На сайте 124213 инструкций общим размером 502.86 Гб , которые состоят из 6279321 страницы
Руководство пользователя HOBBY WORLD Воображарий. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 7 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
ОбзОр Игры Комплект карт действия «Воображарий» — игра в ассоциации. Игрок-ведущий здесь меняется каждый ход. Он получает задание — слово или слово- сочетание, которое должен донести до других игроков. Ведущий может сделать это одним из трёх способов: • рассказом, • рисунком, • представлением. Игрок, отгадавший задание ведущего, и сам ведущий получают по одному победному очку. В конце партии побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Рассказ Рисунок Представление сОсТаВ Игры ДлИТельнОсТь ПарТИИ 196 двусторонних карт заданий 27 карт действия (9 разноцветных комплектов по 3 карты в каждом) Играть в «Воображарий» можно, пока не надоест, но лучше Песочные часы заранее договориться, когда закончится партия. Правила игры Каждый ход (разгадывание одной ассоциации) длится 1–3 минуты. Поэтому 20 заданий могут отнять полчаса-час реального времени. Каждое задание требует 2 карты из колоды заданий. Простые задания Сложные задания Поэтому если в начале игры вы случайно выберете из колоды 40 карт заданий (остальные верните в коробку), то партия будет длиться ровно 20 заданий, т. е. от 20 до 60 минут. Одну карту нужно добавить, чтобы игрок, выбирающий задание последним, получил случайное число между 1 и 10 (зачем — см. «Выбор задания» на стр. 3). Желательно, чтобы количество заданий было кратным числу игроков. Так сколько карт положить в колоду заданий? Мы можем дать следующие рекомендации для партии с длительностью в преде- лах одного-полутора часов: для 3 игроков 49 карт для 4 игроков 49 карт для 5 игроков 51 карта для 6 игроков 49 карт для 7 игроков 57 карт для 8 игроков 49 карт для 9 игроков 55 карт Другой вариант — играть, пока один из игроков не наберёт Случайное число от 1 до 10 установленное количество победных очков (например, 10). По взаимной договорённости игроков в начале партии время объяснения можно увеличить или уменьшить для каждого из трёх способов объяснения заданий (см. «Три способа объяснения» на стр. 4). 2
В комплект игры входят песочные часы, но многие игроки Теперь ведущему нужно про себя выбрать одно из двух доступ- предпочитают играть с электронным таймером, который пода- ных заданий, которые указаны на двух вытянутых картах в строч- ёт звуковой сигнал по окончании заданного времени (например, ках с названным числом. 60 секунд). Подобный таймер наверняка имеется в мобильном Это задание ведущий должен будет донести до остальных игроков телефоне одного из игроков. по правилам, описанным ниже. Пример ПОДгОТОВКа К Игре Колода заданий состоит из двусторонних карт. Одна сторона у карт синяя, это простые задания. Другая сторона — красная, это сложные задания. Все карты колоды заданий должны лежать одинаково (например, синей стороной вверх). До начала партии игроки должны решить, с какими заданиями они будут играть: простыми или сложными. Если в партии участвуют игроки, ранее не игравшие в «Воображарий», мы советуем выбрать простые задания. В зависимости от решения игроков, карты заданий будут лежать красными или синими рубашками вверх. • если игроки решили играть с простыми заданиями, то карты в колоде должны лежать синей (и в данном случае лицевой) стороной вниз. • если игроки решили играть со сложными заданиями, то карты в колоде должны лежать красной (и в данном случае лицевой) Ведущий вытянул 2 карты. На рубашке следующей карты стороной вниз. колоды значится число «5». Ведущий может выбрать пятое Перемешайте колоду заданий и положите в центре стола задание с любой из двух карт. лицевой стороной вниз. Оставьте место для сброса карт. Поставьте рядом песочные часы. раздайте каждому игроку комплект из трёх карт действия того цвета, который ему нравится. Каждый игрок кладёт эти карты перед собой лицевой стороной вверх. Для объяснения заданий с помощью рисунка вам понадобятся письменные принадлежности, которые не входят в комплект игры: бумага и пишущее средство. Игрок, который последним был в театре или в кино, становится ведущим. Он решает, что заданием на этот ход будет «Ринг». Выбор способа объяснения ПОряДОК хОДа Теперь ведущий должен выбрать способ, которым он донесёт задание до других игроков. Перед ведущим в начале игры лежат 3 карты действия лице- Выбор задания вой стороной вверх. Каждая карта соответствует одному из трёх Ведущий тянет на руку 2 верхние карты из колоды заданий, не способов: рассказ, рисунок или представление. Ведущий выбирает показывая другим. Ведущий смотрит на рубашку верхней карты доступный ему способ и переворачивает соответствующую карту из колоды заданий и называет вслух число, указанное в правом действия лицевой стороной вниз. После этого он объясняет нижнем углу этой карты (от 1 до 10). задание выбранным способом. 3
Когда до ведущего снова дойдёт ход и он будет вынужден объ- Итог объяснения яснять новое задание, одна из его карт действия будет перевер- если один из игроков точно называет загаданное слово или нута лицевой стороной вниз, то есть этот способ объяснения будет словосочетание, он получает одну из карточек заданий, которую вы- недоступен. на третий ход ведущего у него останется единствен- тянул ведущий в начале хода (если несколько игроков одновремен- ный способ объяснения. но отгадывают задание, ведущий решает, кому из них отдать карту). если в начале своего хода у игрока перевёрнуты лицевой сторо- Вторую карту забирает себе ведущий за то, что смог объяснить ной вниз все три карты действия, он переворачивает их лицевой задание. Эти карты и игрок, и ведущий кладут в свой персональный стороной вверх: ему снова доступны все три способа объяснения. запас победных очков (каждая карта приносит 1 победное очко в конце партии). Пример если никто из игроков не смог разгадать объяснение ведущего за отведённое время или если ведущий нарушил любое из правил объяснения, то никто не получает победных очков, и обе карточки, вытянутые ведущим в начале хода, отправляются в сброс. Переход хода Игрок слева от ведущего становится новым ведущим, и начи- нается новый ход. завершение партии Партия завершается, когда в колоде заданий остаётся 1 карта или когда один из игроков набирает условленное количество по- бедных очков — в зависимости от договорённости игроков перед партией. Побеждает игрок, у которого больше всего победных очков. если у нескольких игроков одинаковое наибольшее количество очков, то они делят победу. ВарИанТ КОМанДнОй Игры В «Воображарий» можно играть командой на команду. В предыдущий раз ведущий воспользовался рисунком для объ- например, если вас шестеро, вы можете сыграть трое на трое, яснения. Теперь у него остались открытыми только карты а если девять, то тремя командами по три человека в каждой. «рассказ» и «представление». Ведущий выбирает «пред- если собралось такое число игроков, что оно не делится нацело ставление» и переворачивает эту карту лицевой на два или три, ничего страшного — пусть в одной из команд стороной вниз. будет на одного участника больше. Объяснение Отличия при командной игре После этого ведущий переворачивает песочные часы и за Каждая команда получает один комплект из трёх карт действия. 60 секунд объясняет задание игрокам тем способом, который он Этот комплект ограничивает способ объяснения не для одного выбрал. Каждый игрок пытается первым произнести вслух задание игрока, а для всей команды. в точной формулировке, которая указана на карте. ход передаётся от команды к команде. Когда ход переходит В случае, если вы решили играть со сложными заданиями, то к следующей команде, участники команды выбирают, кто будет перед началом партии можно договориться, что на объяснение ведущим (играть интереснее, если ведущие внутри одной будет выделяться более 60 секунд (например, 2 минуты). Глав- команды чередуются). ное, чтобы с таким условием игры были согласны все участники. 4