На сайте 124163 инструкции общим размером 502.65 Гб, которые состоят из 6277023 страниц

Дизельный генератор в шумозащитном кожухе EUROPOWER EPS 193DE. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя EUROPOWER EPS 193DE. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 5 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Оборудование
Категория
Генераторы / Сварка / Двигатели
Тип устройства
Дизельный генератор в шумозащитном кожухе
Производитель (бренд)
EUROPOWER
Модель
EUROPOWER EPS 193DE
Еще инструкции
Генераторы / Сварка / Двигатели EUROPOWER, Дизельные генераторы в шумозащитном кожухе EUROPOWER
Язык инструкции
русский
Дата создания
10 Декабря 2018 г.
Просмотры
85 просмотров
Количество страниц
5
Формат файла
pdf
Размер файла
254.24 Кб
Название файла
europower_manual_eps_193de.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 5 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТАМИ EPS193DE
    Стр. 1 из 5
    КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    ЭЛЕКТРОАГРЕГАТАМИ типа EPS193DE  ФИРМЫ
    EUROPOWER
    0.  ВВЕДЕНИЕ
    Внимательно прочитайте и поймите это «Руководство» до начала пользования электроагрегатом. Он
    надёжно прослужит Вам многие годы, если Вы будете следовать указаниям этого Руководства.
    Сначала прочтите прилагаемые к каждому электроагрегату Инструкцию по эксплуатации двигателя и
    Инструкцию по эксплуатации генератора. Они объяснят Вам работу мотора и генератора тока,
    опишут необходимый им уход и укажут опасности, возникающие при их неправильной эксплуатации.
    Все технические данные в данном Руководстве относятся к стандартной комплектации агрегатов
    типа  EPS193DE. Технические данные электроагрегатов с дополнительными опциями могут немного
    отличаться. Более подробную информацию по этому вопросу Вы можете получить у представителя
    EUROPOWER.
    !!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
    o  НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО УХОДУ ЗА АГРЕГАТОМ  ВО
    ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ
    o  ДОВЕРЬТЕ  УХОД  ЗА АГРЕГАТОМ  КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ
    o  НЕ НОСИТЕ СВОБОДНОЙ ОДЕЖДЫ ВБЛИЗИ РАБОТАЮЩЕГО АГРЕГАТА
    o  НЕ ДОПУСКАЙТЕ РАБОТЫ АГРЕГАТА , КОГДА С НЕГО, С ГЕНЕРАТОРА ИЛИ С
    ДВИГАТЕЛЯ СНЯТЫ ЗАЩИТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
    o  НЕ ДОПУСКАЙТЕ РАБОТУ АГРЕГАТА  В  ПЛОХО ВЕНТИЛИРУЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ  --
    ЭТО  МОЖЕТ ПРИВЕСТИ  К  ЕГО ПЕРЕГРЕВУ  И  СЕРЬЁЗНЫМ  ПОВРЕЖДЕНИЯМ
    o  НИКОГДА НЕ ПОДСОЕДИНЯЙТЕ  АГРЕГАТ К  ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ  СЕТИ ОБЩЕГО
    ПОЛЬЗОВАНИЯ  ИЛИ К  КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ  ИСТОЧНИКАМ  ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
    o  ПРИ  ПЕРЕМЕЩЕНИИ  АГРЕГАТА  ВРУЧНУЮ  НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ  МАКСИМАЛЬНУЮ
    НАГРУЗКУ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА,  ДОПУСКАЕМУЮ  ПРАВИЛАМИ  БЕЗОПАСНОСТИ
    1.  КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТОВ
    Тип: EPS193DE
    Мощность агрегата: при однофазном токе напряжением  230В - 19кВА
    Генератор :фирмы «Leroy Somer» типа LSA 37 VL 11 АСС без щёток и без скользящих колец,  с
    автоматической регулировкой напряжения
    Двигатель: фирмы «KUBOTA» типа V1505, четырёхцилиндровый, с водяным охлаждением, рабочим
    объёмом 1498куб.см и скоростью вращения 3000 об/мин
    Ёмкость топливного бака: 73л
    Размеры: длина 170см,  ширина 74см,  высота 100см
    Вес: 570кг
    Уровень шума: LwA 94, что соответствует уровню шума 69дБА на расстоянии  7м  от его источника
    Электроагрегаты состоят из смонтированных на общем шасси генератора тока и дизельного
    двигателя  фирмы «KUBOTA» с водяным  охлаждением со скоростью вращения 3000об/мин,
    закрытых шумозащищающим капотом, на котором установлена панель контроля и управления.
    Подробные технические данные и дополнительная информация о двигателе и генераторе
    содержатся в Инструкциях по их эксплуатации, прилагаемых к каждому агрегату.
    Описание и технические данные по панелям контроля и управления приведены в разделе 2.
    Шасси агрегата является одновременно топливным баком ёмкостью 73л. На шасси предусмотрены
    горловина для заливки топлива, механический измеритель уровня топлива, пробка для слива
    топлива при промывке бака, четыре отверстия для постоянного крепления агрегата на основании,
    площадка для крепления аккумулятора и опора для крепления ручного насоса для слива масла. В
  • EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТАМИ EPS193DE
    Стр. 2 из 5
    днище шасси имеется отверстие для доступа, в случае необходимости, к пробке для слива масла из
    картера двигателя.
    На шумозащищающем капоте размещены : центральная серьга для подъёма агрегата, пластмас-
    совая крышка отверстия для доступа к горловине для заливки охлаждающей жидкости в радиатор,
    две запирающиеся дверцы люков в боковых стенках капота для выполнения плановых работ по
    обслуживанию агрегата, люк для обслуживания аккумулятора с крышкой на болтах, панель контроля
    и управления, решётка отверстия для забора холодного воздуха и решётка для выброса нагретого
    воздуха. В нижней части этой решётки имеется отверстие для  выпуска отработанных газов из
    глушителя.
    2.  ОПИСАНИЕ ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ
    Панель контроля и управления электроагрегатов
    EPS193DE включает:
    - переключатель положений контактов стартера «OFF / ON
    / GL / ST» - «ВЫКЛЮЧЕН / ВКЛЮЧЁН / НАГРЕВ СВЕЧЕЙ /
    СТАРТ»
    - зелёный ламповый индикатор включённого положения
    стартера (лампа горит, когда переключатель стартера
    находится в положении ВКЛЮЧЁН)
    - красный ламповый индикатор разрядки/зарядки
    аккумулятора (лампа горит, когда аккумулятор
    разряжается)
    - счётчик моточасов
    - термомагнитный предохранитель-прерыватель для
    защиты агрегата от электрической перегрузки и от
    короткого замыкания;
    - включатель автомата отключения агрегата при утечке
    тока в землю (штырь заземления входит в комплект
    поставки)
    - вольтметр
    - красную кнопку аварийной остановки агрегата
    - 4 однофазных розетки для подключения нагрузки:
    = одна типа «schuko» (с контурным контактом
    заземления) на ток 16А
    = одна типа СЕЕ с тремя гнёздами на ток 16А
    = одна типа СЕЕ с тремя гнёздами на ток 32А и
    = одна типа СЕЕ с тремя гнёздами на ток 63А
    На задней стороне панели контроля и управления располагается реле (на напряжение 12В и ток 25А)
    защиты агрегата, которые включают специальный электромагнит и останавливают двигатель при
    недопустимом понижении уровня масла или при превышении безопасной температуры охлаждающей
    жидкости.
    На панели контроля и управления агрегатов предусмотрено место для возможности монтажа
    устройств дополнительных опций:
    -   амперметра и измерителя частоты вырабатываемого тока
    -   блок автоматической защиты агрегата от пробоя изоляции (взамен автомата отключения агрегата
    при утечке тока в землю)
    -   переключатель фаз, на которых вольтметр измеряет напряжение
    -   штекер для подключения дистанционного управления или присоединения «ASSS» -
    автоматической системы пуска/остановки агрегата при отключении электропитания во внешней
    сети
    Установка других опций возможна только при первоначальной сборке агрегата.
  • EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТАМИ EPS193DE
    Стр. 3 из 5
    3.  ПОЛЬЗОВАНИЕ  ЭЛЕКТРОАГРЕГАТОМ
    ВНИМАНИЕ!
    Агрегаты EPS193DE оборудованы электрическим топливным насосом, работающем на напряжении
    12В. Этот насос не должен работать «всухую», т.е при отсутствии топлива в баке. Поэтому, если
    двигатель остановился из-за недостатка топлива, как можно скорее переведите ключ стартера в
    положение «OFF» - «ВЫКЛЮЧЕН»!
    3.1. Пуск двигателя :
    -   проверьте уровень масла;
    -   проверьте уровень топлива;
    -   прогрейте свечи в течение примерно 10 секунд;
    -   запустите двигатель поворотом ключа стартера;
    -   перед подключением нагрузки дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы прогреться
    3.2. Подключение нагрузки :
    -   величину предельной мощности нагрузки и наибольшей силы тока, допускаемого для данного
    электроагрегата,  Вы можете прочесть на его маркировочной табличке;
    -   в случае перегрузки термомагнитный предохранитель на панели контроля и управления через
    некоторое время сработает и отключит нагрузку; в этом случае проверьте величину
    подключённой нагрузки, уменьшите её  и снова  включите термомагнитный предохранитель
    нажатием его кнопки;
    -   в случае короткого замыкания термомагнитный предохранитель сработает немедленно!
    Выясните и устраните причину короткого замыкания и только после этого включите
    термомагнитный предохранитель снова.
    3.3. Остановка двигателя :
    -   перед остановкой дайте двигателю  поработать несколько минут без нагрузки, чтобы он остыл;
    -   остановите двигатель поворотом ключа стартера.
    3.4. Охлаждение агрегата
    -   следите прежде всего за тем, чтобы не было препятствий забору воздуха для охлаждения
    двигателя и генератора;
    -   следите за тем, чтобы не было препятствий выбросу нагретого в агрегате воздуха и для удаления
    выхлопных газов;
    -   никогда не допускайте работы агрегата в закрытом помещении!
    3.5. Защита:
    -   двигатель : автоматическая остановка двигателя при пониженном уровне масла или при
    повышенной температуре охлаждающей жидкости;
    -   генератор : термомагнитный предохранитель-прерыватель.
    3.6. Уход за агрегатом (см. также раздел 8) :
    Все детали и точки агрегата, требующие обслуживания или замены (воздушный фильтр, насос для
    слива масла, крышка маслозаливной горловины, масляный фильтр, топливные фильтры, крышка
    горловины радиатора для заливки охлаждающей жидкости), имеют быстрый доступ. Операции по
    периодическому уходу описаны в Инструкции по эксплуатации двигателя. Если двигатель или
    генератор требуют ремонта - свяжитесь с представителем  EUROPOWER.
    3.7. Указания по технике безопасности для пользователей :
    Агрегаты в стандартном исполнении снабжены автоматом для отключения агрегата при утечке тока в
    землю и термомагнитным предохранителем-прерывателем для защиты агрегата от электрической
    перегрузки и от короткого замыкания, а электрические соединения выполнены по схеме с
    заземлённым нулём (по системе IN-S). Это означает, что общее количество одновременно
    подключенных к агрегату нагрузок класса 1 по западноевропейской классификации, т.е. имеющих
    заземление, и нагрузок «с двойной изоляцией» класса 2 по западноевропейской классификации,
    которые можно узнать по пиктограмме «квадрат в квадрате» на их корпусе, не регламентируется.
    В любом случае - для надёжного срабатывания термомагнитного предохранителя при коротком
    замыкании в сети - необходимо соблюдать предусмотренные законодательством страны
    использования агрегата и указанные в «Руководстве для пользователя» минимальную площадь
    сечения  (кв.мм) и максимальную длину (м) проводов, принятых Вами для подключения нагрузки.

Скачать инструкцию

Файл скачали 18 раз (Последний раз: 11 Апреля 2019 г., в 20:16)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям