На сайте 124189 инструкций общим размером 502.82 Гб, которые состоят из 6278654 страниц

Настольная игра HOBBY WORLD Свинтус 2.0 (3-е русское издание). Инструкция на русском языке

Руководство пользователя HOBBY WORLD Свинтус 2.0 (3-е русское издание). Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 14 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Электроника
Категория
Игрушки
Тип устройства
Настольная игра
Производитель (бренд)
HOBBY WORLD
Модель
HOBBY WORLD Свинтус 2.0 (3-е русское издание)
Еще инструкции
Игрушки HOBBY WORLD, Настольная игра HOBBY WORLD
Язык инструкции
русский
Дата создания
06 Мая 2021 г.
Просмотры
116 просмотров
Количество страниц
14
Формат файла
pdf
Размер файла
1.97 Мб
Название файла
hobby_world_manual_svintus_20_3_e_russkoe_i.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 12 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • продолжение карточного бестселлера «Свинтус»:
    больше карт,  больше зверей и ещё больше веселья
    Цель игры предельно проста — избавьтесь от всех своих карт. А средств достижения
    победы  хоть отбавляй:  заморочьте голову  противника Предписаниями,  заставьте его
    подчиняться правилам Этикета, сломите его Вызовом на карточную дуэль и поглумитесь
    в назидание при помощи карт Куража.
    Состав игры
    «Свинтус 2.0» — больше чем одна игра: это игровой конструктор. В коробке вы найдёте
    карты нескольких типов, из которых сможете собрать колоды для любого числа и настроя
    игроков. Советы по составлению различных игровых колод приведены в конце правил.
    В основе этого игрового конструктора лежит классический «Свинтус», популярный у де-
    сятков тысяч игроков по всей России. При желании вы можете ограничить свою колоду
    традиционными картами и играть в новый «Свинтус» как в обычный, — но гораздо ин-
    тереснее экспериментировать с сочетанием знакомых и новых игровых возможностей.
    16 карт куража
    Попугайский шоу-бизнес
    64 цифровые карты                   заставляют противников
    развлекать окружающих
    в меру своих способ-
    ностей
    60 карт предписаний                 18 карт этикета
    Свинская бюрократия                  Змеиная чопорность
    специальные карты из                позволяют подкидывать
    классического «Свинтуса»,           карты игрокам, которые
    а также новые «Темнодел»            совершили определён-
    и «Свинорост»                       ные действия
    22 карты вызова
    Собачья задиристость                12 пустых карт
    прекрасный инструмент               для вашего
    для запугивания и под-              творчества
    начивания соперников
    2
  • Цель игры
    Победителем в партии становится тот игрок, кто первым избавится от всех своих карт.
    Он получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у всех про-
    тивников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберёт 30 или более
    очков по сумме всех сыгранных партий. Он и станет абсолютным победителем игры.
    число участников     2   3—4  5—7    8+
    до скольки очков играют   30    40   50    60
    Ход игры
    В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите коло-
    ду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды
    и кладёт её рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева
    от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавит-
    ся от всех своих карт.
    Подложи товарищу
    В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна
    совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету, либо по достоинству. Так, если
    верхняя карта игровой стопки — зелёная семёрка, на неё можно сыграть или любую зе-
    лёную карту, или семёрку любого цвета. Если у игрока нет подходящей карты (или он не
    хочет делать ход), он берёт на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может
    сразу сыграть её. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.
    Свинтус!
    Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю
    карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свин-
    тус!». Если он не сделает этого, любой из противников может «поймать» его с одной кар-
    той на руках и заставить взять три карты из колоды в качестве штрафа. Но сделать это
    можно только до того момента, пока следующий игрок не сделает свой ход.
    Перехват
    Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятёрки,
    два оранжевых «Хлопкопыта» и т. п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая
    копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь
    своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем на-
    правлении хода игры.
    Перевод
    Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапёж», вы можете выложить
    такую же карту (не обязательно того же цвета). Тогда следующий за вами игрок в первом
    случае пропустит ход, а во втором будет тянуть уже 6 карт. При этом он также имеет
    право «перевести» карты дальше, навлекая ещё большие неприятности на следующего
    за ним игрока.
    3
  • Не мешкай!
    «Свинтус» особенно интересен, когда игра идёт динамично. Если игрок в свой ход тянет
    время, он пропускает ход и берёт из колоды две карты. Скорость игры вы можете регу-
    лировать сами, но мы рекомендуем ограничивать время раздумий конкретным време-
    нем — от 2 до 5 секунд. Аналогичное пенальти в две карты и пропуск хода игрок полу-
    чает, если ходит неправильно — неверно выполняет общие правила игры или указания
    конкретных карт. Разумеется, при этом он обязан исправить свою ошибку, например за-
    брать на руку неправильно сыгранную карту.
    Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку (за исключением верхней
    карты) и используйте её как колоду.
    Как только игрок, соблюдая правила, выложил с руки последнюю карту, партия заканчи-
    вается. Это происходит даже в том случае, если карта (например «Разборка») заставляет
    его выполнять какие-либо дальнейшие действия.
    Цифровые карты
    В игровом наборе 64 цифровые карты: четырёх цветов, с номиналом от 0 до 7, по две
    копии каждой — что позволяет делать перехват. Цифровые карты — основа каждой
    колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, — это специ-
    альные карты.
    Специальные карты
    Подробное описание всех специальных карт вы найдёте в конце правил.
    Карты предписаний
    Свинская бюрократия
    Большинство карт предписаний существует в четырёх цветах — по две каждого цвета.
    Все эти карты можно играть на любую карту того же цвета или на другую такую же карту
    любого цвета. Исключение — серые «Полисвин» и «Свинорост», которые можно выло-
    жить на любую карту. Сразу после того, как игрок сыграл карту предписания, срабатыва-
    ет её уникальное игровое свойство.
    Карты этикета
    Змеиная чопорность
    Карты этикета — серые, с номиналом от 0 до 7. Сыграть их можно двумя способами. Пер-
    вый — как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того
    же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту
    либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта этикета.
    Второй и основной способ применить карту этикета — сыграть её вне очереди в тот
    момент, когда кто-то из соперников совершает то или иное действие. В таком случае вы
    передаёте её этому сопернику вместе с двумя другими картами со своей руки; жертва
    забирает все эти карты на руку. Затем игра продолжается обычным порядком.
    4

Скачать инструкцию

Файл скачали 8 раз (Последний раз: 06 Апреля 2023 г., в 09:24)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям