На сайте 124113 инструкций общим размером 502.43 Гб , которые состоят из 6273721 страницы
Руководство пользователя KOLNER KID 910/2V. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 12 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 11 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Ударная дрель Только для бытового использования KID 910/2V РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Мы благодарим Вас за выбор. Вы стали обладателем продукции торговой марки Kolner, которая отличается прогрессивным дизайном и высоким качеством исполнения. Мы надеемся, что наша продукция станет Вашим спутником на долгие годы! Внимательно прочитайте это руководство перед использованием инструмента и сохраните для обращения к нему впоследствии! ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ При покупке изделия в розничной торговой сети требуйте проверки его рабочего состояния, комплектности, штам- па торговой организации и даты продажи в гарантийном талоне. Обращаем Ваше внимание на исключительно бы- товое назначение данного изделия. (Бытовое назначение подразумевает под собой непрерывное использование в течение 15-20 минут, затем отключение на 5 минут). При- менение изделия в профессиональных и коммерческих це- лях не предусмотрено. ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПАСНОСТИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ ИЗДЕЛИЕ ВОЗДЕЙСТВИЮ ДОЖДЯ ИЛИ ВЛАГИ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УДАРА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВСКРЫВАТЬ КОРПУС. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕМ ТОЛЬКО В АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. 3
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ AIEIAIEA! iaainooiiii aey aaoae. 9. Ia eniieucoeoa yeaeo?ieino?oiaio aey Aey i?aaioa?auaiey iianiinoe ainiea- e?auo eiuo oaeae, e?iia oeacaiiuo a iaiaiey eee ii?a?aiey yeaeo?e?aneei aaiiie eino?oeoee. oieii ia iiaaa?aaeoa ecaaeea aicaae- 10. ?aaioa e oaoianeo?eaaiea aie?iu noae? ai?ay eee aeaae. Ai ecaa?aiea inouanoaeyouny no?iai a niioaaonoaee n yeaeo?e?aneiai oaa?a ia iuoaeoanu naii- aaiiie eino?oeoeae. noiyoaeuii ane?uaaou ei?ion. Ia?auae- 11. Ecaaaaeoa iiiaaaiey oio?a ieoaiey oanu ca ianeo?eaaieai oieuei a aaoi?e- ia ?aai?o? ciio. ciaaiiue na?aeniue oaio?. 12. Aa??eoa oio? ieoaiey aaaee io en- oi?ieea iaa?aaa, ianea e ino?uo i?aa- IA?U I?AAINOI?I?IINOE iaoia. I?E ?AAIOA N 13. Ia ia?aiineoa yeaeo?ieino?oiaio, YEAEO?IEINO?OIAIOII aa??a aai ca oio?. 14. Ia ia?aiineoa yeaeo?ieino?oiaio, 1. Oaaaeoanu a oii, ?oi ia?aiao?u a naoe oaa??eaay iaeao ia auee??aoaea. niioaaonoao?o ia?aiao?ai, oeacaiiui ia 15. Iiaee??aeoa yeaeo?ieino?oiaio e oaaee?ea n oaoie?aneeie oa?aeoa?enoe- naoe oieuei iinea oiai, eae Au oaaaeoanu eaie ia yeaeo?ieino?oiaioa e a ianoiy- a oii, ?oi eiiiea aee??aiey iaoiaeony a uae eino?oeoee. auee??aiiii iiei?aiee. 2. Ia iia?o?aeoa yeaeo?ieino?oiaio eee 16. I?e ?aaioa n yeaeo?ieino?oiaioii ioaaeuiua aai ?anoe a aiao eee a?oaea iieucoeoanu n?aanoaaie eiaeaeaoaeu- ?eaeinoe. iie caueou. A neo?aa iaiaoiaeiinoe 3. Ieeiaaa ia oyieoa ca oio? aey io- ainiieucoeoanu niaoeaeuiuie ia??ao- ee??aiey yeaeo?ieino?oiaioa ec naoe, eaie, i?eaie e/eee iaooieeaie. aicuieoanu ca ooaea? e auoyieoa aai ec 17. I?e ?aaioa n yeaeo?ieino?oiaioii ?icaoee. ?aeiiaiaoaony iaaaaaou iiaoiayuo? 4. Ia iicaieyeoa aaoyi eniieuciaaou iaa?ao, oae ?oiau ?anoe iaa?au ia eii- yeaeo?ieino?oiaio. oaeoe?iaaee n eino?oiaioii. Oae?a oaa- 5. Anaaaa ioee??aeoa yeaeo?ieino?oiaio aeoanu, ?oi ia Aan iao ie?aai, ?oi iiaei ec yeaeo?inaoe, eiaaa Au aai ia eniieu- au iiiaoaou ?aaioa eee aucaaou ia?a- coaoa. eaoaeuiua iineaanoaey. 6. Ia inoaaeyeoa aee??aiiue yeaeo?iei- 18. Ia eniieucoeoa ?enoyuea n?aanoaa, no?oiaio aac aieiaiey. eioi?ua iiaoo aucaaou y?ice? eino?o- 7. Ioee??aeoa yeaeo?ieino?oiaio io yeae- iaioa (aaicei e i?i?ea aa?anneaiua o?e?aneie naoe: n?aanoaa). - a neo?aa e?auo iaiieaaie; 19. I?e ?aaioa e?aiei aa??eoa yeaeo?i- - ia?aa niaiie naa?e eee ?enoeie; eino?oiaio. - iinea ieii?aiey yenieoaoaoee. 20. Ii aicii?iinoe iaania?uoa ?aoeo? 8. O?aieoa yeaeo?ieino?oiaio a ianoa, oeenaoe? ia?aaaouaaaiie iiaa?oii- 4