На сайте 124211 инструкций общим размером 502.85 Гб , которые состоят из 6279006 страниц
Руководство пользователя HOBBY WORLD Манчкин. Тащи Сокровища. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 4 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 4 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Добро пожаловать в подземелье немыслимых богатств! Твоя задача — насобирать сокровищ. Иной раз богатства валяются прямо на полу, но большую часть сторожат монстры, и будь уверен, без боя они с золотишком не расстанутся… Так что удачи! Состав игры Подготовка к игре 96 карт (26 монстров, 70 сокровищ) Каждый игрок выбирает себе жетон манчкина, вставляет 6 жетонов манчкинов и 6 пластиковых подставок его в подставку и помещает на клетку входа (выполнять то, 2 кубика что написано на клетке, не нужно, об этом позже). Переме- Игровое поле шай карты сокровищ и выдай по 3 каждому игроку. Остав- Правила игры шиеся сокровища положи лицевой стороной вниз на место для колоды сокровищ. Перемешай карты монстров и положи их лицевой стороной вниз на место для колоды монстров. Обрати внимание на пустые места для сброса у каждой колоды — сюда будут сбрасываться карты во время игры: сокровища к сокровищам, монстры к монстрам. Первым игроком становится участник, в карманах которого больше всяких полезных штук. 1
Карты Ход игрока Карты в игре бывают двух типов: монстры и сокровища. В начале своего хода брось кубик. Выбери, в какую сторону направишься, и передвинься на выпавшее количе- Карты монстров ство клеток. У некоторых клеток есть особенные эффекты, Карты монстров используются, когда Недалёкий которые срабатывают, когда ты заканчиваешь на них движе- +0 МОНСТРУ ты входишь в комнату и сражаешься ние. Если ты вернулся к входу или вошёл в одну из комнат, с монстром (подробнее в разделе остановись, даже если не прошёл всё расстояние, выпав- «Битва с монстром» на стр. 3). шее на кубике. Карты сокровищ Сокровища помогают тебе побеждать БОНУС +2 РАЗОВАЯ монстров, чтобы получить ещё больше Сопливые салфетки сокровищ. Выгода! Многие сокровища в игре разовые. Одни помогают в битвах с монстрами, другие позволяют проделывать всякие полезные штуки: перебрасывать кубик, 2 голда выбирать результат броска или возвращать сыгранные Зелёный игрок бросает кубик, выпадает 3. Манчкин может передвинуться либо на три клетки влево, либо на две вправо сокровища на руку. Сыграв разовую карту сокровища, и остановиться в комнате ведьмы. отправь её в сброс. Некоторые сокровища постоянные. Сыграв постоянную Eщё бросок карту сокровищ, выложи её перед собой. Она даёт бонус всё Если ты остановился на клетке с нарисованным время, пока лежит перед тобой. Одновременно у тебя может кубиком, бросай кубик снова, выбирай направ- лежать только два постоянных сокровища. Если захо- ление и ходи ещё раз. чешь сыграть третье, одно из имеющихся придётся сбросить. На каждом сокровище указана его цена в голдах. В конце Клетки с монстрами игры побеждает тот, чьи сокровища на руках дороже стоят (подробнее в разделе «Конец игры» на стр. 4). Если ты остановился на клетке с изображе- нием монстра, переместись в его комнату БОНУС +2 БОНУС +3 и сразись с ним (см. раздел «Битва РАЗОВАЯ ПОСТОЯННАЯ Кукольные Прочный шлем головы Держи эту карту перед собой! с монстром» на стр. 3). Клетки с сокровищами Если ты остановился на клетке с сундуком, 2 голда 3 голда возьми из колоды карту сокровищ. Круто! Цена в голдах 2
Вход Сила монстра Если ты вернулся на клетку входа, возьми из колоды Войдя в комнату, возьми из колоды карту монстра, чтобы 1 карту сокровищ и брось кубик. Переместись в комнату определить, какой именно монстр тебе попался. В примере монстра в соответствии с результатом броска (во время этого слева игрок вытащил карту «Шипастый», так что ему при- броска карту «Ещё кубик» использовать нельзя). дётся биться с шипастым гоблином. Вот это не повезло! Посмотри, какая сила указана в комнате монстра, и сложи её с силой на карте монстра — так ты получишь силу мон- стра. В примере сила шипастого гоблина равна 9. Чтобы определить силу тролля, нужно не только взять карту монстра, но и бросить кубик. Чтобы определить силу дракона, нужно взять аж две карты! Если в колоде монстров не осталось карт, а тебе надо взять новую карту, перетасуй сброс, и ты получишь новую колоду. Сила манчкина Чтобы узнать, насколько ты силён, брось кубик и добавь к выпавшему результату бонусы твоих постоянных сокровищ. Красный игрок берёт карту сокровищ и бро- Если хочется стать ещё сильнее, можно сыграть разовые сает кубик, на котором выпадает 6. Придётся ему помериться силой с драконом! сокровища. Если не хочется тратить карты или дело плохо, попытайся позвать кого-нибудь на помощь (см. раздел Комнаты «На помощь!» на стр. 4). На игровом поле расположены шесть комнат, в которых Твоя сила: БОНУС +2 сидят монстры. Если зашёл в комнату к монстру, остановись 4+2+4=10. ПОСТОЯННАЯ БОНУС +4 РАЗОВАЯ и сразись с ним. Ой, мамочки! Ты победил! Котята-охранята Смузи Держи эту карту перед собой! из брокколи Битва с монстром У каждого монстра и манчкина есть сила. 2 голда 4 голда Кто победил? Сравни силу монстра со своей. У кого сила больше, тот и победил (если одинаково — победил ты!). Когда ты победил Гоблина, возьми 2 сокровища. Сила шипастого гоблина: 5+4=9. 3