На сайте 124171 инструкция общим размером 502.73 Гб, которые состоят из 6277477 страниц

Игра карточная Hobby World 1415 Съешь меня, если сможешь!. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя Hobby World 1415 Съешь меня, если сможешь!. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 2 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Электроника
Категория
Игрушки
Тип устройства
Игра карточная
Производитель (бренд)
HOBBY WORLD
Модель
Hobby World 1415 Съешь меня, если сможешь!
Еще инструкции
Игрушки HOBBY WORLD, Игра карточная HOBBY WORLD
Язык инструкции
русский
Дата создания
12 Сентября 2018 г.
Просмотры
91 просмотр
Количество страниц
2
Формат файла
pdf
Размер файла
839.8 Кб
Название файла
hobby_world_manual_hobby_world_1415_s_esh_m.pdf

Фото

Страница 1Страница 2

Просмотр

Доступно к просмотру 2 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • СоСтав игры                  Какие  персонажи  будут  участвовать  в  игре,
    6 карт персонажей                     зависит от числа участников:
    5 жетонов домиков с дисками-указателями  •  3 игрока: волк / семеро козлят / один из трёх
    1 жетон волка                           поросят
    30 жетонов победных очков             •  4 игрока: волк / семеро козлят / Красная Ша-
    (15 номиналом «3», 15 номиналом «1»)    почка с бабушкой / один из трёх поросят
    6 подставок                           •  5  игроков:  волк  /  семеро  козлят  /  Красная
    Правила игры
    Правила игры                            Шапочка с бабушкой / двое из трёх поросят
    •  6  игроков:  волк  /  семеро  козлят  /  Красная
    Шапочка с бабушкой / все три поросёнка
    Жетоны победных очков положите в центре
    стола, чтобы все имели к ним доступ. Раздайте
    каждому игроку по случайной карте персонажа
    лицевой стороной вниз. После этого все игроки
    раскрывают  карты.  Каждый  берёт  себе  жетон
    Ц Ц                        домика или волка в соответствии с тем, что изо-
    Цель игрыельельельельель игрыигрыигрыигрыигры
    Волк, три поросёнка, семеро козлят, Красная   бражено на полученной карте.
    Шапочка и её бабушка — в этой игре вы смо-
    жете побывать в роли каждого из них. Волк бу-      Ход игры
    дет залезать в чужие домики, а его «невинные   • Игрок, получивший жетон волка, тихонько вы-
    жертвы» — расставлять ловушки, и за каждое   жидает и про себя решает, кто станет его обедом.
    действие  вы  будете  получать  или  терять  по-  Все  остальные  игроки  тайно  выбирают  одно  из
    бедные очки. Игрок, набравший 10 очков, будет   двух возможных действий: спать или установить
    . Для этого поверните диск на вашем до
    объявлен победителем.                 ловушку. Для этого поверните диск на вашем до-
    мике
    мике
    мике так, чтобы стрелка
    мике так, чтобы стрелка так, чтобы стрелка так, чтобы стрелка   ^ ^ ^         указывала на ночной указывала на указывала на указывала на
    колпак    или капкан капканкапкан  . Следите, чтобы дру-
    колпак
    Подготовка к игре
    Перед  первой  партией  аккуратно  выдавите   гие игроки (особенно тот, кто играет за волка) не
    видели, какое действие вы выбрали. Попробуйте
    жетоны победных очков из картонных листов.   блефовать: например, сделайте вид, что вы  без-
    Вставьте жетон волка и 5 домиков в подставки.
    мятежно спите в своей постели, а на самом деле
    подстройте волку ловушку.
  • • Наконец игрок, потерявший очки в текущем
    раунде  (он  играл  либо  за  волка,  либо  за  его
    жертву),  берёт  карты  персонажей  и  раздаёт
    их всем игрокам — но не случайным образом,
    ^
    а сам выбирает, кому какую карту дать.
    • После того как все игроки выбрали действие,
    пришла пора волку отправиться в гости к жерт-  Каждый игрок берёт себе жетон домика или
    ве.  Для  этого  играющий  за  волка  ставит  свой   волка в соответствии с тем, что изображено на
    жетон рядом с тем домиком, обитателями кото-  полученной карте. После этого начинается но-
    рого  он собирается подкрепиться. Или ставит   вый раунд.
    не сразу, а только после того, как волк «прогу-
    ляется» мимо всех остальных домиков и заста-     конеЦ игры
    вит игроков понервничать.               Игра  заканчивается,  если  в  конце  раунда
    один  или  несколько  игроков  набрали  10  или
    •  Как  только  волк  остановился  у  выбранного   больше победных очков.
    домика, игрок, владеющий этим домиком, раз-  Побеждает  игрок,  набравший  больше  всего
    ворачивает  домик  оборотной  стороной  и  по-  победных очков.
    казывает,  какое  действие  он  выбрал.  Дальше   При ничьей побеждает тот из претендентов,
    возможны два варианта:                кто в текущем раунде играл за волка или его
    возможны два варианта:
    : играющий за волка получает столь-  жертву и набрал победные очки. Если такого
    ко победных очков, сколько написано на до-  нет, то претенденты делят победу.
    мике (1, 2 или 3). Играющий за жертву те-
    ряет столько же очков.
    ряет столько же очков.
    : играющий за волка теряет столько        Создатели игры
    победных очков, сколько написано на доми-          Разработчик: Юнити Сато
    ке (1, 2 или 3). Играющий за жертву полу-          Художник: Матье Лейзен
    чает столько же очков.                              ©  2014 IELLO USA LLC.
    ©  2014 Purple Brain Creations
    • После этого все остальные игроки показыва-          All rights reserved.
    ют, какое действие выбрали они. Возможны два
    варианта:                                     руССкое издание:
    •  если  игрок  выбрал   ,  он  получает    ооо «Мир Хобби»
    столько победных очков, сколько напи-  Общее руководство: Михаил Акулов,
    сано на его домике (1, 2 или 3);
    сано на его домике (1, 2 или 3);                 Иван Попов
    сано на его домике (1, 2 или 3);
    если игрок выбрал
    •  если игрок выбрал   , он не получает    Руководство редакцией: Владимир Сергеев
    и не теряет ничего.                 Выпускающий редактор: Александр Киселев
    Переводчик: Валентин Матюша
    • Игроки берут из центра стола жетоны побед-  Дизайнер-верстальщик: Дарья Смирнова
    ных очков и складывают в личные запасы или,   Корректор: Ольга Португалова
    наоборот,  перекладывают  жетоны  победных   Вопросы издания игр: Николай Пегасов
    очков  из  личных  запасов  в  центр  стола,  если   (nikolay@hobbyworld.ru)
    потеряли очки.                             Особая благодарность выражается
    В  любой  момент  игры  разрешено  размени-     Илье Карпинскому.
    вать жетоны номиналом «3» на жетоны номи-
    налом «1» и наоборот.                      Перепечатка и публикация правил,
    компонентов и иллюстраций игры без
    Важно:  нельзя  потерять  больше  победных   разрешения правообладателя запрещены.
    очков, чем у вас есть. Если, к примеру, ваш волк   ©  2015 ООО «Мир Хобби».
    попался в капкан и вы должны потерять по-       Все права защищены.
    бедные очки, но у вас их нет, вы просто ниче-    www.hobbyworld.ru
    го не теряете. При этом вы всё равно будете
    считаться игроком, потерявшим очки в теку-
    щем раунде.

Скачать инструкцию

Файл скачали 10 раз (Последний раз: 02 Марта 2019 г., в 11:14)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям