На сайте 124113 инструкций общим размером 502.43 Гб, которые состоят из 6273721 страницы

Настольная игра HOBBY WORLD Метро 2033 2-е издание. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя HOBBY WORLD Метро 2033 2-е издание. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Электроника
Категория
Игрушки
Тип устройства
Настольная игра
Производитель (бренд)
HOBBY WORLD
Модель
HOBBY WORLD Метро 2033 2-е издание
Еще инструкции
Игрушки HOBBY WORLD, Настольная игра HOBBY WORLD
Язык инструкции
русский
Дата создания
19 Августа 2018 г.
Просмотры
130 просмотров
Количество страниц
8
Формат файла
pdf
Размер файла
1.94 Мб
Название файла
hobby_world_manual_metro_2033_2_e_izdanie.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 7 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • 2033  год.  Весь  мир  разрушен.  Крупные  города  стёрты   Карты и фигурКи героев
    с лица земли ядерной войной. Поверхность планеты за-                                                   СкороСть
    ражена радиацией и почти непригодна для жизни. На ней   Герои  —  это  выдающиеся  личности  подземного  мира:                       Имя
    безраздельно  властвуют  мутанты.  Горстки  выживших   лидеры, исследователи, наёмники. В начале партии вы
    прячутся по противоатомным бункерам, самый большой   выбираете, кто из героев будет выступать за вашу фрак-  СвойСтво
    из которых — московское метро. Именно оно — послед-  цию.  В  ходе  игры  герой  не  может  менять  фракцию,
    нее пристанище человечества после Судного дня.  а фракция не может нанять другого героя.
    В настольной игре по мотивам культового фантастиче-  На игровом поле герой представлен пластиковой фигур-
    ского  романа  Дмитрия  Глуховского  «Метро  2033»  вы   кой,  которая  указывает  его  текущее  местоположение.                    СИла
    сможете спуститься в туннели московского метрополи-  Для  своего  героя  вы  можете  выбрать  любую  фигурку,
    тена, возглавить одну из многочисленных группировок   однако мы советуем взять фигурку цвета своей фракции,
    постъядерного подземелья и привести её к победе! Ваша   чтобы не запутаться.
    задача — выполнять задания и объединять станции ме-
    тро  под  своими  знамёнами,  отвоёвывая  их  у  злобных   игровое поле
    монстров  или  у  соперничающих  группировок.  Каждая
    захваченная  станция  и  каждое  выполненное  задание   Центральную  часть  игрового  поля  занимает  схема  мо-  Территории  тех  фракций,  которые  не  были  выбраны
    принесёт  вам  1  очко  победы.  Победителем  станет  тот,   сковского метро, где и будут происходить главные собы-  игроками, в игре не участвуют. Таким образом, если вы
    кто  первым  наберет  10  очков.  Альтернативный  путь   тия игры. Цветными зонами на схеме отмечены терри-  играете меньше чем вшестером, часть поля будет для
    к победе — взять под свой контроль все четыре станции   тории шести фракций, а также Полис — пересадочный   вас недоступна. Считается, что все туннели, ведущие в
    Полиса, важнейшего центра метрополитена.      узел из четырёх станций. Кроме того, на схеме показаны   эту часть метро, завалены, и герои и армии не могут за-
    домашние станции фракций, станции Ганзы, заброшен-  ходить на эту территорию, захватывать там станции
    СоСтав игры                      ные станции и прочие объекты метро.            или отражать угрозы.
    В коробке с игрой вы найдёте:
    •  игровое поле
    •  6 карт фракций
    •  6 карт героев
    •  6 фигурок героев
    •  7 карт законов
    •  36 карт угроз (по 18 карт для первого и второго
    этапов партии)
    •  18 карт снаряжения
    •  18 карт заданий
    •  7 боевых карт
    •  жетоны ресурсов: по 35 свиней, грибов и патронов
    •  жетоны фракций: по 13 каждой
    •  жетон первого игрока
    •  жетон раунда
    •  правила игры
    Карты фраКций
    Каждый  игрок  возглавляет  одну  из  шести  фракций  —
    группировок,  альянсов,  объединений  станций  постъ-
    ядерного метрополитена. Фракции отличаются не только
    расположением, но и особыми способностями.
    Станции и ресурсы, которые они       Станции Ганзы (коричневые) — на них
    НазваНИе
    приносят, — свиньи, патроны, грибы.  нельзя нападать, но герои могут здесь
    торговать.
    СвойСтво
    Домашние станции фракций.
    Стартовый                                                                Станции Полиса — приносят
    боНуС            Заброшенные станции — герои могут переме-               любой ресурс по выбору своего
    щаться через них, но нападать на такие станции          хозяина; если вы захватите все
    и захватывать их нельзя.                                четыре станции Полиса, то по-
    бедите в игре.
    СИмвол                                                     Перегоны между станциями.  Станции, разделённые одним перегоном или переходом,
    фракцИИ
    считаются соседними, на перемещение между ними герои
    Переходы между станциями.  тратят 1 единицу скорости.
    ДомашНИе
    СтаНцИИ
    2
  • 1.  Колода законов.       Карты Снаряжения
    1            2                        4       2.  Дорожка раундов —     Снаряжение  —  это  оружие,  инструменты  и  другие  по-
    показывает, какие события   лезные предметы, которыми может воспользоваться ваш
    происходят в тот или иной   герой. Снаряжение можно приобрести на станциях Коль-
    раунд игры              цевой линии — в Ганзе. Многие предметы снаряжения
    улучшают  силу  или  скорость  героя.  В  течение  первого
    3.  Колоды угроз.         этапа партии каждый герой может использовать не более
    двух карт снаряжения, в течение второго — не более трёх.
    4.  Памятка.
    НазваНИе
    5.  Дорожка армий — здесь
    3         5                                                            игроки отмечают силу
    своих армий.
    6
    6.  Дорожка очков —
    показывает, насколько                                   СвойСтво
    близка каждая фракция
    к победе.
    7.  Колода снаряжения.
    8.  Рынок Ганзы — карты   Карты заданий
    9           снаряжения, доступные   Задания — это миссии, которые может выполнить ваш ге-
    7                                                           для приобретения.       рой или ваша фракция, чтобы получить очки победы. Полу-
    8                                 9.  Колода заданий.       чить задания, как и снаряжение, можно на станциях Ганзы.
    Если задание выполнено, оно приносит вам 1 очко победы.
    Кроме того, у каждого задания есть особое свойство, кото-
    Вокруг схемы метро на игровом поле расположены места под колоды карт и несколько счётных дорожек, где отмеча-  рым можно воспользоваться в любой момент игры.
    ются сила армий игроков, набранные очки победы и текущий раунд.
    Не забывайте перемещать свои жетоны на соответствующих счётных дорожках всякий раз, когда изменяются сила
    вашей армии или число набранных очков победы.                                                    НазваНИе
    Карты угроз                                                                                                                  уСловИе
    выполНеНИя
    Угрозы — это опасности, которые подстерегают геро-            Типы угроз:
    ев и простых жителей метрополитена в заброшенных
    туннелях. Угрозы противостоят игрокам, когда они пы-                                               оСобое
    таются захватить нейтральные станции, а также время                                               СвойСтво
    от времени обрушиваются на их владения. В игре две
    колоды угроз: одна используется на первом этапе пар-  фИзИчеСкая  бИологИчеСкая  раДИацИоННая
    тии, другая — на втором. В первой колоде угрозы менее                                        Карты заКонов
    опасные, во второй — более сильные.
    Законы  —  это  разнообразные  договорённости  между
    всеми фракциями метро. Они временно меняют правила
    игры, например затрудняют сражения или упрощают экс-
    НазваНИе                                                                               пансию. Возможность принять или отклонить новый закон
    появляется у игроков несколько раз за партию. Чем боль-
    ше станций под контролем фракции, тем весомее её голос.
    СИла
    СвойСтво
    тИп — чаСть
    СНаряжеНИя Даёт
    преИмущеСтво                    НаграДа                                                       НазваНИе
    протИв угроз                   за уСпешНое
    опреДелеННого                   отражеНИе
    тИпа                      угрозы                                                                                     Суть закоНа
    угрозы                   угрозы
    первого этапа             второго этапа
    3
  • Боевые Карты                                  жетон раунда
    Этот жетон отмечает текущий раунд на дорожке раундов.
    боНуС      НазваНИе
    В начале игры он ставится на стартовое деление дорож-
    Эти карты представляют собой   ки, а дальше каждый раунд перемещается по стрелкам,
    разнообразные боевые страте-  по необходимости уходя на второй круг, третий и т. д.
    гии  и  используются  в  сраже-  От положения этого жетона зависит, какие события про-
    ниях между игроками. Боевая   изойдут в начале раунда.
    карта даёт  вашему герою  или
    армии бонус к силе в зависи-
    мости от того, какую карту вы-                                                   Стартовое ДелеНИе   текущИй рауНД
    брал противник.
    подготовКа К игре
    тИп карты — атака,
    защИта ИлИ маНёвры       Разложите игровое поле посередине стола. Перетасуйте   Теперь каждый игрок выбирает себе карту героя. Это де-
    и  положите  в  обозначенные  места  лицом  вниз  колоды   лается точно так же, как и распределение фракций, толь-
    снаряжения, заданий и законов. Перетасуйте колоду угроз   ко первым выбор делает последний игрок (тот, кто сидит
    жетоны фраКций                                для первого этапа партии и положите её рядом с полем.   справа от первого игрока и последним выбирал себе фрак-
    цию), а от него карты передаются против часовой стрелки.
    Угрозы для второго этапа уберите в сторону, они понадо-
    У каждой фракции по 13 двусторонних жетонов, кото-  бятся позже. Боевые карты положите рядом с полем. Раз-  Выбрав героя, игрок ставит его фигурку на любую свою
    рыми  игроки  отмечают  станции  под  своим  контролем,   делите жетоны ресурсов по видам и сложите их в резерв   домашнюю станцию.
    а также текущее положение на счётных дорожках силы   рядом с полем. Любым способом решите, кто из вас ста-
    армий и очков победы. Когда вы захватываете станцию,   нет первым игроком.                   Лишние  карты  фракций  и  героев  уберите  в  коробку  —
    производящую  какой-ли-                                                                      в этой партии они участвовать не будут.
    бо  ресурс,  положите  на                     Первый  игрок  берёт  6  карт  фракций,  выбирает  из  них
    неё свой жетон вверх той                      одну и кладёт в открытую перед собой. Оставшиеся карты   Положите жетон раунда на стартовое деление дорожки ра-
    стороной, на которой изо-                     он передаёт по часовой стрелке, и следующий игрок так-  ундов. Откройте 4 верхние карты снаряжения и выложите
    бражён  этот  ресурс.  На                     же выбирает одну из фракций. Таким образом все игроки   их лицом вверх на рынок Ганзы. На этом подготовка за-
    станции  Полиса,  которые                     получают по фракции.                           канчивается, и вы можете приступать к игре.
    могут  прозводить  любой
    ресурс,  жетоны  кладутся                     Второй  и  все  последующие  игроки  могут  брать  себе   Не забывайте, что в игре участвуют только террито-
    символом  фракции  вверх.                     только те фракции, территория которых соседствует   рии фракций, выбранных игроками, а также Полис.
    На счётных дорожках же-                       с  выбранными  ранее.  Например,
    тоны могут лежать любой                       если первый игрок выбрал «Конфе-
    стороной.                                     дерацию 1905 года», второй игрок
    должен  взять  либо  «Четвёртый
    рейх»,  либо  «Арбатскую  конфеде-
    жетоны реСурСов                               рацию».  Если  он  возьмёт  «Рейх»,
    третий  игрок  будет  выбирать
    В  начале  партии  все  жетоны  ресурсов  складываются   между  «Арбатской  конфедераци-
    в общий резерв. Когда вы получаете какой-либо ресурс,   ей» и «Красной линией», и т. д. Тер-
    возьмите из резерва соответствующий жетон и положите   ритории фракций отмечены цвет-
    его перед собой. Если вам надо потратить ресурс, верни-  ными зонами на схеме метро.   игровая оБлаСть
    те нужный жетон в резерв.
    Взяв  фракцию,  заберите  себе  все
    13  её  жетонов  и  одну  из  фигурок
    героев.  Выложите  по  одному  же-
    тону  своей  фракции  на  домашние
    станции (они перечислены на карте
    Свиньи          Грибы           Патроны    фракции). Не забывайте, что жето-
    ны выкладываются вверх стороной
    с  тем  ресурсом,  что  производит                      зона вне игры
    жетон первого игроКа                          станция.  Каждый  игрок  начинает
    партию с 3 очками победы (он кон-
    Первый игрок — тот, кто ходит пер-            тролирует три станции) и с армией
    вым в каждой фазе раунда. В конце             силой 2 — отметьте это жетонами
    каждого раунда жетон первого игро-            фракций на соответствующих счёт-
    ка передаётся налево.                         ных дорожках. Получите стартовый
    бонус своей фракции — это могут
    быть  ресурсы,  карты  снаряжения
    и заданий или более сильная армия.
    4

Скачать инструкцию

Файл скачали 19 раз (Последний раз: 23 Октября 2024 г., в 14:04)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям