На сайте 124229 инструкций общим размером 502.95 Гб , которые состоят из 6279918 страниц
Руководство пользователя HOBBY WORLD Fluxx. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 12 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 12 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Вступление Научиться играть во Fluxx проще простого, ведь на каждой карте написано, что с ней делать. Поговари- вают, что освоить Fluxx можно даже не читав пра- вил — прямо в процессе игры! Мысль хорошая, но всё- таки будет полезно, если за столом окажется человек, успевший ранее поиграть во Fluxx. Если же все игра- ют во Fluxx впервые, кому-то придётся прочитать эти правила перед тем, как начать. Но не переживайте: здесь нет ничего сложного! состаВ игры 29 карт целей 22 карты действий 4 карты проблем 19 карт тем 24 карты новых правил 1 карта базовых правил 1 карта высшего правила (в первой партии лучше обойтись без неё) Правила игры подготоВка Выложи на середину стола карту базовых правил (одна из двух карт со светлым оборотом). Хорошенько перетасуй колоду и сдай каждому игроку 3 карты. Ко- лоду положи рядом с картой базовых правил лицевой стороной вниз — отсюда игроки будут тянуть карты. С чего начать? Выложи Перетасуй на середину колоду. стола карту Сдай каждому базовых правил. игроку 3 карты. 1
кто перВый? Кто хочет пойти первым, тот пусть и ходит. Проще всего завоевать первенство — взять верхнюю карту из колоды, как только завершена подготовка к игре. как играть Будь готов — правила игры будут меняться прямо по ходу партии. Начальные правила очень просты, но с каждым ходом игра усложняется из-за карт, кото- рые вводят новые правила и отменяют старые. Начни игру, как написано на карте базовых правил («Тяни 1 карту, сыграй 1 карту»). Передавай ход по часовой стрелке. Подстраивайся под все новые пра- вила, которые будут добавляться всякий раз, когда кто-то играет карту. Игра длится до тех пор, пока кто-то не выполнит условия текущей карты цели (её тоже предстоит сначала сыграть). Порядок хода 1.?Вытяни карты из колоды (столько, сколько требуют текущие правила). 2.?Сыграй карты с руки (столько, сколько тре- буют текущие правила). 3.?Сбрось с руки лишние карты, чтобы не превы- сить предел карт на руке (если есть). 4.?Сбрось лишние сыгранные темы, чтобы не превысить предел тем (если есть). Дополнительные действия, требуемые картами новых правил, тем и т. д., выполняются в разные моменты хода. Пример партии 2
В свой ход игрок может сыграть с руки любую карту, какую захочет. Если он не уверен, как она действует, пусть прочтёт текст на карте полностью, вслух и с вы- ражением — это должно помочь. Виды карт Базовые правила. С них начинается игра. Постепенно их вытесняют новые правила, но карта базовых правил всегда остаётся в центре стола. Базовые правила просты: в свой ход вытяни 1 карту и сыграй 1 карту (пределов руки и тем ещё нет — выдохни). Новое правило. Сыграв новое правило, выложи его карту лицевой стороной вверх рядом с картой базовых правил. Если карта противоречит ранее сыгранному новому пра- вилу, отправь предыдущее правило в сброс. Новое правило начинает действовать немедленно. Обычно из-за этого игрок, чей ход в данный момент, вынужден тотчас же вытянуть или сыграть ещё не- сколько карт. Также возможно, что другим игрокам потребуется сбросить несколько карт с руки. Пример Вытянув 1 карту, Дима играет с руки новое правило «Тяни 4». Теперь каждый игрок должен тянуть в свой ход 4 карты. Поскольку в этот ход Дима уже тянул 1 карту, он должен добрать из ко- лоды на руку ещё 3. Следующий игрок, Олег, тянет 4 карты. Затем он играет новое правило «Тяни 2». Правило добора карт снова изменилось, но Олег уже взял положенные 2 карты (и даже больше), поэтому ему не нужно тянуть ещё. Поскольку правило «Тяни 2» противоречит прежнему, карта «Тяни 4» сбрасывается. Цель. Сыграв карту цели, выложи её в центре стола лицевой стороной вверх. Сбрось пре- дыдущую цель, если она есть. В начале пар- тии цели ещё нет: никто не сможет победить, пока не будет сыграна карта цели. Цель оди- накова для всех: игрок, который выполнит её условия, побеждает в игре (даже в чужой ход). Тема. Сыграв карту темы, выложи её перед собой лицевой стороной вверх. Очень часто для победы нужно выложить определённое сочетание тем, так что сыграть тему — обыч- но хорошая идея. 3