На сайте 124189 инструкций общим размером 502.82 Гб , которые состоят из 6278654 страниц
Руководство пользователя HOBBY WORLD Свинтус 2.0 (3-е русское издание). Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 14 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 12 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
продолжение карточного бестселлера «Свинтус»: больше карт, больше зверей и ещё больше веселья Цель игры предельно проста — избавьтесь от всех своих карт. А средств достижения победы хоть отбавляй: заморочьте голову противника Предписаниями, заставьте его подчиняться правилам Этикета, сломите его Вызовом на карточную дуэль и поглумитесь в назидание при помощи карт Куража. Состав игры «Свинтус 2.0» — больше чем одна игра: это игровой конструктор. В коробке вы найдёте карты нескольких типов, из которых сможете собрать колоды для любого числа и настроя игроков. Советы по составлению различных игровых колод приведены в конце правил. В основе этого игрового конструктора лежит классический «Свинтус», популярный у де- сятков тысяч игроков по всей России. При желании вы можете ограничить свою колоду традиционными картами и играть в новый «Свинтус» как в обычный, — но гораздо ин- тереснее экспериментировать с сочетанием знакомых и новых игровых возможностей. 16 карт куража Попугайский шоу-бизнес 64 цифровые карты заставляют противников развлекать окружающих в меру своих способ- ностей 60 карт предписаний 18 карт этикета Свинская бюрократия Змеиная чопорность специальные карты из позволяют подкидывать классического «Свинтуса», карты игрокам, которые а также новые «Темнодел» совершили определён- и «Свинорост» ные действия 22 карты вызова Собачья задиристость 12 пустых карт прекрасный инструмент для вашего для запугивания и под- творчества начивания соперников 2
Цель игры Победителем в партии становится тот игрок, кто первым избавится от всех своих карт. Он получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у всех про- тивников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберёт 30 или более очков по сумме всех сыгранных партий. Он и станет абсолютным победителем игры. число участников 2 3—4 5—7 8+ до скольки очков играют 30 40 50 60 Ход игры В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите коло- ду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладёт её рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавит- ся от всех своих карт. Подложи товарищу В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету, либо по достоинству. Так, если верхняя карта игровой стопки — зелёная семёрка, на неё можно сыграть или любую зе- лёную карту, или семёрку любого цвета. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берёт на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть её. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Свинтус! Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свин- тус!». Если он не сделает этого, любой из противников может «поймать» его с одной кар- той на руках и заставить взять три карты из колоды в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока следующий игрок не сделает свой ход. Перехват Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятёрки, два оранжевых «Хлопкопыта» и т. п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем на- правлении хода игры. Перевод Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапёж», вы можете выложить такую же карту (не обязательно того же цвета). Тогда следующий за вами игрок в первом случае пропустит ход, а во втором будет тянуть уже 6 карт. При этом он также имеет право «перевести» карты дальше, навлекая ещё большие неприятности на следующего за ним игрока. 3
Не мешкай! «Свинтус» особенно интересен, когда игра идёт динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берёт из колоды две карты. Скорость игры вы можете регу- лировать сами, но мы рекомендуем ограничивать время раздумий конкретным време- нем — от 2 до 5 секунд. Аналогичное пенальти в две карты и пропуск хода игрок полу- чает, если ходит неправильно — неверно выполняет общие правила игры или указания конкретных карт. Разумеется, при этом он обязан исправить свою ошибку, например за- брать на руку неправильно сыгранную карту. Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку (за исключением верхней карты) и используйте её как колоду. Как только игрок, соблюдая правила, выложил с руки последнюю карту, партия заканчи- вается. Это происходит даже в том случае, если карта (например «Разборка») заставляет его выполнять какие-либо дальнейшие действия. Цифровые карты В игровом наборе 64 цифровые карты: четырёх цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой — что позволяет делать перехват. Цифровые карты — основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, — это специ- альные карты. Специальные карты Подробное описание всех специальных карт вы найдёте в конце правил. Карты предписаний Свинская бюрократия Большинство карт предписаний существует в четырёх цветах — по две каждого цвета. Все эти карты можно играть на любую карту того же цвета или на другую такую же карту любого цвета. Исключение — серые «Полисвин» и «Свинорост», которые можно выло- жить на любую карту. Сразу после того, как игрок сыграл карту предписания, срабатыва- ет её уникальное игровое свойство. Карты этикета Змеиная чопорность Карты этикета — серые, с номиналом от 0 до 7. Сыграть их можно двумя способами. Пер- вый — как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта этикета. Второй и основной способ применить карту этикета — сыграть её вне очереди в тот момент, когда кто-то из соперников совершает то или иное действие. В таком случае вы передаёте её этому сопернику вместе с двумя другими картами со своей руки; жертва забирает все эти карты на руку. Затем игра продолжается обычным порядком. 4