На сайте 124211 инструкций общим размером 502.85 Гб , которые состоят из 6279006 страниц
Руководство пользователя HOBBY WORLD Страшные сказки. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 7 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
В некотором царстве, в некотором государстве случилась одна поучительная история, и закончилась она хорошо: «…И тогда отважный принц убил злого дракона и спас принцессу!» Однако в краю страшных сказок всё происходит совсем ина- че, а долго и счастливо живёт далеко не каждый. В дремучих лесах водятся кошмарные создания, не знающие ни покоя, ни солнечного света. Они всегда готовы заманить в свои сети любого, кто попадётся им на глаза, не чураясь пустить в ход зачарованные предметы и могущественные заклятья. Тщательно подберите себе спутников и слуг, вовремя пускай- те в ход их необыкновенные способности и проживите свою собственную страшную сказку! СоСтав игры 48 игровых карт 6 сюжетных карт (3 ? «A», 3 ? «Б») 8 жетонов золотых монет 4 жетона мечей 4 жетона доспехов 4 жетона волшебных палок 66 жетонов победных очков с разными значениями Правила игры Подготовка к игре Перед первой партией аккуратно выдавите же- тоны из картонных листов. Отделите сюжетные карты (с рубашкой «А» и «Б») от игровых. Создайте две стопки сюжетных карт («А» и «Б»), по отдельности их перемешайте, а затем возьмите по 1 случайной карте из каждой стопки. Раскройте обе взятые карты и положите посере- дине стола, а остальные сюжетные карты уберите в коробку — они вам не понадобятся. Карта «А» оп- ределит, какие предметы можно будет использо- вать во время игры и какими эффектами они будут обладать, а карта «Б» — сколько победных очков принесут предметы в конце игры (см. подробнее в главе «Сюжетные карты»). 2
Найдите среди игровых карт одну карту «Ночь» и выложите её лицевой стороной вверх посереди- не игровой зоны. Перемешайте остальные игровые карты и раздайте каждому игроку 3 карты на руку. Оставшиеся игровые карты положите колодой ря- дом с картой «Ночь» лицевой стороной вниз. Рядом определите место для стопки сброса. Разложите по типам жетоны предметов в от- дельные стопки. Рядом сложите жетоны победных очков (ПО) лицевой стороной вверх. Число пред- метов ограничено: вы не сможете получить пред- мет определённого типа, если его нет в запасе. Число победных очков, напротив, не ограничено: в редком случае, если в запасе закончились жето- ны победных очков, замените их чем-то ещё. Ход игры Первым ходит игрок, который последним читал какую-нибудь сказку. Ход передаётся по часовой стрелке и состоит из трёх фаз: 1. Взять 1 карту (обязательно); 2. Разыграть 1 предмет (по желанию); 3. Разыграть 1 карту (обязательно). 1. Взять 1 карту Возьмите верхнюю карту из колоды на руку. Если в колоде закончились карты, карту вы не берёте, см. раздел «Конец игры». 2. Разыграть 1 предмет (по желанию) В этой фазе вы можете разыграть один предмет: верните его в запас и примените эффект(ы), указанный(е) на сюжетной карте «А». Важно: эта фаза заканчивается до начала фазы 3 (разыграть 1 карту), поэтому вы не сможете сразу же разыграть предмет, полученный благодаря разыгранной карте, если не сказано обратное. Пример: в игре действует сюжетная карта «Битва на Позабытых болотах», и у вас есть меч. Вы може- те разыграть его (вернуть в запас), чтобы сбросить любого разыгранного злодея (из общей зоны, вы- ложенного перед вами или перед другим игроком) и получить 3 победных очка. Заметьте, что если на столе нет разыгранных злодеев, то разыграть меч нельзя. 3
3. Разыграть 1 карту В этой фазе вы обязаны выбрать одну карту на руке и разыграть её. Текст и символы карты опре- делят, сколько победных очков она принесёт, куда её нужно будет поместить (в стопку сброса, в об- щую зону, перед собой) и какие эффекты приме- нить (см. раздел «Карты»). В любой игровой ситуации можно разыграть лю- бую карту, однако вы должны по максимуму при- менить все описанные на ней эффекты, насколько это возможно. Пример: текст карты «Дракон» гласит: «Сбросьте 1 разыгранное место и 1 разыгранного мужчину. Получите 2 ПО за каждую сброшенную карту». Вы можете разыграть дракона, даже если на столе нет разыгранных мужчин и мест, и получите за это 0 очков. Также карту можно разыграть, если на сто- ле есть разыгранные места, но нет мужчин, и наобо- рот — сброс одной из таких карт принесёт 2 по- бедных очка. Однако если вы сбросите и 1 место, и 1 мужчину, то получите сразу 4 победных очка. Полученные предметы кладутся перед игроком лицевой стороной вверх. Полученные победные очки кладутся перед игроком лицевой стороной вниз. При необхо- димости вы всегда можете разменять жетоны победных очков в запасе — например, поменять пять жетонов со значением 1 на один жетон со значением 5. Разыграв карту, передайте ход игроку слева. Пример: вы разыграли карту «Волшебник»: выложили её посередине стола и применили её эффект. По эффекту волшебника вы рас- крываете верхнюю карту коло- ды и немедленно её разыгры- ваете. Это карта «Чары»: помес- тив их в стопку сброса, вы бе- рёте 1 предмет на свой выбор из запаса. Вы решаете взять волшебную палку (разыграть этот предмет вы сможете 4