На сайте 124171 инструкция общим размером 502.73 Гб , которые состоят из 6277477 страниц
Руководство пользователя HOBBY WORLD Накося Выкуси!. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 4 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 3 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Ваши роботы-пираты беззаботно плескались в море (они водонепроницаемые), как вдруг из во- Ход игры ды показалась здоровенная голодная акула и давай Каждый раунд игры состоит из 3 фаз: «Выбор отгрызать им руки-ноги. Скоро она налопается до карт», «Заплыв» и «Укус». отвала и оставит бедных железяк в покое… А если точнее, только одну бедную железяку — вашу. выбор карт Но только если ей повезёт плыть быстрее других В начале раунда каждый игрок выбирает карту механических собратьев. с руки и кладёт её перед собой в закрытую. Если до этого он уже выкладывал какие-либо карты, новая карта кладётся поверх них со сдвигом, чтобы были СоСтав игры видны значения всех карт. Выбрав карты, игроки одновременно раскрывают их. 6 фигурок разноцветных роботов-пиратов 1 фигурка акулы ЗаПлыв 42 карты со значениями Сравните значения на выложенных картах. Если от «1» до «7» (6 разноцветных у кого-то из игроков совпали значения, их роботы наборов) в этом раунде остаются на месте и вперёд не плы- Наклейки на роботов-пиратов вут. Остальные роботы-пираты по очереди пере- Правила игры мещаются в начало линии (подальше от акулы). Кто выложил карту с наименьшим значением, тот первым перемещает своего робота-пирата в начало. За ним — следующий по порядку значений игрок. И так далее, пока своих роботов-пиратов не передви- нут все игроки, кроме тех, у кого совпали значения. УкУС В самом первом раунде игры пропустите эту фазу. ! Перед первой партией наклейте тётся в хвосте, и оттяпывает ему конечность. Владе- Акула бросается на робота-пирата, который пле- лец робота-пирата отцепляет от него руку или ногу наклейки на всех роботов. (целиком). Если конечность была последней, робот- пират и его владелец выбывают из игры. Если нет, игрок перемещает своего робота-пирата в начало Подготовка к игре линии и забирает на руку все свои выложенные 2–3 игрока: смотрите правила на обороте. карты. Остальные (непокусанные) роботы-пираты 4 игрока: уберите в коробку карты со значения- остаются на местах. ми «6» и «7». Каждый другой игрок тоже может забрать на руку 5 игроков: уберите в коробку карты со значением «7». все свои карты — но только если у него на руке оста- лась всего одна карта. Если же карт на руке больше, выложенные карты забирать нельзя. Каждый игрок получает на руку все карты од- ного цвета и фигурку робота-пирата этого же Все выложенные карты лежат цвета (кроме отложенных). Случайным образом перед игроками в открытую, разложите ваших роботов-пиратов в линию посере- чтобы каждый имел дине стола так, чтобы они плыли в одном направле- представление, что нии друг за другом. осталось на руках у соперников. Следующий раунд Положите акулу замыкающей линию роботов- пиратов — к ногам последнего робота. начинается с фазы выбора карт. Начинайте игру!
Пример Партии варианты игры В начале раунда роботы-пираты Ивана, Анны, 2 игрока Бориса и Татьяны плывут в таком порядке: Игроки берут по 2 робота-пирата и убирают в ко- робку карты со значениями «6» и «7», как если бы играли вчетвером. Каждый участник играет за двух разных роботов-пиратов двумя наборами соответ- ствующих карт. Партия проходит по обычным пра- иван анна борис татьяна вилам и заканчивается, как только акула съедает первого робота-пирата. Владелец этого робота про- Иван решает сыграть карту «4», Анна — «1», игрывает, а его соперник побеждает. Борис — «4», а Татьяна — «5». Выбрав карты, игро- ки раскрывают их. У Ивана и Бориса значения сов- пали, их роботы-пираты не движутся. Анна выло- 3 игрока жила карту с самым низким значением. Её робот- Каждый участник играет за двух разных роботов- пират плывёт в начало колонны. Затем то же самое пиратов двумя наборами соответствующих карт. делает робот Татьяны, обгоняя робота Анны. Партия проходит по обычным правилам и заканчи- вается, как только акула съедает первого робота- пирата. Владелец этого робота проигрывает, анна иван а игрок, чей робот-пират в этот момент находится в начале линии, побеждает. тренировка Памяти татьяна борис Игра проходит по обычным правилам, однако Фаза заплыва завершилась, и робот-пират Бориса в фазе укуса каждый игрок должен перевернуть оказался в хвосте. Его-то и кусает акула. Борис от- лицевой стороной вниз карту, которую выложил цепляет одну из конечностей своего робота, переме- в этом раунде. щает его в начало линии и забирает на руку все свои выложенные карты. Удлин?нная Партия Вместо того чтобы отсоединять сразу всю конеч- татьяна ность, отсоединяйте только полруки или полноги. иван Тогда длительность партии вырастет в 2 раза. борис анна У остальных игроков на руках осталось больше одной карты, поэтому сыгранные Татьяной, Анной и Иваном соответственно «5», «1» и «4» остаются лежать на столе и на руки пока не возвращаются. Начинается новый раунд. конец игры Партия продолжается до тех пор, пока в игре не останется 2 робота-пирата. Как только это происхо- дит, акула тут же съедает робота, плывущего по- следним, а обладатель уцелевшего робота-пирата побеждает в игре!
раСширение Любая конечность. Если в этом раунде у кого-то из игроков совпали значения на выложенных «Сыграй За акУлУ» картах, робот-пират, плывущий в хвосте, теряет конечность по выбору своего хозяина, плывёт в начало линии, а хозяин робота забирает на руку СоСтав раСширения все свои выложенные карты. Если ни у кого из игроков не совпали значения на выложенных 6 карт акулы: картах — промах. Правая рука Левая рука Как и в случае с роботами-пиратами, если в конце Правая нога третьей фазы у игрока-акулы осталась на руке все- Левая нога го одна карта, он забирает на руку все свои карты. Голова Любая конечность 6 жетонов голода ПромаХ Если акула промахнулась, её хозяин сбрасывает 1 жетон голода и забирает на руку все свои карты. Подготовка к игре При промахе акулы робот, плывущий в хвосте, не теряет конечностей, не перемещается в начало ли- В партии с расширением смогут принять участие нии, а его хозяин не забирает на руку свои карты. от 5 до 7 игроков. Выберите игрока, который сы- грает за акулу, и выдайте ему все карты акулы, а также 1 жетон голода за каждого робота-пирата конец игры в игре. В остальном следуйте описанию подготовки базовой игры. Точно так же, как и в базовой игре, Если у акулы закончились жетоны голода, игра акула пропускает первый раунд. завершается. Побеждает робот, у которого осталось больше всего конечностей. При равенстве побеж- дает тот из претендентов, кто находится ближе Ход игры к началу линии. Если из игры выбыли все роботы-пираты, кроме Игра с расширением проходит так же, как и базо- одного, игра заканчивается победой акулы. вая, но когда все игроки кладут карты в закрытую (первая фаза раунда), игрок-акула делает то же са- авторСкий коллектив мое. Его карта раскрывается одновременно с карта- ми остальных игроков. Разработка: Дейв Челкер Иллюстрации: Ксавье Коллетт, Венсан Пулар В третьей фазе, после того как все роботы-пираты Модели роботов: Кен Лилли, creatusmaximus.com завершили свой заплыв, акула кусает робота, кото- © Mayday Games. All rights reserved. рый плетётся в хвосте, и оттяпывает ему конечность. Или не кусает. Всё зависит от карты, которую выло- рУССкое иЗдание: ооо «мир Хобби» жил игрок-акула. Возможны следующие варианты: Общее руководство: Михаил Акулов, Иван Попов Правая нога, левая нога, правая рука, левая рука. Руководство редакцией: Владимир Сергеев Если у робота, плывущего в хвосте, есть указан- Выпускающий редактор: Александр Киселев Переводчик: Александр Петрунин ная конечность, акула её откусывает: отсоедините Редактор: Валентин Матюша конечность и переместите робота в начало линии, Дизайнер-верстальщик: Дарья Смирнова а хозяин робота забирает на руку все свои выло- Корректор: Ольга Португалова женные карты. Если такой конечности у робота Вопросы издания игр: Николай Пегасов (nikolay@hobbyworld.ru) уже нет, то и кусать нечего: см. Промах далее. Особая благодарность выражается Илье Карпинскому. Голова. Если в этом раунде ни у кого из игроков не совпали значения на выложенных картах, ро- Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллюстра- бот-пират, плывущий в хвосте, немедленно съе- ций игры без разрешения правообладателя запрещены. © 2015 ООО «Мир Хобби». Все права защищены. ден акулой: уберите его из игры. Иначе — промах. www.hobbyworld.ru