На сайте 124113 инструкций общим размером 502.43 Гб , которые состоят из 6273721 страницы
Руководство пользователя HOBBY WORLD Воображарий: Вечеринка. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 8 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 7 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
ОБЗОР ИГРЫ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ «Воображарий: Вечеринка» — игра в ассоциации. Игрок-ведущий здесь Игроки могут играть в «Воображарий: Вечеринка», пока не надоест, меняется каждый ход. Он получает задание — слово или словосочетание, но лучше заранее договориться, когда закончится партия. которое он должен донести до других игроков. Ведущий может сделать Каждый ход (разгадывание одной ассоциации) в игре длится 1–3 минуты. это одним из трёх способов: Поэтому 20 заданий могут отнять полчаса-час реального времени. Каждое • рассказом, задание требует 2 карты из колоды заданий. Поэтому если в начале игры • представлением, вы случайно выберете из колоды 40 карт заданий (остальные карты верните • особым образом, который описан на одной из карт «вечеринки». в коробку), то партия будет длиться ровно 20 заданий. Одну карту нужно Игрок, отгадавший задание ведущего, и сам ведущий получают побед- добавить, чтобы игрок, выбирающий задание последним, получил случайное ные очки. В конце партии побеждает игрок, набравший наибольшее коли- число между 1 и 10 (зачем — см. «Выбор задания» на стр 3). Желательно, чество очков. чтобы количество заданий было кратным числу игроков. Так сколько карт положить в колоду заданий? Мы можем дать следующие рекомендации для партии с длительностью в пределах одного-полутора часов: СОСТАВ ИГРЫ для 3 игроков 49 карт для 4 игроков 49 карт для 5 игроков 51 карта 160 двусторонних карт заданий для 6 игроков 49 карт 36 карт «вечеринки» для 7 игроков 57 карт 27 карт действий (9 разноцветных комплектов по 3 карты для 8 игроков 49 карт в каждом) для 9 игроков 55 карт Песочные часы Все остальные карты заданий составят дополнительную колоду заданий. Она нужна для некоторых способов объяснения, представленных на картах Правила игры Правила игры Она нужна для некоторых способов объяснения, представленных на картах «вечеринки». Поместите дополнительную колоду заданий подальше от основ- «вечеринки». Простые задания Простые задания Сложные задания ной, например, положите её в коробку от игры. ной, например, положите её в коробку от игры. Сложные задания Другой вариант — играть, пока один из игроков не наберёт установленное количество очков (например, 15). количество очков (например, 15). По взаимной договорённости игроков в начале партии время объяснения можно можно увеличить или уменьшить для каждого из трёх способов (см. «Три способа объяснения на стр. 4). способа объяснения на стр. 4). В комплект игры входят песочные часы, но многие игроки предпочитают играть с электронным таймером, который подаёт звуковой сигнал по окон играть с электронным таймером, который подаёт звуковой сигнал по окон- чании заданного времени (например, 60 секунд). Подобный таймер наверняка чании заданного времени (например, 60 секунд). Подобный таймер наверняка имеется в мобильном телефоне одного из игроков. имеется в мобильном телефоне одного из игроков. Случайное число от 1 до 10 Случайное число от 1 до 10 ПОДГОТОВКА К ИГРЕ Комплект карт действия Комплект карт действия Колода заданий состоит из двусторонних карт. Одна сторона у карт синяя, это это простые задания. Другая сторона — красная, это сложные задания. Все карты колоды заданий должны быть ориентированы одинаково (например, карты колоды заданий должны быть ориентированы одинаково (например, синей стороной вверх). До начала партии игроки должны решить, будут они синей стороной вверх). До начала партии игроки должны решить, будут они играть с простыми или сложными заданиями. играть с простыми или сложными заданиями. Если в партии участвуют игроки, ранее не игравшие в «Воображарий», мы советуем выбрать простые задания. мы советуем выбрать простые задания. Рассказ Представление Вечеринка 2 2
В зависимости от решения игроков, карты заданий будут лежать красными или синими сторонами вниз. • Если игроки решили играть с простыми заданиями, то карты в колоде должны лежать синей (и в данном случае лицевой) стороной вниз. • Если игроки решили играть со сложными заданиями, то карты в колоде должны лежать красной (и в данном случае лицевой) стороной вниз. Отсчитайте нужное количество карт заданий и составьте из них колоду заданий. Перемешайте колоду заданий и положите в центре стола выбранной стороной вниз. Оставьте место для сброса карт. (Напоминание: все прочие карты заданий помещаются в дополнительную колоду заданий и кладутся Он решает, что заданием на этот ход будет «Блокпост». подальше от основной колоды, например в коробку с игрой.) Перемешайте колоду «вечеринки» и положите рубашкой вверх рядом Выбор способа объяснения с колодой заданий. Поставьте песочные часы в центр игровой зоны. Теперь ведущий должен выбрать способ, которым он донесёт задание до Раздайте каждому игроку комплект из 3 карт действий того цвета, который других игроков. ему нравится. Игроки кладут эти карты перед собой лицевой стороной вверх. Перед ведущим в начале игры лежат 3 карты действий лицевой стороной Игрок, который последним устраивал вечеринку, назначается ведущим. вверх. Каждая карта соответствует одному из трёх способов: рассказ, пред- ставление или «вечеринка». Ведущий выбирает доступный ему способ и переворачивает соответствующую карту лицевой стороной вниз. После этого он объясняет задание избранным способом. ПОРЯДОК ХОДА Когда до ведущего снова дойдёт ход и он вынужден будет объяснять новое задание, одна из его карт действий будет перевёрнута лицевой стороной вниз, то есть этот способ объяснения будет недоступен. На третий ход ведущего Выбор задания у него останется единственный способ объяснения. Ведущий тянет на руку 2 верхние карты из колоды заданий, не показывая Если в начале своего хода у игрока перевёрнуты лицевой стороной вниз другим. Ведущий смотрит на рубашку верхней карты колоды заданий и на- все 3 карты действий, он переворачивает их лицевой стороной вверх: зывает вслух число, указанное в правом нижнем углу этой карты (от 1 до 10). ему снова доступны все 3 способа объяснения. Теперь ведущему нужно выбрать одно из двух доступных заданий, которые Пример в строчке с данным числом указаны на двух вытянутых картах. Пример Это задание ведущий должен будет донести до остальных игроков. Это задание ведущий должен будет донести до остальных игроков. Пример Пример В предыдущий раз ведущий воспользовался «вечеринкой» для объяснения. В предыдущий раз ведущий воспользовался «вечеринкой» для объяснения. Теперь у него остались открытыми только карты «рассказ» и «предста- Ведущий вытяну вление». Ведущий выбирает «представление» и переворачивает эту Ведущий вытянул 2 карты. На рубашке следующей карты колоды значится л 2 карты. На рубашке следующей карты колоды значится число «5». Ведущий может выбрать пятое задание с любой из двух карт. карточку лицевой стороной вниз. 3 3
Объяснение В случае, если вы решили играть со сложными заданиями, перед началом После этого ведущий переворачивает песочные часы и за 60 секунд объ- можно договориться, что на объяснение будет выделяться более 60 секунд ясняет задание игрокам тем способом, который он выбрал. Каждый игрок (например, 2 минуты). Главное, чтобы с таким условием игры были согласны пытается первым произнести вслух задание в точной формулировке, которая все участники. указана на карточке. Т Три способа объясненияри способа объяснения Рассказ Ведущий за отведённое время должен устно описать игрокам загаданное слово или понятие. Ведущему запрещено использовать при рас- сказе слова, однокоренные с загаданными или производные от загаданных. Например, для объяснения слова «дружеский» нельзя произно- сить слово «друг», но можно произносить слова «товарищ» или «приятельский». Ведущий не должен использовать иностранный язык. Ведущий может объяснять словосочетание по частям: сперва одно слово, затем другое и т. д. Победную карточку при этом заберёт тот игрок, который первым произнесёт словосочетание целиком. Во время рассказа ведущему запрещено делать жесты или использовать другие элементы пантомимы. Ведущий может говорить игрокам «да» или «нет», намекая на то, насколько произнесённая ими версия близка заданию. Представление Ведущий за 60 секунд должен описать игрокам загаданное слово или понятие при помощи жестов, пантомимы, звуков и музыки. Ведущему запрещено произносить осмысленные слова, но он может имитировать крики животных, шум ветра, грохот машин и про- чее. Ведущий может напевать мелодии, избегая осмысленных слов (например, «ля-ля-ля, тра-та-там»). Ведущий может показывать на любые предметы в его поле зрения, брать их в руки, манипулировать ими, воздействовать одним предметом на другой. Ведущий может объяснять словосочетание по частям: сперва одно слово, затем другое и т. д. Победную карточку при этом заберёт тот игрок, который первым произнесёт словосочетание целиком. Во время представления ведущему запрещено разговаривать. Ведущий может утвердительно кивать или отрицательно качать головой, намекая игрокам на то, насколько произнесённая ими версия близка заданию. Постарайтесь расположиться так, чтобы все игроки одинаково хорошо видели представление ведущего. Вечеринка Ведущий тянет верхнюю карту колоды «Вечеринка» и громко вслух зачитывает способ, с помощью которого ему придётся объяснять задание. Этим способом могут быть, к примеру: «Объясните 10 простых заданий за минуту с помощью рассказа», или «Объясните 5 сложных заданий за минуту с помощью рассказа», или «Объясните задание с помощью представления, стоя спиной к зрителям» и т. п. Ведущий обязан использовать тот способ, который указан на карте «вечеринки». Если способ, назначенный картой «вечеринки», предполагает физическую активность или особый метод разговора, то ведущий должен строго придерживаться предписанного способа. Когда ведущий успешно объяснит задание, прочие игроки голосуют, удалось ли ведуще- му удержаться в рамках предписанного способа. Например, если ведущий должен был пропеть объяснение своего задания, то игроки решают, действительно ли он пел всё это время. Успешное выполнение задания засчитывается ведущему только тогда, когда большинство игроков считают, что ведущий строго придерживался предписанного способа. «Воображарий: Вечеринка» — весёлая компанейская игра. Не придирайтесь к ведущему и его таланту только из-за того, что он ваш противник в этой партии! Помните, что ваш талант тоже будут оценивать! Если «вечеринка» предполагает «рассказ», ведущий ограничен теми же правилами, что и при использовании способа «рассказ». Если «вечеринка» предполагает «представление», ведущий ограничен теми же правилами, что и при использовании способа «представление». 4 4