На сайте 124171 инструкция общим размером 502.73 Гб , которые состоят из 6277477 страниц
Руководство пользователя Hobby World 1415 Съешь меня, если сможешь!. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 2 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 2 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
СоСтав игры Какие персонажи будут участвовать в игре, 6 карт персонажей зависит от числа участников: 5 жетонов домиков с дисками-указателями • 3 игрока: волк / семеро козлят / один из трёх 1 жетон волка поросят 30 жетонов победных очков • 4 игрока: волк / семеро козлят / Красная Ша- (15 номиналом «3», 15 номиналом «1») почка с бабушкой / один из трёх поросят 6 подставок • 5 игроков: волк / семеро козлят / Красная Правила игры Правила игры Шапочка с бабушкой / двое из трёх поросят • 6 игроков: волк / семеро козлят / Красная Шапочка с бабушкой / все три поросёнка Жетоны победных очков положите в центре стола, чтобы все имели к ним доступ. Раздайте каждому игроку по случайной карте персонажа лицевой стороной вниз. После этого все игроки раскрывают карты. Каждый берёт себе жетон Ц Ц домика или волка в соответствии с тем, что изо- Цель игрыельельельельель игрыигрыигрыигрыигры Волк, три поросёнка, семеро козлят, Красная бражено на полученной карте. Шапочка и её бабушка — в этой игре вы смо- жете побывать в роли каждого из них. Волк бу- Ход игры дет залезать в чужие домики, а его «невинные • Игрок, получивший жетон волка, тихонько вы- жертвы» — расставлять ловушки, и за каждое жидает и про себя решает, кто станет его обедом. действие вы будете получать или терять по- Все остальные игроки тайно выбирают одно из бедные очки. Игрок, набравший 10 очков, будет двух возможных действий: спать или установить . Для этого поверните диск на вашем до объявлен победителем. ловушку. Для этого поверните диск на вашем до- мике мике мике так, чтобы стрелка мике так, чтобы стрелка так, чтобы стрелка так, чтобы стрелка ^ ^ ^ указывала на ночной указывала на указывала на указывала на колпак или капкан капканкапкан . Следите, чтобы дру- колпак Подготовка к игре Перед первой партией аккуратно выдавите гие игроки (особенно тот, кто играет за волка) не видели, какое действие вы выбрали. Попробуйте жетоны победных очков из картонных листов. блефовать: например, сделайте вид, что вы без- Вставьте жетон волка и 5 домиков в подставки. мятежно спите в своей постели, а на самом деле подстройте волку ловушку.
• Наконец игрок, потерявший очки в текущем раунде (он играл либо за волка, либо за его жертву), берёт карты персонажей и раздаёт их всем игрокам — но не случайным образом, ^ а сам выбирает, кому какую карту дать. • После того как все игроки выбрали действие, пришла пора волку отправиться в гости к жерт- Каждый игрок берёт себе жетон домика или ве. Для этого играющий за волка ставит свой волка в соответствии с тем, что изображено на жетон рядом с тем домиком, обитателями кото- полученной карте. После этого начинается но- рого он собирается подкрепиться. Или ставит вый раунд. не сразу, а только после того, как волк «прогу- ляется» мимо всех остальных домиков и заста- конеЦ игры вит игроков понервничать. Игра заканчивается, если в конце раунда один или несколько игроков набрали 10 или • Как только волк остановился у выбранного больше победных очков. домика, игрок, владеющий этим домиком, раз- Побеждает игрок, набравший больше всего ворачивает домик оборотной стороной и по- победных очков. казывает, какое действие он выбрал. Дальше При ничьей побеждает тот из претендентов, возможны два варианта: кто в текущем раунде играл за волка или его возможны два варианта: : играющий за волка получает столь- жертву и набрал победные очки. Если такого ко победных очков, сколько написано на до- нет, то претенденты делят победу. мике (1, 2 или 3). Играющий за жертву те- ряет столько же очков. ряет столько же очков. : играющий за волка теряет столько Создатели игры победных очков, сколько написано на доми- Разработчик: Юнити Сато ке (1, 2 или 3). Играющий за жертву полу- Художник: Матье Лейзен чает столько же очков. © 2014 IELLO USA LLC. © 2014 Purple Brain Creations • После этого все остальные игроки показыва- All rights reserved. ют, какое действие выбрали они. Возможны два варианта: руССкое издание: • если игрок выбрал , он получает ооо «Мир Хобби» столько победных очков, сколько напи- Общее руководство: Михаил Акулов, сано на его домике (1, 2 или 3); сано на его домике (1, 2 или 3); Иван Попов сано на его домике (1, 2 или 3); если игрок выбрал • если игрок выбрал , он не получает Руководство редакцией: Владимир Сергеев и не теряет ничего. Выпускающий редактор: Александр Киселев Переводчик: Валентин Матюша • Игроки берут из центра стола жетоны побед- Дизайнер-верстальщик: Дарья Смирнова ных очков и складывают в личные запасы или, Корректор: Ольга Португалова наоборот, перекладывают жетоны победных Вопросы издания игр: Николай Пегасов очков из личных запасов в центр стола, если (nikolay@hobbyworld.ru) потеряли очки. Особая благодарность выражается В любой момент игры разрешено размени- Илье Карпинскому. вать жетоны номиналом «3» на жетоны номи- налом «1» и наоборот. Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллюстраций игры без Важно: нельзя потерять больше победных разрешения правообладателя запрещены. очков, чем у вас есть. Если, к примеру, ваш волк © 2015 ООО «Мир Хобби». попался в капкан и вы должны потерять по- Все права защищены. бедные очки, но у вас их нет, вы просто ниче- www.hobbyworld.ru го не теряете. При этом вы всё равно будете считаться игроком, потерявшим очки в теку- щем раунде.