На сайте 124211 инструкций общим размером 502.85 Гб , которые состоят из 6279006 страниц
Руководство пользователя PANASONIC KX-TDA0350. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 96 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 96 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Содержание 1 Описание экранов и инструкции по эксплуатации .................4 1.1 Работа с экранами................................................................................................. 5 1.1.1 Экран состояния вызовов ....................................................................................... 5 1.1.2 Экран операций ....................................................................................................... 8 1.1.3 Изменение формата отображения....................................................................... 10 1.2 Использование экрана операций..................................................................... 12 1.2.1 Позвонить............................................................................................................... 12 1.2.2 Разъединение........................................................................................................ 13 1.2.3 Запись .................................................................................................................... 13 1.2.4 Автоответчик.......................................................................................................... 14 1.2.5 Сообщение............................................................................................................. 15 1.2.6 Речевое сообщение .............................................................................................. 19 1.2.7 Текстовое сообщение ........................................................................................... 20 1.2.8 Телефонный справочник ...................................................................................... 21 1.2.9 Журнал вызовов .................................................................................................... 33 1.2.10 Архив журнала вызовов........................................................................................ 36 1.2.11 Опции ..................................................................................................................... 38 1.2.12 Функциональные клавиши .................................................................................... 38 1.2.13 Быстрый набор ...................................................................................................... 39 1.2.14 Справка .................................................................................................................. 42 1.2.15 Выход...................................................................................................................... 42 1.3 Установка клавиш ............................................................................................... 43 1.3.1 Комбинации клавиш .............................................................................................. 43 2 Описание функций и инструкции по эксплуатации ..............46 2.1 Выполнение вызовов......................................................................................... 47 2.1.1 Выполнение внутреннего вызова......................................................................... 47 2.1.2 Выполнение внешнего вызова ............................................................................. 48 2.1.3 Повторный набор................................................................................................... 49 2.1.4 Выполнение вызовов с использованием номера счета ..................................... 50 2.1.5 Ожидающее сообщение (Оставление уведомления об ожидающем сообщении) 50 2.1.6 Сброс вызовов....................................................................................................... 50 2.2 Ответ на вызовы ................................................................................................. 51 2.2.1 Ответ на приоритетный вызов.............................................................................. 51 2.2.2 Ответ на определенный вызов............................................................................. 51 2.2.3 Перехват вызова (Ответ на вызов, поступивший на другой телефон) ............. 51 2.3 Удержание вызовов............................................................................................ 53 2.3.1 Удержание вызова (обычное)............................................................................... 53 2.3.2 Эксклюзивное удержание вызова (Запрет на извлечение вызова с удержания другими лицами)53 2.3.3 Извлечение вызова с удержания ......................................................................... 53 2.3.4 Парковка вызова (Удержание в системной зоне парковки) .............................. 53 2.4 Переадресация вызовов.................................................................................... 55 2.4.1 Переадресация на внутреннюю линию ............................................................... 55 2.4.2 Переадресация на внешнего абонента ............................................................... 55 1 On-line-справка
2.4.3 Удержание вызовов "по кругу" (Попеременный разговор с двумя абонентами).. 56 2.4.4 Отмена переадресации вызова ............................................................................57 2.5 Если вызываемая внутренняя линия занята .................................................58 2.5.1 Ожидающее сообщение (Оставление уведомления об ожидающем сообщении) 58 2.5.2 Оповещение о поступившем вызове при разговоре - BSS (Посылка тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове)58 2.5.3 Принудительное подключение к занятой линии (Подключение к текущему разговору)59 2.5.4 Контроль вызовов (Контроль разговора между двумя внутренними абонентами) 59 2.5.5 Постановка в очередь на занятую линию (Резервирование занятой линии)....60 2.5.6 Текстовое сообщение............................................................................................60 2.5.7 Отмена набора.......................................................................................................61 2.6 Если для вызываемой внутренней линии установлен режим "Не беспокоить" (НБ)62 2.6.1 Преодоление режима "Не беспокоить" ................................................................62 2.6.2 Отмена набора.......................................................................................................62 2.7 Использование других полезных функций ....................................................63 2.7.1 Установка постоянной переадресации вызовов (ПАД)/режима "Не беспокоить" (НБ) (Постоянная переадресация или отклонение вызовов)63 2.7.2 Конференция (Многосторонний разговор) ...........................................................64 2.7.3 Оповещение группы (Оповещение группы по громкой связи)............................65 2.7.4 Контроль многосторонних конференц-вызовов...................................................66 2.7.5 Отключить всплывающее окно (Временный отказ от всплывающего окна) .....68 2.7.6 Использование оборудования, поставляемого пользователем.........................68 2.7.7 Доступ к услугам телефонной сети (Получение доступа к услугам внешней телефонной сети)69 2.8 Список функций ...................................................................................................70 3 Настройка PC Phone ................................................................... 74 3.1 Установки опций ..................................................................................................75 3.1.1 Пользователь .........................................................................................................75 3.1.2 Журнал вызовов.....................................................................................................76 3.1.3 Речевое приветствие системы..............................................................................77 3.1.4 Запись .....................................................................................................................81 3.1.5 Сигнал звонка.........................................................................................................82 3.1.6 Оповещение группы...............................................................................................83 3.1.7 E-mail.......................................................................................................................84 3.1.8 DDI...........................................................................................................................86 3.1.9 Ответ.......................................................................................................................87 3.1.10 Outlook.....................................................................................................................88 3.1.11 Звуковое устройство..............................................................................................89 4 Приложение.................................................................................. 92 4.1 Поиск и устранение неисправностей ...............................................................93 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ On-line-справка 2
3 On-line-справка