На сайте 124137 инструкций общим размером 502.52 Гб , которые состоят из 6275279 страниц
Руководство пользователя HOBBY WORLD Times Up!. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 6 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 6 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Правила игры
2 Состав игры • 392 карты • Песочные часы • Блокнот • Правила игры Цель игры Загадывайте и отгадывайте имена. Наберите больше всего очков за 3 раунда. Краткий обзор игры В начале игры сдайте случайный набор карто- Подготовка к игре чек с именами. После этого каждая команда Разделитесь на команды. Игроки одной за 30 секунд должна загадать и отгадать как команды садятся друг напротив друга. можно больше имён. Один из участников даёт Идеальный вариант — когда в каждой подсказки членам своей команды. Подсказчик команде по 2 игрока. всегда может использовать звуки или жесты, Пример: если в вашей компании 6 чело- но на слова в каждом раунде накладываются век, игра с тремя командами по 2 игро- различные ограничения: ка будет интереснее, чем с двумя коман- РАУНДЫ 1 2 3 дами по 3 игрока. КОЛ-ВО ЛЮБОЕ 1 0 Если же игроков много, имеет смысл разде- СЛОВ ПРАВИЛО ПОПЫТОК ЛЮБОЕ 1 1 литься на команды, в которых будет больше двух человек (в этом случае игра немного КОЛ-ВО отличается — см. стр. 5). ОТГАДАТЬ Выберите игрока, который будет вести счёт. МОЖНО ПАСОВАТЬ? НЕТ ДА ДА Выберите один из двух цветов на В первом раунде подсказчик может говорить картах. До конца партии вы будете сколько угодно. загадывать имена только на половин- Во втором раунде подсказчик может сказать ке выбранного цвета: на вторую поло- только одно слово. вину не обращайте внимания. В третьем раунде подсказчик не может гово- Отсчитайте 40 карт и раздайте их всем рить ничего. игрокам по возможности поровну. Если Каждый раунд завершается, как только отга- хотите, чтобы партия длилась дольше, сдайте даны все имена из колоды. Затем верните все игрокам больше карт, но мы рекомендуем 40. карты в колоду для следующего раунда. Затем сдайте ещё по 2 карты каждому игро- Команда, набравшая больше всего очков по- ку, а все остальные уберите в коробку — они сле третьего раунда, побеждает. в этой партии не понадобятся. После этого каждый игрок может посмотреть полученные карты и сбросить любые 2 из них (только не показывайте никому, какие карты сбросили). Все сброшенные карты уберите в коробку, а все оставленные игро- ками карты замешайте в единую колоду (их снова получится 40) и положите в центре стола. Это будет колода славы. Определите, какая команда ходит первой. Следующая по часовой стрелке команда бе- рёт песочные часы.
3 Ход игры Первый раунд Подсказчик может говорить и делать почти всё что угодно, но пасовать нельзя. Ход передаётся от команды к команде. Первая команда делает ход: один её участник становится под- сказчиком, а его напарник (или партнёры, если участников в команде больше) отгадывает знамени- тость. Подсказчик тянет верхнюю карту из колоды славы и зачитывает про себя имя (с одной из двух частей карты — в зависимости от того, какой цвет выбрали игроки перед игрой). Как только он посмотрит на карту, следующая команда произносит: «Начали!» и переворачивает пе- сочные часы: 30 секунд пошли. Подсказчик должен помочь членам своей команды отгадать имя, которое написано на его карте. Для этого он может говорить и делать почти всё что угодно: подробно описывать загаданную лич- ность, петь, мычать, жестикулировать, принимать различные позы. Но есть некоторые ограничения: • Нельзя давать сокращённую или альтернативную версию имени. Если речь идёт о чело- веке по имени Дмитрий, никаких «Дима» или «Митя» прозвучать не должно. • Если какое-то слово рифмуется с загаданным именем, напрямую это слово называть нельзя, но можно его описать. Пример: «Фамилия загаданного человека рифмуется с большим серым животным в одной известной поговорке» — допустимо, но «Что делал слон, когда пришёл ОН» — недопустимо. • Нельзя давать подсказки, связанные с буквами, из которых составляется загаданное имя. Остальные участники команды пытаются отгадать, какое имя написано на карте подсказчи- ка. Игроки могут выдвигать сколько угодно версий. За неправильный ответ нет никаких штрафов. • При этом игроки должны назвать загаданное имя целиком, как оно написано на карточке. Пример: «Михалков» не будет считаться правильным ответом, если на карточке написано «Никита Михалков». • Однако, если часть имени на карточке взята в скобки, игрокам достаточно отгадать ту часть имени, которая находится за скобками. Пример: «Стаханов» считается правильным ответом, так как на карточке написано «(Алексей) Стаханов» — имя стоит в скобках, и его называть не обязательно. Игроки соперничающих команд не могут отгадывать имена, загаданные подсказчиком. Как только команда даёт правильный ответ, подсказчик откладывает карту рядом с собой, тянет но- вую из колоды и пытается помочь игрокам своей команды отгадать новое имя. Подсказчик не может спасовать и вытянуть следующую карту, пока игроки не отгадают имя, которое указано в текущей карте. Если подсказчик ничего не знает про имя, указанное на карточ- ке, ему всё равно придётся объяснять его партнёрам по команде (см. советы на стр. 5). Если подсказчик нарушил правила, дав недопустимую подсказку, ход команды заканчивается, а кар- та замешивается обратно в колоду (за этим следят участники следующей команды). Когда время истекло, а команда не успела отгадать загаданное имя, подсказчик должен немедлен- но замешать последнюю взятую им карту обратно в колоду. Отгаданные карты он, напротив, оставля- ет при себе — это очки, которые получит в конце раунда его команда. После этого колода переходит к следующей команде (по часовой стрелке), а та, в свою очередь, передаёт песочные часы дальше. Важно: если время истекло, а загаданное имя не отгадано, игроки не должны больше обсуж- дать, кто был загадан, а подсказчик не должен раскрывать имя. Эта карта будет разыграна в следующий раз. Как только все команды сделают по ходу и ход снова дойдёт до первой команды, подсказчиком станет игрок, который в предыдущем ходу своей команды отгадывал. Таким образом, подсказчик и от- гадывающий (-щие) всегда чередуются.