На сайте 124213 инструкций общим размером 502.86 Гб , которые состоят из 6279321 страницы
Руководство пользователя AE&T T32005. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 10 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 10 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
AE&T Домкрат подкатной Т32005, Т32008, Т32010, Т32020 ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ЗАПИШИТЕ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЮ, РАСПОЛОЖЕННУЮ НА ТАБЛИЧКЕ С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ, ЗАКРЕПЛЕННОЙ НА ОБОРУДОВАНИИ Серийный номер: _______________ Модель: ________________ Дата производства: _____________ ГАРАНТИЯ
Гарантийные условия. ООО "Атланта" предоставляет на всю проданную новую продукцию (оборудование) гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающуюся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления. Гарантийный срок. На гидравлическое оборудование, предлагаемое ООО "Атланта", предоставляется гарантия 6 месяцев. Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, начинается с момента получения оборудования на складе (с даты оригинала накладной) или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийный срок на оборудование, требующее проведения монтажных работ, начинается с момента ввода в эксплуатацию или технического освидетельствования с подписанием соответствующего акта, но не более шести месяцев со дня получения оборудования (с даты оригинала накладной). Условия предоставления гарантийного ремонта Повреждение произошло в условиях эксплуатации, обслуживания. Соблюдение инструкции изготовителя по правилам эксплуатации, обслуживания. Применение при обслуживании и ремонте только оригинальных запасных частей и расходных материалов. Проведение ремонта и обслуживания оборудования персоналом, имеющим сертификат производителя и лицензию. Не внесение потребителем изменений в конструкцию оборудования. Предоставление оригинала накладной на оборудование и гарантийного талона. Условия проведения гарантийного ремонта Гарантийный ремонт производится в сервисном центре ООО " Атланта", в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке). Покупатель доставляет оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями изготовителя о транспортировке и упаковке. В случае признания дефекта гарантийным, его устранение техническим персоналом ООО "Атланта" производится бесплатно. Срок устранения гарантийного дефекта 20 рабочих дней при наличии запасных частей на складе. В случае проведения гарантийного ремонта в срок, превышающий 5 (пять) рабочих дней, гарантия продлевается соразмерно сроку проведения ремонта. В гарантийные обязательства ООО "Атланта" не входят: Устранение дефектов, вызванных: естественным износом (гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали, аксессуары); нарушением правил эксплуатации и обслуживания; проведением ремонта лицами, не имеющими соответствующих полномочий от ООО
"Атланта" или производителя. Замена или ремонт комплектующих оборудования, на которые не распространяется гарантия изготовителя. Возмещение убытков, связанных с несовместимостью приобретенного оборудования с транспортными средствами или с эксплуатационным объектом по каким-либо параметрам. Изготовитель несет только изложенные выше гарантийные обязательства. Ни в коем случае изготовитель не несет ответственности за сопутствующие убытки или упущенную выгоду по причине неисправности оборудования. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию оборудования в целях повышения его потребительских свойств, не неся обязательств по доработке ранее выпущенного оборудования. УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ , ВСЕ РАБОТЫ ПО РАСПАКОВКЕ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ХРАНЕНИЮ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОБУЧЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ. Подъем или перемещение упакованного оборудования производить погрузчиками или подъемными кранами. При этом работу должны выполнять не менее двух рабочих, дабы избежать опасного раскачивания груза. К потребителю оборудование доставляется транспортными средствами или судами. По прибытии товара необходимо проверить комплектность поставки по сопроводительным документам и целостность упаковки. При обнаружении отсутствующих частей, возможных дефектов или повреждений, нужно проверить поврежденные картонные коробки согласно «Упаковочному листу». О поврежденных или отсутствующих частях немедленно ПИСЬМЕННО информировать отправителя. Подъемник является тяжелым оборудованием. При погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке соблюдайте необходимые меры безопасности. Строповка оборудования при подъеме и перемещении показана на рисунке. Строповка оборудования Хранение: -Оборудование должно храниться в складском помещении, если хранится на улице, должно быть защищено о влаги.