На сайте 124171 инструкция общим размером 502.73 Гб, которые состоят из 6277477 страниц

Настольная игра HOBBY WORLD Накося Выкуси!. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя HOBBY WORLD Накося Выкуси!. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 4 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Электроника
Категория
Игрушки
Тип устройства
Настольная игра
Производитель (бренд)
HOBBY WORLD
Модель
HOBBY WORLD Накося Выкуси!
Еще инструкции
Игрушки HOBBY WORLD, Настольная игра HOBBY WORLD
Язык инструкции
русский
Дата создания
28 Марта 2019 г.
Просмотры
95 просмотров
Количество страниц
4
Формат файла
pdf
Размер файла
1.01 Мб
Название файла
hobby_world_manual_nakosya_vyikusi.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 3 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • Ваши роботы-пираты беззаботно плескались
    в море (они водонепроницаемые), как вдруг из во-                                     Ход игры
    ды показалась здоровенная голодная акула и давай                 Каждый раунд игры состоит из 3 фаз: «Выбор
    отгрызать им руки-ноги. Скоро она налопается до                карт», «Заплыв» и «Укус».
    отвала и оставит бедных железяк в покое… А если
    точнее, только одну бедную железяку — вашу.                                           выбор карт
    Но только если ей повезёт плыть быстрее других                   В начале раунда каждый игрок выбирает карту
    механических собратьев.                                        с руки и кладёт её перед собой в закрытую. Если до
    этого он уже выкладывал какие-либо карты, новая
    карта кладётся поверх них со сдвигом, чтобы были
    СоСтав игры                                 видны значения всех карт. Выбрав карты, игроки
    одновременно раскрывают их.
    6 фигурок разноцветных
    роботов-пиратов
    1 фигурка акулы                                                                       ЗаПлыв
    42 карты со значениями                                        Сравните значения на выложенных картах. Если
    от «1» до «7» (6 разноцветных                                  у кого-то из игроков совпали значения, их роботы
    наборов)                                                       в этом раунде остаются на месте и вперёд не плы-
    Наклейки на роботов-пиратов                                 вут. Остальные роботы-пираты по очереди пере-
    Правила игры                                                мещаются в начало линии (подальше от акулы).
    Кто выложил карту с наименьшим значением, тот
    первым перемещает своего робота-пирата в начало.
    За ним — следующий по порядку значений игрок.
    И так далее, пока своих роботов-пиратов не передви-
    нут все игроки, кроме тех, у кого совпали значения.
    УкУС
    В самом первом раунде игры пропустите эту фазу.
    !    Перед первой партией наклейте                           тётся в хвосте, и оттяпывает ему конечность. Владе-
    Акула бросается на робота-пирата, который пле-
    лец робота-пирата отцепляет от него руку или ногу
    наклейки на всех роботов.
    (целиком). Если конечность была последней, робот-
    пират и его владелец выбывают из игры. Если нет,
    игрок перемещает своего робота-пирата в начало
    Подготовка к игре                                  линии и забирает на руку все свои выложенные
    2–3 игрока: смотрите правила на обороте.                   карты. Остальные (непокусанные) роботы-пираты
    4 игрока: уберите в коробку карты со значения-             остаются на местах.
    ми «6» и «7».                                                Каждый другой игрок тоже может забрать на руку
    5 игроков: уберите в коробку карты со значением «7».           все свои карты — но только если у него на руке оста-
    лась всего одна карта. Если же карт на руке больше,
    выложенные карты забирать нельзя.
    Каждый игрок получает на руку все карты од-
    ного цвета и фигурку робота-пирата этого же                  Все выложенные карты лежат
    цвета (кроме отложенных). Случайным образом                перед игроками в открытую,
    разложите ваших роботов-пиратов в линию посере-                чтобы каждый имел
    дине стола так, чтобы они плыли в одном направле-              представление, что
    нии друг за другом.                                            осталось на руках
    у соперников.
    Следующий раунд
    Положите акулу замыкающей линию роботов-
    пиратов — к ногам последнего робота.                       начинается с фазы
    выбора карт.
    Начинайте игру!
  • Пример Партии                                                   варианты игры
    В начале раунда роботы-пираты Ивана, Анны,                                             2 игрока
    Бориса и Татьяны плывут в таком порядке:
    Игроки берут по 2 робота-пирата и убирают в ко-
    робку карты со значениями «6» и «7», как если бы
    играли вчетвером. Каждый участник играет за двух
    разных роботов-пиратов двумя наборами соответ-
    ствующих карт. Партия проходит по обычным пра-
    иван      анна       борис        татьяна                   вилам и заканчивается, как только акула съедает
    первого робота-пирата. Владелец этого робота про-
    Иван решает сыграть карту «4», Анна — «1»,                    игрывает, а его соперник побеждает.
    Борис — «4», а Татьяна — «5». Выбрав карты, игро-
    ки раскрывают их. У Ивана и Бориса значения сов-
    пали, их роботы-пираты не движутся. Анна выло-                                          3 игрока
    жила карту с самым низким значением. Её робот-                   Каждый участник играет за двух разных роботов-
    пират плывёт в начало колонны. Затем то же самое               пиратов двумя наборами соответствующих карт.
    делает робот Татьяны, обгоняя робота Анны.                     Партия проходит по обычным правилам и заканчи-
    вается, как только акула съедает первого робота-
    пирата. Владелец этого робота проигрывает,
    анна       иван                                 а игрок, чей робот-пират в этот момент находится
    в начале линии, побеждает.
    тренировка Памяти
    татьяна                                 борис                     Игра проходит по обычным правилам, однако
    Фаза заплыва завершилась, и робот-пират Бориса                в фазе укуса каждый игрок должен перевернуть
    оказался в хвосте. Его-то и кусает акула. Борис от-            лицевой стороной вниз карту, которую выложил
    цепляет одну из конечностей своего робота, переме-             в этом раунде.
    щает его в начало линии и забирает на руку все свои
    выложенные карты.
    Удлин?нная Партия
    Вместо того чтобы отсоединять сразу всю конеч-
    татьяна                                         ность, отсоединяйте только полруки или полноги.
    иван
    Тогда длительность партии вырастет в 2 раза.
    борис                 анна
    У остальных игроков на руках осталось больше
    одной карты, поэтому сыгранные Татьяной, Анной
    и Иваном соответственно «5», «1» и «4» остаются
    лежать на столе и на руки пока не возвращаются.
    Начинается новый раунд.
    конец игры
    Партия продолжается до тех пор, пока в игре не
    останется 2 робота-пирата. Как только это происхо-
    дит, акула тут же съедает робота, плывущего по-
    следним, а обладатель уцелевшего робота-пирата
    побеждает в игре!
  • раСширение                                       Любая конечность. Если в этом раунде у кого-то
    из игроков совпали значения на выложенных
    «Сыграй За акУлУ»                                      картах, робот-пират, плывущий в хвосте, теряет
    конечность по выбору своего хозяина, плывёт
    в начало линии, а хозяин робота забирает на руку
    СоСтав раСширения                                     все свои выложенные карты. Если ни у кого из
    игроков не совпали значения на выложенных
    6 карт акулы:                                                     картах — промах.
    Правая рука
    Левая рука                                                    Как и в случае с роботами-пиратами, если в конце
    Правая нога                                                 третьей фазы у игрока-акулы осталась на руке все-
    Левая нога                                                  го одна карта, он забирает на руку все свои карты.
    Голова
    Любая конечность
    6 жетонов голода                                                                         ПромаХ
    Если акула промахнулась, её хозяин сбрасывает
    1 жетон голода и забирает на руку все свои карты.
    Подготовка к игре                                   При промахе акулы робот, плывущий в хвосте, не
    теряет конечностей, не перемещается в начало ли-
    В партии с расширением смогут принять участие                 нии, а его хозяин не забирает на руку свои карты.
    от 5 до 7 игроков. Выберите игрока, который сы-
    грает за акулу, и выдайте ему все карты акулы,
    а также 1 жетон голода за каждого робота-пирата                                    конец игры
    в игре. В остальном следуйте описанию подготовки
    базовой игры. Точно так же, как и в базовой игре,                Если у акулы закончились жетоны голода, игра
    акула пропускает первый раунд.                                 завершается. Побеждает робот, у которого осталось
    больше всего конечностей. При равенстве побеж-
    дает тот из претендентов, кто находится ближе
    Ход игры                                 к началу линии.
    Если из игры выбыли все роботы-пираты, кроме
    Игра с расширением проходит так же, как и базо-               одного, игра заканчивается победой акулы.
    вая, но когда все игроки кладут карты в закрытую
    (первая фаза раунда), игрок-акула делает то же са-                            авторСкий коллектив
    мое. Его карта раскрывается одновременно с карта-
    ми остальных игроков.                                             Разработка: Дейв Челкер
    Иллюстрации: Ксавье Коллетт, Венсан Пулар
    В третьей фазе, после того как все роботы-пираты                 Модели роботов: Кен Лилли, creatusmaximus.com
    завершили свой заплыв, акула кусает робота, кото-                 © Mayday Games. All rights reserved.
    рый плетётся в хвосте, и оттяпывает ему конечность.
    Или не кусает. Всё зависит от карты, которую выло-                   рУССкое иЗдание: ооо «мир Хобби»
    жил игрок-акула. Возможны следующие варианты:                     Общее руководство: Михаил Акулов, Иван Попов
    Правая нога, левая нога, правая рука, левая рука.              Руководство редакцией: Владимир Сергеев
    Если у робота, плывущего в хвосте, есть указан-                Выпускающий редактор: Александр Киселев
    Переводчик: Александр Петрунин
    ная конечность, акула её откусывает: отсоедините               Редактор: Валентин Матюша
    конечность и переместите робота в начало линии,                Дизайнер-верстальщик: Дарья Смирнова
    а хозяин робота забирает на руку все свои выло-                Корректор: Ольга Португалова
    женные карты. Если такой конечности у робота                   Вопросы издания игр: Николай Пегасов
    (nikolay@hobbyworld.ru)
    уже нет, то и кусать нечего: см. Промах далее.                 Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
    Голова. Если в этом раунде ни у кого из игроков
    не совпали значения на выложенных картах, ро-                  Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллюстра-
    бот-пират, плывущий в хвосте, немедленно съе-                  ций игры без разрешения правообладателя запрещены.
    © 2015 ООО «Мир Хобби». Все права защищены.
    ден акулой: уберите его из игры. Иначе — промах.               www.hobbyworld.ru

Скачать инструкцию

Файл скачали 19 раз (Последний раз: 31 Июля 2019 г., в 06:54)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям