На сайте 124113 инструкций общим размером 502.43 Гб , которые состоят из 6273721 страницы
Руководство пользователя HOBBY WORLD Метро 2033 2-е издание. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 7 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
2033 год. Весь мир разрушен. Крупные города стёрты Карты и фигурКи героев с лица земли ядерной войной. Поверхность планеты за- СкороСть ражена радиацией и почти непригодна для жизни. На ней Герои — это выдающиеся личности подземного мира: Имя безраздельно властвуют мутанты. Горстки выживших лидеры, исследователи, наёмники. В начале партии вы прячутся по противоатомным бункерам, самый большой выбираете, кто из героев будет выступать за вашу фрак- СвойСтво из которых — московское метро. Именно оно — послед- цию. В ходе игры герой не может менять фракцию, нее пристанище человечества после Судного дня. а фракция не может нанять другого героя. В настольной игре по мотивам культового фантастиче- На игровом поле герой представлен пластиковой фигур- ского романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033» вы кой, которая указывает его текущее местоположение. СИла сможете спуститься в туннели московского метрополи- Для своего героя вы можете выбрать любую фигурку, тена, возглавить одну из многочисленных группировок однако мы советуем взять фигурку цвета своей фракции, постъядерного подземелья и привести её к победе! Ваша чтобы не запутаться. задача — выполнять задания и объединять станции ме- тро под своими знамёнами, отвоёвывая их у злобных игровое поле монстров или у соперничающих группировок. Каждая захваченная станция и каждое выполненное задание Центральную часть игрового поля занимает схема мо- Территории тех фракций, которые не были выбраны принесёт вам 1 очко победы. Победителем станет тот, сковского метро, где и будут происходить главные собы- игроками, в игре не участвуют. Таким образом, если вы кто первым наберет 10 очков. Альтернативный путь тия игры. Цветными зонами на схеме отмечены терри- играете меньше чем вшестером, часть поля будет для к победе — взять под свой контроль все четыре станции тории шести фракций, а также Полис — пересадочный вас недоступна. Считается, что все туннели, ведущие в Полиса, важнейшего центра метрополитена. узел из четырёх станций. Кроме того, на схеме показаны эту часть метро, завалены, и герои и армии не могут за- домашние станции фракций, станции Ганзы, заброшен- ходить на эту территорию, захватывать там станции СоСтав игры ные станции и прочие объекты метро. или отражать угрозы. В коробке с игрой вы найдёте: • игровое поле • 6 карт фракций • 6 карт героев • 6 фигурок героев • 7 карт законов • 36 карт угроз (по 18 карт для первого и второго этапов партии) • 18 карт снаряжения • 18 карт заданий • 7 боевых карт • жетоны ресурсов: по 35 свиней, грибов и патронов • жетоны фракций: по 13 каждой • жетон первого игрока • жетон раунда • правила игры Карты фраКций Каждый игрок возглавляет одну из шести фракций — группировок, альянсов, объединений станций постъ- ядерного метрополитена. Фракции отличаются не только расположением, но и особыми способностями. Станции и ресурсы, которые они Станции Ганзы (коричневые) — на них НазваНИе приносят, — свиньи, патроны, грибы. нельзя нападать, но герои могут здесь торговать. СвойСтво Домашние станции фракций. Стартовый Станции Полиса — приносят боНуС Заброшенные станции — герои могут переме- любой ресурс по выбору своего щаться через них, но нападать на такие станции хозяина; если вы захватите все и захватывать их нельзя. четыре станции Полиса, то по- бедите в игре. СИмвол Перегоны между станциями. Станции, разделённые одним перегоном или переходом, фракцИИ считаются соседними, на перемещение между ними герои Переходы между станциями. тратят 1 единицу скорости. ДомашНИе СтаНцИИ 2
1. Колода законов. Карты Снаряжения 1 2 4 2. Дорожка раундов — Снаряжение — это оружие, инструменты и другие по- показывает, какие события лезные предметы, которыми может воспользоваться ваш происходят в тот или иной герой. Снаряжение можно приобрести на станциях Коль- раунд игры цевой линии — в Ганзе. Многие предметы снаряжения улучшают силу или скорость героя. В течение первого 3. Колоды угроз. этапа партии каждый герой может использовать не более двух карт снаряжения, в течение второго — не более трёх. 4. Памятка. НазваНИе 5. Дорожка армий — здесь 3 5 игроки отмечают силу своих армий. 6 6. Дорожка очков — показывает, насколько СвойСтво близка каждая фракция к победе. 7. Колода снаряжения. 8. Рынок Ганзы — карты Карты заданий 9 снаряжения, доступные Задания — это миссии, которые может выполнить ваш ге- 7 для приобретения. рой или ваша фракция, чтобы получить очки победы. Полу- 8 9. Колода заданий. чить задания, как и снаряжение, можно на станциях Ганзы. Если задание выполнено, оно приносит вам 1 очко победы. Кроме того, у каждого задания есть особое свойство, кото- Вокруг схемы метро на игровом поле расположены места под колоды карт и несколько счётных дорожек, где отмеча- рым можно воспользоваться в любой момент игры. ются сила армий игроков, набранные очки победы и текущий раунд. Не забывайте перемещать свои жетоны на соответствующих счётных дорожках всякий раз, когда изменяются сила вашей армии или число набранных очков победы. НазваНИе Карты угроз уСловИе выполНеНИя Угрозы — это опасности, которые подстерегают геро- Типы угроз: ев и простых жителей метрополитена в заброшенных туннелях. Угрозы противостоят игрокам, когда они пы- оСобое таются захватить нейтральные станции, а также время СвойСтво от времени обрушиваются на их владения. В игре две колоды угроз: одна используется на первом этапе пар- фИзИчеСкая бИологИчеСкая раДИацИоННая тии, другая — на втором. В первой колоде угрозы менее Карты заКонов опасные, во второй — более сильные. Законы — это разнообразные договорённости между всеми фракциями метро. Они временно меняют правила игры, например затрудняют сражения или упрощают экс- НазваНИе пансию. Возможность принять или отклонить новый закон появляется у игроков несколько раз за партию. Чем боль- ше станций под контролем фракции, тем весомее её голос. СИла СвойСтво тИп — чаСть СНаряжеНИя Даёт преИмущеСтво НаграДа НазваНИе протИв угроз за уСпешНое опреДелеННого отражеНИе тИпа угрозы Суть закоНа угрозы угрозы первого этапа второго этапа 3
Боевые Карты жетон раунда Этот жетон отмечает текущий раунд на дорожке раундов. боНуС НазваНИе В начале игры он ставится на стартовое деление дорож- Эти карты представляют собой ки, а дальше каждый раунд перемещается по стрелкам, разнообразные боевые страте- по необходимости уходя на второй круг, третий и т. д. гии и используются в сраже- От положения этого жетона зависит, какие события про- ниях между игроками. Боевая изойдут в начале раунда. карта даёт вашему герою или армии бонус к силе в зависи- мости от того, какую карту вы- Стартовое ДелеНИе текущИй рауНД брал противник. подготовКа К игре тИп карты — атака, защИта ИлИ маНёвры Разложите игровое поле посередине стола. Перетасуйте Теперь каждый игрок выбирает себе карту героя. Это де- и положите в обозначенные места лицом вниз колоды лается точно так же, как и распределение фракций, толь- снаряжения, заданий и законов. Перетасуйте колоду угроз ко первым выбор делает последний игрок (тот, кто сидит жетоны фраКций для первого этапа партии и положите её рядом с полем. справа от первого игрока и последним выбирал себе фрак- цию), а от него карты передаются против часовой стрелки. Угрозы для второго этапа уберите в сторону, они понадо- У каждой фракции по 13 двусторонних жетонов, кото- бятся позже. Боевые карты положите рядом с полем. Раз- Выбрав героя, игрок ставит его фигурку на любую свою рыми игроки отмечают станции под своим контролем, делите жетоны ресурсов по видам и сложите их в резерв домашнюю станцию. а также текущее положение на счётных дорожках силы рядом с полем. Любым способом решите, кто из вас ста- армий и очков победы. Когда вы захватываете станцию, нет первым игроком. Лишние карты фракций и героев уберите в коробку — производящую какой-ли- в этой партии они участвовать не будут. бо ресурс, положите на Первый игрок берёт 6 карт фракций, выбирает из них неё свой жетон вверх той одну и кладёт в открытую перед собой. Оставшиеся карты Положите жетон раунда на стартовое деление дорожки ра- стороной, на которой изо- он передаёт по часовой стрелке, и следующий игрок так- ундов. Откройте 4 верхние карты снаряжения и выложите бражён этот ресурс. На же выбирает одну из фракций. Таким образом все игроки их лицом вверх на рынок Ганзы. На этом подготовка за- станции Полиса, которые получают по фракции. канчивается, и вы можете приступать к игре. могут прозводить любой ресурс, жетоны кладутся Второй и все последующие игроки могут брать себе Не забывайте, что в игре участвуют только террито- символом фракции вверх. только те фракции, территория которых соседствует рии фракций, выбранных игроками, а также Полис. На счётных дорожках же- с выбранными ранее. Например, тоны могут лежать любой если первый игрок выбрал «Конфе- стороной. дерацию 1905 года», второй игрок должен взять либо «Четвёртый рейх», либо «Арбатскую конфеде- жетоны реСурСов рацию». Если он возьмёт «Рейх», третий игрок будет выбирать В начале партии все жетоны ресурсов складываются между «Арбатской конфедераци- в общий резерв. Когда вы получаете какой-либо ресурс, ей» и «Красной линией», и т. д. Тер- возьмите из резерва соответствующий жетон и положите ритории фракций отмечены цвет- его перед собой. Если вам надо потратить ресурс, верни- ными зонами на схеме метро. игровая оБлаСть те нужный жетон в резерв. Взяв фракцию, заберите себе все 13 её жетонов и одну из фигурок героев. Выложите по одному же- тону своей фракции на домашние станции (они перечислены на карте Свиньи Грибы Патроны фракции). Не забывайте, что жето- ны выкладываются вверх стороной с тем ресурсом, что производит зона вне игры жетон первого игроКа станция. Каждый игрок начинает партию с 3 очками победы (он кон- Первый игрок — тот, кто ходит пер- тролирует три станции) и с армией вым в каждой фазе раунда. В конце силой 2 — отметьте это жетонами каждого раунда жетон первого игро- фракций на соответствующих счёт- ка передаётся налево. ных дорожках. Получите стартовый бонус своей фракции — это могут быть ресурсы, карты снаряжения и заданий или более сильная армия. 4