На сайте 124213 инструкций общим размером 502.86 Гб, которые состоят из 6279321 страницы

Настольная игра HOBBY WORLD Манчкин в осаде. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя HOBBY WORLD Манчкин в осаде. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 20 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Электроника
Категория
Игрушки
Тип устройства
Настольная игра
Производитель (бренд)
HOBBY WORLD
Модель
HOBBY WORLD Манчкин в осаде
Еще инструкции
Игрушки HOBBY WORLD, Настольная игра HOBBY WORLD
Язык инструкции
русский
Дата создания
26 Сентября 2018 г.
Просмотры
100 просмотров
Количество страниц
20
Формат файла
pdf
Размер файла
6.5 Мб
Название файла
hobby_world_manual_manchkin_v_osade.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 19 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • ОБ ИГРЕ
    Монстры из «Манчкина» обрушились на замок из Castle Panic, чтобы сровнять с землёй его
    прекрасные башни! На защиту замка от огоршённой травы, сетевого тролля и плутониевого
    дракона встают твои пехотинцы, рыцари и стрелки, вооружённые рапирой такнечестности,
    башмаками могучего пенделя, остроконечной шляпой могущества и другими ценными шмотка-
    ми. Мочи монстров и хапай их сокровища. Бери убитых монстров в качестве трофеев — тот,
    кто к концу игры накопит больше всего очков, получит славное звание Великого манчкина!
    СОСТАВ ИГРЫ
    •  Игровое поле с изображением замка и окружающего поля боя.
    •  45 карт замка, с помощью  , с помощью   ЗОВ РОДИНЫОВ РОДИНЫ  •  2 жетона укреплений для
    З
    которых игроки атакуют    ПРОКЛЯТИЕ  обозначения стен, на которые
    УДАР  МОЛНИИ
    ЗЕЛЁНЫЙ
    ЗЕЛЁНЫЙ
    монстров и защищают за-            сыграна карта «Укрепи стену».
    СТРЕЛОК
    СТРЕЛОК
    Пе
    Перемести в лес любого монстра. ремести в лес любого монстра.
    Он остаётся в том же секторе, Он остаётся в том же секторе,
    где был.де был. г г где был.
    мок (подробно описаны    Выбери соперника, чей трофейный
    счёт выше твоего, и обменяй его
    самого ценного монстра на своего
    наименее ценного монстра.
    на стр. 9–11).        Играй когда угодно.  Ударная карта. Нанеси 1 рану   •  1 игральный кубик с числами от 1 до 6.
    монстру в зелёном секторе
    стрелкового рубежа.
    ПЕРСОНАЖИЕРСОНАЖИ
    П
    ПЕЛЬЕ                          Все карты обладают разовым действием.  Воин. Можешь усиливать ударные карты Можешь усиливать у
    ТИПЫ КАРТ
    Воин.
    , нужных
    •  28 карт сокровищ, нужных        •  6 карт-памяток, на которых   КАРТЫ ЗАМКА            гикающего гика
    , на которых
    ЗУТАНИЦЫ
    двумя картами оружия. Не можешь убить
    двумя картами оружия. Не можешь убить
    гикающего гика без помощи.
    Волшебник. Раз в ход в своей фазе игры
    Волшебник. Раз в ход в своей фазе игры
    карт можешь бросить кубик: на 4–6 пе-
    карт можешь бросить кубик: на 4–6 пе-
    ремести любого монстра. Не можешь
    Ударные карты атакуют монстров.
    ремести любого монстра. Не можешь
    играть особые карты против гарписток.
    играть особые карты против
    Вор. Добирая карты замка, можешь
    Особые карты действуют по-разному.
    Вор. Добирая карты замка, можешь
    взять одну у соперника. Не можешь
    РЕАЛЬНО
    для усиления атак и со-  ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ  ТАКНЕЧЕСТНОСТИ  вкратце описаны типы карт    Проклятия вредят соперникам.         взять одну у сопе
    убить адвоката.
    убить адвоката.
    Дварф. Берёшь на руку дополнительную
    Дварф. Берёшь на руку дополнительную
    карту замка. Нужны 3 у
    карту замка. Нужны 3 ударные карты,
    ТИТУЛ
    КАРТЫ СОКРОВИЩ
    Оружие усиливает ударные карты.
    чтобы убить 3872 орка
    чтобы убить 3872 орка.
    РАПИРА
    Зелья наносят раны без ударных карт.
    Клирик. Добирая карты замка, можешь
    Клирик. Добирая карты замка, можешь
    взять одну из трёх нижних в сбросе.
    взять одну из трёх нижних в сбросе.
    Скажи «Бу!», чтобы сбросить закос
    АКНЕЧЕСТНОСТИ
    Скажи «Бу!», чтобы сбросить
    под вампира и взять его сокровище.
    *Усилители монстров помогают
    монстрам (только в дополнении
    вершения особых действий   Перемести на пехотный рубеж ремести на пехотный рубеж ремести на пехотный рубеж ремести на пехотный рубеж   и свойства персонажей.  Особые карты действуют по-разному.  под вампира и взять его сокровище.
    Хафлинг. В конце игры получаешь 1 очко
    Хафлинг. В конце игры получаешь 1 очко
    за каждое сокровище на руке. Не берёшь
    за каждое сокровище на руке. Не бе
    «Больше „Манчкина“!»).
    сокровищ за убийство
    сокровищ за убийство бигфута.
    любого монстра. Он остаётся любого монстра. Он остаётся
    де был.
    в том же секторе, где был.
    Эльф. Дополнительное сокровище
    Эльф. Дополнительное сокровище
    за помощь в убийстве. Не можешь
    за помощь в убийстве. Не можешь
    Можно сыграть
    Можно сыграть
    без ударной карты.
    дарной карты.
    убить лицесоса.
    убить лицесоса.
    (подробности на стр. 11–12).
    (подробности на стр. 11–12).  Сбрось с руки сколько угодно   Нанеси монстру
    карт замка (вместо одной).
    Играй в своей фазе сброса
    и добора карт.
    •  Мини-дополнение «Больше    «БОЛЬШЕ „МАНЧКИНА“!»
    1 дополнительную рану.
    1 дополнительную рану
    Играй только с у
    Играй только с ударной картой.
    МИНИ-ДОПОЛНЕНИЕ
    •  39 жетонов монстров               „Манчкина“!» для повышения    ®  Скучаешь по старому доброму беспределу?
    Просто добавь эти карты и наслаждайся!
    •  1 карта замка (особая)
    лей монстров)
    •  7 карт сокровищ (2 оружия, 5 усилите-
    с монстрами и проклятиями,         уровня эгоизма и своекорыстия:  Инструкции — на стр. 9 книги правил.
    •  7 карт персонажей
    которые угрожают игрокам
    (подробности на стр. 13–14).                               МОРОК
    (подробности на стр. 13–14).
    (подробности на стр. 13–14).
    •  1 особая карта замка;
    •  6 стен (с пластиковыми                                  Сбрось с пехотного, рыцарского
    где де де де он он
    или стрелкового рубежа любого
    гд
    где
    монстра и перемести туда,
    монстра с поля.
    подставками), которые                                    где он стоял, любого другого
    задержат вторжение                                        Г ГРУДНОЙРУДНОЙ
    монстров в замок.                  •  7 карт сокровищ    БЕНЗОПИЛА  У УСИЛИТЕЛЬ МОНСТРАСИЛИТЕЛЬ  ГРОМАДНЫЙ
    КРОВАВОГО
    РАСЧЛЕНЕНИЯ
    УСИЛИТЕЛЬ  МОНСТРА
    (2 оружия, 5 усили-
    усили-
    Добавь атакованному
    •  6 башен (с пластиковыми            телей монстров);  Играй только с ударной картой.  Возьми 1 карту сокровища.  Подними до наибольшего значения
    Добавь атакованному
    монстру 1 здоровье. монстру 1 здоровье.
    Нанеси монстру
    Возьми 1 карту сокровища.
    3 дополнительные раны.
    Подними до наибольшего значения
    Играй в чужой
    Играй в чужой
    здоровье каждого монстра на поле.
    здоровье каждого монстра на поле.
    фазе игры карт.
    фазе игры карт
    Возьми 1 сокровище за каждого
    Возьми 1 сокровище за каждого
    Играй ког
    Играй ког
    монстра, чьё здоровье поднялось.
    монстра, чьё здоровье поднялось.
    монстра, чьё здоровье поднялось.
    Играй когда угодно.
    подставками), которые стре-                               К К К К КЛИРИКЛИРИКЛИРИКЛИРИКЛИРИК
    мятся разрушить монстры.                             ДВАРФ     ВОИН
    Если в обычном режиме игры         •  7 карт персонажей.
    Добирая карты замка на руку, можешь
    Добирая карты замка на руку
    Добирая карты замка на руку
    взять 3 нижние карты замка из сброса,
    взять 3 нижние карты замка из сброса,
    оставить на руке не больше одной
    оставить на руке не больше одной
    Бери дополнительную карту замка
    все башни разрушены, игроки                          в начале игры, а также добирая карты  Можешь сказать «Бу!», чтобы сбросить   Не можешь убить  без помощи.
    из них, а остальные сбросить.
    из них, а остальные сбросить.
    Затем добери карты, как обычно.
    Затем добери карты, как обычно.
    В своей фазе игры карт можешь
    усиливать каждую у
    в первой фазе своего хода.
    В своей фазе игры карт можешь
    Должен сыграть 3 ударные карты,
    Можешь сказать «Бу!», чтобы сбросить
    Можешь сказать «Бу!», чтобы сбросить
    усиливать каждую ударную карту
    Можешь сказать «Бу!», чтобы сбросить
    закос под вампира и получить
    закос под вампира
    закос под вампира
    двумя картами оружия.
    двумя картами оружия.
    чтобы убить 3872 орка.
    за него сокровище.
    за него сокровище.
    Не можешь убить гикающего гика
    проигрывают.                        Подробности на стр. 9.
    Подробности на стр. 9.
    •  1 жетон клея, чтобы отметить
    монстра, на которого сыграна     •  Книга правил, которую ты сейчас
    карта «Тюбик клея».                читаешь.
    2
  • Игровое поле
    Игровое поле состоит из пяти круговых рубежей обороны: замок (в самом центре), пехотный
    рубеж, рыцарский рубеж, стрелковый рубеж и лес. Каждый рубеж разделён на шесть секторов
    красного, зелёного и синего цвета, пронумерованных от 1 до 6.
    В лесу появляются новые монстры. Большинство боевых действий происходят на стрелковом,
    рыцарском и пехотном рубежах. В замке находятся башни, которые надо защищать игрокам.
    ЦЕЛЬ ИГРЫ
    «Манчкин в осаде» — полукомандная игра с регулируемым уровнем манчкинизма (то есть со-
    ревновательности). Цель игры зависит от выбранного игроками режима.
    •  Обычный режим: игроки действуют сообща, чтобы сохранить неразрушенной хотя бы одну
    башню к тому времени, как все монстры будут убиты. Однако им следует помнить и о личной
    выгоде, чтобы набрать больше всего очков на своих трофеях.
    •  Больше «Манчкина»: если игроки используют мини-дополнение «Больше „Манчкина“!»,
    им необязательно спасать замок от полного разрушения. Достаточно набрать больше всего
    очков (подробности на стр. 15).
    •  Одиночный режим: при желании игрок может оборонять замок в одиночку. В таком случае он
    должен сохранить неразрушенной хотя бы одну башню, иначе проиграет (подробности на стр. 17).
    ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
    1. Построй замок. Вставь картонные стены и башни в пластиковые подставки, разложи игровое
    поле посередине стола и поставь по одной башне в каждую треугольную клетку замка. Затем вы-
    ставь стены вдоль прямых линий на границе замка и пехотного рубежа.
    2. Выложи монстров. Перемешай жетоны монстров лицом вниз и положи их кучкой рядом
    с полем — это будет пул монстров. Вытяни из пула 4 монстров (если попалось проклятие, верни
    его обратно и тяни другой жетон), брось кубик за каждого и выложи его на стрелковый рубеж
    в тот сектор, номер которого выпал. Угол жетона с наибольшим числом должен быть направлен
    в сторону замка. Обрати внимание: в ходе игры новые монстры появляются в лесу, а при подго-
    товке — на стрелковом рубеже, чтобы первому игроку было кого атаковать.
    ГРОМАДНЫЙ
    УСИЛИТЕЛЬ  МОНСТРА
    3. Сдай карты. В зависимости
    от числа игроков каждый из них    Число игроков  Карты замка    Карты сокровищ
    Подними до наибольшего значения
    здоровье каждого монстра на поле.
    Возьми 1 сокровище за каждого
    монстра, чьё здоровье поднялось.
    Играй когда угодно.
    получает столько карт, сколько   1–2         6              1
    ВОИН
    указано в таблице. Карты сдаются    3–5      5              1
    в закрытую, игроки держат их на
    В своей фазе игры карт можешь
    усиливать каждую ударную карту
    двумя картами оружия.
    без помощи.  руке, не показывая соперникам.  6     5              0
    Не можешь убить гикающего гика
    Положи рядом с игровым полем
    4. Выложи карты, жетоны и кубик. Положи рядом с игровым полем
    колоду замка, колоду сокровищ, жетоны клея и укреплений, а также кубик.
    колоду замка, колоду сокровищ, жетоны клея и укреплений, а также кубик.
    Им становится тот, кто последним играл
    5. Определи первого игрока. Им становится тот, кто последним играл
    в «Манчкина» или Castle Panic. Споры разрешаются броском кубика.
    в «Манчкина» или Castle Panic. Споры разрешаются броском кубика.
    Игроки ходят по часовой стрелке, начиная с первого.
    3
  • Стены            БашнИ                  Стартовые
    монСтры
    пул монСтров         Карты             Карты           Жетоны
    СоКровИщ
    С                  замКа          уКрепленИй
    Жетон Клея
    4

Скачать инструкцию

Файл скачали 12 раз (Последний раз: 07 Марта 2019 г., в 04:45)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям