На сайте 124163 инструкции общим размером 502.65 Гб, которые состоят из 6277023 страниц

Автосигнализация BLACK BUG BT-71L2. Инструкция на русском языке

Руководство пользователя BLACK BUG BT-71L2. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 16 страницах документа в pdf формате.

Информация

Раздел
Транспорт
Категория
Автосигнализации
Тип устройства
Автосигнализация
Производитель (бренд)
АЛЬТОНИКА
Модель
BLACK BUG BT-71L2
Еще инструкции
Автосигнализации АЛЬТОНИКА, Автосигнализации АЛЬТОНИКА
Язык инструкции
русский
Дата создания
24 Декабря 2020 г.
Просмотры
85 просмотров
Количество страниц
16
Формат файла
pdf
Размер файла
205.68 Кб
Название файла
altonika_manual_black_bug_bt_71l2.pdf

Фото

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4

Просмотр

Доступно к просмотру 16 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • ПРОТИВОУГОННАЯ                                      ®
    СИСТЕМА
    PLUS
    модель  BT-71W2
    BT-71L2
    СОДЕРЖАНИЕ
    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
    НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
    ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Управление системой  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Индикатор системы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Включение противоугонной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    Индикация разряда батарейки в метке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    Замена батарейки в метке  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Вход в режим программирования  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Переход на нужный уровень программирования  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Программируемые функции  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Изменение секретного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Запись метки в систему  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Настройка чувствительности датчика движения  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Установка длительности безопасных остановок  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Звуковой сигнал при опознавании метки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    Выход из режима программирования  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    УСТАНОВКА СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Схема подключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Установка блока управления  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Установка индикатора системы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Установка кнопки служебного режима VALET  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Установка антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
    Дистанционно управляемые реле WAIT UP и HOOK-UP  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
  • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
    Система BLACK BUG® Plus предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата.
    Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании* электронного
    ключа – метки-транспондера (далее метка). Метка выполнена в виде миниатюрного
    брелока. В систему можно записать не более трех меток.
    Для включения и отключения противоугонных функций никаких действий от водителя
    не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку. Система опознает ее
    при включении зажигания, а также будет опознавать ее каждый раз с началом движе-
    ния автомобиля после остановок. Если метка не будет обнаружена, то противоугонная
    система заблокирует работу двигателя. В случае потери или неисправности метки про-
    тивоугонные функции можно выключить или включить с помощью секретного кода.
    Высокий уровень защиты автомобиля достигнут применением дистанционно управля-
    емых реле WAIT UP® и НOOK-UP®. Реле WAIT UP применяется в системе BLACK BUG
    Plus BT-71W2 и выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую
    скрытность установки. Управление реле осуществляется специальными кодированны-
    ми сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнитель-
    ных проводов. Принцип действия реле WAIT UP основан на встроенном датчике пере-
    мещения. Если автомобиль не был снят с охраны, то при запуске двигателя на автомо-
    биле, не совершающем движение, реле WAIT UP не блокирует цепи и дает двигателю
    работать в обычном режиме. При начале движения происходит разрыв блокируемой
    цепи. После остановки автомобиля реле снова принимает замкнутое состояние и раз-
    решает завести двигатель. При повторном начале движения происходит повторная
    блокировка. Данное изделие рекомендовано для установки совместно с системами
    дистанционного запуска двигателя. Количество устанавливаемых на автомобиль реле
    WAIT UP не ограничено.
    В системе BLACK BUG Plus BT-71L2 применяется дистанционно управляемое реле
    HOOK-UP. Реле HOOK-UP также выполнено в конструкции штатного реле, что обеспе-
    чивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальны-
    ми кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует про-
    кладки дополнительных проводов. Количество устанавливаемых на автомобиль реле
    HOOK-UP не ограничено.
    В системе BLACK BUG Plus применяется новейшая технология DID® (динамический
    идентификационный диалог), надежно защищающая от электронного взлома. Особен-
    ность меток заключается в том, что при наличии помех в эфире они способны пере-
    ключаться на дополнительный L-канал. Такая возможность значительно повышает
    помехозащищенность системы.
    При установке противоугонной системы требуется минимальное вмешательство в
    штатное электрооборудование автомобиля. Блок управления подключается всего
    двумя проводами.
    * При опознавании системой метки прозвучит звуковой сигнал и погаснет индикатор.
    Подачу звукового сигнала при опознавании метки можно отключить. Состояние этой функции
    указано в главе “Программируемые функции” на стр. 7.
    BLACK BUG®, DID®, HOOK-UP®, WAIT UP® – зарегистрированные торговые марки компании “АЛЬТОНИКА”.
    2
  • ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
    ? Блокировка работы двигателя при попытке угона дистанционно управляемыми
    реле WAIT UP (BT-71W2) и HOOK-UP (BT-71L2)
    ? Управление системой не требует никаких действий от автовладельца
    ? Защита от захвата автомобиля (функция AntiHiJack)
    ? Возможность записи в противоугонную систему трех меток
    ? Удаление кодов утерянных меток и запись новых
    ? Возможность включения и отключения блокировок с помощью секретного кода
    ? Индикация режимов работы системы
    ? Программирование режимов работы
    ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ
    Управление системой
    Для управления системой в обычном режиме от Вас не требуется никаких
    дополнительных действий:
    ? для постановки автомобиля под охрану выключите зажигание
    ? для снятия автомобиля с охраны включите зажигание, имея при себе метку
    Индикатор системы
    На светодиодном индикаторе системы отображается следующая информация:
    ? НЕ ГОРИТ – автомобиль снят с охраны, можно начать движение
    ? ГОРИТ КРАСНЫМ СВЕТОМ – двигатель заблокирован, начать движение
    невозможно
    ? ГОРИТ ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ – противоугонная система временно отключена
    ? МИГАЕТ КРАСНЫМ И ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ – противоугонная система опознает
    метку
    Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack)
    Система надежно защищает автомобиль от захвата. Опознавание метки при
    включенном зажигании производится каждый раз с началом движения автомобиля. На
    начало движения автомобиля реагирует встроенный в блок управления датчик
    движения.
    Автовладельцу настоятельно рекомендуется носить метку отдельно от ключей,
    так как если при захвате метка останется в салоне автомобиля, то система ее
    опознает и разрешит работу двигателя.
    Если с началом движения метка не будет опознана, то через 3 секунды система начнет
    подавать звуковые сигналы предупреждения и через 30 секунд заблокирует двигатель.
    Длительность остановки, начиная с которой производится опознавание метки,
    задается в диапазоне от 10 до 240 секунд при настройке системы. Если Вы не желаете,
    чтобы после коротких остановок производилось опознавание метки (допустим, при
    проезде регулируемых перекрестков), то можно задать длительность безопасных
    остановок, на которые система реагировать не будет.
    3

Скачать инструкцию

Файл скачали 6 раз (Последний раз: 24 Декабря 2020 г., в 03:02)

Загрузить

Инструкции к похожим моделям