соперники вынуждены сбросить по карте с руки или из игры (откуда именно — решаете вы, причём для каждого игрока по отдельности). Пример 2. Вы сыграли «Текилу» и сбросили добавочную карту с руки. Теперь выберите любого игрока, и он восстановит единицу здоровья (можно выбрать себя). другие Карты Некоторые карты в этом расширении совпадают с картами из базовой игры. Они добавлены для соблюдения баланса карт в колоде. Также вы встретите карты, на которых уже известные вам символы образуют но- вые сочетания. Вы интуитивно поймёте, каким эффектом обладают эти карты, если хорошо знаете значения каждого из символов (или восполь- зуетесь картой-памяткой). Помните самое главное: • любую карту с эффектом «Мимо!» можно сыграть для отмены любой карты с символом «Бэнг!» ; • когда вы теряете последнюю единицу здоровья, вы вправе использо- вать только «Пиво», чтобы не погибнуть. Другие карты с лечебным эф- фектом («Салун», «Текила», «Виски», «Фляга») в такой ситуации вас не спасут, так как применяются только в свой ход; • в ход можно сыграть только одну карту «бэнг!», а также сколько угодно других карт с символом ; • если ваш «Динамит» не взорвался, передайте его соседу слева. Если у соседа слева уже есть «Динамит», передавайте свой «Динамит» сле- дующему игроку по часовой стрелке (один игрок не может держать в игре больше одной карты «Динамит»). Пример. В ответ на «Удар» вы можете сыграть «Уклонение»: эффект «Удар» отменяется, а вы тянете карту из колоды. 2
ПРАВИлА для 8 ИГРОкОВ В этом расширении 8 карт ролей (шериф, 2 помощника, 3 бандита и 2 ренегата), которые заменяют исходные роли из базовой игры. Также в расширении присутствуют добавочные патроны и планшет для вось- мого игрока. Играя ввосьмером, сдайте роли лицевой стороной вниз, как обычно. Каждый ренегат играет сам за себя и выигрывает только тогда, когда остаётся последним выжившим. Так что, если в бою после гибели шерифа остаются два ренегата, в игре побеждают бандиты! ОСОбЫе ПРАВИлА для 3 ИГРОкОВ Возьмите три роли: помощник, бандит и ренегат. Сдайте по одной роли в закрытую каждому игроку. Раскройте карты ролей. При игре втроём все знают чужие роли. Цель каждого игрока определяется его ролью: • помощник должен убить ренегата; • ренегат должен убить бандита; • бандит должен убить помощника. В остальном игра ведётся по обычным правилам. Первым ходит помощник. Вы побеждаете, как только достигаете цели, сделав решающее попа- дание по противнику (т. е. как помощник вы обязаны лично убить ренегата). Если последний выстрел по вашей цели сделал другой игрок, партия пе- реходит в поединок. Например, если бандит застрелит ренегата, помощ- нику рано праздновать победу. Теперь бандит должен убить помощника, а помощник — бандита. Тем не менее игрок, убивший персонажа любой роли, тут же добирает в награду 3 карты из колоды. Поскольку шерифа в игре нет, «Тюрьму» можно применить против любого игрока. «Пиво» перестаёт работать, если в игре остаются двое. НОВЫе ПеРСОНАжИ В скобках после имени указано исходное здоровье персонажа. Безликий Билл (4) в фазе набора своего хода тянет 1 карту и ещё по 1 карте за каждое ранение (недостающую единицу здоровья). Так, если он невредим, Билл тянет всего 1 карту; если ему не хватает единицы здоровья — 2 карты; если двух — 3 карты, и т. д. Белль Старр (4). В её ход эффекты карт, лежащих перед другими игро- ками, не работают. Это относится к картам с синими и зелёными рам- ками. Вера Кастер (3) в начале своего хода перед фазой набора выбирает дру- гого непогибшего персонажа в игре. До начала своего следующего хода она может пользоваться свойствами этого персонажа. Грег Гробовщик (4) восстанавливает 2 единицы здоровья всякий раз, когда погибает другой персонаж. Вы не можете получить больше единиц здоровья, чем у вас было в начале партии. Джо Текила (4) восстанавливает 2 единицы здоровья (вместо 1) вся- кий раз, когда играет «Пиво». Другие похожие карты («Салун», «Текила», «Фляга») позволяют ему восстановить только 1 здоровье. 3