На сайте 124169 инструкций общим размером 502.7 Гб , которые состоят из 6277380 страниц
Руководство пользователя NIKON R1C1. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 136 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 135 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Ru Набор для макросъемки со вспышкой Nikon Close-up Speedlight Commander Kit R1C1 Набор для макросъемки со вспышкой Nikon Close-up Speedlight Remote Kit R1 Блок беспроводного дистанционного управления вспышками SU-800 Беспроводная дистанционно управляемая вспышка SB-R200 Руководство пользователя
Подготовка Комментарии к примерам съемки (A - J) в отдельном буклете “Примеры макросъемки со вспышкой” представлены только на английском и японском языках, данные пояснения предназначены для справки при использовании данного буклета. Преимущества, предоставляемые в режиме макросъемки с беспроводными вспышками, дают возможность получить множество разнообразных эффектов освещения. (pp. 2-3) A Переносная вспышка SB-R200 освещает объект слева, подчеркивая его и смягчая тени. (pp. 4-5) B Благодаря одной переносной вспышке SB-R200 объект подсвечивается снизу и слева, что позволяет четко обозначить его контуры и подчеркнуть текстуру. (pp. 6-7) C Использование рассеивателя SW-12 позволило сделать свет вспышки более равномерным и смягчить тени для лучшей проработки деталей торта. (pp. 8-9) D Достаточно эффективное освещение, создаваемое несколькими вспышками, обеспечивает точное воспроизведение цвета и текстуры блюда. (pp. 10-11) E Чтобы выявить тончайшие детали и фактуру небольших предметов, их подсвечивают две вспышки SB-R200 с обеих сторон. (pp. 12-13)
F Создание разнообразных светотеневых рисунков возможно благодаря одной только беспроводной дистанционно управляемой вспышке. (pp. 14-15) G Несколько беспроводных дистанционно управляемых вспышек zПодготовка позволяют добиться сбалансированной и максимально естественной цветопередачи при съемке композиции с цветами. (pp. 16-17) H Проработка фактуры и выделение контуров предметов из стекла в полной мере достигается при использовании двух вспышек, размещенных позади объектов. (pp. 18-19) I Использование цветных фильтров позволяет создать различные варианты цветового решения композиции. (pp. 20-21) J Пример использования восьми вспышек SB-R200, установленных на присоединительном кольце SX-1 и формирующих круговой источник освещения. (pp. 22-23) 1