На сайте 124169 инструкций общим размером 502.7 Гб, которые состоят из 6277380 страниц

Система стабилизации трехосевая для самолета PILOTAGE RC17637. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя PILOTAGE RC17637. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Электроника
Категория
Игрушки
Тип устройства
Система стабилизации трехосевая для самолета
Производитель (бренд)
PILOTAGE
Модель
PILOTAGE RC17637
Еще инструкции
Игрушки PILOTAGE, Системы стабилизации трехосевая для самолета PILOTAGE
Язык инструкции
русский
Дата создания
31 Мая 2020 г.
Просмотры
61 просмотр
Количество страниц
8
Формат файла
pdf
Размер файла
521.62 Кб
Название файла
pilotage_manual_rc17637.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 8 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • Инструкция Bigaole 3G-A
    Спасибо за приобретение устройства Bigaole 3G-A. Система  стабилизации полета 3G-A
    предназначена для радиоуправляемых моделей самолетов и  представляет собой небольшое и
    легкое устройство с  3-х осевым гироскопом высокой производительности. Система  стабилизации
    полета 3G-A может быть установлена на 3 типа самолетов: самолеты  нормальной схемы,
    самолеты типа летающее крыло или  на самолеты с V-образным хвостовым оперением. Система
    стабилизации полета 3G-A  с современными MEMS гироскопами обеспечивает модели самолета
    превосходную устойчивость, стабильность и надежность управления во время полета. Данное
    устройство помогает оператору пилотировать модель и, при необходимости, автоматически
    корректирует траекторию полета самолета, воздействуя на его элероны, руль высоты или руль
    направления. С  системой стабилизации 3G-A даже небольшая модель сможет летать, как
    большой самолет!
    1. Особенности и характеристики
    Технические характеристики:
    Размер: 22 х 31мм
    Вес: 7.5г (с проводами)
    Рабочее напряжение: DC 3.5V-9V
    Рабочий ток: 20мА
    Максимальная угловая скорость: 800 град/сек
    Совместимые серво: аналоговые 1.52мс/цифровые 1.52мс
    Совместимая радиоаппаратура: PPM/PCM/2.4G
    Рабочая температура:  от -15 до +60°C
    Особенности:
    Простое переключение режимов: режим AVCS (автоматический режим удержания направления),
    нормальный режим и гироскоп выключен.
    Компактное и легкое устройство может использоваться на самолетах  нормальной схемы,
    самолетах типа летающее крыло и на самолетах с V-образным хвостовым оперением. Выбор типа
    модели осуществляется при помощи переключателей.
    Система отлично оптимизирована для 3D полетов без ущерба стабильности.
    Простая настройка, раздельная регулировка чувствительности для элеронов, руля высоты и руля
    направления.
  • 2. Функции и подключение
    Вход сигнала                                                           Выход сигнала
    AILE IN    Вход сигнала для элеронов                        AILE OUT     Выход сигнала для элеронов
    ELE          Вход сигнала для руля высоты                   ELEV OUT    Выход сигнала для руля высоты
    RUD        Вход сигнала для руля направления         RUDD OUT  Выход сигнала для руля направления
    SW          Переключатель блокировки режимов
    Регуляторы чувствительности гироскопа
    AIL     Регулировка чувствительности для элеронов
    ELE    Регулировка чувствительности для руля высоты
    RUD  Регулировка чувствительности для руля направления
    Выбор типа модели
    Положение тумблеров S1/S2/S3 для соответствующей модели
    S1           S2            S3           AIL OUT       ELEV OUT     RUDD OUT
    Положение     0            0             0            -             -            -
    Самолет                                               Серво         Серво руля   Серво руля
    нормальной  1              0             0            элеронов      высоты       направления
    схемы                                                 (AIL)         (ELE)        (RUD)
    Летающее                                              Серво         Серво        Серво руля
    крыло         0            1             0            левого        правого      направления
    (Дельта)                                              элевона       элевона      (RUD)
    Серво        Серво
    V-образное    0            0             1            Серво         левой        правой
    оперение                                              элеронов      половинки    половинки
    оперения     оперения
  • ? AILE OUT                           САМОЛЕТ НОРМАЛЬНОЙ СХЕМЫ
    ? ELEV OUT
    ? RUDD OUT
    ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО (Дельта)                                                    V-ОБРАЗНОЕ ОПЕРЕНИЕ
    3. Индикатор состояния
    После включения синий диод       Инициализация выполнена нормально,
    быстро мигает в течение 3        пожалуйста, не перемещайте самолет
    секунд
    После инициализации синий        Мигает один раз – самолет нормальной
    Инициализация     светодиод будет мигать           схемы, два раза -  летающее крыло (Дельта)
    насколько раз                    и три раза - V-образное оперение
    Быстрое циклическое мигание
    красного светодиода после        Ошибка инициализации
    инициализации
    Синий горит постоянно            Нормальный режим работы
    Рабочее           Красный горит постоянно          Режим AVCS
    состояние
    Оба светодиода не горят          Гироскоп выключен
    При входе в режим настроек
    Режим             красный светодиод медленно       Нет сигнала с приемника
    настройки
    мигает

Скачать инструкцию

Файл скачали 5 раз (Последний раз: 22 Июня 2020 г., в 17:36)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям