На сайте 124211 инструкций общим размером 502.85 Гб, которые состоят из 6279006 страниц

Настольная игра HOBBY WORLD Times Up!. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя HOBBY WORLD Times Up!. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 6 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Электроника
Категория
Игрушки
Тип устройства
Настольная игра
Производитель (бренд)
HOBBY WORLD
Модель
HOBBY WORLD Times Up!
Еще инструкции
Игрушки HOBBY WORLD, Настольная игра HOBBY WORLD
Язык инструкции
русский
Дата создания
10 Февраля 2021 г.
Просмотры
114 просмотров
Количество страниц
6
Формат файла
pdf
Размер файла
2.76 Мб
Название файла
hobby_world_manual_times_up.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 6 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • Правила
    игры
  • 2
    Состав игры
    •  392 карты
    •  Песочные часы
    •  Блокнот
    •  Правила игры
    Цель игры
    Загадывайте и отгадывайте имена. Наберите
    больше всего очков за 3 раунда.
    Краткий обзор игры
    В начале игры сдайте случайный набор карто-           Подготовка к игре
    чек с именами. После этого каждая команда         Разделитесь на команды. Игроки одной
    за 30 секунд должна загадать и отгадать как       команды садятся друг напротив друга.
    можно больше имён. Один из участников даёт        Идеальный вариант — когда в каждой
    подсказки членам своей команды. Подсказчик        команде по 2 игрока.
    всегда может использовать звуки или жесты,          Пример: если в вашей компании 6 чело-
    но на слова в каждом раунде накладываются           век, игра с тремя командами по 2 игро-
    различные ограничения:
    ка будет интереснее, чем с двумя коман-
    РАУНДЫ       1         2         3             дами по 3 игрока.
    КОЛ-ВО     ЛЮБОЕ       1        0            Если же игроков много, имеет смысл разде-
    СЛОВ
    ПРАВИЛО  ПОПЫТОК   ЛЮБОЕ  1        1            литься на команды, в которых будет больше
    двух человек (в этом случае игра немного
    КОЛ-ВО
    отличается — см. стр. 5).
    ОТГАДАТЬ
    Выберите игрока, который будет вести счёт.
    МОЖНО
    ПАСОВАТЬ?      НЕТ       ДА       ДА
    Выберите один из двух цветов на
    В первом раунде подсказчик может говорить           картах. До конца партии вы будете
    сколько угодно.                                     загадывать имена только на половин-
    Во втором раунде подсказчик может сказать           ке выбранного цвета: на вторую поло-
    только одно слово.                                  вину не обращайте внимания.
    В третьем раунде подсказчик не может гово-        Отсчитайте 40 карт и раздайте их всем
    рить ничего.
    игрокам по возможности поровну. Если
    Каждый раунд завершается, как только отга-        хотите, чтобы партия длилась дольше, сдайте
    даны все имена из колоды. Затем верните все       игрокам больше карт, но мы рекомендуем 40.
    карты в колоду для следующего раунда.
    Затем сдайте ещё по 2 карты каждому игро-
    Команда, набравшая больше всего очков по-         ку, а все остальные уберите в коробку — они
    сле третьего раунда, побеждает.                   в этой партии не понадобятся.
    После этого каждый игрок может посмотреть
    полученные карты и сбросить любые 2 из
    них (только не показывайте никому, какие
    карты сбросили). Все сброшенные карты
    уберите в коробку, а все оставленные игро-
    ками карты замешайте в единую колоду (их
    снова получится 40) и положите в центре
    стола. Это будет колода славы.
    Определите, какая команда ходит первой.
    Следующая по часовой стрелке команда бе-
    рёт песочные часы.
  • 3
    Ход игры
    Первый раунд
    Подсказчик может говорить и делать почти всё что угодно, но пасовать нельзя.
    Ход передаётся от команды к команде. Первая команда делает ход: один её участник становится под-
    сказчиком, а его напарник (или партнёры, если участников в команде больше) отгадывает знамени-
    тость. Подсказчик тянет верхнюю карту из колоды славы и зачитывает про себя имя (с одной из двух
    частей карты — в зависимости от того, какой цвет выбрали игроки перед игрой).
    Как только он посмотрит на карту, следующая команда произносит: «Начали!» и переворачивает пе-
    сочные часы: 30 секунд пошли.
    Подсказчик должен помочь членам своей команды отгадать имя, которое написано на его карте.
    Для этого он может говорить и делать почти всё что угодно: подробно описывать загаданную лич-
    ность, петь, мычать, жестикулировать, принимать различные позы. Но есть некоторые ограничения:
    •  Нельзя давать сокращённую или альтернативную версию имени. Если речь идёт о чело-
    веке по имени Дмитрий, никаких «Дима» или «Митя» прозвучать не должно.
    •  Если какое-то слово рифмуется с загаданным именем, напрямую это слово называть
    нельзя, но можно его описать.
    Пример: «Фамилия загаданного человека рифмуется с большим серым животным в одной
    известной поговорке» — допустимо, но «Что делал слон, когда пришёл ОН» — недопустимо.
    •  Нельзя давать подсказки, связанные с буквами, из которых составляется загаданное имя.
    Остальные участники команды пытаются отгадать, какое имя написано на карте подсказчи-
    ка. Игроки могут выдвигать сколько угодно версий. За неправильный ответ нет никаких штрафов.
    •  При этом игроки должны назвать загаданное имя целиком, как оно написано на карточке.
    Пример: «Михалков» не будет считаться правильным ответом, если на карточке написано
    «Никита Михалков».
    •  Однако, если часть имени на карточке взята в скобки, игрокам достаточно отгадать ту
    часть имени, которая находится за скобками.
    Пример: «Стаханов» считается правильным ответом, так как на карточке написано «(Алексей)
    Стаханов» — имя стоит в скобках, и его называть не обязательно.
    Игроки соперничающих команд не могут отгадывать имена, загаданные подсказчиком.
    Как только команда даёт правильный ответ, подсказчик откладывает карту рядом с собой, тянет но-
    вую из колоды и пытается помочь игрокам своей команды отгадать новое имя.
    Подсказчик не может спасовать и вытянуть следующую карту, пока игроки не отгадают имя,
    которое указано в текущей карте. Если подсказчик ничего не знает про имя, указанное на карточ-
    ке, ему всё равно придётся объяснять его партнёрам по команде (см. советы на стр. 5).
    Если подсказчик нарушил правила, дав недопустимую подсказку, ход команды заканчивается, а кар-
    та замешивается обратно в колоду (за этим следят участники следующей команды).
    Когда время истекло, а команда не успела отгадать загаданное имя, подсказчик должен немедлен-
    но замешать последнюю взятую им карту обратно в колоду. Отгаданные карты он, напротив, оставля-
    ет при себе — это очки, которые получит в конце раунда его команда. После этого колода переходит
    к следующей команде (по часовой стрелке), а та, в свою очередь, передаёт песочные часы дальше.
    Важно: если время истекло, а загаданное имя не отгадано, игроки не должны больше обсуж-
    дать, кто был загадан, а подсказчик не должен раскрывать имя. Эта карта будет разыграна
    в следующий раз.
    Как только все команды сделают по ходу и ход снова дойдёт до первой команды, подсказчиком
    станет игрок, который в предыдущем ходу своей команды отгадывал. Таким образом, подсказчик и от-
    гадывающий (-щие) всегда чередуются.

Скачать инструкцию

Файл скачали 15 раз (Последний раз: 17 Ноября 2024 г., в 16:45)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям